Всем привет. Где то вычитывал что в total war Warhammer можно играть пороховыми фракциями используя тактику " терция". Однако как понимаю в реале эффективной игры это особо не работает. И по сути надо связывать врага рукопашной, а стрелков просто заводить в тылы. Неужели нет эффективной рабочей тактики выстраивания рукопашной пехоты и стрелков в условно шахматном порядке что бы стрелкам для эффективной стрельбы не обязательно было огибать весь фронт?
StanisRus
Всем привет. Где то вычитывал что в total war Warhammer можно играть пороховыми фракциями используя тактику
" терция". Однако как понимаю в реале эффективной игры это особо не работает. И по сути надо связывать врага рукопашной, а стрелков просто заводить в тылы. Неужели нет эффективной рабочей тактики выстраивания рукопашной пехоты и стрелков в условно шахматном порядке что бы стрелкам для эффективной стрельбы не обязательно было огибать весь фронт?
Одна из базовых тактик за ту же Империю. Еще лет пять назад натыкался на видео, описывающее такие тактики. Например, построение Шахматным порядком или Елочкой.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Одна из базовых тактик за ту же Империю. Еще лет пять назад натыкался на видео, описывающее такие
тактики. Например, построение Шахматным порядком или Елочкой.
Ну я вот и находил упоминания. А видео эффективной реализации не видел. А прям долго экспериментировать с выявлением эффективного версии построения нет времени. За тех же вампиратов плюнул и просто втупую строил стрелков вперед, а сзади бомберов бомбящих сзади. Только потом узнал что гораздо эффективнее использовать мертвецов с пиками. Если есть видео- гайд с описанием тактики прошу поделиться.
На ютубе было видео на эту тему
Делал и по видео, и по изображением реальных боевых построений
Всё относительно не плохо работает до первой монстропехоты или крепкого лорда/героя
Правда на тот момент в игре никого не было на роль мушкетеров, хохландские винтовки закрыли эту нишу
StanisRus
Всем привет. Где то вычитывал что в total war Warhammer можно играть пороховыми фракциями используя тактику
" терция". Однако как понимаю в реале эффективной игры это особо не работает. И по сути надо связывать врага рукопашной, а стрелков просто заводить в тылы. Неужели нет эффективной рабочей тактики выстраивания рукопашной пехоты и стрелков в условно шахматном порядке что бы стрелкам для эффективной стрельбы не обязательно было огибать весь фронт?
в реальной истории не было моснтры и летающих юнитов, но в целом можно, как раз за кислев, но не шахматный порядок, а зубьями что под углом они оказались, не самая эффективная, но сойдет тактика
StanisRus
Всем привет. Где то вычитывал что в total war Warhammer можно играть пороховыми фракциями используя тактику
" терция". Однако как понимаю в реале эффективной игры это особо не работает. И по сути надо связывать врага рукопашной, а стрелков просто заводить в тылы. Неужели нет эффективной рабочей тактики выстраивания рукопашной пехоты и стрелков в условно шахматном порядке что бы стрелкам для эффективной стрельбы не обязательно было огибать весь фронт?
Если хотите прям терцию-терцию, то нужно внутрь коробки копейщиков ставить внимание(!) конных пороховых стрелков, они же налетчики(либо брать лучников/арбалетчиков, которые стреляют навесом). Пешие пороховые стрелки через спины своих соратников не стреляют от слова совсем. То есть берете три отряда копейщиков во фронт, особо не растягивая, по 2 отряда на фланги и еще три отряда — тыл, итого десять пехотных отрядов, внутри которых будет стоять 5-6 отрядов конных стрелков(двумя рядами, второй ряд развернуть, чтобы стрелял во фланг). Если добавить лорда, бойца рукопашника, мага и 1-2 пушки, то это как раз вся армия и выходит. В начале игры такой армией воевать можно, против некоторых даже очень удачно, но любая артиллерия или магия по такой коробке будет бить нещадно с высокими потерями. Поэтому с середины игры придется все равно переходить на что-то другое.
StanisRus
Всем привет. Где то вычитывал что в total war Warhammer можно играть пороховыми фракциями используя тактику
" терция". Однако как понимаю в реале эффективной игры это особо не работает. И по сути надо связывать врага рукопашной, а стрелков просто заводить в тылы. Неужели нет эффективной рабочей тактики выстраивания рукопашной пехоты и стрелков в условно шахматном порядке что бы стрелкам для эффективной стрельбы не обязательно было огибать весь фронт?
В комментах под фракцией ГХ кто-то так вполне успешно играл коробкой стрелков, никто не добежал вроде. Посмотрите там.
Я сам играл за ВЭ так против хаосваров, вполне работало, а монстра или героя можно зафокусить. Не сработало правда против ТЭ, их сюзерены пробегали в бреши, а толпы теней расстреляли мою коробку.
Если хотите прям терцию-терцию, то нужно внутрь коробки копейщиков ставить внимание(!) конных
пороховых стрелков, они же налетчики(либо брать лучников/арбалетчиков, которые стреляют навесом). Пешие пороховые стрелки через спины своих соратников не стреляют от слова совсем. То есть берете три отряда копейщиков во фронт, особо не растягивая, по 2 отряда на фланги и еще три отряда — тыл, итого десять пехотных отрядов, внутри которых будет стоять 5-6 отрядов конных стрелков(двумя рядами, второй ряд развернуть, чтобы стрелял во фланг). Если
Скорее искал эффективные способы построения пехоты и пороховых стрелков. Тут упомянули построение ёлочкой. Нашел видео гайд об этом. Как понимаю это и есть самый эффективный способ раскрыть потенциал огнестрельных отрядов в игре.
А вот Grimir пишет из под темы про ГХ:
совершенно не шарю за то, как правильно играть от стрелков, особенно пороховых, но за последние дни я очень много играл на гх и тестил все возможные форматы.
Больше всего мне понравился вариант с фулл-стрелковыми стаками из инфернальной гвардии, мушкетонщиков и артиллерии.
Стрелки выстраиваются «шашечкой», причем впереди стоят инфернальщики, а между ними чуть позади мушкетонщики. Артиллерия в тылу.
В стак добавляется кастелян ради замедлялки и кузнец хашута, чтобы кидать замедло еще и с магии, и сидеть на арте, как на яйцах. Добавлю еще, что самый важный апгрейд для стрелков — огонь на подавление (есть и прочие хорошие бонусы, но пока нету промышленности, я бы включал только его).
То, что под артобстрелом умудряется дойти до «шашечки» — не доползет под всеми замедлениями, а на сверхбыстрые отряды можно кинуть и гранату. Плюс кастелян впереди собирает пехоту в пузырь вокруг себя, который удобно отстреливать и часть отрядов также не дойдет, но если кто-то все же прорывается — они чарджат в инфернальников на первой линии (с защитой от натиска и приличной защитой), после чего с бочков мушкетонщики зачищают это недоразумение за секунды.
Летучие отряды очень легко убиваются теми же стрелками на подлете.
На универсальность или истину не претендую, но против супер-забафанного модом ИИ, который спамит элитными стаками каждый ход — такой состав помогал побеждать армиями 1х2 без потерь. (с)
Фанат Сеттры
А вот Grimir пишет из под темы про ГХ:
совершенно не шарю за то, как правильно играть от стрелков,
особенно пороховых, но за последние дни я очень много играл на гх и тестил все возможные форматы.
Больше всего мне понравился вариант с фулл-стрелковыми стаками из инфернальной гвардии, мушкетонщиков и артиллерии.
Стрелки выстраиваются «шашечкой», причем впереди стоят инфернальщики, а между ними чуть позади мушкетонщики. Артиллерия в тылу.
