В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER III представлены три новых легендарных лордов Королевств Огров, Демонов Кхорна и Зеленокожих . Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Вернусь пока к анимациям в ДЛС, потому что в них получается очень странная картина. Уникальные анимации на самом деле имеют много кто из новых юнитов, но вот только не все они уникальные. Тройка титульных ЛЛ(ну и Арбаал в придачу) имеют 2-3 анимации старые, но вот остальные у них новые-свои-юникальные. С юнитами похожий случай, хотя там скорее анимации стояния свои, а вот рорки в этом длс прям любят, Эшинский людоед анимирован полностью уникально, да и орки Руглуда не жалуются на отсутствие движений для стрельбы из арбалета. В общем дело ясное, что дело странное. Вроде как вложили столько же ресурсов в визуал, но вот только как их распределили мне не совсем нравиться, но это уже вкусовщина.
П.С
Пока не было замечено ни одной новой анимации добивания. Кто нашёл — пожалуйста напишите, я уже весь обыскался
Отдельная тема для обсуждения дополнения.
В очередной раз полностью поменяли отряд Красных мокрух.
Теперь они получают сразу две способности от обычных чорков и чорков с двуручами. Что соответствуют их описанию "вооружены до зубов".
Вот это я уже понимаю элитный отряд, не то что раньше, статы (кроме силы оружия) на уровне каких-то воинов хаоса или долгобородов.
Ну в своё время это была единственная пехота со сплешом
Насколько давно? Точно помню что ещё молотобойцы со сплешом были.
Я что то не понял у них бронебойку отберут?
Очень давно был сплеш, да. И у молотобоев тоже.
не знал этого.
В этой версии сплеш есть:
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh_dlc06_grn_inf_krimson_killerz_0%26m%26r%3D0%26v%3D6009914752132233841
Погоди, то есть сейчас у мокрушников сплеша нет?
Отсутствует, да.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh_dlc06_grn_inf_krimson_killerz_0%26m%26r%3D0%26v%3D685658277329067718
СА в какой-то момент решили, что юниты больше 48 моделей в отряде не должны иметь сплэш, поскольку это не соответствует общему дизайну статов в игре.
Жеееесть. Сколько лет я спал?
да, видимо такое диво как сплэш — прерогатива лишь слабой эльфийской пехоты…. (причём всех трёх эльфов)
Ну нужно же хоть как-то их усиливать.
Ты что-то напридумывал
Смекаешь, какая боль — пехота со сплэшем, а все еще слабая
А у какого пехотного отряда эльфов > 48 моделек есть сплэш?
У мастеров меча аж по 4 моделькам сплеш: https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh2_main_hef_inf_swordmasters_of_hoeth_0%26m%26r%3D0%26v%3D6184770625124755391
Но потом увидел что размер цели сплеша 0, тогда он не работает? А если так, то в чём смысл?
Да, он не работает. Просто технический момент, скрытый от юзера, поэтому и не правят.
Вернусь пока к анимациям в ДЛС, потому что в них получается очень странная картина. Уникальные анимации на самом деле имеют много кто из новых юнитов, но вот только не все они уникальные. Тройка титульных ЛЛ(ну и Арбаал в придачу) имеют 2-3 анимации старые, но вот остальные у них новые-свои-юникальные. С юнитами похожий случай, хотя там скорее анимации стояния свои, а вот рорки в этом длс прям любят, Эшинский людоед анимирован полностью уникально, да и орки Руглуда не жалуются на отсутствие движений для стрельбы из арбалета. В общем дело ясное, что дело странное. Вроде как вложили столько же ресурсов в визуал, но вот только как их распределили мне не совсем нравиться, но это уже вкусовщина.
П.С
Пока не было замечено ни одной новой анимации добивания. Кто нашёл — пожалуйста напишите, я уже весь обыскался
Хм. ну механики огров в действии судя по всему прям огонь. Особенно у голфага