Идеальный вариант это добавить уникальных взаимодействий для рас в дипломатии. Ну допустим играешь за гномов, тебе нужно прикрыть сторону и заводишь союзника, предположим имперца. Можно добавить возможность построить ему крепость вне города для лучшей обороны за плату. Или построить ему в городе гномий квартал ремесленников или шахту, которые были бы гораздо лучше его собственных, но тебе давали проценты. Сделать ресурсы более востребоваными и важными. Ну не может твоя фракция нормально функционировать без древесины и железа.
Про переработку экономики уже молчу, говорил множество раз. Больше функционала территории вне города, улучшение торговли и разные пути развития для рас.
Pivocrab
Похотливый бородавочник, ну так опять же. До них нужно ещё дорости. Так что считай тут уже плюс по
времени большой
довольно слабое оправдание, как по мне, то есть у нас есть условный Убершрайк, город сам по себе поднялся до 4 уровня, а в городе строится храм Верены, тоже 4 уровня. Помогает ли факт 4 лвла города построить храм? Нет, он просто стал условно достаточно респектабельным, в нём не было ничего конкретно помогающего строить этот храм , чего нельзя было найти в городе поменьше, максимум в него будет труднее затащить архитекторов и ещё пару специалистов
Эльфийский путник
Идеальный вариант это добавить уникальных взаимодействий для рас в дипломатии. Ну допустим играешь за
гномов, тебе нужно прикрыть сторону и заводишь союзника, предположим имперца. Можно добавить возможность построить ему крепость вне города для лучшей обороны за плату. Или построить ему в городе гномий квартал ремесленников или шахту, которые были бы гораздо лучше его собственных, но тебе давали проценты. Сделать ресурсы более востребоваными и важными. Ну не может твоя фракция нормально функционировать без древесины и железа.
Про
…или построить будки для стражи, которые нужно колупать из пушки
Похотливый бородавочник, учитывая, что с ростом города растёт и его гарнизон, то логично, у него больше народу, больше рабочих рук и достаточное количество, чтобы быстро отсроить за 2-3 хода. Плюс скорее всего место подготовленно, стройматериалы запасены, только приказ дай и заплати. Так-то что мешает построить храм в деревни или на берегу реки, вне населённого пункта кароче (как часто делали и в реале, и в самой вахе. Вон в Бретонии куда не пойди всюду монастырь какой-нибудь)
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Хотелось бы возможность настроить кампанию как в Hearts of Iron 4, чтобы можно было настроить поведение определенных фракций/рас. Усилить или ослабить и т.д. Так как играть в лейте практически всегда против Гномов, Империи, Французов и катайцев утомляет. Порой кажется что я за 1 игру, могу перебить гномов больше, чем население всей Вахи
Дуэли между героями. Они были в Mark of Chaos, там даже была отдельная дуэльная закачка героев, плюс сам лор с книгами по большей части про поединки тех или иных персонажей
При том что в трое и троецарствии они есть, отсутствие их в вахе выглядит на текущий момент серьезным допущением
„И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“.
Gosudar, с другой стороны, дуэли значительно ударят по лордам (и героям) командирам, магам и тд. Плюс некоторые фракции будут прям жестко доминировать (какие-нибудь ВХ например, у которых даже маги могут лютых люлей навалять). Хотя согласна, что хотела бы увидеть эту механику, но всё-же над ней надо думать и много работать
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
До сих пор отряды с опаской через ворота завожу, а лет то сколько прошло))
Warangr, да, можно было легко потерять отряд. Или даже несколько.

Похотливый бородавочник, ну так опять же. До них нужно ещё дорости. Так что считай тут уже плюс по времени большой
Идеальный вариант это добавить уникальных взаимодействий для рас в дипломатии. Ну допустим играешь за гномов, тебе нужно прикрыть сторону и заводишь союзника, предположим имперца. Можно добавить возможность построить ему крепость вне города для лучшей обороны за плату. Или построить ему в городе гномий квартал ремесленников или шахту, которые были бы гораздо лучше его собственных, но тебе давали проценты. Сделать ресурсы более востребоваными и важными. Ну не может твоя фракция нормально функционировать без древесины и железа.
Про переработку экономики уже молчу, говорил множество раз. Больше функционала территории вне города, улучшение торговли и разные пути развития для рас.
довольно слабое оправдание, как по мне, то есть у нас есть условный Убершрайк, город сам по себе поднялся до 4 уровня, а в городе строится храм Верены, тоже 4 уровня. Помогает ли факт 4 лвла города построить храм? Нет, он просто стал условно достаточно респектабельным, в нём не было ничего конкретно помогающего строить этот храм , чего нельзя было найти в городе поменьше, максимум в него будет труднее затащить архитекторов и ещё пару специалистов
…или построить будки для стражи, которые нужно колупать из пушки
Похотливый бородавочник, учитывая, что с ростом города растёт и его гарнизон, то логично, у него больше народу, больше рабочих рук и достаточное количество, чтобы быстро отсроить за 2-3 хода. Плюс скорее всего место подготовленно, стройматериалы запасены, только приказ дай и заплати. Так-то что мешает построить храм в деревни или на берегу реки, вне населённого пункта кароче (как часто делали и в реале, и в самой вахе. Вон в Бретонии куда не пойди всюду монастырь какой-нибудь)
Хотелось бы возможность настроить кампанию как в Hearts of Iron 4, чтобы можно было настроить поведение определенных фракций/рас. Усилить или ослабить и т.д. Так как играть в лейте практически всегда против Гномов, Империи, Французов и катайцев утомляет. Порой кажется что я за 1 игру, могу перебить гномов больше, чем население всей Вахи
Дуэли между героями. Они были в Mark of Chaos, там даже была отдельная дуэльная закачка героев, плюс сам лор с книгами по большей части про поединки тех или иных персонажей
При том что в трое и троецарствии они есть, отсутствие их в вахе выглядит на текущий момент серьезным допущением
Gosudar, с другой стороны, дуэли значительно ударят по лордам (и героям) командирам, магам и тд. Плюс некоторые фракции будут прям жестко доминировать (какие-нибудь ВХ например, у которых даже маги могут лютых люлей навалять). Хотя согласна, что хотела бы увидеть эту механику, но всё-же над ней надо думать и много работать
Эх, а ведь в печати хаоса это отменно смотрелось