Идея эта появилась после просмотра тестов на Youtube. И смотреть на то как великан опрокидывает кровожада, хранителя секретов или некросфинкса заставило меня в очередной раз убедится в том что все баффы, которыми полили великана были лишними.
В бытие 1-ой и 2-ой части великан уже был полноценным юнитом со своей нишей. Сильный на ранней стадии игры, и сдающий позиции в поздней когда на поле боя выходили настоящие представители топ тира или все обретали инструменты для противодействия тому или иному виду войск.
И собственно все проблемы великана заключались в том что его расположили в постройках 5-го тира. И очевидно правильным решением было бы поставить его на 3-ий. Но вместо того чтобы сделать великана доступней, разработчики превратили его в крайне универсальную единицу, побеждающую специализированных чудищ 5-го тира.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Он уязвим не только к стрелкам, но и к даже лоутир копейной пехоте, которая его затыкивает (по крайней мере раньше было именно так), единственное, что он ей мог противопстоавить, это ужасающий вид. Буду рад услышать, если в тройке что-то изменилось.
W1ND,
Однако всё равно нереально страдает и является крайне неэффективным, если у врага нет мощных одиночных юнитов. Да и то ведь он не всех забить может
Carnosaurus, но большинство он запинывает. За свои 1500-1600 он очень и очень эффективный. Я раньше считал его говяным юнитом что есть у половины всех фракций в игре, а в итоге этот дядя крайне и крайне эффективен против всего в игре. Он умирает от лучников? А какой одиночный не умирает. Он умирает от арты? А кто не умирает? Он умирает от специализированных монстров анти монстр? А кто не умирает. Но он все ещё убивает всю не копейную пехтуру, крайне живучий, отличный бронебойный урон, очень хорошие анимации атаки. Его не стыдно закинуть в свою армию и ходить с ним до конца времен
А у многих ли лордов и рас есть спец абилки, ветки умений и технологии разгоняющие великанов? Специализированных чудовищ своей фракции разгоняет много кто, а великанов?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Великан, в целом, юнит не плохой. Понятно, что он отъезжает от стрелков, от них отъезжают и шагготы, и драконы, и кровожады.
Но я бы назвал его самым главным недостатком крайне низкую мобильность. Вышеперечисленные могут либо убежать/улететь от стрелков, либо вломиться в их строй. Великан убежать может разве что от стрелков гномов, так как те ещё медленнее, чем он сам. Влететь на артиллерийскую позицию, как шаггот или гриндер, великан тоже не может: он просто умрёт под огнём, пока будет ковылять к пушкам.
Кстати, хотя и кровожад, и шаггот, и гриндеры Сланнеша и Тзинча заявлены как противокрупняковые монстры, они эффективны против пехоты, обладают некоторой универсальностью именно за счёт мобильности: расправился с вражеским монстром — начал шинковать пехоту/стрелков либо быстро накрыл артиллерийскую позицию. Словом, эти монстры, помимо своей прямой функции, способны поддерживать войска в различных ситуациях.
Великан же сам нуждается в поддержке, кто-то всегда должен защищать его от вражеского огня, и эту ситуацию необходимо отслеживать. То есть наличие великана в армии добавляет лишнего микроконтроля. Я, например, в нём не силён, поэтому использовать тандем "великан — прикрытие для великана" должен избегать.
Поехавший Хаосит, я после твоего поста подумал, что великан был бы очень хорош как юнит ПРОТИВ пехоты хаоса в начале и середине игры. Если бы он был у империи. Пушки у тебя есть, кавалерией микриш. А великана просто поставил внутрь строя копейщиков и он не дает их быстро развалить. Сам Хаос его не отстрелит ибо не чем. Плюс можно было бы нанять мага жизни, который великана бы подлечивал. В общем, как оборонительный юнит для Империи и гномов против тяж. пехоты хаоса и тех же шагготов, наверное, великан был бы очень хорош. Жаль, что великан выбрал не ту сторону :D
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Идея эта появилась после просмотра тестов на Youtube. И смотреть на то как великан опрокидывает кровожада, хранителя секретов или некросфинкса заставило меня в очередной раз убедится в том что все баффы, которыми полили великана были лишними.
В бытие 1-ой и 2-ой части великан уже был полноценным юнитом со своей нишей. Сильный на ранней стадии игры, и сдающий позиции в поздней когда на поле боя выходили настоящие представители топ тира или все обретали инструменты для противодействия тому или иному виду войск.
И собственно все проблемы великана заключались в том что его расположили в постройках 5-го тира. И очевидно правильным решением было бы поставить его на 3-ий. Но вместо того чтобы сделать великана доступней, разработчики превратили его в крайне универсальную единицу, побеждающую специализированных чудищ 5-го тира.
Великан всё ещё нереально уязвим к стрелкам, поэтому его сила сейчас наоборот сбалансированна и соответствует настолке
Он уязвим не только к стрелкам, но и к даже лоутир копейной пехоте, которая его затыкивает (по крайней мере раньше было именно так), единственное, что он ей мог противопстоавить, это ужасающий вид. Буду рад услышать, если в тройке что-то изменилось.
Ahashra Riel, подняли урон, броню и сопротивление стрелковому урону.
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh_main_grn_mon_giant%26m%26r%3D0%26v%3D6009914752132233841&units=f%3D0%26k%3Dwh_main_grn_mon_giant%26m%26r%3D0%26v%3D779302925052959166
W1ND,
Однако всё равно нереально страдает и является крайне неэффективным, если у врага нет мощных одиночных юнитов. Да и то ведь он не всех забить может
Carnosaurus, но большинство он запинывает. За свои 1500-1600 он очень и очень эффективный. Я раньше считал его говяным юнитом что есть у половины всех фракций в игре, а в итоге этот дядя крайне и крайне эффективен против всего в игре. Он умирает от лучников? А какой одиночный не умирает. Он умирает от арты? А кто не умирает? Он умирает от специализированных монстров анти монстр? А кто не умирает. Но он все ещё убивает всю не копейную пехтуру, крайне живучий, отличный бронебойный урон, очень хорошие анимации атаки. Его не стыдно закинуть в свою армию и ходить с ним до конца времен
А у многих ли лордов и рас есть спец абилки, ветки умений и технологии разгоняющие великанов? Специализированных чудовищ своей фракции разгоняет много кто, а великанов?
Великан, в целом, юнит не плохой. Понятно, что он отъезжает от стрелков, от них отъезжают и шагготы, и драконы, и кровожады.
Но я бы назвал его самым главным недостатком крайне низкую мобильность. Вышеперечисленные могут либо убежать/улететь от стрелков, либо вломиться в их строй. Великан убежать может разве что от стрелков гномов, так как те ещё медленнее, чем он сам. Влететь на артиллерийскую позицию, как шаггот или гриндер, великан тоже не может: он просто умрёт под огнём, пока будет ковылять к пушкам.
Кстати, хотя и кровожад, и шаггот, и гриндеры Сланнеша и Тзинча заявлены как противокрупняковые монстры, они эффективны против пехоты, обладают некоторой универсальностью именно за счёт мобильности: расправился с вражеским монстром — начал шинковать пехоту/стрелков либо быстро накрыл артиллерийскую позицию. Словом, эти монстры, помимо своей прямой функции, способны поддерживать войска в различных ситуациях.
Великан же сам нуждается в поддержке, кто-то всегда должен защищать его от вражеского огня, и эту ситуацию необходимо отслеживать. То есть наличие великана в армии добавляет лишнего микроконтроля. Я, например, в нём не силён, поэтому использовать тандем "великан — прикрытие для великана" должен избегать.
Поехавший Хаосит, я после твоего поста подумал, что великан был бы очень хорош как юнит ПРОТИВ пехоты хаоса в начале и середине игры. Если бы он был у империи. Пушки у тебя есть, кавалерией микриш. А великана просто поставил внутрь строя копейщиков и он не дает их быстро развалить. Сам Хаос его не отстрелит ибо не чем. