Bandarbon, на счет минорных — не факт. у Вампиратов, к примеру, нет миноров, только 4 ЛЛ. И я не думаю, что там меньше 3 играбельных фракций сделают. ХЗ как будет, но я бы поставил на небольшой остров с 4 провинциями и 2 ЛЛ, плюс 1-2 фракции разбросанных по миру.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
1. В игре сейчас ~80 фракций. Для многих требуется доработка по взаимодействию с новыми расами. Норске, например, нужно добавить технологии против новых рас, корректировка условий, связанных с условием победы и вторжением Архаона. И это только один пример. Саму Норску, кстати, в СИ добавили совсем не на релизе.
2. Территории Люстрии, Нагаронда обещали поменять. Наверняка и Ултуан тот же подправят немного, и многие другие земли. Первое, что приходит в голову: нужно менять опорные точки, по которым в самом начале игры летает камера. А ведь это только одна из таких мелочей. Я уверен, их там много.
3. Для СИ на релизе, судя по интервью, будет выпущена новая раса.
4. Игра была перенесена, у разработчиков вряд ли было время в полную силу заниматься разработкой СИ, так как не обделаться с основной игрой на релизе куда важнее. А СИ могут и подождать.
W1ND, понял, спасибо за ответ
Да, имеет смысл такое решение. Ну, остаётся только надеятся, что наработки у них уже какие то были, и слишком много времени это у них не займёт
Champion of Malal, так там ведь остальные острова закрыты туманом, может у них и есть поселения свои, или они как в двойке просто расположены с той стороны острова и их не видно. Хотя даже если нет, их в любом случае добавят, как это было с островом Алого черепа. И потом, уж очень сомневаюсь, что такие огромные острова с поверхностью для высадки не обладают поселениями.
А насчёт доработки старых рас для СИ — это действительно очень большая работа. По сути, добавление каждой новой расы или даже фракции несёт цепной эффект исправлений и подключений взаимодействия с ними для старых. И чем больше рас будет становиться, тем больше изменений будет требоваться и тем труднее их будет делать (и дороже кстати тоже).
W1ND, а еще офигеть сколько трудов уйдет на реворк карт для территорий первых двух частей. Я надеюсь, мы не увидим 1 поле боя на все минорные поселения в Новом свете и т.д. Как думаете, гномы Хаоса выйдут до СИ или вместе с ними?
Champion of Malal, да, для основной кампании его сделали в виде единого города, а для смертных империй его расширили до трех городов. Тут может быть аналогично (хотя и в обратную сторону). Эти острова могли ужать чисто для основной кампании, а в смертных империях они снова станут провинцией из трех городов.
Нашёл более полную фанатскую карту мира Warhammer для Total War Warhammer, жаль что скорее всего мы её не увидим в игре, т.к. общую карту, как я слышал тоже неслабо порежут
Feniks, но Малус это 1 тэ, а в Нипоне должно быть минимум 2 ЛЛ и кучу минорных фракций
Bandarbon, на счет минорных — не факт. у Вампиратов, к примеру, нет миноров, только 4 ЛЛ. И я не думаю, что там меньше 3 играбельных фракций сделают. ХЗ как будет, но я бы поставил на небольшой остров с 4 провинциями и 2 ЛЛ, плюс 1-2 фракции разбросанных по миру.
Lord Haarhus, ага, попался — ты забыл про минорных с которыми Лютор Харкон воюет))))
Bandarbon, там нет минорных) Просто у Гаркона поехала крыша и он принял своих за миноров))))
Интересно, сильно скукожат территории в новых МЭ относительно старых? Драконьи острова в кампании Урсуна вон, подсжали.
https://imgur.com/a/ZNT6CUs
https://imgur.com/a/QK3DK4s
Champion of Malal, типа три города стали одним? Ну это примерно как с Альбионом было.
Champion of Malal, а чо в смысле, уже кто то на глобалке гоняет?
Feniks, не, эти три острова есть на карте основной кампании тройки
Самый юго-восток карты.
Feniks,
Не хочу заранее накручивать, но в этот раз глобалка может выйти не так скоро, как в случае со второй частью. Мой прогноз: июнь 2022.
W1ND, а почему ты решил, так будет?) на какой информации основывается данное суждение ?
Alexaneek, да, про объединение.
Альбион наоборот так-то — был одним, на три разделили.
GolDenSense,
1. В игре сейчас ~80 фракций. Для многих требуется доработка по взаимодействию с новыми расами. Норске, например, нужно добавить технологии против новых рас, корректировка условий, связанных с условием победы и вторжением Архаона. И это только один пример. Саму Норску, кстати, в СИ добавили совсем не на релизе.
2. Территории Люстрии, Нагаронда обещали поменять. Наверняка и Ултуан тот же подправят немного, и многие другие земли. Первое, что приходит в голову: нужно менять опорные точки, по которым в самом начале игры летает камера. А ведь это только одна из таких мелочей. Я уверен, их там много.
3. Для СИ на релизе, судя по интервью, будет выпущена новая раса.
4. Игра была перенесена, у разработчиков вряд ли было время в полную силу заниматься разработкой СИ, так как не обделаться с основной игрой на релизе куда важнее. А СИ могут и подождать.
W1ND, понял, спасибо за ответ
Да, имеет смысл такое решение. Ну, остаётся только надеятся, что наработки у них уже какие то были, и слишком много времени это у них не займёт
Champion of Malal, так там ведь остальные острова закрыты туманом, может у них и есть поселения свои, или они как в двойке просто расположены с той стороны острова и их не видно. Хотя даже если нет, их в любом случае добавят, как это было с островом Алого черепа. И потом, уж очень сомневаюсь, что такие огромные острова с поверхностью для высадки не обладают поселениями.
А насчёт доработки старых рас для СИ — это действительно очень большая работа. По сути, добавление каждой новой расы или даже фракции несёт цепной эффект исправлений и подключений взаимодействия с ними для старых. И чем больше рас будет становиться, тем больше изменений будет требоваться и тем труднее их будет делать (и дороже кстати тоже).
W1ND, а еще офигеть сколько трудов уйдет на реворк карт для территорий первых двух частей. Я надеюсь, мы не увидим 1 поле боя на все минорные поселения в Новом свете и т.д. Как думаете, гномы Хаоса выйдут до СИ или вместе с ними?
Champion of Malal, да, для основной кампании его сделали в виде единого города, а для смертных империй его расширили до трех городов. Тут может быть аналогично (хотя и в обратную сторону). Эти острова могли ужать чисто для основной кампании, а в смертных империях они снова станут провинцией из трех городов.
Карта Империи так и осталась изуродованная, особенно Талабекланд :((
Alexaneek, в МЭ Альбион тоже изначально одним городом был, примерно до дополнения Накая, если правильно помню.
Champion of Malal, сначала там вообще пусто было, потом 1 город появился.
Нашёл более полную фанатскую карту мира Warhammer для Total War Warhammer, жаль что скорее всего мы её не увидим в игре, т.к. общую карту, как я слышал тоже неслабо порежут