Пешие мечники Рейксгвардии, хорошая тяжелая пехота, хотя по простому нравятся практически все отряды из мода гримхаммер.
Мы все пешки, контролируемые чем-то большим, идеями. ДНК души. Дует ветер, капает дождь, а сильный охотится на слабого. Думаю, пришло время устроить резню!
1) Крелл из мода Нагаша в качестве мотрарха. Ведет армию довольно крепкой пехоты на своих двоих и крошит все, до чего достает его топор. Никакой магии, никаких монстров, кавалерии или стрелков — чистейший мужской пастук от мира немертвых.
PS. Гримгор при виде этого дохлого кхорнита:
— Наконец-то, достойный противник! Наша битва будет легендарной!
2) Ну и Гигаскорпион Кхемри. Здоровенная ходячая крепость, на фоне которой Титаны с Великанами нервно икают. Огромные размеры, тонна хп, огромный урон… Околонулевая скорость и примерно такая же боевая эффективность. Но зато весело.
arachnophobia
а еще если говорим о любимых СФО юнитах
мне нравится СФО отряд вместо погранцов. отряд
гранатометчиков пехотных. тоже прикольное концептуально.
Я за СФО вообще не шарю, но думаю в принципе любой отряд модовский получается хорошим — когда он уместен во фракции. Пешие гранатометчики звучит любопытно.
Холодным оружием они могут пользоваться по мышечной памя…а ну да, у них же нет мышц…ну ладно,
холодному оружию можно настроить простейшие алгоритмы, типо если враг ударил — закрывайся щитом, если враг перед тобой, то бей мечом. А вот как они силу натяжения регулируют, титива же порвется. А некромант во время боя должен колдовать и за своей защитой следить, но даже если он работает целеуказателем для стрелков, то получается должен сам быть неплохим лучником, иначе как он расстояние на глазок измерять будет?
Я бы хотел посмотреть на подпольные бои некромантов, кто лучше прописывает ИИ своим скелетам. Это был бы очень неплохой бизнес
Мой топ
1. Добавляет друкаям элитную пехоту The Endless типа избранных отборных мечей отобранных из знати . Так же Малекиту при захвате святынь ултуана или наоборот Эльфам при захвате наггарота дает отряд Eternity Guard — элитную смесь из друкиев и ВЭ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2939571754
Кста с теперь разрабы новых юнитов, могут не так парится с карточками. Что бы они подходили под стиль СА, так как сама СА новые юниты делает максимально непохожими на прошлые (привет новые юниты для орков).
Черт, я бы за тэ посмотрел бы на юнит Аля элитный пират черного ковчега с арбалетом и мечами. Чето типо теней но версия+. Редко когда ставлю моды на юнитов, обычно мне то анимации то чето ещё не нравится и я удаляю. Последнее что ставил это железобокие с многозарядными ружьями, мне понравилось я с ними немного в кампании побегал. А так ещё пробовал кислевитскую акшину с ружьями и когда-то ставил вертолеты гномов с гатлингами вместо бомб.
Хотел бы выделить не полностью весь мод, (moulder menace….) а именно одного лишь юнита в нем, который сильно придает атмосферности всем боям. Это Giant Rats, самые обычные и типичные крысы, только более крупные. Они просто шикарны и смотрятся очень органично и приятно в бою.
Hadgar
Мертвяки в зависимости от владельца трупа и навыков некроманта, могут быть как и просто марионетками, которые работают на каких то там базовых человеческих реакциях и частично за счет настроек поведения от некроманта ( скелеты ГВ ), так и действительно опытными и главное умелыми воинами, на полную использующими навыки приобретенные при жизни ( стражи могил )
Все зависит от способа оживления, ведь если брать в расчет тех же стражей могил и королей мертвецов то они во многом сохраняют свои личности, ведь при оживлении некромант привязывает душу к трупу, а скорее всего, хоть и я не уверен на все сто, во вселенной фб, душа = личность. А поэтому стражи и сохраняют свои прижизненные навыки, а в отдельных случаях, даже и некоторую степень сознательности ( например как Крелл, который даже будучи прислужником Кемллера, все равно был частично самостоятельным в своих действиях ) но я так думаю что тут все зависит исключительно от крутости самой души и умений некроманта что ее оживил.
Холодным оружием они могут пользоваться по мышечной памя…а ну да, у них же нет мышц…ну ладно,
холодному оружию можно настроить простейшие алгоритмы, типо если враг ударил — закрывайся щитом, если враг перед тобой, то бей мечом. А вот как они силу натяжения регулируют, титива же порвется. А некромант во время боя должен колдовать и за своей защитой следить, но даже если он работает целеуказателем для стрелков, то получается должен сам быть неплохим лучником, иначе как он расстояние на глазок измерять будет?
у драконов в статблоке, где есть зеленые подписи с пояснениями, об этом говорится.
Пешие мечники Рейксгвардии, хорошая тяжелая пехота, хотя по простому нравятся практически все отряды из мода гримхаммер.
1) Крелл из мода Нагаша в качестве мотрарха. Ведет армию довольно крепкой пехоты на своих двоих и крошит все, до чего достает его топор. Никакой магии, никаких монстров, кавалерии или стрелков — чистейший мужской пастук от мира немертвых.
PS. Гримгор при виде этого дохлого кхорнита:
— Наконец-то, достойный противник! Наша битва будет легендарной!
2) Ну и Гигаскорпион Кхемри. Здоровенная ходячая крепость, на фоне которой Титаны с Великанами нервно икают. Огромные размеры, тонна хп, огромный урон… Околонулевая скорость и примерно такая же боевая эффективность. Но зато весело.
а еще если говорим о любимых СФО юнитах
мне нравится СФО отряд вместо погранцов. отряд гранатометчиков пехотных. тоже прикольное концептуально.
Я за СФО вообще не шарю, но думаю в принципе любой отряд модовский получается хорошим — когда он уместен во фракции. Пешие гранатометчики звучит любопытно.
Големы рунные для гномов очень зашли
Их мало на франкцию, они довольно балансны, прикольно выглядят
Только с этим модом играю теперь
Я бы хотел посмотреть на подпольные бои некромантов, кто лучше прописывает ИИ своим скелетам. Это был бы очень неплохой бизнес
Мой топ
1. Добавляет друкаям элитную пехоту The Endless типа избранных отборных мечей отобранных из знати . Так же Малекиту при захвате святынь ултуана или наоборот Эльфам при захвате наггарота дает отряд Eternity Guard — элитную смесь из друкиев и ВЭ
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2939571754
2. Дает бретонии на последнем тире здания грааля — пеших рыцарей Грааля с булавами и щитом и мечами.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2866599121
3. Белые волки и тевтогенская гвардия для империи, появляется капитул белого волка для 3 тира и 4го для найма. Считаю очень дополняет империю лорно и гемплейно
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2861861497
насколько в армии империи уместны команды с панцерфаустами?
Кста с теперь разрабы новых юнитов, могут не так парится с карточками. Что бы они подходили под стиль СА, так как сама СА новые юниты делает максимально непохожими на прошлые (привет новые юниты для орков).
Черт, я бы за тэ посмотрел бы на юнит Аля элитный пират черного ковчега с арбалетом и мечами. Чето типо теней но версия+. Редко когда ставлю моды на юнитов, обычно мне то анимации то чето ещё не нравится и я удаляю. Последнее что ставил это железобокие с многозарядными ружьями, мне понравилось я с ними немного в кампании побегал. А так ещё пробовал кислевитскую акшину с ружьями и когда-то ставил вертолеты гномов с гатлингами вместо бомб.
А что не так?) Инженеры Нульна додумались до бум-палок)
Уважаемый, поделитесь любезно ссылочкой…
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3311408575&searchtext=runic+unitsWelcome
Хотел бы выделить не полностью весь мод, (moulder menace….) а именно одного лишь юнита в нем, который сильно придает атмосферности всем боям. Это Giant Rats, самые обычные и типичные крысы, только более крупные. Они просто шикарны и смотрятся очень органично и приятно в бою.