кстати было бы неплохо чтобы все использовали Better Camera Mod (чтобы Observer игры мог показывать красивые виды битвы) и запретить использовать Debug Camera (когда удаляется камера максимально далеко и видно всю карту)
еще есть такая идея
В моде AI General II: Spectator Mode Advanced можно назначить чтобы ИИ управлял отрядами
может проведем шоу матчи когда игроки управляют только лордами и героями а войсками управлял бы ИИ?
Идея с управлением соло-героями или лордами зашла бы, если бы боёвка была аля vermintide. В Вахе управление сводится к кликам мышкой (за исключением арты), поэтому вопрос будет ли интересно, да.
Как ни странно для некоторых ставить моды будет слишком сложной задачей,
Возможно, что да. Надо глянуть, используется ли такая идея на забугорных турнирах.
DrendrouСегодня, в 22:43
Так-же часто вижу карты где между линией развертывание и краем есть небольшой промежуток для отрядов с разверткой и они бой начинаю прямо на краешке
Мое мнение можно оговорить что можно оставлять отряды если они там именно с целью спрятаться.
И должны быть в движении если будут обнаружены
+
а некоторых картах есть такое что зона развертывание как раз с краем карты рядышком и может быть смысл войска подальше подвинуть т.к. не знаешь как их расположит враг чтобы сходу не попасть под огонь арты и иметь возможно для маневра чтобы начать наступление с более удобного ландшафта двигаясь за линией обстрела.
По первому дополню что имел в виду:
Если отряд начинает на краю из-за особенностей карты и способности передового развертывания, то по дефолту надо отводить сразу, но можно держать если(и только!) там есть редкие подлески/кусты где отряд прячется. Если лес большой, то маневрировать надо так, чтобы быть подальше от края.
Если карта с большим кол-вом холмов, но без тех самых подлесков, то отводить надо, даже если отряд будет обнаружен на холме. Т.е. прятать на краю карты за холмом незя, ибо нет установленных разработчиками специальных укрытий, коими холм не считается.
По поводу второго у нас спорно. Лично я считаю что для агрессивных армий удобно начинать бой максимально далеко от противника, что на некоторых картах =край карты. Нужно это чтобы понять как противник выставил войска(слева, справа, посередине) и не попасть сходу под обстрел имея возможность выбрать более удобный ландшафт и построение двигаясь на границе стрельбы. Но тут есть нюанс что можно случайно пересечься с отрядами с передового развертывания, плюс собственные стрелки и арта могут оказаться в ситуации когда атакованы издалека уже на краю карты и тогда по правилам как-бы надо выходить, а выходить будет уже нечему…
В целом думаю будет адекватно разрешить(официально) первое и запретить второе.
Начинать подальше от врага конечно хорошо, но очень уж много возможностей для конфликтов.
А ещё можно запретить атаковать не в лоб для фракций порядка! Особенно для Бретонии. Ещё кучу всякой фигни придумать.
Суть в том, что чем больше всяких ограничений, тем больше абсурда в битвах. Давайте запретим передовое в принципе. Ни в углах, ни по краям. Не у всех же фракций оно есть — дисбаланс! Ахтунг!)
Суть. Минимум ограничений полезнее для битв, чем 125 пунктов с запретами.
Если отряд начинает на краю из-за особенностей карты и способности передового развертывания, то по дефолту надо отводить сразу, но можно держать если(и только!) там есть редкие подлески/кусты где отряд прячется. Если лес большой, то маневрировать надо так, чтобы быть подальше от края.
Если карта с большим кол-вом холмов, но без тех самых подлесков, то отводить надо, даже если отряд будет обнаружен на холме. Т.е. прятать на краю карты за холмом незя, ибо нет установленных разработчиками специальных укрытий, коими холм не считается.
Может быть, чтобы не усложнять правила определением леса и подлесков, можно объединить пункты 1 и 2 следующим правилом:
Ваши отряды при сближении каждого из отрядов с любым наземным отрядом противника на расстояние не менее 300 (?) метров, должны находиться на расстоянии не меньше 160 метров от края карты. Если вы не успели отвести отряд от края карты на указанное расстояние, то вы должны перемещать его в режиме марша в сторону от края карты.
Данное правило позволит игроку ставить отряд подальше от арты противника, однако он будет обязан успеть переместить отряды от красной линии до того момента, как противник подойдёт достаточно близко.
А если отряд будет спрятан в лесу на краю карты, данное правило также обяжет вывести его из засады при сближении на 300 метров.
Snowball,
А ещё можно запретить атаковать не в лоб для фракций порядка! Особенно для Бретонии. Ещё кучу всякой фигни придумать.
Если есть конкретное предложение, предлагай. Правило с запретом на кемпинг красной линии убрано не будет точно, это правило любого чемпионата, оно из разряда очевидных.
По первому полностью согласен за исключением холмов т.к если бы разработчики хотели бы исключить возможность размещать отряды с передовым развёртыванием за холмами на краю карты, то не стали бы делать там эти самые холмы.
По второму — довольно спорно, т.к 1) пока агрессивная армия пытается скорректировать построение оборонительная армия может успеть сделать то же самое 2) агрессивная армия потратит больше времени на сближение и раньше получит дебаф за усталость.
W1ND, Как раз таки это всё усложнит, ибо поди ещё расстояние посчитай, когда надо уводить, когда нет…
Определение леса и подлесков весьма простое на самом деле, отряд может прятаться в лесу? Там лес? Всё есть иконка «глазика», можешь сидеть если лес маленький.
Вот где надо реагировать это когда отряд обнаружат но это само собой разумеющиеся.
К тому-же то как ты это выразил может поставить под вопрос ситуацию когда совершается обход по краю карты и защищающийся перехватывает отряд и начинается бой на краю.
—, Холм не считается потому что ты не знаешь видит ли тебя противник, ибо не индикатора «спрятан», то что ты не видишь врага не значит что он не видит тебя и не нападет с этого холма, а виноват будешь ты ибо как-бы защищаешься на краю.
Не надо ничего придумывать с передовым. Есть возможность поставить в угол — пусть ставят. Лес/озеро/шашлыки — не важно. Ставить отряды в углы карты дело рисковое — если их там найдут, то там же и закопают. Ничего не мешает ставить войска за 160 метров от этого угла и кричать «Привеееееет!» на старте боя. Если, конечно, ловить войска противника в углу не запрещено (мало ли). Большая часть невидимок «открывается» метров со 100-120. Кроме особо скрытных. Даже если у противника 2/3 армии может в передовое, то 1/3 без передового может не успеть добежать, пока «передовиков» разберут.
По ККЛ согласен. Только вот если это реально ККЛ, когда у тебя вся армия окопалась в углу и сидит ждет врага…
Правильнее было бы установить некий процент отрядов от общего числа которым можно стоять в зоне передового развёртывания у края карты. Допустим в войске есть 10 отрядов, и, скажем, только 3 отрядам позволено занимать край карты. ( над процентным соотношением надо подумать).
+ 3.8. Отказ от проведения матча по неуважительной причине приводит к бану на следующие два турнира.
— только на обсуждение (пока отказались от этого).
Обновил правила по ККЛ. drendrou, вроде бы покрывает все описанные случаи.
2.3. Красная линия – граница карты, в т.ч. формируемая неактивными областями карты (ущелья, уступы, реки и др.).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться союзные войска в режиме скрытности. После обнаружения союзных войск игрок должен атаковать ими противника.
3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
По поводу второго исключения лучше написать не «После обнаружения союзных войск игрок должен атаковать ими противника.», ибо звучит так будто он обязан атаковать даже если ему это не выгодно, лучше будет «Начать совершать маневры» или «Привести в движение», как-то так. Убегать то почему-бы и нет?
В данной теме вы можете оставить предложения по формату проведения турниров сайта.
кстати было бы неплохо чтобы все использовали Better Camera Mod (чтобы Observer игры мог показывать красивые виды битвы) и запретить использовать Debug Camera (когда удаляется камера максимально далеко и видно всю карту)
еще есть такая идея
В моде AI General II: Spectator Mode Advanced можно назначить чтобы ИИ управлял отрядами
может проведем шоу матчи когда игроки управляют только лордами и героями а войсками управлял бы ИИ?
(я с этим модом проходил кампанию так ради фана. просто ИИ-игры плохо управляет лордом и героями но отрядами вполне себе разумно)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1165729756
Как ни странно для некоторых ставить моды будет слишком сложной задачей, потому лучше обойтись.
Идея для шоу матчей хорошая, но нужны ли они вообще?
Идея с управлением соло-героями или лордами зашла бы, если бы боёвка была аля vermintide. В Вахе управление сводится к кликам мышкой (за исключением арты), поэтому вопрос будет ли интересно, да.
Возможно, что да. Надо глянуть, используется ли такая идея на забугорных турнирах.
Предложение ко кемпингу красной линии:
+
По первому дополню что имел в виду:
Если отряд начинает на краю из-за особенностей карты и способности передового развертывания, то по дефолту надо отводить сразу, но можно держать если(и только!) там есть редкие подлески/кусты где отряд прячется. Если лес большой, то маневрировать надо так, чтобы быть подальше от края.
Если карта с большим кол-вом холмов, но без тех самых подлесков, то отводить надо, даже если отряд будет обнаружен на холме. Т.е. прятать на краю карты за холмом незя, ибо нет установленных разработчиками специальных укрытий, коими холм не считается.
По поводу второго у нас спорно. Лично я считаю что для агрессивных армий удобно начинать бой максимально далеко от противника, что на некоторых картах =край карты. Нужно это чтобы понять как противник выставил войска(слева, справа, посередине) и не попасть сходу под обстрел имея возможность выбрать более удобный ландшафт и построение двигаясь на границе стрельбы. Но тут есть нюанс что можно случайно пересечься с отрядами с передового развертывания, плюс собственные стрелки и арта могут оказаться в ситуации когда атакованы издалека уже на краю карты и тогда по правилам как-бы надо выходить, а выходить будет уже нечему…
В целом думаю будет адекватно разрешить(официально) первое и запретить второе.
