Если бы я знал что blood dlc будет аж в третьем квартале, то я бы это фуфло не купил.
Я даже больше скажу — я бы ее даже не ждал, не заходил на их страничку в стиме каждый день, в обсуждения в том-же стиме и не ждал бы этих новостей.
И хрен я куплю у них длс, ибо в такую игру с такими сроками и с таким отношением к комьюнити — пусть разрабы сами в это играют.
вспоминая дичь и гемор с первой частью, прощу эпикам всё, они все равно идут к своей цели о которой заявили еще 6 лет назад. Полное воплощение Вахи в своей игре. Я одобрял и буду одобрять. Причем своими кровными. Это по-пацански. В мире так мало по-настоящему целеустремленных и терпеливых людей. Не ошибается только покойник. Всё равно они пытаются работать над ошибками и исправлять их.
В тройке выкатили контента на старте больше, чем в предыдущих двух играх.
Тут не столько к разработчикам претензии, сколько к управленцам.
1. Игра вышла 17 февраля, а первый серьёзный патч вышел только 5 апреля. При этом многие баги были и есть весьма критичные, а причина неисправления множества мелких неясна.
2. Сразу после выхода игры прекратилось взаимодействие с сообществом и какое-то освещение дальнейших планов. Обещали выложить планы спустя две недели после релиза игры (начало марта), а выложили сейчас (почти май).
3. Кровь должна была выйти с релизом игры. Бесплатно. А выйдет в третьем квартале этого года.
Возникает стойкое ощущение, что основная команда разработки переброшена на другой проект, а игрой продолжит заниматься небольшая её часть. Впрочем, возможно ошибаюсь, и всё у серии будет хорошо, но не сразу.
Основная команда разработки занимается новым проектом, а поддержка третьей части перешла в команду Ричарда Алдриджа, ответственного за выпуск дополнений и поддержку второй части.
Теперь становится немного понятнее, почему многие детали тройки выглядят словно противоречащими тому, что было во второй. Например, новый монотонный интерфейс, одинаковые для всех рас звуковые эффекты при сдаче хода и проч.
Развернуть текст
Dear Total War: WARHAMMER community,
I wanted to take this opportunity to thank you for your continued support and patience following the release of Total War: WARHAMMER III.
Having taken over the post-launch development of WARHAMMER III, my team has readjusted its original gaze and focus to improve the experience of the game, based off the feedback we have received from you and continue to receive. But in doing so, this has led to a knock-on effect with our original planned roadmap of new DLC for the game—hence the lack of info on this until now.
Now that our first major patch has gone live [1.1] (and with more on the way over the coming months), the DLC team is furiously gearing up to transition back to doing what they do best: working on new and exciting content that will see Total War: WARHAMMER III supported for years to come: with fan favourite characters, races, unique mechanics and narratives being added, along with an unhealthy dose of special surprises too.
The team and I understand that actions speak louder than words, and our aim moving forward is to ensure that we deliver regular new content and game updates throughout the year which expand your options, focus on quality, and fix, improve and maintain the game experience based on your feedback.
Likewise, we aim to keep you much more up to date with our thoughts, developments, and desires via improved communications: whether they be changes we plan to make to the game or setbacks/changes that we may encounter along the way.
I can’t wait to share more gifts with you soon, the team and I are championing at the bit.
W1ND, с одной стороны, эта команда уже себя показала очень крутыми длс и патчами под конец поддержки Вахи 2. С другой стороны, этих людей очень мало, раз такие перерывы в фиксах и обновах намечаются. Грустно.
Вместо того, чтобы выразить своё возмущение насчёт этого «плана», процитирую классика:
«Великолепный план, Уолтер. Просто ********(невероятный), если я правильно понял. Надёжный, ******(кХорн тебя подери), как швейцарские часы.»
♂Slaves♂ to darkness!
30 Апр 2022 в 15:40
Ответить
8
Сообщение ridriacri было удалено с пометкой "не надо флеймить".
тааак… начинаю ощущать себя этаким провидцем-оракулом, который сказал, что раньше осени не купит 3-ю часть, потому как раньше осени ее напильником не обработают и СИ не подключат….((( судя по подобным заявлениям разработчиков — распродажа на 3-ку будет не раньше весны-лета 23-го года..((( ушел пить пиво после работы — никого не приглашаю…(((
Если бы я знал что blood dlc будет аж в третьем квартале, то я бы это фуфло не купил.
Я даже больше скажу — я бы ее даже не ждал, не заходил на их страничку в стиме каждый день, в обсуждения в том-же стиме и не ждал бы этих новостей.
И хрен я куплю у них длс, ибо в такую игру с такими сроками и с таким отношением к комьюнити — пусть разрабы сами в это играют.