В стак добавляется кастелян ради замедлялки и кузнец хашута, чтобы кидать замедло еще и с
Ну я имел ввиду не такие имбовые стрелковые фракции как гномы хаоса, скавены и т.д.. Скавенами я во второй TWW просто внаглую расстреливал все что движется. А если слишком много врагов то вызываем ядерную варп ракету. Я в этой теме имел ввиду менее имбовые стрелковые фракции типа Империи, Кислева и Вампиратов( вампираты скорее на ранней игре актуально, в поздней просто можно брать некрофексов и стрелков вверхней палубы и не давать врагу подойти.)
Если хотите прям терцию-терцию, то нужно внутрь коробки копейщиков ставить внимание(!) конных
пороховых стрелков, они же налетчики(либо брать лучников/арбалетчиков, которые стреляют навесом). Пешие пороховые стрелки через спины своих соратников не стреляют от слова совсем. То есть берете три отряда копейщиков во фронт, особо не растягивая, по 2 отряда на фланги и еще три отряда — тыл, итого десять пехотных отрядов, внутри которых будет стоять 5-6 отрядов конных стрелков(двумя рядами, второй ряд развернуть, чтобы стрелял во фланг). Если
Выходит очень даже исторично)) Терция страдает от артиллерии!
С другой стороны берем чуть больше пушек и играем в контр батарейные войны)
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
в целом, я тут задался вопросом. А на сколько "терцию" в принципе возможно реализовать в игре? Ну в том плане, что в рамках игры выставлять стрелков за пределы карэ (как это делали в истории) можно, но это самоубийство. Динамика боев на порядки выше, чем у реальных сражений, а значит быстрые перестроения, за которые была так ценна терция, не сделать. Точнее сделать можно, но стрелки стрелять не будут, а только бегать да перестраиваться.
Вторая проблема — артиллерия. В игре арта на уровне века эдак 17! То есть точная, далекая, скорострельная. А значит если она есть на поле боя — плотному построению из пехоты гг.
И все же поиграть в испанцев 15в можно! Но только против не очень быстрых фракций без арты. Например — ГВ)
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
в целом, я тут задался вопросом. А на сколько "терцию" в принципе возможно реализовать в
игре? Ну в том плане, что в рамках игры выставлять стрелков за пределы карэ (как это делали в истории) можно, но это самоубийство. Динамика боев на порядки выше, чем у реальных сражений, а значит быстрые перестроения, за которые была так ценна терция, не сделать. Точнее сделать можно, но стрелки стрелять не будут, а только бегать да перестраиваться.
Вторая проблема — артиллерия. В игре арта на уровне века эдак 17! То есть точная, далекая,
Твинкус
Пешие пороховые стрелки через спины своих соратников не стреляют от слова совсем. [/spoiler]
Не знаю, как сейчас, но есть одно исключение: я использовал четырех союзных железоломов, за ними ставил пистольеров (которые мушкетеры). Прекрасно стреляли. Возможно из-за роста гномов. Тут должен быть вопль Торгрима: «Shorts!!»:)
У меня был опыт игры через терцию с модом на южные страны на исталии. На самом деле более чем рабочая штука. Я собирал по 2 коробки на армию с таким составом: лорд/герой по вкусу (предпочитаю баферов пехоты типа кэпов для такой формации) 3 алебардиста как 3 основные грани, профильный антипех отряд в центре для укрепления проседающей грани. 4 отряда ружей по углам и арта по вкусу в центре коробки.
Это не самая эффективная комбинация для элиты НО очень сильная композиция для лоу-мид тир армий, дающая убивать стаки до 2 раз сильнее. Главный плюс — это 10 стрелковых отрядов, которыми управлять гораздо удобнее, чем шашечками. Главное помнить, что стрелковые «углы» это динамичная часть терцио, и ее задача встать как можно удобнее для себя, главное вовремя увести их за стенки терцио и перехватить. Мид-тир монстру терцио контрит отлично, да и против магов не совсем уж плохо так как можно встать чуть шире и не подставлять под аое больше одного отряда.
Одно терцио из 20 отрядов собирать не советую, слишком не гибко (второе терцио всегда может эффективно помогать первому в случае фокуса одного).
Всем привет. Где то вычитывал что в total war Warhammer можно играть пороховыми фракциями используя тактику " терция". Однако как понимаю в реале эффективной игры это особо не работает. И по сути надо связывать врага рукопашной, а стрелков просто заводить в тылы. Неужели нет эффективной рабочей тактики выстраивания рукопашной пехоты и стрелков в условно шахматном порядке что бы стрелкам для эффективной стрельбы не обязательно было огибать весь фронт?
Одна из базовых тактик за ту же Империю. Еще лет пять назад натыкался на видео, описывающее такие тактики. Например, построение Шахматным порядком или Елочкой.
Ну я вот и находил упоминания. А видео эффективной реализации не видел. А прям долго экспериментировать с выявлением эффективного версии построения нет времени. За тех же вампиратов плюнул и просто втупую строил стрелков вперед, а сзади бомберов бомбящих сзади. Только потом узнал что гораздо эффективнее использовать мертвецов с пиками. Если есть видео- гайд с описанием тактики прошу поделиться.
На ютубе было видео на эту тему
Делал и по видео, и по изображением реальных боевых построений
Всё относительно не плохо работает до первой монстропехоты или крепкого лорда/героя
Правда на тот момент в игре никого не было на роль мушкетеров, хохландские винтовки закрыли эту нишу
в реальной истории не было моснтры и летающих юнитов, но в целом можно, как раз за кислев, но не шахматный порядок, а зубьями что под углом они оказались, не самая эффективная, но сойдет тактика
Если хотите прям терцию-терцию, то нужно внутрь коробки копейщиков ставить внимание(!) конных пороховых стрелков, они же налетчики(либо брать лучников/арбалетчиков, которые стреляют навесом). Пешие пороховые стрелки через спины своих соратников не стреляют от слова совсем. То есть берете три отряда копейщиков во фронт, особо не растягивая, по 2 отряда на фланги и еще три отряда — тыл, итого десять пехотных отрядов, внутри которых будет стоять 5-6 отрядов конных стрелков(двумя рядами, второй ряд развернуть, чтобы стрелял во фланг). Если добавить лорда, бойца рукопашника, мага и 1-2 пушки, то это как раз вся армия и выходит. В начале игры такой армией воевать можно, против некоторых даже очень удачно, но любая артиллерия или магия по такой коробке будет бить нещадно с высокими потерями. Поэтому с середины игры придется все равно переходить на что-то другое.
В комментах под фракцией ГХ кто-то так вполне успешно играл коробкой стрелков, никто не добежал вроде. Посмотрите там.
Я сам играл за ВЭ так против хаосваров, вполне работало, а монстра или героя можно зафокусить. Не сработало правда против ТЭ, их сюзерены пробегали в бреши, а толпы теней расстреляли мою коробку.
Скорее искал эффективные способы построения пехоты и пороховых стрелков. Тут упомянули построение ёлочкой. Нашел видео гайд об этом. Как понимаю это и есть самый эффективный способ раскрыть потенциал огнестрельных отрядов в игре.
https://m.youtube.com/watch?v=wpgNNZrzQVw
А вот Grimir пишет из под темы про ГХ:
совершенно не шарю за то, как правильно играть от стрелков, особенно пороховых, но за последние дни я очень много играл на гх и тестил все возможные форматы.
Больше всего мне понравился вариант с фулл-стрелковыми стаками из инфернальной гвардии, мушкетонщиков и артиллерии.
Стрелки выстраиваются «шашечкой», причем впереди стоят инфернальщики, а между ними чуть позади мушкетонщики. Артиллерия в тылу.
В стак добавляется кастелян ради замедлялки и кузнец хашута, чтобы кидать замедло еще и с магии, и сидеть на арте, как на яйцах. Добавлю еще, что самый важный апгрейд для стрелков — огонь на подавление (есть и прочие хорошие бонусы, но пока нету промышленности, я бы включал только его).
То, что под артобстрелом умудряется дойти до «шашечки» — не доползет под всеми замедлениями, а на сверхбыстрые отряды можно кинуть и гранату. Плюс кастелян впереди собирает пехоту в пузырь вокруг себя, который удобно отстреливать и часть отрядов также не дойдет, но если кто-то все же прорывается — они чарджат в инфернальников на первой линии (с защитой от натиска и приличной защитой), после чего с бочков мушкетонщики зачищают это недоразумение за секунды.
Летучие отряды очень легко убиваются теми же стрелками на подлете.
На универсальность или истину не претендую, но против супер-забафанного модом ИИ, который спамит элитными стаками каждый ход — такой состав помогал побеждать армиями 1х2 без потерь. (с)
Слишком замудрёно.Магия или монстры-герои это ломают.Проще шахматы.
Ну я имел ввиду не такие имбовые стрелковые фракции как гномы хаоса, скавены и т.д.. Скавенами я во второй TWW просто внаглую расстреливал все что движется. А если слишком много врагов то вызываем ядерную варп ракету. Я в этой теме имел ввиду менее имбовые стрелковые фракции типа Империи, Кислева и Вампиратов( вампираты скорее на ранней игре актуально, в поздней просто можно брать некрофексов и стрелков вверхней палубы и не давать врагу подойти.)
Выходит очень даже исторично)) Терция страдает от артиллерии!
С другой стороны берем чуть больше пушек и играем в контр батарейные войны)
Это уже какая то наполеоника)
в целом, я тут задался вопросом. А на сколько "терцию" в принципе возможно реализовать в игре? Ну в том плане, что в рамках игры выставлять стрелков за пределы карэ (как это делали в истории) можно, но это самоубийство. Динамика боев на порядки выше, чем у реальных сражений, а значит быстрые перестроения, за которые была так ценна терция, не сделать. Точнее сделать можно, но стрелки стрелять не будут, а только бегать да перестраиваться.
Вторая проблема — артиллерия. В игре арта на уровне века эдак 17! То есть точная, далекая, скорострельная. А значит если она есть на поле боя — плотному построению из пехоты гг.
И все же поиграть в испанцев 15в можно! Но только против не очень быстрых фракций без арты. Например — ГВ)
Они же скелетов под ноги вызовут
Железнобоким это неприятно, но, внезапно, не смертельно.
Не знаю, как сейчас, но есть одно исключение: я использовал четырех союзных железоломов, за ними ставил пистольеров (которые мушкетеры). Прекрасно стреляли. Возможно из-за роста гномов. Тут должен быть вопль Торгрима: «Shorts!!»:)
Это же просто гениально
У меня был опыт игры через терцию с модом на южные страны на исталии. На самом деле более чем рабочая штука. Я собирал по 2 коробки на армию с таким составом: лорд/герой по вкусу (предпочитаю баферов пехоты типа кэпов для такой формации) 3 алебардиста как 3 основные грани, профильный антипех отряд в центре для укрепления проседающей грани. 4 отряда ружей по углам и арта по вкусу в центре коробки.
Это не самая эффективная комбинация для элиты НО очень сильная композиция для лоу-мид тир армий, дающая убивать стаки до 2 раз сильнее. Главный плюс — это 10 стрелковых отрядов, которыми управлять гораздо удобнее, чем шашечками. Главное помнить, что стрелковые «углы» это динамичная часть терцио, и ее задача встать как можно удобнее для себя, главное вовремя увести их за стенки терцио и перехватить. Мид-тир монстру терцио контрит отлично, да и против магов не совсем уж плохо так как можно встать чуть шире и не подставлять под аое больше одного отряда.
Одно терцио из 20 отрядов собирать не советую, слишком не гибко (второе терцио всегда может эффективно помогать первому в случае фокуса одного).
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.