arachnophobia, интересная мысль с Ульрикой, правда я бы предпочёл её видеть до обращения. Но вряд ли её введут, слишком малозаметный персонаж на общем фоне. Готрек и Феликс себе давно уже сделали имя, а Танкуоль это вообще ходячий мем. Ульрика на их фоне выглядит… слабовато. Но идея мне нравится, я бы погонял за неё.
И не догнал про города — «Если нет гарнизона — битва в поле» это как? Гарнизон есть при любом раскладе.
Sargon, ульрика после обращения интересный персонаж в плане разнообразия для расы. А то люди, люди, люди на медведах. А так хоть какое -то разнообразие. еще и лорное. + сам факт того что она вампирша прикольный. можно было бы что-нибудь придумать. А кислеву щас как раз нехватает разнообразия. А насчет веса… У неё — ТРИ СВОИХ КНИГИ, у Накая… ТРИ СВОИХ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
Да. Про гарнизон строение.
Кстати из интересного. Там ВЭ глобально апнули. Много чего глобально апнули…
Кислеву позволили изучать технологии городовые даже если города у союзника. Очень хорошо.
TECHNOLOGY
SKY-TITAN PLATEAU
Now gives +1 Camp Limit for every Level 5 Camp constructed.
Поздравляем всех, кто верил в огров. Теперь они играбельны!
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, огры и так играбельны были. Просто нужно было рушить лагеря в глубине империи и возводить новые, что на огромной карте могло быть не так удобно. А теперь, кажется, у них денег будет даже слишком много — это же каждый сантиметр карты можно будет застроить.
А вот меня лично пугают вечные игры со сложностью. Очень сложно и легенда — должны соответствовать своему названию, а не оказуливаться (ибо обычно в других играх к этому и приходят). И победы на макс сложностях становятся уже пустышками, имхо.
А из плюсов: убрали ограничение на дань с вассалов. Накай одобряет xD
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
Kiroko13, нет не шучу. накай сильнейший из лордов в ранней-средней. но слабый в лейте из за того что экономики просто нету. А теперь если человек прав, то экономика есть. И он будет лютовать… 15 т5 стаков… и безлимитное золото… и мгновенный найм целых благословенных армий хехехе….
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Хе, Империю приятненько подтянули. Уникальные здания в Альтдорфе теперь можно возводить на третьем тире, а с Мариенбургом вступать в конфедерацию (зачем? Ну прост). Но что важнее — Альтдорфу вернули здания с гарнизоном! Наканецта, блин. А то такой абсурд — столица рандомной провинции укреплена лучше, чем крупнейший город державы.
Конфедерация в игре в целом вроде должна стать попроще. Приятна. А вот анонсированное изменение стартовых позиций такое… не особо значимое. Кого-то чуть ниже, кого-то чуть выше сдвинули.
Вы кстати скорее всего не поняли прикол Ориона — скидки 4 процента на содержание юнитов за каждую войну!!!!!! Во время дикой охоты Орион может телепортироваться по карте без ограничений, получать движение после разорения поселения и все юниты бегают на 50% быстрее!!!!
Теперь это не самый лоховской лорд эльфов, а настоящий Мэл Гибсон.
arachnophobia, теперь у Азазеля и Валькии есть хорошая бронебойная пехота, а Вилитча неплохие стрелки
Чет новая пассивка Ориона нормально так режет стоимость содержания.
У тебя будет куча клоунских войн с минорными норска и хаоситами перманентно, неплохо неплохо.
И когда писали про смену места у ребят я думал там прям жестко перенесут куда-то, в итоге сдвинули на пару метров…
arachnophobia, интересная мысль с Ульрикой, правда я бы предпочёл её видеть до обращения. Но вряд ли её введут, слишком малозаметный персонаж на общем фоне. Готрек и Феликс себе давно уже сделали имя, а Танкуоль это вообще ходячий мем. Ульрика на их фоне выглядит… слабовато. Но идея мне нравится, я бы погонял за неё.
И не догнал про города — «Если нет гарнизона — битва в поле» это как? Гарнизон есть при любом раскладе.
Sargon, речь про цепочку зданий, которые имеют тип «гарнизон».
W1ND, любопытно, спасибо. А сами гарнизоны изменены не будут? А то на данный момент с ними беда.
Sargon, ульрика после обращения интересный персонаж в плане разнообразия для расы. А то люди, люди, люди на медведах. А так хоть какое -то разнообразие. еще и лорное. + сам факт того что она вампирша прикольный. можно было бы что-нибудь придумать. А кислеву щас как раз нехватает разнообразия. А насчет веса… У неё — ТРИ СВОИХ КНИГИ, у Накая… ТРИ СВОИХ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
Да. Про гарнизон строение.
Кстати из интересного. Там ВЭ глобально апнули. Много чего глобально апнули…
Кислеву позволили изучать технологии городовые даже если города у союзника. Очень хорошо.
Поздравляем всех, кто верил в огров. Теперь они играбельны!
arachnophobia, огры и так играбельны были. Просто нужно было рушить лагеря в глубине империи и возводить новые, что на огромной карте могло быть не так удобно. А теперь, кажется, у них денег будет даже слишком много — это же каждый сантиметр карты можно будет застроить.
Высшие эльфы апнуты в мультиплеере — они теперь не стоят как чёрная икра
Festus, Azazel, Valkia, and Vilitch can now upgrade Daemonic infantry into their Exalted variants.
Ну народ. Это должно было произойти.
+ хаосварам пофиксили победу и теперь за вассалку светлых идет галочка.
+ третча реворкнули мило.
даже ЛЭ — норм маги. А Тзинч — нет. Вот так и живём.
ЛЭ кстати очень хорошо реворкнули . ориона с дуртху.
А вот меня лично пугают вечные игры со сложностью. Очень сложно и легенда — должны соответствовать своему названию, а не оказуливаться (ибо обычно в других играх к этому и приходят). И победы на макс сложностях становятся уже пустышками, имхо.
А из плюсов: убрали ограничение на дань с вассалов. Накай одобряет xD
The Darkness, А? СТОП. СТОПСТОП. Где ты нашел что убрали ограничение??????????? Если это так, то накай сейчас — ЛУЧШИЙ ЛОРД В ИГРЕ
Ну… вроде пофиксили что бот на легенде юзал настройки со средней сложности а средняя с легенды…
arachnophobia, ты сейчас шутишь надеюсь…а то я на средней сложности в БИ нормас так опухал иногда.
Kiroko13, нет не шучу. накай сильнейший из лордов в ранней-средней. но слабый в лейте из за того что экономики просто нету. А теперь если человек прав, то экономика есть. И он будет лютовать… 15 т5 стаков… и безлимитное золото… и мгновенный найм целых благословенных армий хехехе….
Хе, Империю приятненько подтянули. Уникальные здания в Альтдорфе теперь можно возводить на третьем тире, а с Мариенбургом вступать в конфедерацию (зачем? Ну прост). Но что важнее — Альтдорфу вернули здания с гарнизоном! Наканецта, блин. А то такой абсурд — столица рандомной провинции укреплена лучше, чем крупнейший город державы.
Конфедерация в игре в целом вроде должна стать попроще. Приятна. А вот анонсированное изменение стартовых позиций такое… не особо значимое. Кого-то чуть ниже, кого-то чуть выше сдвинули.
Вы кстати скорее всего не поняли прикол Ориона — скидки 4 процента на содержание юнитов за каждую войну!!!!!! Во время дикой охоты Орион может телепортироваться по карте без ограничений, получать движение после разорения поселения и все юниты бегают на 50% быстрее!!!!
Теперь это не самый лоховской лорд эльфов, а настоящий Мэл Гибсон.
arachnophobia, теперь у Азазеля и Валькии есть хорошая бронебойная пехота, а Вилитча неплохие стрелки
Народ, а есть у кого ссылка на патчноут? На почту чего то не пришло (
GolDenSense, вот https://www.totalwar.com/blog/tww3-update-220/
arachnophobia, сейчас найду)
Fixed an issue where auto-resolve battle results would change after loading a quick save.
Removed the cap for income provided by tribute from vassals.
Они в один пункт два написали.
Чет новая пассивка Ориона нормально так режет стоимость содержания.
У тебя будет куча клоунских войн с минорными норска и хаоситами перманентно, неплохо неплохо.
И когда писали про смену места у ребят я думал там прям жестко перенесут куда-то, в итоге сдвинули на пару метров…
arachnophobia, так там вроде сделали так что малые поселения 1-го уровня = битва в поле, 2 и 3 уже на улицах.
Alex706, Как сказать.
И что это такое? Месяц назад когда собирался играть за Курон ко мне на 20ый ход 2 армии Белакора не приплывали хм.
Alex706, нет, не просто 2 и 3 уровень, а защитная постройка должна быть