Не понимаю твое агрессивной риторики. Да, выражение 4 к 1 я использовал для красного словца, но ты не
забывай что единовременно в бою может учувствовать только 40 отрядов, и полноценно ну максимум, 3 армии, а больше уже не выдержит мораль. если ты можешь победить в 1 бою эти 3 армии не понеся значительных потерь (магией, артиллерией, стрельбой, чудовищами и хилом, соло-лордами в конце концов) то сможешь победить и в следующем, а значит своими 4 условными армиями пусть и с трудом ты победишь и 12 и 30, если тебе раньше не надоест. В конце концов
Хз играю без синей ветки зачастую, беру её только под лейт, а в начале часто качаю выживаемость, потому что моих легендарных лордов какие-то неадекваты слить пытаются. В красной ветке во второй фазе беру почти всё, люблю разнообразные армии, да и бонусы отличные. Стремительный удар обычно юзают мои противники, потому что ИИ в ужасе смотрит как на его одну армию бегут мои четыре (я стратегический гений просто).
Все зависит от фракции.
Имперцам и гномам синяя ветка ни к чему. Скорость 5%, герой-инженер им больше прибавит.
Потому ветка войскам. В случае Бальтазара и Эльспет-магия.
У гномов все тоже самое. Исключение-Громбриндал и Рунные жрецы.
И у Кислева тоже самое. Кроме девочек.
ТЭ рабы нужны, поэтому сначала они
ВЭ торговля нужна, но не сразу, а лищь тогда, когда прирост станет ощутимым. У Алит Анара и Алариэль ветки синие интереснее.
Нежити нужно восстанавливать войска. Поэтому в синей ветке смысл есть.
Играю с тем же набором, что и Avallon, ни в чём себе не отказываю.
А так всецело поддерживаю всех, кто топит за синюю ветку: стремительный удар, шанс на засаду, рабы, доход после битв, восполнение потерь — всё это прекрасно и очень нужно. Если играть без двойных очков, то стремительный удар брал бы всем и всегда. Потому что как ещё вменяемым образом разобрать 4 вражеских стака где-то в полях или 8 стаков у столицы? Да, если у игрока грамотно собранная армия, то он их разберёт по 2 штуки (больше бот не может вывести единовременно на поле боя), но будем честны: после десятка таких боёв захочется не то что форточку от духоты открыть, а сразу в неё и выйти.
Что и кому качать дальше — вопрос сугубо индивидуальный, но привязанный к игровой расе и стилю игры.
Архаону, например, 100% надо брать всё, что бафает Избранных и, имхо, монстров. Или каву — смотря что предпочтительнее для конкретного игрока. Самого его качать в первую очередь как бойца, как мага — достаточно дойти до базового «Солнца Ксерея», чтобы устраивать грязь в скоплениях врага (попутно ещё «Горящую голову» хорошо взять — в городах между постройками она себя интересно показывает).
Если лорд профильный и специализируется на бафах каких-то отдельных юнитов, как, например, Локхир — на корсарах, Хеллеброн — на ведьмах и палачах, то обязательно качаем уникальную ветку и всё, что есть для этих ребят в красной ветке, а дальше — по остаточному принципу под свой стиль игры.
Но если двойных очков нет, то синюю ветку я не качал бы на осады, скидки, контроль. Только рабы, стремительный удар, доход от битв и т.п. Если лорд простенький, не имеет боевой и магической ветки одновременно, то можно докинуть ему финальный навык синей ветки.
В боевой ветке можно почти безболезненно пожертвовать усилениями натиска, скорости и даже брони. Но АББ, ЗББ, очки здоровья и силу оружия я бы брал всегда.
В магической — зависит от школы магии и от того, кому что нравится. Но всегда стоит прикинуть, насколько оправданы усиленные версии желаемых заклинаний. Если не оправдана, то лучше закинуть балл навыка в другое место.
Героев особо не рассматриваю, поскольку прокачать им можно почти всё. Тут всё просто: если у героя классный трейт (например, «Злоба» у Сюзерена), то он однозначно будет в армии, а не агентом на карте. Качаем ему всю боевую ветку полностью, а синие навыки — по остаточному принципу. Если трейт околобесполезный, то можно такого оставить агентом и вкачать в первую очередь синие умения.
В приоритете на ЛГ всегда синяя ветка, стремительный удар — база и тактическое преймущество. Если ЛГ маг — тогда сперва беру задувалки, так как все бои вручную. Уникальные ветки само собой, и красную так же паралелю, по нужде. Желтая ветка в наименьшем приоритете, особенно игнорирую чардж бонус, если лорд хороший боец. Никогда не беру снижение найма, так же не беру на деньги с рейдов — не пользуюсь.
