DLC — The Bloody Decrees
Концепт DLC — Шан Ян, чиновник-реформатор, изгнанный из Нефритового Двора, нашёл свой новый дом — и полигон для своих радикальных реформ — в суровых землях Старого Света. В завоевании Старого Света ему помогут механики «Пяти Земных Декретов» — суровые декреты, поднимающие общественную и политическую жизнь Катая на новый уровень и «Идеолог равенства» — наёмников на его службе. Используя безжалостных «Инспекторов», губернаторскую стражу и наёмников, он превратит хаотичные королевства людей в идеально отлаженное общество для…Собственных, далеко идущих замыслов.
1.1. Шан Ян
Развернуть изображение
За простым смертным смутьяном, губернатором-революционером, сосланным в наказание Нефритовым драконом на самые дальние колонии, скрывался человек со своими простыми, а порой и противоречивыми, увлечениями. Он мог часами гулять по лесу, собирать грибы, наслаждаться классической музыкой, особенно боем моринхура, и с азартом играть в шахматы. Шан Ян ценил уют и порядок в быту, любил кошек и слыл большим чистюлей. В то же время его характер был отнюдь не сахарным — он бывал резким, нетерпимым к чужим мнениям, мог вспылить в споре и обладал едким чувством юмора, которое больно ранило оппонентов. Эта сложная смесь из бытовой простоты, интеллектуальных увлечений и неуёмной, порой жёсткой, целеустремлённости и составляла натуру человека, изменившего ход Катайской истории…
1.2. Герб
Развернуть изображение
Разрядники – малочисленная когорта Катайских чиновников, по разным причинам провинившихся на службе у Нефритового двора. Вместо обыкновенной смертной казни за свои злодеяния, они предпочли куда более страшную участь человека Гармонии — добровольное изгнание из Катая.
Пристав к берегам Эсталии, страны славных кондотьеров и наёмников, соседей Бреттонии, страны славных рыцарей и Грааля, Шан Ян, используя политическое чутьё и неиссякаемый дух авантюризма, принялся стравливать соседей, подминая под себя плацдарм для новых завоеваний. Порт Барзолу, что недалеко от гор Ирраны, с дозволения Нефритового дракона, объявлен новой и единственной колонией Катая в старом свете…Но Шан Ян строил собственные планы.
1.3. Вооружение, основные характеристики и атрибуты, а также специализацию ЛЛ
Характеристики: прямой аналог стандартного магистрата Катая, но с увеличенной защитой в ближнем бою (+20) и вшитым 30% сопротивлением к выстрелам.
Вооружение: сабля, слабый мили урон.
Специализация: баффер и дебаффер.
Пассивная способность «Истинный чиновник»
Шан Ян прославил себя неглупым чиновником, что глубоко почитаем в народе. За таким лидером люди идут добровольно. Даже на смерть.
В радиусе 100 даёт ауру на 15% сопротивление выстрелам и +15 к дисциплине.
Также владеет пассивной способностью «Тактик» и «Великий тактик» со старта.
1.4. Уникальные стартовые эффекты фракции и ЛЛ. Эффекты фракции:
Разрядник: +100% к содержанию всех Катайских отрядов до выполнения условий кампании.
Идеолог равенства: нанимайте к себе на службу солдат других фракций.
Пять Земных Декретов – станьте архитектором Катайского общества, но будьте осторожны в своих реформах…
У крестьянских отрядов отсутствует атрибут «Пушечное мясо»
+ 5 к атаке и защите в ближнем бою для всех Нефритовых отрядов.
+ 5 к общественному порядку во всех провинциях.
Эффекты ЛЛ:
Не получает дипломатических штрафов при пересечении границ.
Активная способность «Держать строй!» для себя и героев.
+ 10 к защите в ближнем бою для всей армии при сражении с армией, распространяющей скверну.
-25% к содержанию не Катайских отрядов.
-10 к общественному порядку для вражеских и нейтральных фракций, где присутствует армия Шан Яна.
1.5. Уникальные механики фракции и/или ЛЛ.
1.5.1 Пять Земных Декретов
Концепция: сильные усиления провинции, перетекающие в усиления фракции, требующие долгого времени «разгона» с маленьким сюрпризом в виде плохого общественного порядка.
Шан Ян может внедрять в подконтрольные провинции одну из пяти великих реформ, превращая их в узкоспециализированные центры империи. Каждая политика это долгосрочный «проект развития» для региона.
Активация временно снижает общественный порядок в провинции – на -25 в первые 5 ходов, на -15 с 6 по 10 ход, на -10 с 11 по 15 ход и -5 с 16 по 20 ход. Эффекты политики не проявляются мгновенно. Они усиливаются с течением времени, проходя этапы (5, 10, 16 и 20 ход). Чем дольше политика действует, тем мощнее бонусы для этой провинции. Все предыдущие уровни эффектов остаются в силе в провинции, складываясь межу собой. На 20 ходу эффект становится глобальным на всю фракцию.
Длительность этапов: Этап 1 (1-5 ходы), Этап 2 (6-10 ходы), Этап 3 (11-15 ходы), Этап 4 (20+ ход).
Вы можете отменить текущую политику и назначить новую, но это вызовет крупный штраф к общественному порядку (-35 к общественному порядку) и доходу (-50%) в провинции на 10 ходов, и вы потеряете все накопленные прогрессы.
Вариации усилений:
1. Политика «Декрет о Нефрите» (Военная Специализация)
Посылать людей на войну необученными — значит предавать их
Этап 1: +1 к рангу найма, -10% к стоимости вербовки в провинции.
Этап 2: +2 к рангу найма, +10% к скорости передвижения армий, набранных в провинции.
Этап 3: Постройки казарм дают дополнительные уровни опыта (+1 к рангу найма за каждую казарму), местные гарнизоны усиливаются (по +4 нефритовых воинов и +4 нефритовых арбалетчиков со щитами в каждый гарнизон провинции), строительство стен вокруг поселений, Нефритовые Воины из этой провинции получают бонус к защите в ближнем бою (+10).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +1 к рангу найма для всех отрядов, +10 к защите и атаке в ближнем бою для всех Нефритовых отрядов, +15% к боеприпасам для всех Нефритовых стрелков.
