Форум Гайды Видео Мемы

Любимые отряды из модов.

    Гражданин
    1944
    3636

    arachnophobia

    Он реально качается от левела мейн лорда?

    А что он качает? Где это описано?

    у драконов в статблоке, где есть зеленые подписи с пояснениями, об этом говорится.

    3 Сен 2024 в 15:19
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    97
    85

    Пешие мечники Рейксгвардии, хорошая тяжелая пехота, хотя по простому нравятся практически все отряды из мода гримхаммер.

    Мы все пешки, контролируемые чем-то большим, идеями. ДНК души. Дует ветер, капает дождь, а сильный охотится на слабого. Думаю, пришло время устроить резню!
    3 Сен 2024 в 16:14
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    793
    1131

    1) Крелл из мода Нагаша в качестве мотрарха. Ведет армию довольно крепкой пехоты на своих двоих и крошит все, до чего достает его топор. Никакой магии, никаких монстров, кавалерии или стрелков — чистейший мужской пастук от мира немертвых.

    PS. Гримгор при виде этого дохлого кхорнита:
    — Наконец-то, достойный противник! Наша битва будет легендарной!

    2) Ну и Гигаскорпион Кхемри. Здоровенная ходячая крепость, на фоне которой Титаны с Великанами нервно икают. Огромные размеры, тонна хп, огромный урон… Околонулевая скорость и примерно такая же боевая эффективность. Но зато весело.

    3 Сен 2024 в 16:45
    @
    Ответить
    1
    Советник
    10866
    9650

    а еще если говорим о любимых СФО юнитах

    мне нравится СФО отряд вместо погранцов. отряд гранатометчиков пехотных. тоже прикольное концептуально.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    3 Сен 2024 в 20:13
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    226
    1008

    arachnophobia
    а еще если говорим о любимых СФО юнитах

    мне нравится СФО отряд вместо погранцов. отряд

    гранатометчиков пехотных. тоже прикольное концептуально.

    Я за СФО вообще не шарю, но думаю в принципе любой отряд модовский получается хорошим — когда он уместен во фракции. Пешие гранатометчики звучит любопытно.

    Вечно горящее чудовище
    3 Сен 2024 в 21:51
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    830
    544

    Големы рунные для гномов очень зашли
    Их мало на франкцию, они довольно балансны, прикольно выглядят
    Только с этим модом играю теперь

    4 Сен 2024 в 01:54
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1461
    1906

    Hadgar

    Холодным оружием они могут пользоваться по мышечной памя…а ну да, у них же нет мышц…ну ладно,

    холодному оружию можно настроить простейшие алгоритмы, типо если враг ударил — закрывайся щитом, если враг перед тобой, то бей мечом. А вот как они силу натяжения регулируют, титива же порвется. А некромант во время боя должен колдовать и за своей защитой следить, но даже если он работает целеуказателем для стрелков, то получается должен сам быть неплохим лучником, иначе как он расстояние на глазок измерять будет?

    Я бы хотел посмотреть на подпольные бои некромантов, кто лучше прописывает ИИ своим скелетам. Это был бы очень неплохой бизнес

    Ледяные пролетев высоты. Надеюсь лицезреть воочию надежды эльфийской вотчины.
    4 Сен 2024 в 08:15 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    332
    357

    Мой топ
    1. Добавляет друкаям элитную пехоту The Endless типа избранных отборных мечей отобранных из знати . Так же Малекиту при захвате святынь ултуана или наоборот Эльфам при захвате наггарота дает отряд Eternity Guard — элитную смесь из друкиев и ВЭ
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2939571754

    2. Дает бретонии на последнем тире здания грааля — пеших рыцарей Грааля с булавами и щитом и мечами.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2866599121

    3. Белые волки и тевтогенская гвардия для империи, появляется капитул белого волка для 3 тира и 4го для найма. Считаю очень дополняет империю лорно и гемплейно
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2861861497

    5 Сен 2024 в 10:31 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    850
    806

    Izadrit

    Я за СФО вообще не шарю, но думаю в принципе любой отряд модовский получается хорошим — когда он

    уместен во фракции. Пешие гранатометчики звучит любопытно.

    насколько в армии империи уместны команды с панцерфаустами?

    5 Сен 2024 в 10:44
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    332
    357

    Кста с теперь разрабы новых юнитов, могут не так парится с карточками. Что бы они подходили под стиль СА, так как сама СА новые юниты делает максимально непохожими на прошлые (привет новые юниты для орков).

    5 Сен 2024 в 10:52
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    3469
    2791

    Черт, я бы за тэ посмотрел бы на юнит Аля элитный пират черного ковчега с арбалетом и мечами. Чето типо теней но версия+. Редко когда ставлю моды на юнитов, обычно мне то анимации то чето ещё не нравится и я удаляю. Последнее что ставил это железобокие с многозарядными ружьями, мне понравилось я с ними немного в кампании побегал. А так ещё пробовал кислевитскую акшину с ружьями и когда-то ставил вертолеты гномов с гатлингами вместо бомб.

    Гром в раю
    5 Сен 2024 в 11:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    226
    1008

    Похотливый бородавочник

    насколько в армии империи уместны команды с панцерфаустами?

    А что не так?) Инженеры Нульна додумались до бум-палок)

    Вечно горящее чудовище
    5 Сен 2024 в 12:49
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    39
    54

    GolDenSense
    Големы рунные для гномов очень зашли
    Их мало на франкцию, они довольно балансны, прикольно выглядят

    Только с этим модом играю теперь

    Уважаемый, поделитесь любезно ссылочкой…

    5 Сен 2024 в 13:18
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    830
    544

    MatiasDaTrazh

    Уважаемый, поделитесь любезно ссылочкой…

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3311408575&searchtext=runic+unitsWelcome

    5 Сен 2024 в 19:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    59
    52

    Хотел бы выделить не полностью весь мод, (moulder menace….) а именно одного лишь юнита в нем, который сильно придает атмосферности всем боям. Это Giant Rats, самые обычные и типичные крысы, только более крупные. Они просто шикарны и смотрятся очень органично и приятно в бою.

    9 Сен 2024 в 18:33 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    6
    72

    Hadgar
    Мертвяки в зависимости от владельца трупа и навыков некроманта, могут быть как и просто марионетками, которые работают на каких то там базовых человеческих реакциях и частично за счет настроек поведения от некроманта ( скелеты ГВ ), так и действительно опытными и главное умелыми воинами, на полную использующими навыки приобретенные при жизни ( стражи могил )
    Все зависит от способа оживления, ведь если брать в расчет тех же стражей могил и королей мертвецов то они во многом сохраняют свои личности, ведь при оживлении некромант привязывает душу к трупу, а скорее всего, хоть и я не уверен на все сто, во вселенной фб, душа = личность. А поэтому стражи и сохраняют свои прижизненные навыки, а в отдельных случаях, даже и некоторую степень сознательности ( например как Крелл, который даже будучи прислужником Кемллера, все равно был частично самостоятельным в своих действиях ) но я так думаю что тут все зависит исключительно от крутости самой души и умений некроманта что ее оживил.

    Холодным оружием они могут пользоваться по мышечной памя…а ну да, у них же нет мышц…ну ладно,

    холодному оружию можно настроить простейшие алгоритмы, типо если враг ударил — закрывайся щитом, если враг перед тобой, то бей мечом. А вот как они силу натяжения регулируют, титива же порвется. А некромант во время боя должен колдовать и за своей защитой следить, но даже если он работает целеуказателем для стрелков, то получается должен сам быть неплохим лучником, иначе как он расстояние на глазок измерять будет?

    Ну что там с Нагашем
    15 Ноя 2024 в 17:07 (ред.)
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий