В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER III представлены три новых легендарных лордов Королевств Огров, Демонов Кхорна и Зеленокожих . Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Даже без орд играется легко и непринужденно. За Маздамунди помню получил сразу +5 уровней, с 40 на 45 перепрыгнул.
Ужул с такой прокачкой разрывает всех и вся. Даже ИИ за него уже в который раз у меня Люстрию зачищает.
Sargon
Маленький вывод по DLC.
…восстановление потерь хуже работает…
С восполнением потерь у зеленокожих действительно прям туго. Раньше было как то пофиг ибо быстрый Ваагх, "грибочки" и "многа денех", то теперь приходится играть с осторожностью, что ли. Словно и не орки вовсе, а какие-то заумные юдишки) Хоть бы добавили какого-нибудь условного "шамана-лечильщика".
Кхорнитов ужасно перебафали. Оно конечно весело, но после 2.5к часов как-то уже хочется не закрашивать карту через авторезолвы, а какую-нибудь механику, добавляющую глубину. Они еще зачем-то в 6.1 забафали 2 новых отряда пехтуры кхорнатиков. Теперь у кхорна еще и проблем с бронебойной пехотой нет.
Кхорнитов ужасно перебафали. Оно конечно весело, но после 2.5к часов как-то уже хочется не
закрашивать карту через авторезолвы, а какую-нибудь механику, добавляющую глубину. Они еще зачем-то в 6.1 забафали 2 новых отряда пехтуры кхорнатиков. Теперь у кхорна еще и проблем с бронебойной пехотой нет.
Это нужно для соответствия лору и внятного потенциала юнитов в сетевухе.
Могу порекомендовать лишь одно: Арбаал в пвп кампании. Не нужно идти гасить камрада сразу — просто попроси его отыгрывать с тобой особые бои. Тут же подъедут и пирровы победы на каждом сражении, и прочие прелести жизни.
Если не хочешь стимроллить, то еще могу посоветовать просто забыть про кровавые орды. Перестань их использовать, трать черепа на Трон Черепов — тут же станет веселее в том плане, что ты не можешь поддерживать адекватное количество стеков, а воевать нужно в режиме нон-стоп.
И еще. Стеки сделанные на Пожинателях черепов и Разжигателях гнева как фронт-лайне делают игру за смертных кхорнатов куда более веселой, так как у тебя только на подходе вполне стабильно будет отъезжать половина хп фронта, а дальше будет происходить старая и добрая резня.
Кхорнитов ужасно перебафали. Оно конечно весело, но после 2.5к часов как-то уже хочется не
закрашивать карту через авторезолвы, а какую-нибудь механику, добавляющую глубину. Они еще зачем-то в 6.1 забафали 2 новых отряда пехтуры кхорнатиков. Теперь у кхорна еще и проблем с бронебойной пехотой нет.
Не знаю насчёт перебаффа разжигателей, в тех же тестах они конечно выносят много кого, но при этом и сами остаются с 1-5% хп.
Один из самых перебаффаных юнитов это великан change my mind.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Поиграл я на Арбаале и Голгфаге, не ту, не ту игру не закончил, оба перебафаны жуть, но да ладно. Мне удивительно не понравился геймплей за обоих этих лордов, и, внезапно, из-за их возможности прыгать по карте. Это полностью ломает геймплей вахи. За них бессмысленно развиваться дальше, чем стартовая провинция, бессмысленно стоить доп армии, потому что они прыгать не умеют. В итоге прыгаешь туда сюда по карте базовым лордом, нападаешь на рандомов, а потом без сожаления бросаешь все города на новой территории и пропадаешь навсегда.
Еще что раздражает — лагеря огров можно переносить не сразу, а раз в несколько ходов. Что, за того же Голгфага выглядит вообще бессмысленно — часто ты прилетаешь и убиваешь быстрее, чем у лагеря случается откат в установке
heymn
Поиграл я на Арбаале и Голгфаге, не ту, не ту игру не закончил, оба перебафаны жуть, но да ладно. Мне
удивительно не понравился геймплей за обоих этих лордов, и, внезапно, из-за их возможности прыгать по карте. Это полностью ломает геймплей вахи. За них бессмысленно развиваться дальше, чем стартовая провинция, бессмысленно стоить доп армии, потому что они прыгать не умеют. В итоге прыгаешь туда сюда по карте базовым лордом, нападаешь на рандомов, а потом без сожаления бросаешь все города на новой территории и пропадаешь навсегда.
Еще что
Взял нового орка, накатил мод агрессив ии, игра преобразилась, нужно даже думать и превозмогать, с таким ии прям вайбы двойки, в начале очень непросто. Уже отъехал от Белегара.
блин, мне в новом орке чертовски нравится эта дикая комбинация с одной стороны офигенной(а может и лучшей) механики, а с другой стороны высокой сложности
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Начал опять за Ужула играть, нормально так, бодро. Ордами снова не злоупотребляю, всё нравится.
Кхорн-каток, но странно винить его в этом.
Больше войн, больше крови, больше мяса, неважно кто выиграл а кто проиграл, резня должна продолжаться.

Даже без орд играется легко и непринужденно. За Маздамунди помню получил сразу +5 уровней, с 40 на 45 перепрыгнул.
Ужул с такой прокачкой разрывает всех и вся. Даже ИИ за него уже в который раз у меня Люстрию зачищает.
Ужул сильнее Скарыча в бою в полной прокачке? Сам не могу пока проверить, нету компа под рукой
А как за Голгфага нанимать знаменитые отряды ? Нет такой кнопки ни у 1 лорда
heymn, они вроде бы только в зоне поддержки лагеря могут наниматься. В городах захваченных — не уверен.
В том то и дело, что вообще нет такой кнопки ни при каких условиях. Но в городах я, правда, не сидел
Наоборот. Наем ророк есть только с городов. С зоны поддержки нету.
С восполнением потерь у зеленокожих действительно прям туго. Раньше было как то пофиг ибо быстрый Ваагх, "грибочки" и "многа денех", то теперь приходится играть с осторожностью, что ли. Словно и не орки вовсе, а какие-то заумные юдишки) Хоть бы добавили какого-нибудь условного "шамана-лечильщика".
Зато Кхорниты восстанавливаются круче чем Вампиры
NOOOOOOOOOOOO!!! (вопль отчаяния из мрачных ущелий Сильвании)))

Кхорнитов ужасно перебафали. Оно конечно весело, но после 2.5к часов как-то уже хочется не закрашивать карту через авторезолвы, а какую-нибудь механику, добавляющую глубину. Они еще зачем-то в 6.1 забафали 2 новых отряда пехтуры кхорнатиков. Теперь у кхорна еще и проблем с бронебойной пехотой нет.
Это нужно для соответствия лору и внятного потенциала юнитов в сетевухе.
Могу порекомендовать лишь одно: Арбаал в пвп кампании. Не нужно идти гасить камрада сразу — просто попроси его отыгрывать с тобой особые бои. Тут же подъедут и пирровы победы на каждом сражении, и прочие прелести жизни.
Если не хочешь стимроллить, то еще могу посоветовать просто забыть про кровавые орды. Перестань их использовать, трать черепа на Трон Черепов — тут же станет веселее в том плане, что ты не можешь поддерживать адекватное количество стеков, а воевать нужно в режиме нон-стоп.
И еще. Стеки сделанные на Пожинателях черепов и Разжигателях гнева как фронт-лайне делают игру за смертных кхорнатов куда более веселой, так как у тебя только на подходе вполне стабильно будет отъезжать половина хп фронта, а дальше будет происходить старая и добрая резня.
Не знаю насчёт перебаффа разжигателей, в тех же тестах они конечно выносят много кого, но при этом и сами остаются с 1-5% хп.
Один из самых перебаффаных юнитов это великан change my mind.
Поиграл я на Арбаале и Голгфаге, не ту, не ту игру не закончил, оба перебафаны жуть, но да ладно. Мне удивительно не понравился геймплей за обоих этих лордов, и, внезапно, из-за их возможности прыгать по карте. Это полностью ломает геймплей вахи. За них бессмысленно развиваться дальше, чем стартовая провинция, бессмысленно стоить доп армии, потому что они прыгать не умеют. В итоге прыгаешь туда сюда по карте базовым лордом, нападаешь на рандомов, а потом без сожаления бросаешь все города на новой территории и пропадаешь навсегда.
Еще что раздражает — лагеря огров можно переносить не сразу, а раз в несколько ходов. Что, за того же Голгфага выглядит вообще бессмысленно — часто ты прилетаешь и убиваешь быстрее, чем у лагеря случается откат в установке
Взял нового орка, накатил мод агрессив ии, игра преобразилась, нужно даже думать и превозмогать, с таким ии прям вайбы двойки, в начале очень непросто. Уже отъехал от Белегара.
блин, мне в новом орке чертовски нравится эта дикая комбинация с одной стороны офигенной(а может и лучшей) механики, а с другой стороны высокой сложности
Ну всё. Фикс вышел. Теперь можно спать спокойно.
КОГО ПОФИКСИЛИ?!!! (хватаясь за сердце)
Баги. В основном. Ничего нового вроде нет, всё как обещали.
https://community.creative-assembly.com/total-war/total-war-warhammer/forums/7-patch-notes-amp-announcements/threads/8367
А Кислев? Кислев то понерфили??!