Сижу я такая. Читаю статью про зверолюдей. Думаю. Блин, а Бармоглот и Бармозмей это одно и тоже? Читаю комы, понимаю что да. Захожу на вики по одной из ссылок, читаю чуток, вики предлагает мне внизу статью про лейкменов (жабьи зверолюди) и там упоминают рыболюди, котрые типо нейтралы… И всё это конечно капец какой старый лор, но я вдохновилась и думала это ведь отличная идея для длс! И тут выкатывают мод на этих самых рыболюдов… Тайминги моё любимое. Вообщем текст ниже жто немного изменённый коммент из обсуждения модов (текст я не отформачила, я не умею, научите кто-нибудь и я допишу свой магнум опус по глобал механикам, мыслей у меня ОЧЕНЬ многа) https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Menfish Статья про рыболюдов
Я бы сделала как.
Все рыболюдские отряды будут иметь пассивку как у Богларов-болотников. То есть "Рождённые в воде", ну и понятно что они в воде регенят.
Рыболюди, средняя пехота, идельное заполнение пробела между зомби и СГ. Будут иметь среднюю броню (типо чешуйки). И средние статы. По вооружению можно дать им либо как в статье разное снаряжние и соответственно версии. По типу копий со с щитами, алебард, мечей и тд, но мне такое не особо нрав по стилистике. Я бы дала им либо просто всякий мусор в руки (по типу ражвых клинков, тесаков и прочего хлама. Что-то подобное есть у чумоносцев), либо пусть дерутся своими когтями, которыми они с ростом техов будут ещё и травить, либо уже со старта, тут как уже вопрос баланса и необходимости.
Вне зависимости от расклада это не помешает появлению отряда рыболюдей с гарпунами. Аля застрельщики норски, но лучше. Будут иметь бронебойный урон и преимущество против крупных что в даль, что в бб.
Ну и не отходя от темы. Большая гарпунная пушка (и). Отряд (или одиночный юнит) в виде арты. Также очень больно бить будет по крупняку, с бронебойным уроном и замедлением при контакте.
Дальше у нас идёт Чернильный Монстр. Ну это по классике т3 гигант. Я бы ток ещё ауру усилила ему, не только минус немного защиты, но и минус атаки тоже. И сразу напрашивается РоР версия, которая также как и Желчный громила, испускала бы поток чернил, вешающих "Ослеплены" гэна врагов по области.
Ну и Монстры молюски. Это был бы аналог Жаб Нургла (т.е. медленная типо кавалерия), но. У них была бы хорошая броня, бронебой, ну и проход. Но я для баланса дала бы им аредную пассивку. Когда хп много, то и брони много, но с потерей хп (например меньше половины), то и броня уменьшалась. . Ну и версия с рыболюдьми на молюсках, это просто +1, также как и Нургла с его чумоносноцами на жабах.
На роль большого монстра у меня есть 2 варианта.
Отпрыск Дагона. На многих артах Дагон изображается большим гуманоидным монстром, похожего на рыбочеловека, но с куда более дикой головой. Ну и зачастую мы видим только его торс. Собственно и в игре можно взять модельку мрачных призраков, увеличить, добавить жабр и заменить голову на рыбью. Вуаля. Но это ленивый вариант.
А вот Кракен, это иной разговор. Огромный, кальмаро-подобный монстр. Почему он вылез на сушу? Ну можно сделать его нежитью, или объяснить лорно, что он также может дышать некоторое время на суше. Ну, а модельку и анимации оставить на фантазию аниматоров.
Напоследок могу сказать, что и гигансткие рыболюди тоже могут появиться. Например это могут быть просто сородичи переростки, так и огры, которые в попытке убежать от голода пасти, поддались зову морских богов и трансформировались в рыбов хи хи. По игре это и были б ожившие туши +1. Лучше статы, урон, скорость, но брони не носили бы и имели её на уровне обычных рыболюдов.
Лорды и Герои.
Не вижу проблем чтобы выдумать нового ЛЛ. Обозвать его Говард Безумный. Мол раньше он был Имперским писакой исследователем, но потом его начали мучать ужасы глубины, ну и пошло поехало.
Специализировался он и обычная лорд версия кнш же на рыболюдях. Там и реген для них, и неистовство, и скрытность. Придумать можно много чего и как распределить её между обычной лорд версией и легендарной я не знаю. Над этим отдел баланса должен думать. Все три наших перса (ЛЛ, лорд и герой), были бы позожи на лекторов империи. Маги у нас и так есть, а они бы раздавали баф и дебаф ауры, имели бы активные способности, как и привычные по области (те же Архилекторы, Кровословы, абилки в команд ветке лордов и тд), так и призывы монстрюг (рыболюди и гигант соответственно, как у культистов например).
По механике Говрд мог как и Перевертыш не занимать города, создавать культы. И получать особый ресурс, за который он также получал бы баффы на фраку, на призыв монстрюг в бою (не только из своего ростера, тех же мервимов тоже можно ему дать) и тд. А ну и он должен отключать защиту к психологии у своих врагов. Но я вообще считаю, что такое свойство надо много кому дать.
То есть камон, магический важный лев может напугать ЧСН, а осколок бога в виде Возвышенного Кровожада или Хранителя Секретов нет? Мдемс. Любят же разрабы свой Катай >:(
Вообщем это мои черновые идеи для. Ясень пень их надо полировать, думать, балансить и дорабатывать. Но я и не СА с целым штатом разрабов
Плюс можно было б докинуть неживые варианты существующих отрядов, навроде мертвецов железобоких. Ну, а что. Сначала Вампираты украли у живых мушкеты, потом у них самих украли бомбы, время замкнуть этот круг!
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Pivocrab
Сижу я такая. Читаю статью про зверолюдей. Думаю. Блин, а Бармоглот и Бармозмей это одно и тоже? Читаю
комы, понимаю что да. Захожу на вики по одной из ссылок, читаю чуток, вики предлагает мне внизу статью про лейкменов (жабьи зверолюди) и там упоминают рыболюди, котрые типо нейтралы… И всё это конечно капец какой старый лор, но я вдохновилась и думала это ведь отличная идея для длс! И тут выкатывают мод на этих самых рыболюдов… Тайминги моё любимое. Вообщем текст ниже жто немного изменённый коммент из обсуждения модов (текст я не
Помню, читал рассказ из серии про имперских рыцарей, там в Мариенбурге появились человеко-акулы, созданные магией служителей пиратского бога Штормфелса. Их тоже можно было бы докинуть вампиратам.
Pivocrab
Сижу я такая. Читаю статью про зверолюдей. Думаю. Блин, а Бармоглот и Бармозмей это одно и тоже? Читаю
комы, понимаю что да. Захожу на вики по одной из ссылок, читаю чуток, вики предлагает мне внизу статью про лейкменов (жабьи зверолюди) и там упоминают рыболюди, котрые типо нейтралы… И всё это конечно капец какой старый лор, но я вдохновилась и думала это ведь отличная идея для длс! И тут выкатывают мод на этих самых рыболюдов… Тайминги моё любимое. Вообщем текст ниже жто немного изменённый коммент из обсуждения модов (текст я не
Ох сколько придется бумаг утрясать с СА…
Идея добавить Лавкрафта в стилистику Вампиров-пиратов мне нравится. Это сделает их более мистическими и мрачными. Добавить им аналога Деви Джонса… Жаль, что это крайне маловероятно. Хотя… Помнится когда-то давно, я мечтал, чтобы реализовали демонов с особенностями богов, и сам не верил, что сделают так))
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Тоже очень жаль, что такая богатая и уникальная айдентика, как у Лавкрафта, столь слабо представлена в мире Вахи
Ну тут ведь как… Хтонического, непознаваемого ужаса из космоса, для которого деяния смертных лишь игрушки, в Вахе хватает)) Морской тематики только нет.
А модовские модельки шикарны!
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Сижу я такая. Читаю статью про зверолюдей. Думаю. Блин, а Бармоглот и Бармозмей это одно и тоже? Читаю комы, понимаю что да. Захожу на вики по одной из ссылок, читаю чуток, вики предлагает мне внизу статью про лейкменов (жабьи зверолюди) и там упоминают рыболюди, котрые типо нейтралы… И всё это конечно капец какой старый лор, но я вдохновилась и думала это ведь отличная идея для длс! И тут выкатывают мод на этих самых рыболюдов… Тайминги моё любимое. Вообщем текст ниже жто немного изменённый коммент из обсуждения модов (текст я не отформачила, я не умею, научите кто-нибудь и я допишу свой магнум опус по глобал механикам, мыслей у меня ОЧЕНЬ многа)
https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Menfish Статья про рыболюдов
Я бы сделала как.
Все рыболюдские отряды будут иметь пассивку как у Богларов-болотников. То есть "Рождённые в воде", ну и понятно что они в воде регенят.
Рыболюди, средняя пехота, идельное заполнение пробела между зомби и СГ. Будут иметь среднюю броню (типо чешуйки). И средние статы. По вооружению можно дать им либо как в статье разное снаряжние и соответственно версии. По типу копий со с щитами, алебард, мечей и тд, но мне такое не особо нрав по стилистике. Я бы дала им либо просто всякий мусор в руки (по типу ражвых клинков, тесаков и прочего хлама. Что-то подобное есть у чумоносцев), либо пусть дерутся своими когтями, которыми они с ростом техов будут ещё и травить, либо уже со старта, тут как уже вопрос баланса и необходимости.
Вне зависимости от расклада это не помешает появлению отряда рыболюдей с гарпунами. Аля застрельщики норски, но лучше. Будут иметь бронебойный урон и преимущество против крупных что в даль, что в бб.
Ну и не отходя от темы. Большая гарпунная пушка (и). Отряд (или одиночный юнит) в виде арты. Также очень больно бить будет по крупняку, с бронебойным уроном и замедлением при контакте.
Дальше у нас идёт Чернильный Монстр. Ну это по классике т3 гигант. Я бы ток ещё ауру усилила ему, не только минус немного защиты, но и минус атаки тоже. И сразу напрашивается РоР версия, которая также как и Желчный громила, испускала бы поток чернил, вешающих "Ослеплены" гэна врагов по области.
Ну и Монстры молюски. Это был бы аналог Жаб Нургла (т.е. медленная типо кавалерия), но. У них была бы хорошая броня, бронебой, ну и проход. Но я для баланса дала бы им аредную пассивку. Когда хп много, то и брони много, но с потерей хп (например меньше половины), то и броня уменьшалась. . Ну и версия с рыболюдьми на молюсках, это просто +1, также как и Нургла с его чумоносноцами на жабах.
На роль большого монстра у меня есть 2 варианта.
Отпрыск Дагона. На многих артах Дагон изображается большим гуманоидным монстром, похожего на рыбочеловека, но с куда более дикой головой. Ну и зачастую мы видим только его торс. Собственно и в игре можно взять модельку мрачных призраков, увеличить, добавить жабр и заменить голову на рыбью. Вуаля. Но это ленивый вариант.
А вот Кракен, это иной разговор. Огромный, кальмаро-подобный монстр. Почему он вылез на сушу? Ну можно сделать его нежитью, или объяснить лорно, что он также может дышать некоторое время на суше. Ну, а модельку и анимации оставить на фантазию аниматоров.
Напоследок могу сказать, что и гигансткие рыболюди тоже могут появиться. Например это могут быть просто сородичи переростки, так и огры, которые в попытке убежать от голода пасти, поддались зову морских богов и трансформировались в рыбов хи хи. По игре это и были б ожившие туши +1. Лучше статы, урон, скорость, но брони не носили бы и имели её на уровне обычных рыболюдов.
Лорды и Герои.
Не вижу проблем чтобы выдумать нового ЛЛ. Обозвать его Говард Безумный. Мол раньше он был Имперским писакой исследователем, но потом его начали мучать ужасы глубины, ну и пошло поехало.
Специализировался он и обычная лорд версия кнш же на рыболюдях. Там и реген для них, и неистовство, и скрытность. Придумать можно много чего и как распределить её между обычной лорд версией и легендарной я не знаю. Над этим отдел баланса должен думать. Все три наших перса (ЛЛ, лорд и герой), были бы позожи на лекторов империи. Маги у нас и так есть, а они бы раздавали баф и дебаф ауры, имели бы активные способности, как и привычные по области (те же Архилекторы, Кровословы, абилки в команд ветке лордов и тд), так и призывы монстрюг (рыболюди и гигант соответственно, как у культистов например).
По механике Говрд мог как и Перевертыш не занимать города, создавать культы. И получать особый ресурс, за который он также получал бы баффы на фраку, на призыв монстрюг в бою (не только из своего ростера, тех же мервимов тоже можно ему дать) и тд. А ну и он должен отключать защиту к психологии у своих врагов. Но я вообще считаю, что такое свойство надо много кому дать.
То есть камон, магический важный лев может напугать ЧСН, а осколок бога в виде Возвышенного Кровожада или Хранителя Секретов нет? Мдемс. Любят же разрабы свой Катай >:(
Вообщем это мои черновые идеи для. Ясень пень их надо полировать, думать, балансить и дорабатывать. Но я и не СА с целым штатом разрабов
Плюс можно было б докинуть неживые варианты существующих отрядов, навроде мертвецов железобоких. Ну, а что. Сначала Вампираты украли у живых мушкеты, потом у них самих украли бомбы, время замкнуть этот круг!
Помню, читал рассказ из серии про имперских рыцарей, там в Мариенбурге появились человеко-акулы, созданные магией служителей пиратского бога Штормфелса. Их тоже можно было бы докинуть вампиратам.
Ох сколько придется бумаг утрясать с СА…
Идея добавить Лавкрафта в стилистику Вампиров-пиратов мне нравится. Это сделает их более мистическими и мрачными. Добавить им аналога Деви Джонса… Жаль, что это крайне маловероятно. Хотя… Помнится когда-то давно, я мечтал, чтобы реализовали демонов с особенностями богов, и сам не верил, что сделают так))
Lord Haarhus,
Так недавно представили мод «OvN Lost Factions: Fishmen Invasion»:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3434034825
Там в качестве наемников весьма колоритные персонажи, словно из Иннсмута:
Тоже очень жаль, что такая богатая и уникальная айдентика, как у Лавкрафта, столь слабо представлена в мире Вахи
Lord Haarhus, не забываем, набрасываем кучу идей для СА, реализуем модами. Они воруют у нас и добавляют в игру. Профит
Avallon, собственно про этот мод я и говорила тут :3
Ну тут ведь как… Хтонического, непознаваемого ужаса из космоса, для которого деяния смертных лишь игрушки, в Вахе хватает)) Морской тематики только нет.
А модовские модельки шикарны!