2. Политика «Декрет о Земле» (Аграрная Специализация)
Драконокровные возомнили себя вершителями судеб…Они стали забывать, на чьих плечах стоит Катай
Этап 1: +25% к доходу от экономических построек и пастбищ в провинции.
Этап 2: Увеличивает рост населения (+25) и восстанавливает запас сил армий в регионе. Снижает стоимость содержания крестьянских отрядов (-30%), набранных в провинции.
Этап 3: Позволяет построить уникальное здание в столице провинции «Коллективные амбары» (огромный бонус (+100%) к доходу от экономических построек и время осады +10 ходов для столицы провинции).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: увеличение дохода от экономических построек +10%.
3. Политика «Декрет о Стали» (Индустриальная Специализация)
Победы рождаются не на поле битвы, а здесь — в цехах и литейных
Этап 1: -30% к стоимости строительства в провинции.
Этап 2: Снижает стоимость (ещё на -20%) и время строительства (на -3 хода) всех зданий в провинции. Артиллерия, нанимаемая здесь, получают бонус к боеприпасам (+25%) и к перезарядке (+25%).
Этап 3: Позволяет строить в столице провинции «Дом Союзов» (уникальное здание, которые дополнительно усиливают боевые характеристики осадных и специальных отрядов: даёт артиллерии «окапывание», а Небесным отрядам – дополнительно +30 к броне, набранных в провинции).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +10 к броне всей фракции, +5% к боеприпасам и перезарядке.
4. Политика «Декрет Неба» (Специализация на скверне и порядке)
Глупо отказываться от покровительства предков…
Этап 1: +4 к общественному порядку в провинции, +4 к незапятнанности.
Этап 2: Вражеские агенты имеют на 40% меньше шанс на успех операций в провинции. 1+ к общественному порядку и +2 к незапятнанности в соседних провинциях.
Этап 3: +2 к общественному порядку в соседних регионах. Гарнизон провинции получает бонус к дисциплине (+10).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +2 к общественному порядку, +4 к незапятнанности и +4 к незапятнанности в соседних провинциях.
5. Политика «Декрет Пяти Стихий» (Магическая Специализация)
Ветра магии — тот же ресурс. Используем его с умом!
Этап 1: Все маги в армиях, находящихся в провинции, получают -20% к стоимости заклинаний.
Этап 2: Позволяет построить уникальное здание «Атриум Гармонии Стихий» (усиливает запасы магии во фракции на +5 и снижает стоимость заклинаний для магов во всей фракции на -10%).
Этап 3: Маги-лорды и маги, нанятые в этой провинции, получают доступ к 1 уникальному случайному заклинанию-катаклизму, не требующего ветров магии для активации. Сама провинция наносит средний урон от небоевых потерь вражеским армиям.
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +10 к резерву ветров магии, +1 к пассивному восполнению ветров магии в резерв в секунду.
1.5.2 Идеолог равенства
Концепция: то самоё наёмничество, беспрепятственный доступ к самым-самым юнитам других фракций, без проблем с союзами, заданиями…И ненужными войнами. Игрок может собирать гибридные армии, комбинируя сильные стороны разных рас.
В любой провинции любой лорд фракции «Мандат Разрядника» способен нанять юниты из местного резерва найма.
Штрафы: +50% к стоимости вербовки и +25% к стоимости содержания. Наёмные отряды получают бонусы от технологий, красных навыков лордов и гармонии Катая только после исследования соответствующей технологии — «Равные в борьбе» — заменяющей финальную технологию в ветви развития Катая у Шан Яна.
Ограничения: недоступен найм отрядов фракций Хаоса, графств вампиров, берега вампиров и царей гробниц, зеленокожих, скавенов и ящеролюдов.
1.6. Расположение ЛЛ на карте Бессмертных империй, начальная армия и стартовые враги, цели на короткую и длинную победы
Развернуть изображение
Стартовая позиция
Во владении Т2 город Барзолу в новой одноимённой провинции с единственным городом на 10 слотов строительства.
Начальная армия: Шан Ян, Инспектор (герой), Нефритовые воины 3 отряда, 1 отряд губернаторской стражи, 3 отряда крестьян с луками, 2 отряда «Хвахчо».
Стартовые враги: минорные скавены. Ранее столкновение с Моргуром Тенедаром и Икитом Клешнёй!
Решающий инструмент в руках игрока против раннего зверолюда это губернаторская стража, «Хвахчо» и Инспектор, что в совокупности способны уничтожить Моргура Тенедара. К приходу Икита игрок тоже готов: нефритовые воины способны сдержать удар ратлингов и свежевателей рока, дать время «Хвахчо» справиться с ратлингами. Далее дело лишь в микроконтроле кавалерии и героев. Ну и наёмники тоже могут помочь :)
Дальнейшая экспансия зависит лишь от воли игрока: идти в Тилею или Бреттонию? Или высадиться в Арабии? Или маршировать прямиком в Люстрию?
Климатическая карта Шан Яна:
Подходящий: умеренный, саванна, джунгли и горы. Неприятный: умеренный (остров), волшебный лес, пустыни, холодный. Невыносимый: пустоши, океан, хаотические пустоши. Цели на короткую кампанию
Развернуть изображение
Картинка на начальный экран фракции
Юань Бо, Нефритовый дракон, возомнил себя не весть кем, тираном или иным узурпатором, окончательно закостенев в своих догматах, удушающих любую живую мысль, отличную от его собственной. Мои декреты он назвал «опасными»? Да они — единственное, что может спасти нас от гниения! Они боятся нестабильности? Но что может быть нестабильнее терракотовой крошки, мнящей себя единым? Границы горят, побережье жгут корсары эльфов, скавены снуют из тени…Жалкая подделка настоящей борьбы.
