Я задумался о существующих фракциях, которые рано или поздно появятся в качестве играбельных фракций в TWW3 и меня посетила мысль. Что могут получить орки, в случае успешного Вааагх! на демонов Слаанеш или Тзинча? Аналогично интересно что будет если за Ивресс пленить тех же демонов. Но даже интересны не сколько бонусы, а сколько лорное описание происходящего
Gosudar, асуры не заключают сделок с демонами и в тюрьмах их вряд-ли удержишь, поэтому скорей всего они просто отправят оных в Вихрь и запрут там навечно (ну или до КВ).
Что могут получить орки, в случае успешного Вааагх! на демонов Слаанеш или Тзинча?
Не думаю, что слишком многое. Прямо сейчас они не видят особой разницы между различными людьми (имперцами, бретонцами, южанами), эльфами (темными, высшими, лесными), нежитью (вампиры, ЦГ, вампираты), и, кстати, хаосом всех мастей. Так что мне сдается, что за демонов будет какой-то самостоятельный бонус в лучшем случае один на всех (в худшем дадут тот же бонус, что и за ВХ, Норску и Зверолюдов). 100% будет особый бонус за Огров (их вряд ли можно с кем-то перепутать). Катайцы и Кислевиты будут проходить по категории «люди», опять же уверен на 100%. Вот мне интересно, по какой категории будут проходить Дави-жарр, когда их добавят в игру.
Аналогично интересно что будет если за Ивресс пленить тех же демонов.
Вот с Иврессе действительно интересно. Эльфы на это дело смотрят не так поверхностно, как зеленокожие.
Alexaneek, звучит интересно, через технологии есть также взаимодействие с фракциями у Норски, им, интересно, могут дать какие-либо бонусы за захват столиц огров и Катая, и соответствующее описание?
Есть ли ещё фракции у которых есть взаимодействие через технологии, механики или иные способы с другими расами, которые имеют лорное описание/обоснование? Всегда было интересно как будет проходить допрос у Ивресс бретонцов или имперцев, или аналогичные полуанлорные ситуации.
„И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“.
звучит интересно, через технологии есть также взаимодействие с фракциями у Норски, им, интересно, могут дать какие-либо бонусы за захват столиц огров и Катая, и соответствующее описание?
Скорее всего. За столицы рас нового света дали же (в первой части, естественно, этих бонусов нет).
Есть ли ещё фракции у которых есть взаимодействие через технологии, механики или иные способы с другими расами, которые имеют лорное описание/обоснование?
У Бретонцев, собственно. Через технологии, благодаря которым с одними расами можно дружить, а с другими более эффективно воевать (появляются определенные бонусы). С отдельными фракциями типа ЛЭ или ЦГ можно даже решить, что делать — дружить или воевать. Ну с демонами будет война однозначно, с Кислевитами и Катайцами скорее всего дружба. Вот с ограми точно не знаю. Может даже быть спорная ситуация.
У Имперцев тоже через технологии есть схожее взаимодействие, но не такое эффективное.
У остальных вроде бы чего-то такого глобального нету.
Gosudar, У асуров через навыки героев (особенно аристократов) +несколько технологий всё же есть. У гномов кажется так же. Но таких плюх, как у Бретох на дип отношения с порядком действительно больше ни у кого нету.
Допрос людей скорей всего будет проходить как у Драндулета из Хоббита. Заносчиво, с постоянным напоминанием о своём превосходстве, но без пыток. У меня кстати есть подозрение, что пленные бретонцы в тюрьмах асуров будут жить в более комфортных условиях, чем в своих родных лачугах, в связи с чем они бы могли устроить паломничество на Ултуан за мелкое хулиганство, лиж бы туда попасть.
Кстати, я тут недавно осознал, что Ваха — вселенная расистов .
У гномов 2 технологии, которые в сумме дают +30 к отношениям с асурами, людоящерами, и, кажется, людьми (или гномами, но с гномами ещё отношения из-за обид бустятся). Эти технологии можно изучить довольно быстро, в первые ходов 15, что иногда спасает в начале игры (по крайней мере за Торека на легенде в вихре сильно помогло).
Ещё есть у лесных эльфов возможность дружить с друхиями и асурами, но что-то я не помню, чтобы у меня с друхиями получалось сильно дружить)
У орков доступен только один активный бонус за другие расы в моменте, да и катайцы с кислевом будут отнесены к категории людей, как написали выше, а демоны объединены в одну категорию.
А вот у норсов в данный момент даже Южные страны в технологиях отделены от имперцев, так что бонусы там будут существенными (целых 7, итого 7*2=14 хороших технологий). В свете того, что в процессе развития игры сила старых фракций непрерывно угасает, им такое будет не лишним.
Переработка таких вещей, конечно, может ещё больше затянуть выход мегакарты (нужно не просто какие-то иконки добавить с эффектами, но и везде всё это сопроводить текстом и проч.).
W1ND, 7 технологий — это мне кажется перебор. Не могу говорить с полной уверенностью, но процентов на 75 я уверен, что Норске не добавят бонусы за захват демонических поселений. Они же подчиняются великой четверке, а не воюют с ней. Думаю, будет 3 технологии: за Кислев, за Катай и за Огров.
Alexaneek, надо ещё до конца понять сначала, как демоны будут взаимодействовать с картой мира, и как остальные расы будут видеть их царства на карте. Вообще согласен, да. Гарантированно рассчитывать можно пока на 3, и в будущем ещё на Гномов Хаоса.
Ну на что я надеюсь на выходе мегакарты для третьей вахи, так это то, что у фракции Кислева(игрока) на старте будет военный союз с империей( по крайне мере с рейкландом) ибо лор.
Либо хотя бы это будет доступно через событие или технологию поскольку на карте кампании третьей части у лордов Кислева такой особенности нет.
Tyapych, думаю, на старте им максимум светит договор о ненападении. Да и то наверняка только у фракции Катарины. Лор лором, но игровые условности все же стопудово будут
W1ND, это нереально. Великий дуб — это что-то типа форта. Из него адекватного аванпоста сделать нельзя. Для примера, попробуй как-нибудь поставить на его месте Камень Стада. На нем только одну доп. постройку и можно будет установить, на большее Дуб просто не рассчитан.
Я задумался о существующих фракциях, которые рано или поздно появятся в качестве играбельных фракций в TWW3 и меня посетила мысль. Что могут получить орки, в случае успешного Вааагх! на демонов Слаанеш или Тзинча? Аналогично интересно что будет если за Ивресс пленить тех же демонов. Но даже интересны не сколько бонусы, а сколько лорное описание происходящего
Перенесено из темы Вопросница по ВахеGosudar, асуры не заключают сделок с демонами и в тюрьмах их вряд-ли удержишь, поэтому скорей всего они просто отправят оных в Вихрь и запрут там навечно (ну или до КВ).
Gosudar,
Не думаю, что слишком многое. Прямо сейчас они не видят особой разницы между различными людьми (имперцами, бретонцами, южанами), эльфами (темными, высшими, лесными), нежитью (вампиры, ЦГ, вампираты), и, кстати, хаосом всех мастей. Так что мне сдается, что за демонов будет какой-то самостоятельный бонус в лучшем случае один на всех (в худшем дадут тот же бонус, что и за ВХ, Норску и Зверолюдов). 100% будет особый бонус за Огров (их вряд ли можно с кем-то перепутать). Катайцы и Кислевиты будут проходить по категории «люди», опять же уверен на 100%. Вот мне интересно, по какой категории будут проходить Дави-жарр, когда их добавят в игру.
Вот с Иврессе действительно интересно. Эльфы на это дело смотрят не так поверхностно, как зеленокожие.
Alexaneek, звучит интересно, через технологии есть также взаимодействие с фракциями у Норски, им, интересно, могут дать какие-либо бонусы за захват столиц огров и Катая, и соответствующее описание?
Есть ли ещё фракции у которых есть взаимодействие через технологии, механики или иные способы с другими расами, которые имеют лорное описание/обоснование? Всегда было интересно как будет проходить допрос у Ивресс бретонцов или имперцев, или аналогичные полуанлорные ситуации.
Gosudar,
Скорее всего. За столицы рас нового света дали же (в первой части, естественно, этих бонусов нет).
У Бретонцев, собственно. Через технологии, благодаря которым с одними расами можно дружить, а с другими более эффективно воевать (появляются определенные бонусы). С отдельными фракциями типа ЛЭ или ЦГ можно даже решить, что делать — дружить или воевать. Ну с демонами будет война однозначно, с Кислевитами и Катайцами скорее всего дружба. Вот с ограми точно не знаю. Может даже быть спорная ситуация.
У Имперцев тоже через технологии есть схожее взаимодействие, но не такое эффективное.
У остальных вроде бы чего-то такого глобального нету.
Gosudar, У асуров через навыки героев (особенно аристократов) +несколько технологий всё же есть. У гномов кажется так же. Но таких плюх, как у Бретох на дип отношения с порядком действительно больше ни у кого нету.
.
Допрос людей скорей всего будет проходить как у Драндулета из Хоббита. Заносчиво, с постоянным напоминанием о своём превосходстве, но без пыток. У меня кстати есть подозрение, что пленные бретонцы в тюрьмах асуров будут жить в более комфортных условиях, чем в своих родных лачугах, в связи с чем они бы могли устроить паломничество на Ултуан за мелкое хулиганство, лиж бы туда попасть.
Кстати, я тут недавно осознал, что Ваха — вселенная расистов
У гномов 2 технологии, которые в сумме дают +30 к отношениям с асурами, людоящерами, и, кажется, людьми (или гномами, но с гномами ещё отношения из-за обид бустятся). Эти технологии можно изучить довольно быстро, в первые ходов 15, что иногда спасает в начале игры (по крайней мере за Торека на легенде в вихре сильно помогло).
Ещё есть у лесных эльфов возможность дружить с друхиями и асурами, но что-то я не помню, чтобы у меня с друхиями получалось сильно дружить)
Daeron, ага, а самая дружелюбная раса — ЦГ)
У орков доступен только один активный бонус за другие расы в моменте, да и катайцы с кислевом будут отнесены к категории людей, как написали выше, а демоны объединены в одну категорию.
А вот у норсов в данный момент даже Южные страны в технологиях отделены от имперцев, так что бонусы там будут существенными (целых 7, итого 7*2=14 хороших технологий). В свете того, что в процессе развития игры сила старых фракций непрерывно угасает, им такое будет не лишним.
Переработка таких вещей, конечно, может ещё больше затянуть выход мегакарты (нужно не просто какие-то иконки добавить с эффектами, но и везде всё это сопроводить текстом и проч.).
W1ND, 7 технологий — это мне кажется перебор. Не могу говорить с полной уверенностью, но процентов на 75 я уверен, что Норске не добавят бонусы за захват демонических поселений. Они же подчиняются великой четверке, а не воюют с ней. Думаю, будет 3 технологии: за Кислев, за Катай и за Огров.
Alexaneek, надо ещё до конца понять сначала, как демоны будут взаимодействовать с картой мира, и как остальные расы будут видеть их царства на карте. Вообще согласен, да. Гарантированно рассчитывать можно пока на 3, и в будущем ещё на Гномов Хаоса.
W1ND, а у огров, разве, есть столица? Вроде как у них в городах максимум 3 уровень поселения, всё остальное в стойбищах
Lord Qub, не знаю, пока не было видео по кампаниям за огров. Может и не будет.
Норске ещё столицу ЛЭ по-хорошему должны добавить (Великий дуб).
Ну на что я надеюсь на выходе мегакарты для третьей вахи, так это то, что у фракции Кислева(игрока) на старте будет военный союз с империей( по крайне мере с рейкландом) ибо лор.
Либо хотя бы это будет доступно через событие или технологию поскольку на карте кампании третьей части у лордов Кислева такой особенности нет.
Tyapych, так у них ещё с северными гнумами должен быть союз, если не ошибаюсь. И с какими-то лэ частично.
Tyapych, думаю, на старте им максимум светит договор о ненападении. Да и то наверняка только у фракции Катарины. Лор лором, но игровые условности все же стопудово будут
W1ND, это нереально. Великий дуб — это что-то типа форта. Из него адекватного аванпоста сделать нельзя. Для примера, попробуй как-нибудь поставить на его месте Камень Стада. На нем только одну доп. постройку и можно будет установить, на большее Дуб просто не рассчитан.
Alexaneek,
Захват поселения у Норски разблокирует технологию, само по себе поселение удерживать потом не нужно. Принципиальной проблемы тут вроде нет.
У Носки же нет технологии за Великий Дуб, во второй части точно.