Форум Гайды Видео Мемы

5 причин моей ненависти

    Гражданин
    Сообщений:
    2688
    Репутация:
    2168
    Фракция:

    Что вы не любите больше всего в Вархаммере. Перечисляйте:

    1. Осаждать крепости гномов. Потери будут огромные, так еще и долго все это.
    2. Ланшафт Люстрии за клан Скрайев. Некоторые холмы просто вымораживают
    3. Военные союзы. Некоторые особо отбитые типо Вурзага заключают войну со всеми подряд, в результате либо надо посылать его к черту, либо воевать с половиной карты. Сам он тебе в этой войне нихрена не поможет.
    4. Зверолюди. Занимаются только тем, что бесят тебя.
    5. Начало игры за Архана. Нет большой нервотрепки и зависимости от удачи.

    4 Янв 2021 в 18:04
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    — Когда фракция которая находится на другом краю мира объявляет войну и находит силы для нападений не обращая внимания на войну с соседями.
    — Когда фракция с которой ты в союзе занимает руины твоей провинции и нельзя издать указ и миром его не вернуть.
    — Авторасчет благосклонен не ко всем фракциям, особенно часто мрет артиллерия будто ее бросают на произвол.
    — В смертных империях старый свет проработан на много лучше нового.
    — Битвы против болванчиков предсказуемы, очень в редких случаях проявляется что то похожее на тактику. Во время осады враг никогда не выходит за стены, исключение наблюдал лишь раз когда пегасы и гипогрифы атаковали артиллерию.
    — Отказ от конфедерации с обреченной фракцией погибающей на следующем ходу.
    — Фракции Хаоса, Зверолюдей и Норски очень ограниченны своей «экономикой».

    Нет добра, без петли и топора.
    4 Янв 2021 в 22:40
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    3659
    Репутация:
    4471
    Фракция:

    — Авторасчет. Даже самые до нелепого лёгкие бои приходится играть в ручную потому, что ему каким-то чудом шансы кажутся или равными, или вообще не в твою пользу. Когда артиллерия или отряды камикадзе умудряются убить всего по два-три существа, но сами при этом гибнут в ноль, вопросов об адекватности Авторасчета уже не остаётся. Но самое обидное, когда он сливает твой любимый отряд.

    Фракции самоубийцы — они воюют со всеми соседями, но внезапно и без причин объявляют войну тебе, хотя впервые видят. И ведь отправляют же все свои армии в самоубийственную атаку через весь мир просто чтобы погибнуть об первый же твой город. Зачем? Это полностью рушит атмосферу игры.

    Зверолюды — бесят своей бесполезностью и слабостью. По сути являются той мелкой крысой, которую все пинают, в том числе и сами крысы (скавены, да-да).

    Безумные стеки ИИ — часто бывает ситуация, когда ИИ строит армию по одному из трех путей: 1) Фулл-стек одного и того же отряда (ладно бы хоть мощный был). 2) Просто Фулл-стек из сильнейших отрядов, непонятно, как и где прокаченных на максимум. 3) Всё и отовсюду, когда вместо сбалансированной армии ты видишь какое-то лоскутное одеяло, которое разбивается кем угодно.

    Пассивность некоторых фракций — словно в противовес самоубийцам, есть фракции, которые не делают ровным счётом нифига. Даже когда идёт захват их собственных земель. Особенно эпично смотрится в исполнении какого нибудь Сеттры Бессмертного, который так хочет восстановить свою Древнюю Империю, что выходит из Кхемри только по большим праздникам. И таких полно, кто ничего не делает большую часть времени и существует просто для того чтобы стать очередной жертвой более крупных фракций.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    5 Янв 2021 в 00:00
    @
    Ответить
    5
    Аристократ
    Сообщений:
    174
    Репутация:
    229
    Фракция:

    В этом патче не так много проблем, но те что есть выводят.

    1. ИИ спокойно может содержать 3 армии с одного малого поселения, в котором только постройка на +5 к прорядку.

    2. Завры > мастера меча offline.

    3. Людоящеры. Одна из самых простых фракций, но ИИ либо сливается от минорных скавенов, либо отправляет на тебя всё что можно и сливается от минорных скавенов.

    4. Тирион урод.

    5. Алариэль навеки избранная мразь.

    6. Невозможность изменить столицу и торговые пути.

    Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
    5 Янв 2021 в 00:15 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    1) Из недавно наболевшего — ландшафт на глобалке в Бесплодных землях и горах рядом. Вызывает у меня боль в дырка задница. Огромная территория + штраф к передвижению + небоевые потери. В итоге приходится двигаться по два шага в режиме налета/лагеря или же терпеть потери в армии. И вишенка на этом торте — все основные противники (орки, скавены, гномы, гастролирующие зверолюды) умеют прыгать по местности без штрафа. Бесит.
    2) Кретинский ИИ и сноубол. Напрягает, когда кто-нибудь по 30+ ходов не может добить минорную фракцию с одним поселением. Да, Луан, это я про тебя и твой вечный затык с Музильоном. Какого хрена малое поселение мало того, что умудряется жить вплоть до 100-го хода, так еще и переодически нагибать мейн-фракции? Тот же вопрос к минорным скавенам в Мордхейме, которых вообще никто не трогает, несмотря на все войны. Обратная сторона — когда кто-то слишком быстро растет. Раньше это были фракции порядка, теперь в основном разрушение. Орки, за счет халявных конфедераций. Сильвания, за счет кретина Франца. Скавены хз за счет чего. В итоге у таких рас получается по 40+ поселений и никто им не может ничего противопоставить. Воевать против таких гегемонов крайне утомительно и обычно я дропаю кампанию на этом моменте.
    3) Идиотские составы у ИИ. Как только ты собираешь хороший сбалансированный состав на все случаи жизни, приходит Тирион с 16 сереброшлемами, Маннфред с 12 терроргейстами, у гномов собирать армии целиком из слееров вообще какая-то расовая традиция похоже.
    4) Бродячие армии. Всевозможные мятежники и гастролирующие зверолюды. Появляются в тылах и выполняют роль надоедливой мухи, портя порядок налетами и скверной. И отвлекаться жалко и оставлять нельзя — расплодятся и осмелеют.
    5) Осады. Долго, нудно, скучно. ИИ просто толпиться у ворот и на стенах. Если есть возможность — играю автобоем.
    6) Скавены. Хотя я и люблю скавенов как расу, но как противников я нахожу их крайне раздражающими. Уж больно много у них всего неприятного, начиная от мощной арты, заканчивая варп-бомбами и призывами крыс в тылы.
    7) Вампиры. Личная неприязнь. Приводят карту в унылый тоскливый вид, по каким-то необъяснимым причинам имеют настолько высокие шансы в автобое (серьезно, моя армия, состоящая целиком из юнитов 4-5 уровня с золотыми лычками против стака скелетиков имеет примерно 60% на победу в автобоее, гарантируя пиррову победу) из-за чего приходится играть все бои вручную. Их расовая абилка, позволяющая им не сдохнуть после поражения. Были случаи, когда я ловил армию нежити на ускоренном марше или в засаду, а она после этого просто отбегала, воскресив часть отрядов после боя, и потом поднимая свежих юнитов в тот же ход с новыми силами шла гасить меня.
    Все остальное возможно исправить модами.

    Hear me, Lileath!
    5 Янв 2021 в 02:43 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    164
    Репутация:
    427
    Кураж:
    4
    Фракция:

    1) общая перебаффанность орков. Нет, серьёзно, конфедерации по типу норски это конечно хорошо, НО. Кто будет останавливать эту зеленую лавину? Норскийская лавина регулируется их ужасной экономикой и веселым местоположением. Здесь обычно два одинаково плохих сценария: 1. орки объединяются со скавенами и добивают торгрима (вместе с имриком, халидой и крок-гаром), а затем выясняют кто "босс качалки". 2. скавены объединяются с гномами (!) и дружным натиском сносят всех орков. Смотреть только с дворца Сеттры с стратегическим запасом попкорна.
    2) недобитки зверолюды. Под управлением Искусственного Идиота они живут…не живут. Только распространяют скверну и ничего полезного не приносят.
    3) откровенно бесячие случаи пропажи легендарных артефактов у легендарных лордов при конфедерации. Даже сейчас пригорает со сконфедераченного Тириона в последней кампании. У него нет Сердца Авелорна и Клыка, хотя квесты "выполнены". (ещё одна причина играть за Царей. Потому что есть только один легендарный лорд и все мы знаем его имя)
    4) автобой. Он заставляет играть вручную ОЧЕНЬ много. Особенно касается Вампиратов когда те набирают метателей гранат.
    5) общая слабость гномов. Здесь я не про тяжёлый старт и сидение в 1-2-3 провинциях до выхода "автобойных" юнитов, я про механики. Кузницы "маловато будет", обиды в эндгейме почти ничего не решают и…ВСЁ у них просто нет других механик. Зато лорфрендли, отличный отыгрыш.
    6) биться с минорными скавенами вначале кампании. Для примера возьму клан, сидящий в соседней от Белегара горе, возле Карак Норна. Этот нехороший человек имеет ровно 1 городок, НО к 30 ходу около этого городка стоят три фулл стака кланкрыс вперемешку с рабами-пращиками. Дальше хуже, поверьте. И рядом тусуется толпа призывных чумных крыс (те что чуму накладывают). А ты играешь за Бальтазара. Бьешься с вампами и нульном (тебе нужны ракеты). И у тебя растёт скверна как на дрожжах
    7) русская рулетка вначале кампании за отдельных лордов (горячий привет Архану!). Отбивает всякое желание за них играть, хотя для некоторых это будет *достойным* вызовом.
    8) откровенно бесячие свистопляски в возвращением легендарного лорда для конфедерации. Вызови восстание в нужной провинции, добейся высоких отношений с "вновь появившейся" фракцией. Конфедерать её. Горячий привет Теклису и Имрику. Эту парочку всегда надо вызволять из лап Узириана.
    9) один тип лордов у Царей. Ждём лордов-кастеров, желательно на шкатулках, желательно с высшим проводником. Так глядишь их родная школа раскроется новыми красками.
    10) бесит когда просыпаешься от тысячелетнего сна а у тебя Нехекхара не грейт эгейн, но это уже вкусовщина и исправляемо
    Собственно всё. Остальное (и некоторое из вышеописанного) лечится модификациями которых в мастерской вагон

    We are united, they are divided
    5 Янв 2021 в 05:23 (ред.)
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    255
    Репутация:
    184

    ✅ Слабо проработанная дипломатия, и тупые ответы ИИ в меню переговоров.
    Когда какой-нибудь Бордело, ни с кем не торгуя, на предложение торговли говорит, что Бретония скорбит, но ничем не может помочь и при этом упорно отказывается от торговли, а какие-нибудь рыцари Ориго, за предложение права прохода за 700 золотых, ибо их как раз не хватает для отстройки второго уровня железного рудника, — отвечают, что Бретония вышвырнет всех захватчиков со своей территории.
    ✅ Крайне нелогичные и непродуманные действия ИИ. Когда какие-нибудь Ванахаймлинги, находясь в противоположном углу карты ни с того, ни с сего объявляют тебе войну, войск не присылают, но зато через десяток ходов предлагают мир + 500 золотых компенсации. От идиёты, могли бы и без объявления войны денег дать и дело с концами:) Либо же какие-нибудь горняки Сероборода, также находясь в другой части света, каждый ход упорно пытаются с тобой заключить военный союз (а иногда и денег за это просят), при этом воюя с десятком других фракций.
    ✅ Перекачанный Скверноскавен с 12-ю слотами под строительство, захватив который из-за ужасного климата и штрафов ко всему, ты не имеешь ни какой практической пользы (естественно, если ты не крыса или какой-нибудь упырь), кроме галочки во вкладке условий длительной кампании.
    То же касается и сливного бачка графа Ноктила, где чтобы перебороть скверну приходится ходов 10 держать лорда с прокачанной незапятнанностью и полным стеком.
    ✅ Упоротый и непредсказуемый автобой, убивающий в первую очередь самое ценное (кавалерию, монстров, элитные и знаменитые отряды) и заставляющий 90% битв отыгрывать вручную, если конечно ты только что не законфедератил очередного минора и не хочешь спецом проредить его стек из-за дыры в бюджете.
    ✅ Бесполезные зверолюды, (тут за них уже упоминали, но я тоже выскажу своё мнение) которые и насолить толком тебе не могут, но и договориться с ними, к примеру, чтобы досаждали врагу, практически нереально. А ещё бесят по 3-4 отряда свеженьких, только с конвейера, минотавров, на следующий ход после их разгрома и отступления.
    ✅ Ну и конечно же перекачанные и нагибающие всех и вся (это я за фракции под управлением ИИ говорю) орки, особенно с их новой механикой ВААГХА, которые в 80% случаев в разных кампаниях уже к 150-200-му ходу имеют полную доминацию как в Старом Свете, так и в Южных и Бесплодных землях.

    5 Янв 2021 в 09:55
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9507
    Репутация:
    7627
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Хм… В одиночной игре мои 5…

    1)Криворукая долбоящерица за клавиатурой. Играть не умеет, но лезет на высокие сложности.

    2)враги качающиеся на высоких сложностях только накруткой статов/золота

    3)шаблонность. В итоге все всегда приходит к империи доминирующей всюду, крысам с 100+ городами сожравшим орков и Темным/Высшим эльфам доминирующим в новом свете.

    4)Глупость. ИИ мог бы быть и поумнее. Во всех планах.

    5)9 книга. ЦГ. Девятую книгу и 1ходовый найм т5 юнита с ограничением в 100 отрядов за 1 здание может получить только Архан черный, из за чего остальные цг кажутся ошибкой природы, корявым обрезком истинного царя. Ну и вообще вся недокачанность и несбалансированность под Империи Смертных Вампиров Пиратов и Царей Гробниц.

    6)Обрезанный Т’заркан для мастера смерти Сникча в СИ. Без возможности украсть демона сникч теряет львиную долю своего очарования.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    5 Янв 2021 в 13:15 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    Max_Stierlitz, Значит, не я один считаю Архана тру-царём Нехекары


    А меня бесит только одно в этой игре-это перевод. До того момента, пока я спецом не полез в титры, я был свято убеждён, что игру переводила сама СА, ибо только так могу объяснить такую упоротость. Но я залез в титры и увидел Softclub и выпал в осадок, ибо как так-то? Я играл в кучу игр с переводом Софтклабовским и он хороший был, не резал глаз. Тут-то что? Я понимаю, игра английская и инглиш тут очень, ОЧЕНЬ вычурный. Но блин, неужели СЕГА так мало платит за локализацию, что туда google переводчик посадили переводить игру на великий и могучий.
    А ещё один момент-художник, который рисует лордов и капитанов. Увольте его пожалуйста.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    6 Янв 2021 в 07:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    68
    Репутация:
    69
    Фракция:

    1. Дипломатия. С одной стороны крысы в союзе с дварфами, с другой стороны Унгримом даже торговлю устал выбивать из соседей бородатых(хотя в китайском ттв неплохая дипломатия, добавь лорных ограничений и вуаля). Или как равнозначная по силе фракция объявлет тебе войну, но не учитывает твои союзы. В итоге война 1vs5

    2. Обрезанность и ущербность коопа. Дрича автоматом получает Каэдиля, как только совершит налет на Королевскую поляну, бесит жутко и не только это

    3. Нелогичность ИИ(задрипанная фракция на другом конце света просто объявляет тебе войну. Как бы и пофиг, но бесит)

    4. Слабая проработка механик. У Империи вроде проработали, но недожали. У Вампиров тоже могли бы. Какая-то недоделанность чувствуется.

    5. Бесит когда при засаде скавенов им дают подкрепы, а тебе нет. Зверолюди и Хаос в третьей части, бесит, но ждем. Бродячие армии странные и подбешивают. Тупость ИИ помаленьку везде.

    Может просто устали и нужна третья часть)

    6 Янв 2021 в 16:40 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    1.Максимально кривой ИИ у многих фракций, который не только противоречит здравому смыслу и логике (это еще пол беды),но и противоречит лору.К примеру при угрозе Ультуану эльфы объединялись чтобы защитить остров,а в твв с улыбками вырезают друг-друга …С одгой стороны ноктил прет,с другой морати корабли шлет,с третей стороны война с лионессом с четвертой угрожает гром пузан,кровавые походы с верха острова ну и т.д.И при всем этом они , блять находят время друг-друга побить.Тоже самое война провинций империи с кислевом,окей там дальние провинции бы войну обьявляли,но ведь осланд и остермарк какие-нить обьявляют лять,там же пустоши хаоса рядом и крысы,ну всегда же помогали ближайшие провинции империи в войне с хаосом и норской,а тут блять давят их..Про отсутвие логики в остальных действиях я уже и писать не хочу.

    2.Непонятные и кривые ограничения одних фракций под ИИ и внезапные бафы других. Внезапно Мариенбург может через раз выносить Курон почти вначале -__-,или через раз скегги убивают гексоатль!А вот обратный пример :серебрянная орда(фрака гф рядом с либарасом)Которая имеет со старта несколько городов включая Лахмию(!),Которая приносит норм,не выводит больше 1 стака войск всю игру,даже имея 10к+ голды постоянно. Были случаи когда у меня серебряная орда помимо лахмии,имела фулл отстроенную провинцию нагашизара ,включая особую постройку.И все равно бегала с одни стаком войск и все тут.То же самое империя стриг точно также,ну и недавно добавленная братство лахмии,просто фак логик,при этом те же крысы ,которые рядом с братсвом собирают по 3-4 стака со старта войск ,хотя количество минорных фракций крыс в разы выше чем у ГФ.Те же самые высшие эльфы к слову, каждая их фракция на острове выводит максимальное количество стаков на все деньги.

    3.Супер мега кривой автобой,ладно бои где реально спорно все,но бои где ты очевидно почти без потерь побеждаешь компа,при это автобой гарантировано дает поражение-полный бред. Особенно когда два стака которые гарантированно сильнее сливаются об один,вообще топ.Окей бои руками конечно круто,но которые реально нужны,а не когда к 100-150+ ходу приходится проводить бой руками,который при этом выигрывается на изи,даже просто тактикой выделить всех и отправить вперед,или тупым стоянием на стенах и т.д.

    4.Отсутсвие механики выкупа городов в дипломатии,это просто дичь.Такое было даже в рим тотал варе. А в твв,твои союзники во время войны захватили один из 4 городов провинции врага и…все жопа приказу.

    5.Отсутвие механики освобождения фракций у всех кроме хаоса,а также отсвутвие механики передачи поселения союзнику или вассалу и кривая механика сбора племени у хаоса.Собственно вот развалили имрика до того как ты ему успел помочь,ну так по идеи почему по аналогу сбору племени ,нельзя восстановить в столице рыцарей каледора или теклиса ,или кофик и т д.Почему во время войны когда твой союзик занял уже 2 города из 3 в прове нельзя передать ему этот город?Тот же самый хаос имеет сбор племени механику,но почему нельзя разграблять и передать вассалу поселения?Я знаю что норска не везде может захватывать ,но всякие прибрежные города или столицы .Это бы все сильно улучшило отыгрыш.

    6.Тут точно не скажу но по личным ощущениям,когда игрок отыгрывает за какую либо расу,все остальные фраки этой расы,превращаются в мальчиков для битья(за редким исключением).Тоесть играешь ты за темных эльфов,так они получают какие-то скрытые дебаффы и искусственно отупляются еще больше.Сразу же отхватывают от высших эльфов и т.д. Но стоит тебе играть за высших эльфов,так темные захватывают пол ултуана ,алариэль не может норм выбить бичь кейна со своей стартовой провы…Играешь за экспедицию империи так империя почти каждый раз отлетает,стоит играть за кого-то другого так империя сносит все и вся и даже забирает фулл провы норски.
    А еще тоже самое с военными союзами,не знаю конечно личные ли это ощущения или факт,но слишком часто стал замечать что при военном союзе с игроком ИИ тоже лутает какие-то дебаффы и начинает ВНЕЗАПНО сливаться,хотя до этого все время было ок.Это вообще рушит атмосферу и ролеплей…

    P.S.Часть того что еще бы добавил уже высказали,поэтому остановлюсь.

    6 Апр 2021 в 18:47 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6066
    Репутация:
    8592
    Кураж:
    77
    Фракция:

    EvilDream,

    .Тут точно не скажу но по личным ощущениям,когда игрок отыгрывает за какую либо расу,все остальные фраки этой расы,превращаются в мальчиков для битья(за редким исключением)

    А я наоборот хочу, чтобы такую фичу реализовали. Потому как партия, где ты играешь за одного из гномов, а Торгрим в это время захватывает полмира, по сути становится испорчена.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    7 Апр 2021 в 00:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    W1ND, ни разу такого не было,если я за клан ангрунд или карак кадрин,торгирма сносят сразу же орки и имеют по 50 городов.

    7 Апр 2021 в 01:14 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1579
    Репутация:
    948
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Итак, причины моей лютой ненависти…

    1) засады скавенов
    2) чума скавенов
    3) подземные города скавенов
    4) несправедливое обилие механик у скавенов
    5) само наличие скавенов в игре

    А если чуть более серьезно, то слишком долгое молчание между дополнениями и тенденция на переносы выходов длс и прочего дополнительного контента. В послее время вообще кажется, что про отдельную команду, работающих над Тотл варом Вархаммер нам откровенно п*****, то есть врут. А если таковая «команда» и есть, то это какие-то челики из Индии, работающие за тарелку риса.

    7 Апр 2021 в 01:41
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Lord Qub, там вроде про игру в шапке)А ты тут про креатиавов кажись)

    7 Апр 2021 в 01:49
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1579
    Репутация:
    948
    Кураж:
    13
    Фракция:

    EvilDream, про игру первые 5 пунктов)

    7 Апр 2021 в 02:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    EvilDream,

    по личным ощущениям,когда игрок отыгрывает за какую либо расу,все остальные фраки этой расы,превращаются в мальчиков для битья

    А я думал мне одному так казалось.

    Hear me, Lileath!
    7 Апр 2021 в 02:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    3.Супер мега кривой автобой

    Есть мнение, что креативы таким образом регулируют баланс. Чтобы, например, фракция стала сильнее ей подкручивают силу армии на автобое.
    Если это так, то автобой всегда будет кривым

    7 Апр 2021 в 10:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    DarkOrion, EvilDream, автобой, кстати, подкручен для игрока в пользу бота. И чем выше сложность — тем выше штраф для игрока. Есть моды, которые это отключают.

    Hear me, Lileath!
    7 Апр 2021 в 21:36 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Eastellios, Не могу согласится что это так. К примеру при игре за хаос имея отряды примерно 5 избранных с алебардами,5 избранных с тяжелым оружием и 10 просто избранных.Автобоем выигрываю 1х2 стака или выношу стак стоящий в городе при этом.Все отряды живы и +/- равномерная трата полосок хп,тоесть без потерь.При чем такое почти всегда.

    8 Апр 2021 в 01:26
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты