Нужен полноценный сценарный энд тайм с определенными задачами каждой из вовлеченных в нее фракций. Вообще единственный раз я чуствовал прям кризис кризис с модом на нагаша. Этот нехороший человек отхватил себе пустоши и прям активно лез ко мне в империю.
ClinkZWestWooD
2. Кризис всегда выбирается случайно, однако никогда не будет относиться к расе игрока. То есть, если игрок выбрал одну из фракций Империи, кризис Империи для него недоступен. Кроме того, некоторым фракциям могут быть недоступны кризисы определённых рас.
Всем привет, делюсь небольшой идеей для кризиса ТЭ.
ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ
«Истинный Король-Феникс»
(Недоступно для Теклиса)
Король-чародей сцепил руки за спиной. Каждый раз попытки Малекита занять трон, принадлежащий ему по праву, оборачивались неудачей, однако теперь всё должно быть иначе. Повелитель тёмных эльфов выступит в последний поход на Ултуан, поставив на кон всё. Тысячи, десятки тысяч закованных в броню воинов стекаются в Наггаронд, пока Чёрные ковчеги бороздят моря и океаны, собирая богатую добычу. Эльфы покорятся его воле… либо умрут, пытаясь ей воспротивиться.
Глобальные эффекты:
— Благословенный ужас и Орда из тысячи пастей присоединяются к фракции Наггаронд. Если они были уничтожены, к Наггаронду присоединяются только легендарные лорды;
— Наггаронд заключает военный союз с Культом удовольствий, Хар Ганетом и Хаг Грефом, а также оборонительный союз с Теклисом, который в случае с последним невозможно разорвать;
— Провинция Чёрная пойма переходит фракции Хаг Греф;
— Все фракции, не принадлежащие тёмным эльфам, получают –75 к дипломатическим отношениям с Наггарондом;
— Наггаронд объявляет войну всем встреченным и встречаемым фракциям высших и лесных эльфов (за исключением Ордена Хранителей Знаний). Теклис получает +100 к дипломатическим отношениям с Наггарондом;
— Зона влияния Чёрных ковчегов увеличивается в полтора раза;
— Поселения, расположенные на Ултуане, являются приоритетной целью захвата и удержания для армий, принадлежащих Наггаронду.
Локальные эффекты:
— –5 к общественному порядку;
— –25 к росту во всех провинциях, где находятся поселения с портами;
— –50% к доходу от портов во всех провинциях.
Основное задание:
Победить Малекита.
Награда:
— +75% к доходу от налётов, разграбления и разорения поселений для всех ваших армий;
— +100% к доходу от трофеев после битв для лидера вашей фракции;
— Фракция Наггаронд будет уничтожена.
Король-чародей пал, не сумев достигнуть столь желанной цели, и вы позаботились о том, чтобы весть о гибели Малекита распространилась среди немногих оставшихся в живых друкаев. Как и ожидалось, тёмные эльфы бежали прочь, от их былого величия не осталось и следа. Присущие им подозрительность, мстительность и кровожадность сыграли с ними злую шутку, и только время покажет, когда друкаи окончательно перебьют друг друга, оставшись для вас всего лишь воспоминанием.
Дополнительные задания:
1. Живые тени (через 2-5 ходов после начала кризиса).
С недавних пор ваши подданные стали жертвами загадочных убийств. Дело, казалось бы, обычное, но чашу вашего терпения быстро переполнило известие о смерти одного из ближайших сподвижников. К счастью, на этот раз убийца попался на месте преступления – им оказался раненый ассасин тёмных эльфов, которого стража прикончила без лишних предисловий. Вам хорошо известно, что ассасины – первоклассные мастера своего дела, должна быть серьёзная причина, по которой они взялись за вас. Если слухи из негостеприимного Наггарота верны, то ассасин наверняка действовал не один.
Цель:
— В течение 10 ходов убить или ранить как минимум 5 ассасинов Кейна.
Новый локальный эффект:
— В каждой принадлежащей вам провинции появляется один ассасин Кейна.
Награда:
— Вы навсегда получаете +10% к шансу успеха и –20% к стоимости действий всех героев;
— Появившиеся в ваших провинциях ассасины Кейна исчезают;
— Действие локального эффекта, связанного с общественным порядком, прекращается.
Штрафы:
— Шанс успеха действий вражеских героев: +25%;
— Появившиеся в ваших провинциях ассасины Кейна остаются.
2. Возмездие (на следующий ход после завершения предыдущего задания).
Подобное деяние нельзя оставлять без ответа – вы собираетесь показать этим зарвавшимся глупцам, что не собираетесь терпеть их выходки.
Цель:
— В течение 20 ходов победить в 10 сражениях против следующей расы: Тёмные эльфы.
Награда:
— До завершения кризиса вы получаете +10 к дисциплине в бою против тёмных эльфов для всех ваших армий;
— Вы навсегда получаете +10% к шансу на успех и уклонение от засады для всех ваших армий, находящихся в регионах, подконтрольных тёмным эльфам;
— Действие локальных эффектов, связанных с ростом населения и доходами, прекращается.
Штраф:
— До завершения кризиса все армии вашей фракции получают –10 к дисциплине в бою против тёмных эльфов.
3. Древняя вражда (через 2-3 хода после завершения предыдущего задания).
Друкаи объединены единой целью, но многие из них продолжают преследовать цели, ведомые только им. Морати – лидер Культа удовольствий, и Хеллеброн – королева ведьм из Хар Ганета, долгие века противостоят друг другу. Заинтересованность Малекита хотя бы во временном объединении враждующих фракций очевидна. Возможно, вы бы успели подорвать основу могущества одной из них до того, как владыка тёмных эльфов примет соответствующие меры…
Цель:
— В течение 10 ходов разрушить одно из следующих поселений: Хар-Ганет или Древний город Квинтекс.
Награда:
— Если в первую очередь разрушен Древний город Квинтекс: вы навсегда получаете +50 к скорости исследований;
— Если в первую очередь разрушен Хар Ганет: до завершения кризиса вы получаете +5 к атаке, защите в ближнем бою и натиску в бою против тёмных эльфов для всех армий вашей фракции;
— Культ удовольствий и Хар Ганет объявляют войну друг другу;
— Дальность перемещения всех армий вашей фракции навсегда увеличивается на 10%;
Штраф:
— Культ удовольствий и Хар Ганет присоединяются к фракции Наггаронд.
4. В объятья Хаоса (через 2-5 ходов после завершения предыдущего задания).
Следующая угроза также не заставляет себя ждать – с северных пустошей Хаоса на Ултуан ведёт огромную армию легендарный воитель друкаев Малус Тёмный Клинок. Потакая своей природе, этот тёмный эльф ведёт собственную игру. В любом случае, неудержимого тирана Хаг Грефа необходимо остановить, пока его воинство не объединилось с силами Короля-чародея.
Цель:
— В течение 10 ходов победить Малуса Тёмного Клинка.
Новый глобальный эффект:
— Поселения, расположенные на Ултуане, являются приоритетной целью захвата и удержания для армий, принадлежащих Хаг Грефу.
Награда:
— Фракция Хаг Греф будет уничтожена, вместо нее появятся враждебные всем, включая самих тёмных эльфов, мятежники Хаг Грефа, которых возглавляет возвышенный хранитель секретов;
— Во всех провинциях, принадлежащих тёмным эльфам, распространяется скверна Слаанеш, +10 за ход.
Штраф:
— Хаг Греф присоединяется к фракции Наггаронд.
5. Тени сгущаются (через 2-3 хода после завершения предыдущего задания).