Пусть драконорождённые считают нас смутьянами. Их время ушло. Наше время — сейчас. Нам предстоит тяжёлый путь. Нам придётся учиться. Учиться в бою! Учиться на своей и чужой крови! На своих ошибках, на трусости наших врагов!
И мы научимся. Мы создадим новый Катай — сильный, единый и несгибаемый. Не благодаря только лишь гармонии, а вопреки вековым догмам! Вперёд!
Цель: довести до конца два любых декрета в двух разных провинциях. Захватить Эсталию. Уничтожить фракции «Клан Скрайр», «Боевое стадо Тенедара». Выиграть в битве «Грохот гор Ирраны».
Эсталия уже у наших ног, границы под замком…Самое время нанести заключительный, финальный удар по тем, кто ещё не решился признать НАШУ власть. Мы очистим горы Ирраны от скверны остатков скавенских кланов и зверолюдей!
Цель: разбить армию скавенов, зверолюдей: Икит Клешня на колесе Рока, 3 отряда ратлингов, 7 отрядов штурмкрыс с алебардами, 4 отряда бомбистов ядовитого ветра, 4 отряда крысоволков с ядом, варп-молниевая пушка. Повелитель зверей, 7 отрядов стада бестигоров, 5 отрядов кентигоров, 4 отряда унгоров-налётчиков.
Вражеское подкрепление: сворованный паровой танк Империи.
Союзное подкрепление: Фея-Заклинательница, 4 отряда хранителей Грааля.
Награда: снимается штраф «Разрядник». Цели на длинную кампанию:
Пока великие лидеры людей строят козни, подставляют соседей под удар, тонут в распрях…Посмотрите! Империя Зигмара Молотодержца утопает в крови гражданских войн, её наводнили приспешники Губительных сил, вампиры поднимают свои головы из саркофагов. А Бреттония? Видимая монолитность королевства разлагается от одного вида ужасающей напасти Музильона и массива Оркал…Пока царина Катарина сдерживает натиск орд слуг Хаоса и их приспешников. Пока, но даже ледяной бастион не может быть вечным.
Законы исторического развития неумолимы. Старый мир обречён.
И, видимо, для их же блага мы включим их в состав нового Катая. Да, наше дело требует диктатуры.…Кто сказал, что мы будем их спрашивать? Они ещё на руках носить нас будут!
Объединив силы, мы не дадим Хаосу малейшей возможности спокойно продохнуть! А там…Там наш взор упадёт и на дымы родного Отечества…
Цель: захватить следующие города: Куронн, Альтдорф, Кислев. Построить в захваченных городах здание «Бреттонский/Имперский/Кислевитский комитет» (Т5, 25000 золота), дающее -40% к содержанию войск,+10 к дисциплине, и по +5 к защите и атаке в ближнем бою для отрядов своей фракции, +3 к общественному порядку во всей фракции.
Награда: возможность найма отрядов Бреттонии, Империи и Кислева на любых своих территориях. Снятие штрафов в механике «Идеолог равенства». Вы получаете постоянный, мощный бафф для всей фракции: +10 к общественному порядку, +20% к доходу со всех зданий, -25% к стоимости содержания всех армий.
1.7. Личная (уникальная желтая) ветка прокачки ЛЛ
Одна ветвь развития:
Уровень 3. «От науки к практике. От практике к науке». Усиливает «Истинного чиновника», давая 25% сопротивление к выстрелам, +5 к защите в ближнем бою, +20 к дисциплине.
Уровень 9. «Необъятный разум». +1 к общественному порядку во всех провинциях, для всех некатайских отрядов даёт +7 к защите в ближнем бою и спасбросок 15%.
Уровень 12. «Строитель нового мира». Усиливает все эффекты от декретов механики «Пять Земных Декретов» на 25%, в том числе и отрицательные.
Уровень 20. «Диктатура». Даёт ауру «Диктатор»: в радиусе 100 даёт союзным отрядам «Несокрушимость».
1.8. Уникальные артефакты и/или ездовые животные нового ЛЛ, а также битвы (или иные задания) для их получения
Ездовое животное: бронированная лошадь со старта. Небесная джонка – с 7 уровня.
Артефакты: Халат чиновника высшего разряда. Даёт Шан Яну спасбросок 15% и сопротивление выстрелам 25%. Получает автоматически на 3 уровне. Судейские чётки. Даёт ауру «Монотонный анализ»: враги в радиусе 100 теряют 15% скорости перемещения. -25% к содержанию всех отрядов армии. Получает автоматически на 6 уровне.
Печать старшего инспектора. Даёт армии «Передовое развёртывание». +10 к атаке и защите в ближнем бою, 15% спасброска для Инспекторов во всей фракции. +2 к численности Инспекторов.
Способ получения:
На 9 уровне Шан Ян получает задание №1. «Старые связи»:
Некогда я был инспектором при дворе Железного дракона. Чжао весьма своеобразный правитель, и мне приходилось очень долго уговаривать железного властителя навести порядок в вверенной ему провинции. Помню, мы начали с шахт варп-камня…Там я впервые увидел этот ужасающий камень.
Железный дракон предложил мне изготовить необычайной мощи амулет из варп-камня…Как дар за раскрытие логова последователей Циан Ци. Как я мог ему отказать?…Эх, жаль этот камень уволокли скавены. Узнать бы, в чьих он поганых лапах сейчас находится!
Цель: совершить налёт на Скверноскавен или захватить его. Награда: 5000 золота.
Задание №3. «Линии Гармонии»
Скавены! ТРОТ! Как я мог ТАК ошибаться!? Он его ещё не съел!? Дракон-Император улыбнулся мне…Никто не смеет воровать МОИ печати. Никто.
Цель: выиграть в битве «Линии Гармонии» против сил скавенов: Трот Нечистый, 3 мерзости из Адской Дыры, 6 отрядов крысоогров, 8 отрядов крысоволков, 10 отрядов кланокрыс. Подкрепление врагов: 4 колеса Рока, варп-молниевая пушка, 2 отряда метателей варп-огня.
Награда: печать старшего инспектора, 10000 золота, +20 к восполнению потерь для всей фракции на 10 ходов. Меч «Иконоборец»
Даёт накопительную ауру «Иконоборец»: все вражеские отряды в радиусе 100 теряют дисциплину (до -15) и атаку в ближнем бою (до -20), если находятся в ауре дольше 60 секунд. Получает автоматически на 10 уровне.
2. Новый Герой — Инспектор 1.1. Арт, имя, описание героя.
Концепция: тот самый мили-герой для Катая, да-да! Благо с «боевым» крылом чиновничества реального Китая никогда не было проблем.
Лор и Внешний вид:
Развернуть изображение
Когда буква закона теряет силу, приходят они. Инспекторы — фанатики Закона Неба и Мандата, прошедшие не только физическую, но и идеологическую обработку.
Кандидатов отбирают не только по боевым навыкам, но и по абсолютной психологической устойчивости и идеологической чистоте. Их главная война не на поле боя, а с «ересью внутренней»: трусостью, сомнением, коррупцией и инакомыслием в рядах Катайского правления.
1.2. Вооружение, основные характеристики и атрибуты, а также специализацию персонажа.
Роль: дебаффер с возможностью стать танком.
Вооружение: двуручный меч «чандао».
Развернуть изображение
Вербовка: Доступен с высоким уровнем развития провинции (на Т4). +1 за каждую Т5 провинцию. Специального строения не требует.
Транспорт: бронированная лошадь, с 7 уровня.
Боевые характеристики и способности: в стоковом плане ничем по характеристикам не отличается от имперского капитана, кроме возможности получения бонусов от гармонии (Инспектор раздаёт универсальную гармонию и +25% её усиление), и 100 небронебойного и 270 бронебойного урона.
Пассивная способность «Непоколебимый Закон»
Дрогнуть…Сейчас? Нет!
Инспектор обладает невосприимчивостью к психологии и сопротивлением к магии (+25%).
Пассивная способность «Веер из стали»
Этот клинок обманчив: тебе кажется он большим, но он лёгкий, словно перо чиновника
Инспектор обладает сопротивлением к выстрелам 25%.
Активная способность «Высшая Мера»
Действуйте быстро, бейте без промаха — тогда ни Небо, ни люди не станут вам противиться
Мощный бронебойный удар (400 единиц), наносящий урон по области. Если способность убивает более 20 юнитов, то вызывает кратковременное буйство у вражеских отрядов в радиусе 35 от Инспектора.
Действия на стратегической карте:
«Следствие вели знатоки» (Любая провинция): раскрывает все подземные города и культы в регионе.
«Чрезвычайная комиссия» (Своя провинция): снижает общественный порядок и скверну провинции до 0. 1.3. Личная (уникальная желтая) ветка прокачки.
Две взаимоисключающие ветви, дающие разнообразные бонусы:
Ветвь 1:
5 уровень. Пассивная способность «Дыхание Закона»
Если наказания преобладают, народ спокоен, но если изобилуют награды, то рождается мерзость
Наносит дополнительный урон (+25% всего урона) персонажам с низким боевым духом (менее 50%).
7 уровень. Пассивная способность «Печать Легизма»
Закон стоит не под, а над государем. Сам правитель обязан выполнять его директивы
Находясь в армии, отменяет штраф к дисциплине от боевых потерь и гибели лорда для всех союзных отрядов.
10 уровень. Пассивная способность «Кровь врагов моих» (Аура):
Взгляни в лицо единственного Закона…
В радиусе 55 вражеские отряды в медленно теряют боевой дух (до – 25, если находятся в ауре дольше 60 секунд).
Ветвь 2:
5 уровень. Активная способность «Осудить Предателя»
Идущие по правильному пути уничтожают сбившихся с него, и не имеющие добродетелей уступают место обладающим ими
(Цель — вражеский герой/лорд): Инспектор получает бонус к урону (+20%) и атаке в ближнем бою (+10) против этой цели на 30 секунд. Кулдаун 120 секунд.
7 уровень. Активная способность «Неотвратимое Правосудие»
Герои — это люди, преисполненные великих устремлений и прекрасных планов. Они обладают секретом, как объять всю вселенную, и ненасытной волей, способной поглотить и Небо и Землю
(Буст): на короткое время (30 секунд) Инспектор и все союзные отряды в небольшом радиусе (10) получают значительный бонус к броне (+50) и отражение натиска.
10 уровень. Пассивно даёт инспектору бесконечный запас сил, регенерацию и активную способность «Столп недеяния»
Когда знаешь, что поделать ничего нельзя, и спокойно принимаешь судьбу — это высшее выражение действия силы духа
На 20 секунд даёт армии с Инспектором несокрушимость.
3. Новые отряды фракции
Губернаторская стража 1.1. Арт и описание
Развернуть изображение
Верные правителям провинций, их гуаньдао видели немало стычек…
1.2. Вооружение, основные характеристики и атрибуты, специализация отряда
Вооружение: глефы «гуаньдао», щиты отсутствуют.
Специализация: малочисленная штурмовая антилардж кавалерия.
Гармония: Ян.
Численность: 12 моделей. ХП на модель — 900.
Характеристики: хорошая броня (130), сносная защита в ближнем бою (45), небольшая базовая атака (27), и добротный бонус против крупных (+19). Компенсируют малой скоростью (59) и смехотворным для кавалерии (30) натиском.
Имеют пассивный навык «Хранитель» и «Кровь повелителя»
Правитель в опасности!
Если рядом с лордом в радиусе 15 есть враги или его обстреливают, то губернаторская стража получает бафф на +15 к скорости перемещения и натиску, +10 к бонусу против крупных, +20 к защите в ближнем бою, восстанавливают запас сил и делают его бесконечным.
Слабые стороны: малая численность, уязвимы для артиллерии, специализированных антилардж отрядов. 1.3. Условия найма
Конюшни Т4, без ограничений по количеству.
«Хвахчо» 1.1. Арт и описание
Развернуть изображение
Залп тяжёлого многоствольного крепостного арбалета мало кто переживёт
1.2. Характеристики и специализация
Вооружение: 4 артиллерийские установки залпового огня и расчёт.
Специализация: Уничтожение тяжёлой пехоты и среднебронированной кавалерии. Эффективны против крупных целей.
Гармония: Инь.
Характеристики: небольшая дальность (250), слабый небронебойный урон (20) и неплохой (50) бронебойный в залпе из 6 арбалетных болта, настильная траектория, не могут стрелять навесом. Боеприпасы: 35. Быстрая перезарядка (6 секунд).
Не могут стрелять по стенам и постройкам. 1.3. Условия найма
Кузница Т2, без ограничений по количеству.
Стражи-Автоматы 1.1. Арт и описание:
Развернуть изображение
Молчаливые старые стражи порядка навеки призваны охранять спокойствие Катая
1.2. Характеристики и специализация:
Специализация: Сверхтяжёлая, малоподвижная пехота с бонусом против крупных.
Гармония: Ян.
Вооружение: копья и щиты.
Численность: 140 моделей при 72 хп на модель.
Хорошая броня (110), неплохая защита в ближнем бою (45), скромная атака в ближнем бою (25) с бонусом против крупных (+10), отвратительная скорость (5), натиск (1), слабая для фронта дисциплина (55).
Пассивная способность «Терракотовая стена»: после 10 секунд без движения юнит получает огромный бонус к защите в ближнем бою (+35) и отражение натиска.
Атрибуты: конструкт, невосприимчивость к психологии, сопротивление магии 25% 1.3. Условия найма:
Башня Т5
Фэй-лянь 1.1. Арт и описание
Развернуть изображение
Эти птицы-олени плавают в потоках ветра Азир, славя имя Дракона-Императора
1.2. Характеристики и специализация:
Специализация: летающий одномодельный монстр, поддержка магов, баффер.
Гармония: универсальная.
Характеристики: 5000 ХП, средняя броня (70), средний натиск (60), неплохая защита ближнего боя (48), слабая атака в ближнем бою (30), вшитый спасбросок (20%), сопротивление выстрелам и магии по 30%.
Пассивная способность: «Проводник Азир»
Фей-лянь связаны с ветром Азир, ведь они вестники самого Зен-Яна!
Если в армии присутствует астромант, а в активном пуле ветров более 0, то на армию накладывается ряд усилений: 15% сопротивление магии, сила заклинаний +15% и +0.5 к восстановлению ветров магии в резерв в секунду. Каждый «Проводник Азир» складывается между собой. 1.3. Условия найма:
Башня Т5
Огненные повозки 1.1. Арт и описание
Развернуть изображение
Пусть горят!
1.2. Характеристики и специализация
Численность: 4 модели колесниц с запасом прочности 1000 или 1100 ХП на модель.
Специализация: колесницы дальнего боя.
Гармония: Инь.
Лёгкая броня (40), низкий натиск (45), хорошая скорость (95), малая дальность стрельбы (75), круговой обстрел и совокупный урон 4 повозок в залпе схож с полным отрядом огнеметчиков гномов (Т2).
Особенности: уязвимость к огню 20%. 1.3. Условия найма
Конюшни Т1
DLC — The Bloody Decrees
Концепт DLC — Шан Ян, чиновник-реформатор, изгнанный из Нефритового Двора, нашёл свой новый дом — и полигон для своих радикальных реформ — в суровых землях Старого Света. В завоевании Старого Света ему помогут механики «Пяти Земных Декретов» — суровые декреты, поднимающие общественную и политическую жизнь Катая на новый уровень и «Идеолог равенства» — наёмников на его службе. Используя безжалостных «Инспекторов», губернаторскую стражу и наёмников, он превратит хаотичные королевства людей в идеально отлаженное общество для…Собственных, далеко идущих замыслов.
1.1. Шан Ян
1.2. Герб
1.3. Вооружение, основные характеристики и атрибуты, а также специализацию ЛЛ
Характеристики: прямой аналог стандартного магистрата Катая, но с увеличенной защитой в ближнем бою (+20) и вшитым 30% сопротивлением к выстрелам.
Вооружение: сабля, слабый мили урон.
Специализация: баффер и дебаффер.
Пассивная способность «Истинный чиновник»
В радиусе 100 даёт ауру на 15% сопротивление выстрелам и +15 к дисциплине.
Также владеет пассивной способностью «Тактик» и «Великий тактик» со старта.
1.4. Уникальные стартовые эффекты фракции и ЛЛ.
Эффекты фракции:
Разрядник: +100% к содержанию всех Катайских отрядов до выполнения условий кампании.
Идеолог равенства: нанимайте к себе на службу солдат других фракций.
Пять Земных Декретов – станьте архитектором Катайского общества, но будьте осторожны в своих реформах…
У крестьянских отрядов отсутствует атрибут «Пушечное мясо»
+ 5 к атаке и защите в ближнем бою для всех Нефритовых отрядов.
+ 5 к общественному порядку во всех провинциях.
Эффекты ЛЛ:
Не получает дипломатических штрафов при пересечении границ.
Активная способность «Держать строй!» для себя и героев.
+ 10 к защите в ближнем бою для всей армии при сражении с армией, распространяющей скверну.
-25% к содержанию не Катайских отрядов.
-10 к общественному порядку для вражеских и нейтральных фракций, где присутствует армия Шан Яна.
1.5. Уникальные механики фракции и/или ЛЛ.
1.5.1 Пять Земных Декретов
Концепция: сильные усиления провинции, перетекающие в усиления фракции, требующие долгого времени «разгона» с маленьким сюрпризом в виде плохого общественного порядка.
Шан Ян может внедрять в подконтрольные провинции одну из пяти великих реформ, превращая их в узкоспециализированные центры империи. Каждая политика это долгосрочный «проект развития» для региона.
Активация временно снижает общественный порядок в провинции – на -25 в первые 5 ходов, на -15 с 6 по 10 ход, на -10 с 11 по 15 ход и -5 с 16 по 20 ход. Эффекты политики не проявляются мгновенно. Они усиливаются с течением времени, проходя этапы (5, 10, 16 и 20 ход). Чем дольше политика действует, тем мощнее бонусы для этой провинции. Все предыдущие уровни эффектов остаются в силе в провинции, складываясь межу собой. На 20 ходу эффект становится глобальным на всю фракцию.
Длительность этапов: Этап 1 (1-5 ходы), Этап 2 (6-10 ходы), Этап 3 (11-15 ходы), Этап 4 (20+ ход).
Вы можете отменить текущую политику и назначить новую, но это вызовет крупный штраф к общественному порядку (-35 к общественному порядку) и доходу (-50%) в провинции на 10 ходов, и вы потеряете все накопленные прогрессы.
Вариации усилений:
1. Политика «Декрет о Нефрите» (Военная Специализация)
Этап 1: +1 к рангу найма, -10% к стоимости вербовки в провинции.
Этап 2: +2 к рангу найма, +10% к скорости передвижения армий, набранных в провинции.
Этап 3: Постройки казарм дают дополнительные уровни опыта (+1 к рангу найма за каждую казарму), местные гарнизоны усиливаются (по +4 нефритовых воинов и +4 нефритовых арбалетчиков со щитами в каждый гарнизон провинции), строительство стен вокруг поселений, Нефритовые Воины из этой провинции получают бонус к защите в ближнем бою (+10).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +1 к рангу найма для всех отрядов, +10 к защите и атаке в ближнем бою для всех Нефритовых отрядов, +15% к боеприпасам для всех Нефритовых стрелков.
2. Политика «Декрет о Земле» (Аграрная Специализация)
Этап 1: +25% к доходу от экономических построек и пастбищ в провинции.
Этап 2: Увеличивает рост населения (+25) и восстанавливает запас сил армий в регионе. Снижает стоимость содержания крестьянских отрядов (-30%), набранных в провинции.
Этап 3: Позволяет построить уникальное здание в столице провинции «Коллективные амбары» (огромный бонус (+100%) к доходу от экономических построек и время осады +10 ходов для столицы провинции).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: увеличение дохода от экономических построек +10%.
3. Политика «Декрет о Стали» (Индустриальная Специализация)
Этап 1: -30% к стоимости строительства в провинции.
Этап 2: Снижает стоимость (ещё на -20%) и время строительства (на -3 хода) всех зданий в провинции. Артиллерия, нанимаемая здесь, получают бонус к боеприпасам (+25%) и к перезарядке (+25%).
Этап 3: Позволяет строить в столице провинции «Дом Союзов» (уникальное здание, которые дополнительно усиливают боевые характеристики осадных и специальных отрядов: даёт артиллерии «окапывание», а Небесным отрядам – дополнительно +30 к броне, набранных в провинции).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +10 к броне всей фракции, +5% к боеприпасам и перезарядке.
4. Политика «Декрет Неба» (Специализация на скверне и порядке)
Этап 1: +4 к общественному порядку в провинции, +4 к незапятнанности.
Этап 2: Вражеские агенты имеют на 40% меньше шанс на успех операций в провинции. 1+ к общественному порядку и +2 к незапятнанности в соседних провинциях.
Этап 3: +2 к общественному порядку в соседних регионах. Гарнизон провинции получает бонус к дисциплине (+10).
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +2 к общественному порядку, +4 к незапятнанности и +4 к незапятнанности в соседних провинциях.
5. Политика «Декрет Пяти Стихий» (Магическая Специализация)
Этап 1: Все маги в армиях, находящихся в провинции, получают -20% к стоимости заклинаний.
Этап 2: Позволяет построить уникальное здание «Атриум Гармонии Стихий» (усиливает запасы магии во фракции на +5 и снижает стоимость заклинаний для магов во всей фракции на -10%).
Этап 3: Маги-лорды и маги, нанятые в этой провинции, получают доступ к 1 уникальному случайному заклинанию-катаклизму, не требующего ветров магии для активации. Сама провинция наносит средний урон от небоевых потерь вражеским армиям.
Этап 4: глобальные фракционные эффекты: +10 к резерву ветров магии, +1 к пассивному восполнению ветров магии в резерв в секунду.
1.5.2 Идеолог равенства
Концепция: то самоё наёмничество, беспрепятственный доступ к самым-самым юнитам других фракций, без проблем с союзами, заданиями…И ненужными войнами. Игрок может собирать гибридные армии, комбинируя сильные стороны разных рас.
В любой провинции любой лорд фракции «Мандат Разрядника» способен нанять юниты из местного резерва найма.
Штрафы: +50% к стоимости вербовки и +25% к стоимости содержания. Наёмные отряды получают бонусы от технологий, красных навыков лордов и гармонии Катая только после исследования соответствующей технологии — «Равные в борьбе» — заменяющей финальную технологию в ветви развития Катая у Шан Яна.
Ограничения: недоступен найм отрядов фракций Хаоса, графств вампиров, берега вампиров и царей гробниц, зеленокожих, скавенов и ящеролюдов.
1.6. Расположение ЛЛ на карте Бессмертных империй, начальная армия и стартовые враги, цели на короткую и длинную победы
Стартовая позиция
Во владении Т2 город Барзолу в новой одноимённой провинции с единственным городом на 10 слотов строительства.
Начальная армия: Шан Ян, Инспектор (герой), Нефритовые воины 3 отряда, 1 отряд губернаторской стражи, 3 отряда крестьян с луками, 2 отряда «Хвахчо».
Стартовые враги: минорные скавены. Ранее столкновение с Моргуром Тенедаром и Икитом Клешнёй!
Решающий инструмент в руках игрока против раннего зверолюда это губернаторская стража, «Хвахчо» и Инспектор, что в совокупности способны уничтожить Моргура Тенедара. К приходу Икита игрок тоже готов: нефритовые воины способны сдержать удар ратлингов и свежевателей рока, дать время «Хвахчо» справиться с ратлингами. Далее дело лишь в микроконтроле кавалерии и героев. Ну и наёмники тоже могут помочь :)
Дальнейшая экспансия зависит лишь от воли игрока: идти в Тилею или Бреттонию? Или высадиться в Арабии? Или маршировать прямиком в Люстрию?
Климатическая карта Шан Яна:
Подходящий: умеренный, саванна, джунгли и горы. Неприятный: умеренный (остров), волшебный лес, пустыни, холодный. Невыносимый: пустоши, океан, хаотические пустоши.
Цели на короткую кампанию
Картинка на начальный экран фракции
Цель: довести до конца два любых декрета в двух разных провинциях. Захватить Эсталию. Уничтожить фракции «Клан Скрайр», «Боевое стадо Тенедара». Выиграть в битве «Грохот гор Ирраны».
Цель: разбить армию скавенов, зверолюдей: Икит Клешня на колесе Рока, 3 отряда ратлингов, 7 отрядов штурмкрыс с алебардами, 4 отряда бомбистов ядовитого ветра, 4 отряда крысоволков с ядом, варп-молниевая пушка. Повелитель зверей, 7 отрядов стада бестигоров, 5 отрядов кентигоров, 4 отряда унгоров-налётчиков.
Вражеское подкрепление: сворованный паровой танк Империи.
Союзное подкрепление: Фея-Заклинательница, 4 отряда хранителей Грааля.
Награда: снимается штраф «Разрядник».
Цели на длинную кампанию:
Цель: захватить следующие города: Куронн, Альтдорф, Кислев. Построить в захваченных городах здание «Бреттонский/Имперский/Кислевитский комитет» (Т5, 25000 золота), дающее -40% к содержанию войск,+10 к дисциплине, и по +5 к защите и атаке в ближнем бою для отрядов своей фракции, +3 к общественному порядку во всей фракции.
Награда: возможность найма отрядов Бреттонии, Империи и Кислева на любых своих территориях. Снятие штрафов в механике «Идеолог равенства». Вы получаете постоянный, мощный бафф для всей фракции: +10 к общественному порядку, +20% к доходу со всех зданий, -25% к стоимости содержания всех армий.
1.7. Личная (уникальная желтая) ветка прокачки ЛЛ
Одна ветвь развития:
Уровень 3. «От науки к практике. От практике к науке». Усиливает «Истинного чиновника», давая 25% сопротивление к выстрелам, +5 к защите в ближнем бою, +20 к дисциплине.
Уровень 9. «Необъятный разум». +1 к общественному порядку во всех провинциях, для всех некатайских отрядов даёт +7 к защите в ближнем бою и спасбросок 15%.
Уровень 12. «Строитель нового мира». Усиливает все эффекты от декретов механики «Пять Земных Декретов» на 25%, в том числе и отрицательные.
Уровень 20. «Диктатура». Даёт ауру «Диктатор»: в радиусе 100 даёт союзным отрядам «Несокрушимость».
1.8. Уникальные артефакты и/или ездовые животные нового ЛЛ, а также битвы (или иные задания) для их получения
Ездовое животное: бронированная лошадь со старта. Небесная джонка – с 7 уровня.
Артефакты:
Халат чиновника высшего разряда. Даёт Шан Яну спасбросок 15% и сопротивление выстрелам 25%. Получает автоматически на 3 уровне.
Судейские чётки. Даёт ауру «Монотонный анализ»: враги в радиусе 100 теряют 15% скорости перемещения. -25% к содержанию всех отрядов армии. Получает автоматически на 6 уровне.
Печать старшего инспектора. Даёт армии «Передовое развёртывание». +10 к атаке и защите в ближнем бою, 15% спасброска для Инспекторов во всей фракции. +2 к численности Инспекторов.
Способ получения:
На 9 уровне Шан Ян получает задание №1. «Старые связи»:
Цель: совершить 2000 убийств армией Шан Яна. Награда: 1000 золота.
Задание №2. «Варп-камень»
Цель: совершить налёт на Скверноскавен или захватить его. Награда: 5000 золота.
Задание №3. «Линии Гармонии»
Цель: выиграть в битве «Линии Гармонии» против сил скавенов: Трот Нечистый, 3 мерзости из Адской Дыры, 6 отрядов крысоогров, 8 отрядов крысоволков, 10 отрядов кланокрыс. Подкрепление врагов: 4 колеса Рока, варп-молниевая пушка, 2 отряда метателей варп-огня.
Награда: печать старшего инспектора, 10000 золота, +20 к восполнению потерь для всей фракции на 10 ходов.
Меч «Иконоборец»
Даёт накопительную ауру «Иконоборец»: все вражеские отряды в радиусе 100 теряют дисциплину (до -15) и атаку в ближнем бою (до -20), если находятся в ауре дольше 60 секунд. Получает автоматически на 10 уровне.
2. Новый Герой — Инспектор
1.1. Арт, имя, описание героя.
Концепция: тот самый мили-герой для Катая, да-да! Благо с «боевым» крылом чиновничества реального Китая никогда не было проблем.
Лор и Внешний вид:
1.2. Вооружение, основные характеристики и атрибуты, а также специализацию персонажа.
Роль: дебаффер с возможностью стать танком.
Вооружение: двуручный меч «чандао».
Вербовка: Доступен с высоким уровнем развития провинции (на Т4). +1 за каждую Т5 провинцию. Специального строения не требует.
Транспорт: бронированная лошадь, с 7 уровня.
Боевые характеристики и способности: в стоковом плане ничем по характеристикам не отличается от имперского капитана, кроме возможности получения бонусов от гармонии (Инспектор раздаёт универсальную гармонию и +25% её усиление), и 100 небронебойного и 270 бронебойного урона.
Пассивная способность «Непоколебимый Закон»
Инспектор обладает невосприимчивостью к психологии и сопротивлением к магии (+25%).
Пассивная способность «Веер из стали»
Инспектор обладает сопротивлением к выстрелам 25%.
