Каждая история хороша чем-то своим.
История Древнего Рима рассказывает о том, как древние греки изобрели оргии, а древние римляне их испортили, добавив туда женщин.
История открытия Парижских олимпийских игр 2024 показывает, что всякие страны должны были Европу снабжать газом как один австрийский ефрейтор во времена своих художеств.
Истории Арахны каждый раз показывают, какую ей удивительную в своей уникальности Габен, Сега и ГВ продали Ваху.
Наша история о другом.
ГРИМГОР ЖЕЛЕЗНОШКУР. Лучший. Вячщий. DA BEST. Единственный, кому подходит кольцо в носу.
Развернуть изображение
@lpnvnkl заявил активное желание в приобретении фигурки спасителя мира Вархаммер. Как первому клиенту на данной платформе, была оказана протекция, лоббирование, ангажирование, патронаж, фаворитизм, непотизм, заступничество, шефство. Как мы знаем, спасают мир лишь умнейшие. И лучший не может быть не умнейшим.
Поэтому было принято решение взять его 3D-модель, основанную на игре Тотал Вар Вархаммер.
Развернуть изображение
Оригинальная же, как вы можете наблюдать, совсем ни об чём.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
На практике же в руках оно оказалось таковым, каковым и больше никаковым.
Помните: Курение вызывает мучительную смерть, а Гриша — каеф от пастука.
Развернуть изображение
Прежде, чем мы станем разбираться с процессом покраса, хотелось бы напомнить о наличии имеющихся у меня средств для этого и палитры красок. Обновить в памяти можно перейдя по этой ссылке
Никто прям канкретно не гутарит о первых рамсах Гримгора.
Известно лишь то, что он этапирован с праваго северо-юга, типа из Выжженной пустыни ИК "Хашутская тишина", вместе с покоцанными близкими чёрными орками-торпедами, ныне ходящими под погонялом «Бессмертные». Не гоняя порожняк на этапе Краесветных гор, он швыдко подмял малину разномастной братвы под себя, за месячную ходку в трюме стал реально авторитетом. Там устроил стрелку сам с собой и в ходе рамсов допёр, что всё, что стукается, надо постукать, а что не стукается, надо сделать стукаемым и пастукать.
Развернуть изображение
Процесс будет не пестреть описанием и особенностями техник, так как времени очень мало, и выкроить даже час посидеть за компьютером… тяжело.
1 этап. Грунтовка.
Спервоначалу Гришу пришлось задувать через дышало аэрографа серой грунтовкой.
Для придания разных оттенков и тонов нужно наносить краску тонким слоем. И… Будем честны, грунтовка по сути тот же слой, и от цвета тоже многое может зависеть. Как и способность различать и видеть мелкие детали. Из первой части Ушоран был собран большим количеством деталей, причём, порой весьма крупных, и там применялась техника частичного покраса. Тут же так не выйдет.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
2 этап. Первые слои.
Взятые за референс фотографии, одобренные заказчиком было выяснено, практически через люксметр, что основным подтоном является холодный спектр.
Первыми почувствовали неостановимый зелёный каток Карак-Кадринские бородатые коротышки.
Развернуть изображение
Трупы после смерти делают что? Будь мы в Сильвании, они бы вставали и возвращались на работу, но трупы коротышек падали, синели, а их живые братья постепенно выдавливали Гримгора на север, в земли Кислева.
И раз уж даже история Гримгора идёт по холодным краям, то кто мы такие, чтобы в чём-то не стараться делать как он?
Развернуть изображение
Любой уважающий себя орк будет выражаться в трёх ипостасях.
Первая ипостась — он гриб.
Вторая ипостась — он стукает всех, кто не он.
Третья ипостась — он зеленокожий.
Для основы зелёного цвета шкуры был взят видимый на фотографии цвет.
Развернуть изображение
После того, как ему наскучило убивать дави (то есть, очень быстро. Дави скучные), он повернул свою армию на северо-запад, пересёк горы и направился в Кислев. И вновь никто не мог остановить армия Гримгора — многие города были разрушены, а их жители убиты. Три армии кислевитов были посланы, чтобы остановить эту угрозу, и все три были уничтожены. Когда Гримгор подступил к самой столице Кислева, сама природа обернулась против него. Огромная метель, вызванная Ледяной Царицей Катариной, обрушилась на наступающую орду зеленокожих. Тысячи замерзли насмерть, и ещё десятки погибли от рук самого Гримгора, когда он начал вымещать свою злость на окружающих. Орки-шаманы говорили о буре, как о чём-то неестественном, и в конце концов Гримгору пришлось развернуть свою орду обратно в горы. Уходя прочь от Кислева — буря стихала, однако каждый раз, когда Гримгор поворачивал обратно к Кислеву — буря начинала бушевать с новой силой. Обратно в горы чёрный орк вернулся как никогда преисполненный ярости.
Развернуть изображение
3 этап. Доспехи.
Не являясь приверженцем идеи "Non Metallic Metal", когда используются иные цвета для создания эффекта металла, основой для доспехов был взят достаточно тёмный серый металлический.
Немного пояснительной бригады. Нон металлик метал — это металл без металликов, то есть нарисованный своими руками из обычных оттенков, с имитацией бликов, отражений и теней. Даже средненький NMM заставляет большинство людей уронить челюсть от восхищения, хотя довольно часто эта техника получается мультяшно-конфетной (но далеко не всегда).
Вся сложность техники – отнюдь не в нанесении краски, можно рисовать достаточно грубо, и всё равно получить эффектный результат. Весь секрет в понимании, как именно надо расположить тени, отражения и блики.
Самое важное в NMM – это представлять, откуда падает свет, и постоянно этим представлением руководствоваться.
Для такого обычно хорошо используется фотоаппарат и фонарик, чей луч направляется на фигурку.
И есть второй вариант. Тру Митол Митол.
наоборот, металл из металликов. Чаще всего при грамотном TруMM получается более реалистичный результат. Поглядев на НоуMM вы можете подумать «нууу, я так не умею, давай лучше металликами, там проще», но я вас обломаю – нихера это не проще.
При застывании краска с металликами становится всё более густой, поэтому процесс нанесения базовых слоев может вас изрядно заколебать. Кроме того, нанеся слой металлика со слоем проливки, и понадеявшись на естественное освещение, вы получите фальшиво выглядящий слой металлической краски — здесь ни в коем случае нельзя пускать все на самотёк с мыслью
"авось получится что-то нормальное, если поленюсь самую малость".
Совсем уж подробно разжёвывать не буду, как и приводить картинки.
Развернуть изображение
4 этап. Зерцало.
Брюхо орка как брюхо огра — хорошо и прекрасно. Особенно под грыбное пыво.
Тут был нанесён избыточно толстый слой краски, съевший огромное количество мелких деталей.
Развернуть изображение
5 этап. Гадоруб.
Рубило Гриши заслуживает отдельного рассказа. Но его не будет. Будут тока фотки и упоминание того, что из всей фигурки он мне как-то больше всех нраица.
Этап Олег. Жубы, кости, черепа.
Все самые маленькие детали, как то, например, кривые заплатки на доспех, ремешки и элементы одежды отдельно прокрашивались.
Развернуть изображение
Очередной этап. Пасть.
Пасть орку нужна, чтобы кричать "ГРААА", пить туда пыво и использовать как ферму майнинга валюты.
Развернуть изображение
Возвращаемся к этапу Гадоруба.
Этап почти последний.
Высветление кожи, покрас камня, добавление мелочей, ржавые ржавчины, клёпки-расклёпки, контргайки, анкера.
Итог
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Как итог, заказчик доволен, Гримгор поехал учинять турне Соло-Ваагх, а я залез однажды в Ваху… и заметил там рядом со стартовой точкой Гримгора одну штуку…
Развернуть изображение
А тут ещё пришёл интересный заказец…
Развернуть изображение
На дракона поступила директива на покрас в цветовой палитре высшего демона Слаанеш, Хранителя секретов.
Точно такой же грунт, но цвета пришлось намешивать, так как вскоре было выяснено, что имеется катастрофическая нехватка тусклых, мягких и очень спокойных цветов и оттенков. Пришлось намешивать. Из этой батареи сделан был такой оттенок, лежащий на миниатюрке.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
И теперь, когда имеется база, уже можно изгаляться над этим самым мужественным и мужским драконом.
Развернуть изображение
Крылья затенять
Развернуть изображение
Рога озолотять, некоторые чешуйки омеднять, когти утемнять.
Развернуть изображение
Для достижения такого эффекта бралась кисть, слегка смачивалась, после этого макалась самыми кончиками в краску, а следом её переворачивали ворсом вверх, и горизонтальными движениями стряхивали, будто пальцем проводим по зубчикам расчёски. Лучше всего для этого подходит старая зубная паста, но была взята старая кисть.
Развернуть изображение
С такой тушкой такие крылья, будем объективны, смотрятся лишком плохо. Откровенно плохо. И потёки краски, и слишком большой контраст…
Развернуть изображение
НО! И это очень важное "НО". Всегда для этого есть ручная женщина, у которой куда как более натасканные руки.
Развернуть изображение
Проигранный ракурс не позволяет увидеть весь тот ахтунг, что был исправлен.
К сожалению, актуальных фотографий не сохранилось, поскольку это был настолько быстрый покрас, что сил просто никаких нет.
Я эту тему пишу дольше, чем красил дракона… Однако фото на паспорт я сделать успел и не забыл…
Развернуть изображение
Подводя финальный итог, хочется сказать, что лично для меня, как для человека с низко-средним умением к покрасу, однако смеющему предлагать платные покрасы, малое количество деталей или же цельно-собранные миниатюры немного предпочтительней, однако есть кое-что, что тормозит выход второй части про Ушорана…
Это и поломка аэрографа, и ожидание второго, и необходимость срочно делать ремонт…
Тормозит вторую, финальную часть про Ушорана ещё и то, что приехал он…
Развернуть изображение
Оригинальный Ушоран…
Послесловие.
Если вам нравится эта рубрика, и вы хочете исчо из разряда первой части про Ушорана, и оригинальную миниатюру…
@arachnophobia намеревается приобрести у меня покрас оригинальной фигурки Бе`лакора. Если хотите продолжения, поможите Арахне собрать сумму в 15 000 рублей на оригинальную фигурку.
Если удастся хотя бы часть денег помочь собрать. Разыграю миниатюру Ушорана.
Злой и Запасной
Каждая история хороша чем-то своим.
История Древнего Рима рассказывает о том, как древние греки
изобрели оргии, а древние римляне их испортили, добавив туда женщин.
История открытия Парижских олимпийских игр 2024 показывает, что всякие страны должны были Европу снабжать газом как один австрийский ефрейтор во времена своих художеств.
Истории Арахны каждый раз показывают, какую ей удивительную в своей уникальности Габен, Сега и ГВ продали Ваху.
Наша история о другом.
ГРИМГОР ЖЕЛЕЗНОШКУР. Лучший. Вячщий. DA BEST. Единственный, кому
На самом деле данный контент прекрасен, не уверен что подобный можно найти на просторах чебурнетов, получается уникальный контент во славу продвижения сайта, так как я уже 5-ти людям скинул которым пiхуй на ваху, но интересует покрас минек.
наконец забрал прибывший ваагх в лице самого зеленого самого сильного самого хитрого самого да бэст
Злому — спасибо за работу; остальным — рекомендую
ну модель ну красавец
Развернуть изображение
до сих пор не понимаю зачем он мне на самом деле — будет стоять красивый, а в минут невзгоды буду смотреть на него и вспоминать что всегда и во всем надо быть таким да бэст как он
теперь хочу скавена чтобы моему коту было на кого охотиться
Каждая история хороша чем-то своим.
История Древнего Рима рассказывает о том, как древние греки изобрели оргии, а древние римляне их испортили, добавив туда женщин.
История открытия Парижских олимпийских игр 2024 показывает, что всякие страны должны были Европу снабжать газом как один австрийский ефрейтор во времена своих художеств.
Истории Арахны каждый раз показывают, какую ей удивительную в своей уникальности Габен, Сега и ГВ продали Ваху.
Наша история о другом.
ГРИМГОР ЖЕЛЕЗНОШКУР. Лучший. Вячщий. DA BEST. Единственный, кому подходит кольцо в носу.
@lpnvnkl заявил активное желание в приобретении фигурки спасителя мира Вархаммер. Как первому клиенту на данной платформе, была оказана протекция, лоббирование, ангажирование, патронаж, фаворитизм, непотизм, заступничество, шефство. Как мы знаем, спасают мир лишь умнейшие. И лучший не может быть не умнейшим.
Поэтому было принято решение взять его 3D-модель, основанную на игре Тотал Вар Вархаммер.
Оригинальная же, как вы можете наблюдать, совсем ни об чём.
На практике же в руках оно оказалось таковым, каковым и больше никаковым.
Помните: Курение вызывает мучительную смерть, а Гриша — каеф от пастука.
Прежде, чем мы станем разбираться с процессом покраса, хотелось бы напомнить о наличии имеющихся у меня средств для этого и палитры красок.
Обновить в памяти можно перейдя по этой ссылке
Никто прям канкретно не гутарит о первых рамсах Гримгора.
Известно лишь то, что он этапирован с праваго северо-юга, типа из Выжженной пустыни ИК "Хашутская тишина", вместе с покоцанными близкими чёрными орками-торпедами, ныне ходящими под погонялом «Бессмертные». Не гоняя порожняк на этапе Краесветных гор, он швыдко подмял малину разномастной братвы под себя, за месячную ходку в трюме стал реально авторитетом. Там устроил стрелку сам с собой и в ходе рамсов допёр, что всё, что стукается, надо постукать, а что не стукается, надо сделать стукаемым и пастукать.
Процесс будет не пестреть описанием и особенностями техник, так как времени очень мало, и выкроить даже час посидеть за компьютером… тяжело.
1 этап. Грунтовка.
Спервоначалу Гришу пришлось задувать через дышало аэрографа серой грунтовкой.
Для придания разных оттенков и тонов нужно наносить краску тонким слоем. И… Будем честны, грунтовка по сути тот же слой, и от цвета тоже многое может зависеть. Как и способность различать и видеть мелкие детали. Из первой части Ушоран был собран большим количеством деталей, причём, порой весьма крупных, и там применялась техника частичного покраса. Тут же так не выйдет.
2 этап. Первые слои.
Взятые за референс фотографии, одобренные заказчиком было выяснено, практически через люксметр, что основным подтоном является холодный спектр.
Первыми почувствовали неостановимый зелёный каток Карак-Кадринские бородатые коротышки.
Трупы после смерти делают что? Будь мы в Сильвании, они бы вставали и возвращались на работу, но трупы коротышек падали, синели, а их живые братья постепенно выдавливали Гримгора на север, в земли Кислева.
И раз уж даже история Гримгора идёт по холодным краям, то кто мы такие, чтобы в чём-то не стараться делать как он?
Любой уважающий себя орк будет выражаться в трёх ипостасях.
Первая ипостась — он гриб.
Вторая ипостась — он стукает всех, кто не он.
Третья ипостась — он зеленокожий.
Для основы зелёного цвета шкуры был взят видимый на фотографии цвет.
После того, как ему наскучило убивать дави (то есть, очень быстро. Дави скучные), он повернул свою армию на северо-запад, пересёк горы и направился в Кислев. И вновь никто не мог остановить армия Гримгора — многие города были разрушены, а их жители убиты. Три армии кислевитов были посланы, чтобы остановить эту угрозу, и все три были уничтожены. Когда Гримгор подступил к самой столице Кислева, сама природа обернулась против него. Огромная метель, вызванная Ледяной Царицей Катариной, обрушилась на наступающую орду зеленокожих. Тысячи замерзли насмерть, и ещё десятки погибли от рук самого Гримгора, когда он начал вымещать свою злость на окружающих. Орки-шаманы говорили о буре, как о чём-то неестественном, и в конце концов Гримгору пришлось развернуть свою орду обратно в горы. Уходя прочь от Кислева — буря стихала, однако каждый раз, когда Гримгор поворачивал обратно к Кислеву — буря начинала бушевать с новой силой. Обратно в горы чёрный орк вернулся как никогда преисполненный ярости.
3 этап. Доспехи.
Не являясь приверженцем идеи "Non Metallic Metal", когда используются иные цвета для создания эффекта металла, основой для доспехов был взят достаточно тёмный серый металлический.
Немного пояснительной бригады. Нон металлик метал — это металл без металликов, то есть нарисованный своими руками из обычных оттенков, с имитацией бликов, отражений и теней. Даже средненький NMM заставляет большинство людей уронить челюсть от восхищения, хотя довольно часто эта техника получается мультяшно-конфетной (но далеко не всегда).
Вся сложность техники – отнюдь не в нанесении краски, можно рисовать достаточно грубо, и всё равно получить эффектный результат. Весь секрет в понимании, как именно надо расположить тени, отражения и блики.
Самое важное в NMM – это представлять, откуда падает свет, и постоянно этим представлением руководствоваться.
Для такого обычно хорошо используется фотоаппарат и фонарик, чей луч направляется на фигурку.
И есть второй вариант. Тру Митол Митол.
наоборот, металл из металликов. Чаще всего при грамотном TруMM получается более реалистичный результат. Поглядев на НоуMM вы можете подумать «нууу, я так не умею, давай лучше металликами, там проще», но я вас обломаю – нихера это не проще.
При застывании краска с металликами становится всё более густой, поэтому процесс нанесения базовых слоев может вас изрядно заколебать. Кроме того, нанеся слой металлика со слоем проливки, и понадеявшись на естественное освещение, вы получите фальшиво выглядящий слой металлической краски — здесь ни в коем случае нельзя пускать все на самотёк с мыслью
"авось получится что-то нормальное, если поленюсь самую малость".
Совсем уж подробно разжёвывать не буду, как и приводить картинки.
4 этап. Зерцало.
Брюхо орка как брюхо огра — хорошо и прекрасно. Особенно под грыбное пыво.
Тут был нанесён избыточно толстый слой краски, съевший огромное количество мелких деталей.
5 этап. Гадоруб.
Рубило Гриши заслуживает отдельного рассказа. Но его не будет. Будут тока фотки и упоминание того, что из всей фигурки он мне как-то больше всех нраица.
Этап Олег. Жубы, кости, черепа.
Все самые маленькие детали, как то, например, кривые заплатки на доспех, ремешки и элементы одежды отдельно прокрашивались.
Очередной этап. Пасть.
Пасть орку нужна, чтобы кричать "ГРААА", пить туда пыво и использовать как ферму майнинга валюты.
Возвращаемся к этапу Гадоруба.
Этап почти последний.
Высветление кожи, покрас камня, добавление мелочей, ржавые ржавчины, клёпки-расклёпки, контргайки, анкера.
Итог
Как итог, заказчик доволен, Гримгор поехал учинять турне Соло-Ваагх, а я залез однажды в Ваху… и заметил там рядом со стартовой точкой Гримгора одну штуку…
А тут ещё пришёл интересный заказец…
На дракона поступила директива на покрас в цветовой палитре высшего демона Слаанеш, Хранителя секретов.
Точно такой же грунт, но цвета пришлось намешивать, так как вскоре было выяснено, что имеется катастрофическая нехватка тусклых, мягких и очень спокойных цветов и оттенков. Пришлось намешивать. Из этой батареи сделан был такой оттенок, лежащий на миниатюрке.
И теперь, когда имеется база, уже можно изгаляться над этим самым мужественным и мужским драконом.
Крылья затенять
Рога озолотять, некоторые чешуйки омеднять, когти утемнять.
Для достижения такого эффекта бралась кисть, слегка смачивалась, после этого макалась самыми кончиками в краску, а следом её переворачивали ворсом вверх, и горизонтальными движениями стряхивали, будто пальцем проводим по зубчикам расчёски. Лучше всего для этого подходит старая зубная паста, но была взята старая кисть.
С такой тушкой такие крылья, будем объективны, смотрятся лишком плохо. Откровенно плохо. И потёки краски, и слишком большой контраст…
НО! И это очень важное "НО". Всегда для этого есть ручная женщина, у которой куда как более натасканные руки.
Проигранный ракурс не позволяет увидеть весь тот ахтунг, что был исправлен.
К сожалению, актуальных фотографий не сохранилось, поскольку это был настолько быстрый покрас, что сил просто никаких нет.
Я эту тему пишу дольше, чем красил дракона… Однако фото на паспорт я сделать успел и не забыл…
Подводя финальный итог, хочется сказать, что лично для меня, как для человека с низко-средним умением к покрасу, однако смеющему предлагать платные покрасы, малое количество деталей или же цельно-собранные миниатюры немного предпочтительней, однако есть кое-что, что тормозит выход второй части про Ушорана…
Это и поломка аэрографа, и ожидание второго, и необходимость срочно делать ремонт…
Тормозит вторую, финальную часть про Ушорана ещё и то, что приехал он…
Оригинальный Ушоран…
Послесловие.
Если вам нравится эта рубрика, и вы хочете исчо из разряда первой части про Ушорана, и оригинальную миниатюру…
@arachnophobia намеревается приобрести у меня покрас оригинальной фигурки Бе`лакора. Если хотите продолжения, поможите Арахне собрать сумму в 15 000 рублей на оригинальную фигурку.
Если удастся хотя бы часть денег помочь собрать. Разыграю миниатюру Ушорана.
На самом деле данный контент прекрасен, не уверен что подобный можно найти на просторах чебурнетов, получается уникальный контент во славу продвижения сайта, так как я уже 5-ти людям скинул которым пiхуй на ваху, но интересует покрас минек.
Тапки топовые.
ля, а у меня не выходит так контент создавать из покраса миниатюр
надо бы своему базу таки доделать
Можно попросить Рахну создать какой нибудь контент для кхм… Кироко, например, я тогда лично скину 15 ей
Я думал такой контент чисто мне в личку скинут а не на форум выложат. (Тогда в чОм твоя выгода, вопрос.)
Чтоб ты порадовался, а то отпуск — так се, бухать нельзя, душа у меня за тебя болит)
а зачем покупать белакора, если можно купить раба?
Раба скавена?
не, у скавенов столько танкуоль стоит
просто раба
Вот вроде хорошее дело, целиком и полностью одобряю миньки и их покрас, это круто, но можно было и без кусочка политоты
где?
Похотливый бородавочник, в предисловии. И это я не про Древнюю Грецию и Рим, я не настолько старый
наконец забрал прибывший ваагх в лице самого зеленого самого сильного самого хитрого самого да бэст
Злому — спасибо за работу; остальным — рекомендую
ну модель ну красавец
до сих пор не понимаю зачем он мне на самом деле — будет стоять красивый, а в минут невзгоды буду смотреть на него и вспоминать что всегда и во всем надо быть таким да бэст как он
теперь хочу скавена чтобы моему коту было на кого охотиться