Сражаясь с друкаями, вы в какой-то момент обнаруживаете, что всё вокруг вас меняется, затягивается непроглядной пеленой. Ваши чародеи только и твердят, будто Ветра Магии совсем взбесились. Советники же умоляют не принимать поспешных решений из-за обрушившейся напасти. Было бы разумно прислушаться к их словам – источник нового явления нужно найти незамедлительно.
Новые глобальные эффекты:
— Все армии, не принадлежащие тёмным эльфам, несут небоевые потери за пределами поселений;
— Все армии, не принадлежащие тёмным эльфам, получают –50% к обзору на карте кампании, –20% к дальности передвижения и –7% к скорости восполнения потерь;
— Все армии тёмных эльфов получают +25% к шансу на успех засады и +10% к уклонению от засады.
Цель:
— В течение 10 ходов довести скорость исследований до 250.
Награда:
— Действие глобальных эффектов, связанных с обзором и дальностью передвижения, ослабевает вполовину для вашей фракции.
Штраф:
— До завершения кризиса вы дополнительно получаете –5 к общественному порядку и –25 к росту во всех провинциях.
6. Аватар Улгу (на следующий ход после завершения предыдущего задания).
Немыслимо! Это был единственный ответ на сведения, которыми вас осчастливили в один из дней. Нечто (или, что более вероятно, некто) вырывает Ветер Улгу из Великого вихря и направляет магическую энергию на север, в земли тёмных эльфов. Она сосредотачивается вокруг укреплённого города Гронда, славящегося одарёнными колдуньями. А разведчики тем временем с ужасом докладывают о возросшей силе Короля-чародея, способного теперь мгновенно обращать целые армии в пепел. Связав воедино полученную информацию, вы намереваетесь разорвать мистическую связь Малекита с Улгу.
Новые глобальные эффекты:
— Боевые характеристики и магическая сила Малекита возрастают;
— В случае невыполнения третьего задания Морати перемещается в Гронд и будет его защищать, её магическая сила также возрастает.
Цель:
— В течение 10 ходов занять или разрушить следующее поселение: Гронд.
Награда:
— Действие новых глобальных эффектов, появившихся в этом и предыдущем задании, а также штрафа, полученного в результате невыполнения предыдущего задания, отменяется;
— + 10% к искусству заклинаний, а также –10% к шансу магической ошибки для ваших лордов-магов и героев-магов.
Штрафы:
— Боевые характеристики и магическая сила Малекита существенно возрастают;
— Малекит получает возможность использовать в бою заклинание Катаклизма – «Танец отчаяния», один раз за бой.
7.1. Ошибка мудреца (через 2-5 ходов после завершения предыдущего задания, доступно Империи, Бретонии, Гномам, Высшим и Лесным Эльфам, Катаю, Людоящерам, Кислеву).
Война с друкаями кажется бесконечной, однако вскоре к вам наведывается со своей свитой не кто иной, как сам Теклис – архимаг асуров, который выглядит крайне озабоченным, и просит выслушать его. Понимая, что столь значимая персона искала встречи с вами не просто так, вы позволяете магу изложить суть дела. Слова Теклиса поразили вас до глубины души. В ходе разговора эльф поведал вам об истинных причинах похода Короля-чародея на Ултуан и о собственной причастности к успехам Малекита. Мечтая возродить былую славу Ултуана, Теклис заключил союз с повелителем друкаев, но творимые им злодеяния разубедили мага в правильности избранного пути. Он предлагает свою помощь, вы уже готовы согласиться, и всё же задумываетесь в последний момент – вдруг это очередная ловушка?
Цель:
— Принять или отвергнуть помощь Теклиса либо убить его.
Эффекты в случае выбора первого варианта:
— Если фракция Теклиса была уничтожена, она будет возрождена;
— Орден Хранителей Знаний расторгает оборонительный (военный) союз с Наггарондом и объявляет ему войну;
— Вы заключаете военный союз с Орденом Хранителей Знаний, провинция Сафери переходит Теклису;
— Вы навсегда получаете +25 к дипломатическим отношениям со всеми фракциями, которым доступно это задание;
— До завершения кризиса все армии вашей фракции получают +20 к минимальному запасу ветров магии, а маги получают –25% к шансу магической ошибки при сотворении заклинаний.
Эффекты в случае выбора второго варианта:
— В течение 5 ходов вам открывается обзор всех территорий, принадлежащих Наггаронду;
— До завершения кризиса вы получаете –25 к дипломатическим отношениям с высшими эльфами.
Эффекты в случае выбора третьего варианта:
— Если фракция Орден Хранителей Знаний не была уничтожена, Теклис будет убит, а его фракцию возглавит случайный нелегендарный лорд;
— До завершения кризиса ваша фракция будет вступать в войну со всеми встреченными и встречаемыми фракциями высших эльфов без возможности заключения мирного договора с ними;
— Вы навсегда получаете –75 к дипломатическим отношениям со всеми фракциями, которым доступно это задание.
7.2. Плата за высокомерие (через 2-5 ходов после завершения предыдущего задания, доступно Легиону Хаоса, Кхорну, Нурглу, Тзинчу, Слаанешу, Гномам Хаоса, Норске, Зверолюдам, Скавенам, Зеленокожими, Графству и Берегу вампиров, Царям Гробниц и Королевствам огров).
После очередного ожесточённого боя с тёмными эльфами вы совершенно случайно находите неподалёку небольшой лагерь асуров и, увидев в этом божественное провидение, приказываете его атаковать. Вам удалось застать высших эльфов врасплох, поэтому они не успели организовать оборону. После непродолжительной схватки к вашим ногам швыряют единственного едва уцелевшего в бою асура, от которого исходит сверхъестественная сила. Вы задумываетесь – что делать с этим странным эльфом?
Цель:
— Принести пленного в жертву или отпустить его.
Эффекты в случае выбора первого варианта:
— Если фракция Орден Хранителей Знаний не была уничтожена, Теклис будет убит, а его фракцию возглавит случайный нелегендарный лорд;
— До завершения кризиса вы получаете –100 к дипломатическим отношениям с высшими эльфами;
— В течение 10 ходов все армии вашей фракции получают +25 к запасам ветров магии в ход, шанс на увеличение ветров магии в бою увеличивается на 25%, объём увеличения ветров магии – на 50%, а все отряды получают +10% к сопротивлению заклинаниям и –25% к длительности эффектов от вражеских заклинаний.
Эффекты в случае выбора второго варианта:
— В течение 5 ходов вы отслеживаете местоположение Теклиса;
— До завершения кризиса вы получаете +25 к дипломатическим отношениям с высшими эльфами.
8. Трон для Короля (на следующий ход после завершения предыдущего задания).
Решимость Короля-чародея не угасает, он направляет свои армии на захват важнейших регионов Ултуана. Вы понимаете, что поселения асуров не следует оставлять без защиты, так как в случае успеха Малекит может обрести новых союзников – эльфы наверняка присоединятся к сильному правителю и единым строем пойдут против вас.
Цель:
— До завершения кризиса фракция Наггаронд не должна захватить следующие провинции: Эатайн и Авелорн.
Новый глобальный эффект:
— Поселения, расположенные в провинциях Эатайн и Авелорн, имеют наивысший приоритет для захвата и удержания армиями, принадлежащими Наггаронду.
Награда:
— Вы навсегда получаете +5 к защите в ближнем бою и +10% к сопротивлению выстрелам и –20% к небоевым потерям в осаде;
— Все поселения вашей фракции получают +25 запасов для обороны за ход в осаде.
Штрафы:
— Если была захвачена провинция Эатайн: уцелевшие фракции высших эльфов (кроме фракции игрока, а также Ордена Хранителей Знаний в случае, если в седьмом задании, доступном добрым расам, выбран первый или второй вариант) становятся вассалами Наггаронда;
— Если была захвачена провинция Авелорн: уцелевшие фракции лесных эльфов (кроме фракции игрока) становятся вассалами Наггаронда.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Нужен полноценный сценарный энд тайм с определенными задачами каждой из вовлеченных в нее фракций. Вообще единственный раз я чуствовал прям кризис кризис с модом на нагаша. Этот нехороший человек отхватил себе пустоши и прям активно лез ко мне в империю.
Игра за Горбада, кризис выпал на Гримгора
У меня за Гримгора был кризис на орков, было угарно их всех конфедератить буквально за пару ходов)
Всем привет, делюсь небольшой идеей для кризиса ТЭ.
ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ
«Истинный Король-Феникс»
(Недоступно для Теклиса)
Король-чародей сцепил руки за спиной. Каждый раз попытки Малекита занять трон, принадлежащий ему по праву, оборачивались неудачей, однако теперь всё должно быть иначе. Повелитель тёмных эльфов выступит в последний поход на Ултуан, поставив на кон всё. Тысячи, десятки тысяч закованных в броню воинов стекаются в Наггаронд, пока Чёрные ковчеги бороздят моря и океаны, собирая богатую добычу. Эльфы покорятся его воле… либо умрут, пытаясь ей воспротивиться.
Глобальные эффекты:
— Благословенный ужас и Орда из тысячи пастей присоединяются к фракции Наггаронд. Если они были уничтожены, к Наггаронду присоединяются только легендарные лорды;
— Наггаронд заключает военный союз с Культом удовольствий, Хар Ганетом и Хаг Грефом, а также оборонительный союз с Теклисом, который в случае с последним невозможно разорвать;
— Провинция Чёрная пойма переходит фракции Хаг Греф;
— Все фракции, не принадлежащие тёмным эльфам, получают –75 к дипломатическим отношениям с Наггарондом;
— Наггаронд объявляет войну всем встреченным и встречаемым фракциям высших и лесных эльфов (за исключением Ордена Хранителей Знаний). Теклис получает +100 к дипломатическим отношениям с Наггарондом;
— Зона влияния Чёрных ковчегов увеличивается в полтора раза;
— Поселения, расположенные на Ултуане, являются приоритетной целью захвата и удержания для армий, принадлежащих Наггаронду.
Локальные эффекты:
— –5 к общественному порядку;
— –25 к росту во всех провинциях, где находятся поселения с портами;
— –50% к доходу от портов во всех провинциях.
Основное задание:
Победить Малекита.
Награда:
— +75% к доходу от налётов, разграбления и разорения поселений для всех ваших армий;
— +100% к доходу от трофеев после битв для лидера вашей фракции;
— Фракция Наггаронд будет уничтожена.
Король-чародей пал, не сумев достигнуть столь желанной цели, и вы позаботились о том, чтобы весть о гибели Малекита распространилась среди немногих оставшихся в живых друкаев. Как и ожидалось, тёмные эльфы бежали прочь, от их былого величия не осталось и следа. Присущие им подозрительность, мстительность и кровожадность сыграли с ними злую шутку, и только время покажет, когда друкаи окончательно перебьют друг друга, оставшись для вас всего лишь воспоминанием.
Дополнительные задания:
1. Живые тени (через 2-5 ходов после начала кризиса).
С недавних пор ваши подданные стали жертвами загадочных убийств. Дело, казалось бы, обычное, но чашу вашего терпения быстро переполнило известие о смерти одного из ближайших сподвижников. К счастью, на этот раз убийца попался на месте преступления – им оказался раненый ассасин тёмных эльфов, которого стража прикончила без лишних предисловий. Вам хорошо известно, что ассасины – первоклассные мастера своего дела, должна быть серьёзная причина, по которой они взялись за вас. Если слухи из негостеприимного Наггарота верны, то ассасин наверняка действовал не один.
Цель:
— В течение 10 ходов убить или ранить как минимум 5 ассасинов Кейна.
Новый локальный эффект:
— В каждой принадлежащей вам провинции появляется один ассасин Кейна.
Награда:
— Вы навсегда получаете +10% к шансу успеха и –20% к стоимости действий всех героев;
— Появившиеся в ваших провинциях ассасины Кейна исчезают;
— Действие локального эффекта, связанного с общественным порядком, прекращается.
Штрафы:
— Шанс успеха действий вражеских героев: +25%;
— Появившиеся в ваших провинциях ассасины Кейна остаются.
2. Возмездие (на следующий ход после завершения предыдущего задания).
Подобное деяние нельзя оставлять без ответа – вы собираетесь показать этим зарвавшимся глупцам, что не собираетесь терпеть их выходки.
Цель:
— В течение 20 ходов победить в 10 сражениях против следующей расы: Тёмные эльфы.
Награда:
— До завершения кризиса вы получаете +10 к дисциплине в бою против тёмных эльфов для всех ваших армий;
— Вы навсегда получаете +10% к шансу на успех и уклонение от засады для всех ваших армий, находящихся в регионах, подконтрольных тёмным эльфам;
— Действие локальных эффектов, связанных с ростом населения и доходами, прекращается.
Штраф:
— До завершения кризиса все армии вашей фракции получают –10 к дисциплине в бою против тёмных эльфов.
3. Древняя вражда (через 2-3 хода после завершения предыдущего задания).
Друкаи объединены единой целью, но многие из них продолжают преследовать цели, ведомые только им. Морати – лидер Культа удовольствий, и Хеллеброн – королева ведьм из Хар Ганета, долгие века противостоят друг другу. Заинтересованность Малекита хотя бы во временном объединении враждующих фракций очевидна. Возможно, вы бы успели подорвать основу могущества одной из них до того, как владыка тёмных эльфов примет соответствующие меры…
Цель:
— В течение 10 ходов разрушить одно из следующих поселений: Хар-Ганет или Древний город Квинтекс.
Награда:
— Если в первую очередь разрушен Древний город Квинтекс: вы навсегда получаете +50 к скорости исследований;
— Если в первую очередь разрушен Хар Ганет: до завершения кризиса вы получаете +5 к атаке, защите в ближнем бою и натиску в бою против тёмных эльфов для всех армий вашей фракции;
— Культ удовольствий и Хар Ганет объявляют войну друг другу;
— Дальность перемещения всех армий вашей фракции навсегда увеличивается на 10%;
Штраф:
— Культ удовольствий и Хар Ганет присоединяются к фракции Наггаронд.
4. В объятья Хаоса (через 2-5 ходов после завершения предыдущего задания).
Следующая угроза также не заставляет себя ждать – с северных пустошей Хаоса на Ултуан ведёт огромную армию легендарный воитель друкаев Малус Тёмный Клинок. Потакая своей природе, этот тёмный эльф ведёт собственную игру. В любом случае, неудержимого тирана Хаг Грефа необходимо остановить, пока его воинство не объединилось с силами Короля-чародея.
Цель:
— В течение 10 ходов победить Малуса Тёмного Клинка.
Новый глобальный эффект:
— Поселения, расположенные на Ултуане, являются приоритетной целью захвата и удержания для армий, принадлежащих Хаг Грефу.
Награда:
— Фракция Хаг Греф будет уничтожена, вместо нее появятся враждебные всем, включая самих тёмных эльфов, мятежники Хаг Грефа, которых возглавляет возвышенный хранитель секретов;
— Во всех провинциях, принадлежащих тёмным эльфам, распространяется скверна Слаанеш, +10 за ход.
Штраф:
— Хаг Греф присоединяется к фракции Наггаронд.
5. Тени сгущаются (через 2-3 хода после завершения предыдущего задания).
Сражаясь с друкаями, вы в какой-то момент обнаруживаете, что всё вокруг вас меняется, затягивается непроглядной пеленой. Ваши чародеи только и твердят, будто Ветра Магии совсем взбесились. Советники же умоляют не принимать поспешных решений из-за обрушившейся напасти. Было бы разумно прислушаться к их словам – источник нового явления нужно найти незамедлительно.
Новые глобальные эффекты:
— Все армии, не принадлежащие тёмным эльфам, несут небоевые потери за пределами поселений;
— Все армии, не принадлежащие тёмным эльфам, получают –50% к обзору на карте кампании, –20% к дальности передвижения и –7% к скорости восполнения потерь;
— Все армии тёмных эльфов получают +25% к шансу на успех засады и +10% к уклонению от засады.
Цель:
— В течение 10 ходов довести скорость исследований до 250.
Награда:
— Действие глобальных эффектов, связанных с обзором и дальностью передвижения, ослабевает вполовину для вашей фракции.
Штраф:
— До завершения кризиса вы дополнительно получаете –5 к общественному порядку и –25 к росту во всех провинциях.
6. Аватар Улгу (на следующий ход после завершения предыдущего задания).
Немыслимо! Это был единственный ответ на сведения, которыми вас осчастливили в один из дней. Нечто (или, что более вероятно, некто) вырывает Ветер Улгу из Великого вихря и направляет магическую энергию на север, в земли тёмных эльфов. Она сосредотачивается вокруг укреплённого города Гронда, славящегося одарёнными колдуньями. А разведчики тем временем с ужасом докладывают о возросшей силе Короля-чародея, способного теперь мгновенно обращать целые армии в пепел. Связав воедино полученную информацию, вы намереваетесь разорвать мистическую связь Малекита с Улгу.
Новые глобальные эффекты:
— Боевые характеристики и магическая сила Малекита возрастают;
— В случае невыполнения третьего задания Морати перемещается в Гронд и будет его защищать, её магическая сила также возрастает.
Цель:
— В течение 10 ходов занять или разрушить следующее поселение: Гронд.
Награда:
— Действие новых глобальных эффектов, появившихся в этом и предыдущем задании, а также штрафа, полученного в результате невыполнения предыдущего задания, отменяется;
— + 10% к искусству заклинаний, а также –10% к шансу магической ошибки для ваших лордов-магов и героев-магов.
Штрафы:
— Боевые характеристики и магическая сила Малекита существенно возрастают;
— Малекит получает возможность использовать в бою заклинание Катаклизма – «Танец отчаяния», один раз за бой.
7.1. Ошибка мудреца (через 2-5 ходов после завершения предыдущего задания, доступно Империи, Бретонии, Гномам, Высшим и Лесным Эльфам, Катаю, Людоящерам, Кислеву).
Война с друкаями кажется бесконечной, однако вскоре к вам наведывается со своей свитой не кто иной, как сам Теклис – архимаг асуров, который выглядит крайне озабоченным, и просит выслушать его. Понимая, что столь значимая персона искала встречи с вами не просто так, вы позволяете магу изложить суть дела. Слова Теклиса поразили вас до глубины души. В ходе разговора эльф поведал вам об истинных причинах похода Короля-чародея на Ултуан и о собственной причастности к успехам Малекита. Мечтая возродить былую славу Ултуана, Теклис заключил союз с повелителем друкаев, но творимые им злодеяния разубедили мага в правильности избранного пути. Он предлагает свою помощь, вы уже готовы согласиться, и всё же задумываетесь в последний момент – вдруг это очередная ловушка?
Цель:
— Принять или отвергнуть помощь Теклиса либо убить его.
Эффекты в случае выбора первого варианта:
— Если фракция Теклиса была уничтожена, она будет возрождена;
— Орден Хранителей Знаний расторгает оборонительный (военный) союз с Наггарондом и объявляет ему войну;
— Вы заключаете военный союз с Орденом Хранителей Знаний, провинция Сафери переходит Теклису;
— Вы навсегда получаете +25 к дипломатическим отношениям со всеми фракциями, которым доступно это задание;
— До завершения кризиса все армии вашей фракции получают +20 к минимальному запасу ветров магии, а маги получают –25% к шансу магической ошибки при сотворении заклинаний.
Эффекты в случае выбора второго варианта:
— В течение 5 ходов вам открывается обзор всех территорий, принадлежащих Наггаронду;
— До завершения кризиса вы получаете –25 к дипломатическим отношениям с высшими эльфами.
Эффекты в случае выбора третьего варианта:
— Если фракция Орден Хранителей Знаний не была уничтожена, Теклис будет убит, а его фракцию возглавит случайный нелегендарный лорд;
— До завершения кризиса ваша фракция будет вступать в войну со всеми встреченными и встречаемыми фракциями высших эльфов без возможности заключения мирного договора с ними;
— Вы навсегда получаете –75 к дипломатическим отношениям со всеми фракциями, которым доступно это задание.
7.2. Плата за высокомерие (через 2-5 ходов после завершения предыдущего задания, доступно Легиону Хаоса, Кхорну, Нурглу, Тзинчу, Слаанешу, Гномам Хаоса, Норске, Зверолюдам, Скавенам, Зеленокожими, Графству и Берегу вампиров, Царям Гробниц и Королевствам огров).
После очередного ожесточённого боя с тёмными эльфами вы совершенно случайно находите неподалёку небольшой лагерь асуров и, увидев в этом божественное провидение, приказываете его атаковать. Вам удалось застать высших эльфов врасплох, поэтому они не успели организовать оборону. После непродолжительной схватки к вашим ногам швыряют единственного едва уцелевшего в бою асура, от которого исходит сверхъестественная сила. Вы задумываетесь – что делать с этим странным эльфом?
Цель:
— Принести пленного в жертву или отпустить его.
Эффекты в случае выбора первого варианта:
— Если фракция Орден Хранителей Знаний не была уничтожена, Теклис будет убит, а его фракцию возглавит случайный нелегендарный лорд;
— До завершения кризиса вы получаете –100 к дипломатическим отношениям с высшими эльфами;
— В течение 10 ходов все армии вашей фракции получают +25 к запасам ветров магии в ход, шанс на увеличение ветров магии в бою увеличивается на 25%, объём увеличения ветров магии – на 50%, а все отряды получают +10% к сопротивлению заклинаниям и –25% к длительности эффектов от вражеских заклинаний.
Эффекты в случае выбора второго варианта:
— В течение 5 ходов вы отслеживаете местоположение Теклиса;
— До завершения кризиса вы получаете +25 к дипломатическим отношениям с высшими эльфами.
8. Трон для Короля (на следующий ход после завершения предыдущего задания).
Решимость Короля-чародея не угасает, он направляет свои армии на захват важнейших регионов Ултуана. Вы понимаете, что поселения асуров не следует оставлять без защиты, так как в случае успеха Малекит может обрести новых союзников – эльфы наверняка присоединятся к сильному правителю и единым строем пойдут против вас.
Цель:
— До завершения кризиса фракция Наггаронд не должна захватить следующие провинции: Эатайн и Авелорн.
Новый глобальный эффект:
— Поселения, расположенные в провинциях Эатайн и Авелорн, имеют наивысший приоритет для захвата и удержания армиями, принадлежащими Наггаронду.
Награда:
— Вы навсегда получаете +5 к защите в ближнем бою и +10% к сопротивлению выстрелам и –20% к небоевым потерям в осаде;
— Все поселения вашей фракции получают +25 запасов для обороны за ход в осаде.
Штрафы:
— Если была захвачена провинция Эатайн: уцелевшие фракции высших эльфов (кроме фракции игрока, а также Ордена Хранителей Знаний в случае, если в седьмом задании, доступном добрым расам, выбран первый или второй вариант) становятся вассалами Наггаронда;
— Если была захвачена провинция Авелорн: уцелевшие фракции лесных эльфов (кроме фракции игрока) становятся вассалами Наггаронда.