Бретонские мозги, я посмотрел просто пару его видосов про TWW , в принципе мужик прав 50/50 , но я никак не могу понять почему до него не доходит то что издателю все равно на качество игры , издателя интересуют только деньги , даже если игра плохая но продаётся отлично , то ничего глобального в следующей части разработчик делать не будет . Он хочет чтобы СА выпустила супер сложную историческую TW , вот только кому такая игра нужна , кроме него самого и небольшого количества олдов .
Бретонские мозги, у меня с сердцем всё в порядке. Просто не стоит выдавать его мнение за «н**бать аргументацию по фактам». Нет, это всё вкусовщина, таковы игры (как и прочие культурные произведения), но его эго не позволяет ему не то что это увидеть, но даже просто здраво мыслить. В нём нет ничего высокого, смешного, умного или аргументированного. У него просто есть мнение, которое он любит выставлять как факт, причём как можно громче и провокационнее, чтобы привлечь внимание. Его право, как и моё право считать его за это гнилым человеком
Бретонские мозги, для меня нет — в новых играх из которых я играл больше нового и интересного, чем в старых играх в которые я играл. Именно поэтому Medieval II, Empire и Rome II я уже давно не играл, а в Warhammer играть продолжаю и мне она интереснее.
Malekith The Witch King, креста не вынес из за его зашкаливающе-токсичного ЧСВ. Может что и поменялось за 4 года в нем, но смотреть лично я его не хочу совсем)))
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, да особо ничего не изменилось) Собственно, по причинам, описанным Sargonом, сам перестал его смотреть. Плюс лично меня раздражало его восхищение Радиус модом (который мне не нравится) и рассуждения о Вархаммере при незнании лора
Обычно смотрю англоязычных ютуберов не особо вчитываясь, кто автор видео. Все-таки наши обзорщики боле…ленивые что ли? Не такой глубокий анализ делают.
Про оказуаливание не согласен, особенно в тройке. В какой еще игре серии тотал вар вы можете осаждать поселение со всех сторон, используя артиллерию, воздух(!), магию, тараны, башни?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, ну и зря не согласен, ваха оказуалина, и об этом говорит исключительно простота входа .
Например посади новичка играть в того же сёгуна, и посади новичка играть в твв. Тому что сел играть в твв будет гораздо проще разобраться и пройти компанию.
Kiroko13, эм… а что такого сложного в Сёгуне? Экономика простая, дипломатия примитивная (как и почти во всех ТВ, справедливости ради), войска в большинстве своем тоже с очевидным применением, фракции между собой почти не отличаются. К водным битвам разве что привыкнуть надо, это да. Но мне удавалось пройти кампанию то ли вообще без водных сражений, то ли с минимальным их количеством.
Я как бы не говорю, что Сёгун плохой — он мне до сих пор нравится, однако по сложности Ваха явно выше стоит хотя бы из-за неочевидности применения многих типов войск, разных дополнительных валют у фракций (типа клятвенного золота, еды, влияния, престижа и тэпэ), довольно резких отличий не только между расами, но даже порой между фракциями одной расы, ну и так далее.
Ладно, не способен с вами рационально спорить, так как говорю по своим впечатлениям, попытки играть в тотал вар были провальные до выхода вархаммера. По логике с моей стороны вархамер оказуалили.
Бретонские мозги, ну, запредельная — не запредельная, а сколько там ресурсов в Сегуне?) Деньги и еда, одни на всех? Так что чисто формально у Вахи более сложное устройство. Тем более, что камрад Kiroko13 говорил об освоении игр новичками — когда каждая фракция имеет свой ресурс и особый способ его добычи, это хоть немного, но затрудняет освоение игры.
Повторю на всякий случай тезис, чтобы не потерялся: Сегун мне нравится, но я абсолютно не согласен, что глобально он сложнее Вахи в ее нынешнем состоянии.