Начинать подальше от врага конечно хорошо, но очень уж много возможностей для конфликтов.
А ещё можно запретить атаковать не в лоб для фракций порядка! Особенно для Бретонии. Ещё кучу всякой фигни придумать.
Суть в том, что чем больше всяких ограничений, тем больше абсурда в битвах. Давайте запретим передовое в принципе. Ни в углах, ни по краям. Не у всех же фракций оно есть — дисбаланс! Ахтунг!)
Суть. Минимум ограничений полезнее для битв, чем 125 пунктов с запретами.
drendrou,
Может быть, чтобы не усложнять правила определением леса и подлесков, можно объединить пункты 1 и 2 следующим правилом:
Ваши отряды при сближении каждого из отрядов с любым наземным отрядом противника на расстояние не менее 300 (?) метров, должны находиться на расстоянии не меньше 160 метров от края карты. Если вы не успели отвести отряд от края карты на указанное расстояние, то вы должны перемещать его в режиме марша в сторону от края карты.
Данное правило позволит игроку ставить отряд подальше от арты противника, однако он будет обязан успеть переместить отряды от красной линии до того момента, как противник подойдёт достаточно близко.
А если отряд будет спрятан в лесу на краю карты, данное правило также обяжет вывести его из засады при сближении на 300 метров.
Snowball,
Если есть конкретное предложение, предлагай. Правило с запретом на кемпинг красной линии убрано не будет точно, это правило любого чемпионата, оно из разряда очевидных.
По первому полностью согласен за исключением холмов т.к если бы разработчики хотели бы исключить возможность размещать отряды с передовым развёртыванием за холмами на краю карты, то не стали бы делать там эти самые холмы.
По второму — довольно спорно, т.к 1) пока агрессивная армия пытается скорректировать построение оборонительная армия может успеть сделать то же самое 2) агрессивная армия потратит больше времени на сближение и раньше получит дебаф за усталость.
W1ND, Как раз таки это всё усложнит, ибо поди ещё расстояние посчитай, когда надо уводить, когда нет…
Определение леса и подлесков весьма простое на самом деле, отряд может прятаться в лесу? Там лес? Всё есть иконка «глазика», можешь сидеть если лес маленький.
Вот где надо реагировать это когда отряд обнаружат но это само собой разумеющиеся.
К тому-же то как ты это выразил может поставить под вопрос ситуацию когда совершается обход по краю карты и защищающийся перехватывает отряд и начинается бой на краю.
—, Холм не считается потому что ты не знаешь видит ли тебя противник, ибо не индикатора «спрятан», то что ты не видишь врага не значит что он не видит тебя и не нападет с этого холма, а виноват будешь ты ибо как-бы защищаешься на краю.
drendrou, надо только радиус маленького леса определить)
W1ND, Да всё просто, можешь отойти от края? Отходи, не можешь- маленький лес.
drendrou, А если у отряда скрытность на любой местности (проныры, бегущие по стокам и т.д) ?
—, Значит им не нужно быть на краю карты чтобы скрываться и они должны отойти.
Не надо ничего придумывать с передовым. Есть возможность поставить в угол — пусть ставят. Лес/озеро/шашлыки — не важно. Ставить отряды в углы карты дело рисковое — если их там найдут, то там же и закопают. Ничего не мешает ставить войска за 160 метров от этого угла и кричать «Привеееееет!» на старте боя. Если, конечно, ловить войска противника в углу не запрещено (мало ли). Большая часть невидимок «открывается» метров со 100-120. Кроме особо скрытных. Даже если у противника 2/3 армии может в передовое, то 1/3 без передового может не успеть добежать, пока «передовиков» разберут.
По ККЛ согласен. Только вот если это реально ККЛ, когда у тебя вся армия окопалась в углу и сидит ждет врага…
Правильнее было бы установить некий процент отрядов от общего числа которым можно стоять в зоне передового развёртывания у края карты. Допустим в войске есть 10 отрядов, и, скажем, только 3 отрядам позволено занимать край карты. ( над процентным соотношением надо подумать).
Не нужно никаких заморочек, я тут уже распинул всё и считайте что гарантирую что спорных ситуаций не будет
+ 3.8. Отказ от проведения матча по неуважительной причине приводит к бану на следующие два турнира.
— только на обсуждение (пока отказались от этого).
Обновил правила по ККЛ. drendrou, вроде бы покрывает все описанные случаи.
2.3. Красная линия – граница карты, в т.ч. формируемая неактивными областями карты (ущелья, уступы, реки и др.).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться союзные войска в режиме скрытности. После обнаружения союзных войск игрок должен атаковать ими противника.
3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
По поводу второго исключения лучше написать не «После обнаружения союзных войск игрок должен атаковать ими противника.», ибо звучит так будто он обязан атаковать даже если ему это не выгодно, лучше будет «Начать совершать маневры» или «Привести в движение», как-то так. Убегать то почему-бы и нет?
drendrou, пофиксил: