Каких юнитов у разных фракций больше всего ждете в Вархаммер 3? Приводите юнита, сравнивайте его с существующими и какие вы ожидаете у них способности.
— Хранитель Секретов (Демоны Слаанеш). Монстр 5 тира, который сам по себе плохо выносит и пехоту и монстров, но обладает аурой очарования: Пехота вокруг хранителя может впасть в буйство, убежать, у них может уменьшится атака или скорость. (Рандомный эффект)
— Медвежья кавалерия (Кислев). Чудовищная кавалерия 5 тира, сравнимая с рыцарями на демигрифах. Медленные и могут впасть в буйство. Компенсируют это большим количеством жизни, хорошей атакой и рыком, подрывающим дисциплину.
— Чумные дроны Нургла. Хоть фракция нурглитов скорее всего будет медленная, но у них есть один отряд который способен летать. Не будет обладать большой силой (думаю тир 3), но отравляют долгими ядами, уменьшающую атаку на долгое время, в результате чего даже если их быстро откинут от стрелков то последним лучше не станет.
— Крикуны (Демоны Хаоса — Тзинч). Они же летающие акулы Тзинча. Летающий аналог наземных псов, но, очевидно, более сильный. Возможно, что будут впадать в буйство при низком уровне боевого духа полководца.
Развернуть изображение
— Айронбластер (Королевства огров). Запряжённые в упряжку из носорогов огры с пушками. Ближайшим аналогом будут имперские Чёрные львы (мобильный адострел) и имперский же танк. В данном случае это будет мобильная арта — колесница, которая не боится ближнего боя с пехотой.
Развернуть изображение
— Медвежья кавалерия (Кислев). Выше описаны, поэтому повторяться с описанием не буду.
Развернуть изображение
2 Янв 2021 в 22:13
@
Ответить
0
Комментарии закрыты
Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете:
Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
Оценивать комментарии и контент других участников.
Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Каких юнитов у разных фракций больше всего ждете в Вархаммер 3? Приводите юнита, сравнивайте его с существующими и какие вы ожидаете у них способности.
— Хранитель Секретов (Демоны Слаанеш). Монстр 5 тира, который сам по себе плохо выносит и пехоту и монстров, но обладает аурой очарования: Пехота вокруг хранителя может впасть в буйство, убежать, у них может уменьшится атака или скорость. (Рандомный эффект)
— Медвежья кавалерия (Кислев). Чудовищная кавалерия 5 тира, сравнимая с рыцарями на демигрифах. Медленные и могут впасть в буйство. Компенсируют это большим количеством жизни, хорошей атакой и рыком, подрывающим дисциплину.
— Чумные дроны Нургла. Хоть фракция нурглитов скорее всего будет медленная, но у них есть один отряд который способен летать. Не будет обладать большой силой (думаю тир 3), но отравляют долгими ядами, уменьшающую атаку на долгое время, в результате чего даже если их быстро откинут от стрелков то последним лучше не станет.
Сложный выбор. Пусть будут:
— Крикуны (Демоны Хаоса — Тзинч). Они же летающие акулы Тзинча. Летающий аналог наземных псов, но, очевидно, более сильный. Возможно, что будут впадать в буйство при низком уровне боевого духа полководца.
— Айронбластер (Королевства огров). Запряжённые в упряжку из носорогов огры с пушками. Ближайшим аналогом будут имперские Чёрные львы (мобильный адострел) и имперский же танк. В данном случае это будет мобильная арта — колесница, которая не боится ближнего боя с пехотой.
— Медвежья кавалерия (Кислев). Выше описаны, поэтому повторяться с описанием не буду.