Активная способность «Высшая Мера»
Мощный бронебойный удар (400 единиц), наносящий урон по области. Если способность убивает более 20 юнитов, то вызывает кратковременное буйство у вражеских отрядов в радиусе 35 от Инспектора.
Действия на стратегической карте:
«Следствие вели знатоки» (Любая провинция): раскрывает все подземные города и культы в регионе.
«Чрезвычайная комиссия» (Своя провинция): снижает общественный порядок и скверну провинции до 0.
1.3. Личная (уникальная желтая) ветка прокачки.
Две взаимоисключающие ветви, дающие разнообразные бонусы:
Ветвь 1:
5 уровень. Пассивная способность «Дыхание Закона»
Наносит дополнительный урон (+25% всего урона) персонажам с низким боевым духом (менее 50%).
7 уровень. Пассивная способность «Печать Легизма»
Находясь в армии, отменяет штраф к дисциплине от боевых потерь и гибели лорда для всех союзных отрядов.
10 уровень. Пассивная способность «Кровь врагов моих» (Аура):
В радиусе 55 вражеские отряды в медленно теряют боевой дух (до – 25, если находятся в ауре дольше 60 секунд).
Ветвь 2:
5 уровень. Активная способность «Осудить Предателя»
(Цель — вражеский герой/лорд): Инспектор получает бонус к урону (+20%) и атаке в ближнем бою (+10) против этой цели на 30 секунд. Кулдаун 120 секунд.
7 уровень. Активная способность «Неотвратимое Правосудие»
(Буст): на короткое время (30 секунд) Инспектор и все союзные отряды в небольшом радиусе (10) получают значительный бонус к броне (+50) и отражение натиска.
10 уровень. Пассивно даёт инспектору бесконечный запас сил, регенерацию и активную способность «Столп недеяния»
На 20 секунд даёт армии с Инспектором несокрушимость.
3. Новые отряды фракции
Губернаторская стража
1.1. Арт и описание
1.2. Вооружение, основные характеристики и атрибуты, специализация отряда
Вооружение: глефы «гуаньдао», щиты отсутствуют.
Специализация: малочисленная штурмовая антилардж кавалерия.
Гармония: Ян.
Численность: 12 моделей. ХП на модель — 900.
Характеристики: хорошая броня (130), сносная защита в ближнем бою (45), небольшая базовая атака (27), и добротный бонус против крупных (+19). Компенсируют малой скоростью (59) и смехотворным для кавалерии (30) натиском.
Имеют пассивный навык «Хранитель» и «Кровь повелителя»
Если рядом с лордом в радиусе 15 есть враги или его обстреливают, то губернаторская стража получает бафф на +15 к скорости перемещения и натиску, +10 к бонусу против крупных, +20 к защите в ближнем бою, восстанавливают запас сил и делают его бесконечным.
Слабые стороны: малая численность, уязвимы для артиллерии, специализированных антилардж отрядов.
1.3. Условия найма
Конюшни Т4, без ограничений по количеству.
«Хвахчо»
1.1. Арт и описание
1.2. Характеристики и специализация
Вооружение: 4 артиллерийские установки залпового огня и расчёт.
Специализация: Уничтожение тяжёлой пехоты и среднебронированной кавалерии. Эффективны против крупных целей.
Гармония: Инь.
Характеристики: небольшая дальность (250), слабый небронебойный урон (20) и неплохой (50) бронебойный в залпе из 6 арбалетных болта, настильная траектория, не могут стрелять навесом. Боеприпасы: 35. Быстрая перезарядка (6 секунд).
Не могут стрелять по стенам и постройкам.
1.3. Условия найма
Кузница Т2, без ограничений по количеству.
Стражи-Автоматы
1.1. Арт и описание:
1.2. Характеристики и специализация:
Специализация: Сверхтяжёлая, малоподвижная пехота с бонусом против крупных.
Гармония: Ян.
Вооружение: копья и щиты.
Численность: 140 моделей при 72 хп на модель.
Хорошая броня (110), неплохая защита в ближнем бою (45), скромная атака в ближнем бою (25) с бонусом против крупных (+10), отвратительная скорость (5), натиск (1), слабая для фронта дисциплина (55).
Пассивная способность «Терракотовая стена»: после 10 секунд без движения юнит получает огромный бонус к защите в ближнем бою (+35) и отражение натиска.
Атрибуты: конструкт, невосприимчивость к психологии, сопротивление магии 25%
1.3. Условия найма:
Башня Т5
Фэй-лянь
1.1. Арт и описание
1.2. Характеристики и специализация:
Специализация: летающий одномодельный монстр, поддержка магов, баффер.
Гармония: универсальная.
Характеристики: 5000 ХП, средняя броня (70), средний натиск (60), неплохая защита ближнего боя (48), слабая атака в ближнем бою (30), вшитый спасбросок (20%), сопротивление выстрелам и магии по 30%.
Пассивная способность: «Проводник Азир»
Если в армии присутствует астромант, а в активном пуле ветров более 0, то на армию накладывается ряд усилений: 15% сопротивление магии, сила заклинаний +15% и +0.5 к восстановлению ветров магии в резерв в секунду. Каждый «Проводник Азир» складывается между собой.
1.3. Условия найма:
Башня Т5
Огненные повозки
1.1. Арт и описание
1.2. Характеристики и специализация
Численность: 4 модели колесниц с запасом прочности 1000 или 1100 ХП на модель.
Специализация: колесницы дальнего боя.
Гармония: Инь.
Лёгкая броня (40), низкий натиск (45), хорошая скорость (95), малая дальность стрельбы (75), круговой обстрел и совокупный урон 4 повозок в залпе схож с полным отрядом огнеметчиков гномов (Т2).
Особенности: уязвимость к огню 20%.
1.3. Условия найма
Конюшни Т1
Avallon

Во имя Горка, Морка и Саргорка, кажется всё
Max_Stierlitz, поздравляю, работа проверена и допущена к финальному голосованию!
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.