но я абсолютно не согласен, что глобально он сложнее Вахи в ее нынешнем состоянии
HunterMustHunt, потому что цепляешься за мелочи (например, за клятвенное золото) и не делаешь скидку на разный возраст игр
Клятвенные золота (множественное число намеренно — здесь нарицательное) несопоставимы с теми же анимациями по глубине проработки. Клятвенные золота — прикольная тема, но их можно настрогать на коленке, в отличие от
Впрочем, вопрос приоритетов: я бы с радостью поменял простенькие механики и прочие несущественные новшества на максимально реалистичный бой. Скажем, мне почти физически больно смотреть на анимацию конных синглов, пытающихся попасть по одиночной цели. Кому-то норм, принимаю это как данность, вопросов к разновкусию нет
Lord Haarhus, в крусейдер кингсах сложно разобраться, но ни один адекватный человек не назовет их проблемными из-за высокого порога вхождения
Конфликт между Гоблинсилиумом и рэпером полностью исчерпан, недавние враги обнимаются и уходят в закат взаимного счастья
потому что цепляешься за мелочи (например, за клятвенное золото) и не делаешь скидку на разный возраст игр
Не цепляюсь) Я перечислил ряд особенностей, которые в Вахе считаю сложнее устроенными. Из них ты обратил внимание на конкретный момент с клятвенными золотами. Я пояснил, почему считаю его сложным для новичков. Только и всего, никакой зацикленности
Скидку на возраст тоже охотно сделаю. Буквально недавно писал, что Сёгун в свое время был просто огненным, и до сих пор отчасти сохраняет запал. Но многое в нем объективно устарело, было улучшено в последующих проектах, и это тоже надо признавать.
я бы с радостью поменял простенькие механики и прочие несущественные новшества на максимально реалистичный бой
Здесь без вопросов плюсану. За красивыми анимациями из Сёгуна и Аттилы до сих пор приятно наблюдать. Именно поэтому такой популярностью пользуется мод на введение хотя бы части анимаций в Ваху.
Но опять же: я могу сказать, что это частность непосредственно сражений. Да, красиво. Да, сложно устроено. Но всего прочего это не отменяет. В Сёгуне очень простая экономика, абсолютно нехитрая дипломатия, почти нулевое отличие фракций друг от друга в геймплейном плане. В последующих играх, и в Вахе в частности, эти фичи хотя бы отчасти эволюционировали, стали сложнее и насыщеннее. Ценой качества боев, да.
Так я все еще настаиваю на том, что Ваха сложнее Сегуна для новичков и в целом. Даже с учетом отстойных анимаций первой и возраста последнего.
Бретонские мозги, я посмотрел просто пару его видосов про TWW , в принципе мужик прав 50/50 , но я никак не могу понять почему до него не доходит то что издателю все равно на качество игры , издателя интересуют только деньги , даже если игра плохая но продаётся отлично , то ничего глобального в следующей части разработчик делать не будет . Он хочет чтобы СА выпустила супер сложную историческую TW , вот только кому такая игра нужна , кроме него самого и небольшого количества олдов .
Бретонские мозги, про лородела согласен, по первым двум нет. Рассказывать не умеют и надменные.
Бретонские мозги, у меня с сердцем всё в порядке. Просто не стоит выдавать его мнение за «н**бать аргументацию по фактам». Нет, это всё вкусовщина, таковы игры (как и прочие культурные произведения), но его эго не позволяет ему не то что это увидеть, но даже просто здраво мыслить. В нём нет ничего высокого, смешного, умного или аргументированного. У него просто есть мнение, которое он любит выставлять как факт, причём как можно громче и провокационнее, чтобы привлечь внимание. Его право, как и моё право считать его за это гнилым человеком
Ondiris, лайки закончились, лови так одобрение.
GGWP, да, абсолютно согласен.
Администрация, у нас теперь можно ругаться матом на форуме?
Ondiris, тотал вары упростили после второго Сёгуна? Да или нет?
Бретонские мозги, для меня нет — в новых играх из которых я играл больше нового и интересного, чем в старых играх в которые я играл. Именно поэтому Medieval II, Empire и Rome II я уже давно не играл, а в Warhammer играть продолжаю и мне она интереснее.
Бретонские мозги, скорее не упростили, а подзабили на анимации
Malekith The Witch King, креста не вынес из за его зашкаливающе-токсичного ЧСВ. Может что и поменялось за 4 года в нем, но смотреть лично я его не хочу совсем)))
Lord Haarhus, да особо ничего не изменилось) Собственно, по причинам, описанным Sargonом, сам перестал его смотреть. Плюс лично меня раздражало его восхищение Радиус модом (который мне не нравится) и рассуждения о Вархаммере при незнании лора
Lord_Leaver, это и есть упрощение
Бретонские мозги, ну если рассматривать только в плане анимаций отрядов, то да, но назвать это оказуаливанием такое себе
Обычно смотрю англоязычных ютуберов не особо вчитываясь, кто автор видео. Все-таки наши обзорщики боле…ленивые что ли? Не такой глубокий анализ делают.
Про оказуаливание не согласен, особенно в тройке. В какой еще игре серии тотал вар вы можете осаждать поселение со всех сторон, используя артиллерию, воздух(!), магию, тараны, башни?
Hadgar, ну и зря не согласен, ваха оказуалина, и об этом говорит исключительно простота входа .
Например посади новичка играть в того же сёгуна, и посади новичка играть в твв. Тому что сел играть в твв будет гораздо проще разобраться и пройти компанию.
Kiroko13, не согласен с системой оценки по простоте входа. Если в игре сложно разобраться это проблема, а не плюс игры.
Kiroko13, эм… а что такого сложного в Сёгуне? Экономика простая, дипломатия примитивная (как и почти во всех ТВ, справедливости ради), войска в большинстве своем тоже с очевидным применением, фракции между собой почти не отличаются. К водным битвам разве что привыкнуть надо, это да. Но мне удавалось пройти кампанию то ли вообще без водных сражений, то ли с минимальным их количеством.
Я как бы не говорю, что Сёгун плохой — он мне до сих пор нравится, однако по сложности Ваха явно выше стоит хотя бы из-за неочевидности применения многих типов войск, разных дополнительных валют у фракций (типа клятвенного золота, еды, влияния, престижа и тэпэ), довольно резких отличий не только между расами, но даже порой между фракциями одной расы, ну и так далее.
Ваха стоит выше потому, что она более современная
HunterMustHunt, запредельная сложность конечно
Ладно, не способен с вами рационально спорить, так как говорю по своим впечатлениям, попытки играть в тотал вар были провальные до выхода вархаммера. По логике с моей стороны вархамер оказуалили.
Бретонские мозги, ну, запредельная — не запредельная, а сколько там ресурсов в Сегуне?) Деньги и еда, одни на всех? Так что чисто формально у Вахи более сложное устройство. Тем более, что камрад Kiroko13 говорил об освоении игр новичками — когда каждая фракция имеет свой ресурс и особый способ его добычи, это хоть немного, но затрудняет освоение игры.
Повторю на всякий случай тезис, чтобы не потерялся: Сегун мне нравится, но я абсолютно не согласен, что глобально он сложнее Вахи в ее нынешнем состоянии.
Kiroko13, оки
HunterMustHunt, потому что цепляешься за мелочи (например, за клятвенное золото) и не делаешь скидку на разный возраст игр
Клятвенные золота (множественное число намеренно — здесь нарицательное) несопоставимы с теми же анимациями по глубине проработки. Клятвенные золота — прикольная тема, но их можно настрогать на коленке, в отличие от
Впрочем, вопрос приоритетов: я бы с радостью поменял простенькие механики и прочие несущественные новшества на максимально реалистичный бой. Скажем, мне почти физически больно смотреть на анимацию конных синглов, пытающихся попасть по одиночной цели. Кому-то норм, принимаю это как данность, вопросов к разновкусию нет
Lord Haarhus, в крусейдер кингсах сложно разобраться, но ни один адекватный человек не назовет их проблемными из-за высокого порога вхождения
Jesus loves me,
Не цепляюсь) Я перечислил ряд особенностей, которые в Вахе считаю сложнее устроенными. Из них ты обратил внимание на конкретный момент с клятвенными золотами. Я пояснил, почему считаю его сложным для новичков. Только и всего, никакой зацикленности
Скидку на возраст тоже охотно сделаю. Буквально недавно писал, что Сёгун в свое время был просто огненным, и до сих пор отчасти сохраняет запал. Но многое в нем объективно устарело, было улучшено в последующих проектах, и это тоже надо признавать.
Здесь без вопросов плюсану. За красивыми анимациями из Сёгуна и Аттилы до сих пор приятно наблюдать. Именно поэтому такой популярностью пользуется мод на введение хотя бы части анимаций в Ваху.
Но опять же: я могу сказать, что это частность непосредственно сражений. Да, красиво. Да, сложно устроено. Но всего прочего это не отменяет. В Сёгуне очень простая экономика, абсолютно нехитрая дипломатия, почти нулевое отличие фракций друг от друга в геймплейном плане. В последующих играх, и в Вахе в частности, эти фичи хотя бы отчасти эволюционировали, стали сложнее и насыщеннее. Ценой качества боев, да.
Так я все еще настаиваю на том, что Ваха сложнее Сегуна для новичков и в целом. Даже с учетом отстойных анимаций первой и возраста последнего.