вспоминая дичь и гемор с первой частью, прощу эпикам всё, они все равно идут к своей цели о которой заявили еще 6 лет назад. Полное воплощение Вахи в своей игре. Я одобрял и буду одобрять. Причем своими кровными. Это по-пацански. В мире так мало по-настоящему целеустремленных и терпеливых людей. Не ошибается только покойник. Всё равно они пытаются работать над ошибками и исправлять их.
Mirniy40kl,
Тут не столько к разработчикам претензии, сколько к управленцам.
1. Игра вышла 17 февраля, а первый серьёзный патч вышел только 5 апреля. При этом многие баги были и есть весьма критичные, а причина неисправления множества мелких неясна.
2. Сразу после выхода игры прекратилось взаимодействие с сообществом и какое-то освещение дальнейших планов. Обещали выложить планы спустя две недели после релиза игры (начало марта), а выложили сейчас (почти май).
3. Кровь должна была выйти с релизом игры. Бесплатно. А выйдет в третьем квартале этого года.
Возникает стойкое ощущение, что основная команда разработки переброшена на другой проект, а игрой продолжит заниматься небольшая её часть. Впрочем, возможно ошибаюсь, и всё у серии будет хорошо, но не сразу.
Soviet bomber, Два. Демон принц и Огры.
Как оказалось, так и есть. Надо было дочитать до конца новость в официальном блоге.
Основная команда разработки занимается новым проектом, а поддержка третьей части перешла в команду Ричарда Алдриджа, ответственного за выпуск дополнений и поддержку второй части.
Теперь становится немного понятнее, почему многие детали тройки выглядят словно противоречащими тому, что было во второй. Например, новый монотонный интерфейс, одинаковые для всех рас звуковые эффекты при сдаче хода и проч.
I wanted to take this opportunity to thank you for your continued support and patience following the release of Total War: WARHAMMER III.
Having taken over the post-launch development of WARHAMMER III, my team has readjusted its original gaze and focus to improve the experience of the game, based off the feedback we have received from you and continue to receive. But in doing so, this has led to a knock-on effect with our original planned roadmap of new DLC for the game—hence the lack of info on this until now.
Now that our first major patch has gone live [1.1] (and with more on the way over the coming months), the DLC team is furiously gearing up to transition back to doing what they do best: working on new and exciting content that will see Total War: WARHAMMER III supported for years to come: with fan favourite characters, races, unique mechanics and narratives being added, along with an unhealthy dose of special surprises too.
The team and I understand that actions speak louder than words, and our aim moving forward is to ensure that we deliver regular new content and game updates throughout the year which expand your options, focus on quality, and fix, improve and maintain the game experience based on your feedback.
Likewise, we aim to keep you much more up to date with our thoughts, developments, and desires via improved communications: whether they be changes we plan to make to the game or setbacks/changes that we may encounter along the way.
I can’t wait to share more gifts with you soon, the team and I are championing at the bit.
– Rich
Новый проект *закатывает глаза*
Если это не новая медивал или что-то еще более эпичное, то креативы грандиозные буки…
W1ND, погоня за прибылью от новых частей будет дорого им стоить
W1ND, с одной стороны, эта команда уже себя показала очень крутыми длс и патчами под конец поддержки Вахи 2. С другой стороны, этих людей очень мало, раз такие перерывы в фиксах и обновах намечаются. Грустно.
Первое контентное обновление это другой цвет текстурок у войск? Такое легко делается мододелами-любителями. Зачем разрабам тратить силы…
Вместо того, чтобы выразить своё возмущение насчёт этого «плана», процитирую классика:
«Великолепный план, Уолтер. Просто ********(невероятный), если я правильно понял. Надёжный, ******(кХорн тебя подери), как швейцарские часы.»
Понятно, раз СИ только в 3 квартале, можно снова идти в ваху 3.
Забавный факт: в игре, в царстве кХорна, есть целые бассейны крови, а самой крови нет, и не будет ещё несколько месяцев
AngryJoe (популярный за рубежом критик игр) тоже высказался по поводу дорожной карты:
https://m.youtube.com/watch?v=NUGFtcg3—k&t=140s
W1ND, полностью согласен с мнением и проявленными эмоциями
тааак… начинаю ощущать себя этаким провидцем-оракулом, который сказал, что раньше осени не купит 3-ю часть, потому как раньше осени ее напильником не обработают и СИ не подключат….((( судя по подобным заявлениям разработчиков — распродажа на 3-ку будет не раньше весны-лета 23-го года..((( ушел пить пиво после работы — никого не приглашаю…(((
Помню писал, что если разработчики не выкатят БИ к июню — их сожрут.
Как я был наивен