Может лучше все же синюю ветку качнуть?
Хз играю без синей ветки зачастую, беру её только под лейт, а в начале часто качаю выживаемость, потому что моих легендарных лордов какие-то неадекваты слить пытаются. В красной ветке во второй фазе беру почти всё, люблю разнообразные армии, да и бонусы отличные. Стремительный удар обычно юзают мои противники, потому что ИИ в ужасе смотрит как на его одну армию бегут мои четыре (я стратегический гений просто).
Всегда синяя ветка-уникальная ветка лорда-красная-остальное. Исключение маги,там чуток другой порядок,но синяя ветка очень удобная.
Все зависит от фракции.
Имперцам и гномам синяя ветка ни к чему. Скорость 5%, герой-инженер им больше прибавит.
Потому ветка войскам. В случае Бальтазара и Эльспет-магия.
У гномов все тоже самое. Исключение-Громбриндал и Рунные жрецы.
И у Кислева тоже самое. Кроме девочек.
ТЭ рабы нужны, поэтому сначала они
ВЭ торговля нужна, но не сразу, а лищь тогда, когда прирост станет ощутимым. У Алит Анара и Алариэль ветки синие интереснее.
Нежити нужно восстанавливать войска. Поэтому в синей ветке смысл есть.
Играю с тем же набором, что и Avallon, ни в чём себе не отказываю.
А так всецело поддерживаю всех, кто топит за синюю ветку: стремительный удар, шанс на засаду, рабы, доход после битв, восполнение потерь — всё это прекрасно и очень нужно. Если играть без двойных очков, то стремительный удар брал бы всем и всегда. Потому что как ещё вменяемым образом разобрать 4 вражеских стака где-то в полях или 8 стаков у столицы? Да, если у игрока грамотно собранная армия, то он их разберёт по 2 штуки (больше бот не может вывести единовременно на поле боя), но будем честны: после десятка таких боёв захочется не то что форточку от духоты открыть, а сразу в неё и выйти.
Что и кому качать дальше — вопрос сугубо индивидуальный, но привязанный к игровой расе и стилю игры.
Архаону, например, 100% надо брать всё, что бафает Избранных и, имхо, монстров. Или каву — смотря что предпочтительнее для конкретного игрока. Самого его качать в первую очередь как бойца, как мага — достаточно дойти до базового «Солнца Ксерея», чтобы устраивать грязь в скоплениях врага (попутно ещё «Горящую голову» хорошо взять — в городах между постройками она себя интересно показывает).
Если лорд профильный и специализируется на бафах каких-то отдельных юнитов, как, например, Локхир — на корсарах, Хеллеброн — на ведьмах и палачах, то обязательно качаем уникальную ветку и всё, что есть для этих ребят в красной ветке, а дальше — по остаточному принципу под свой стиль игры.
Но если двойных очков нет, то синюю ветку я не качал бы на осады, скидки, контроль. Только рабы, стремительный удар, доход от битв и т.п. Если лорд простенький, не имеет боевой и магической ветки одновременно, то можно докинуть ему финальный навык синей ветки.
В боевой ветке можно почти безболезненно пожертвовать усилениями натиска, скорости и даже брони. Но АББ, ЗББ, очки здоровья и силу оружия я бы брал всегда.
В магической — зависит от школы магии и от того, кому что нравится. Но всегда стоит прикинуть, насколько оправданы усиленные версии желаемых заклинаний. Если не оправдана, то лучше закинуть балл навыка в другое место.
Героев особо не рассматриваю, поскольку прокачать им можно почти всё. Тут всё просто: если у героя классный трейт (например, «Злоба» у Сюзерена), то он однозначно будет в армии, а не агентом на карте. Качаем ему всю боевую ветку полностью, а синие навыки — по остаточному принципу. Если трейт околобесполезный, то можно такого оставить агентом и вкачать в первую очередь синие умения.
В приоритете на ЛГ всегда синяя ветка, стремительный удар — база и тактическое преймущество. Если ЛГ маг — тогда сперва беру задувалки, так как все бои вручную. Уникальные ветки само собой, и красную так же паралелю, по нужде. Желтая ветка в наименьшем приоритете, особенно игнорирую чардж бонус, если лорд хороший боец. Никогда не беру снижение найма, так же не беру на деньги с рейдов — не пользуюсь.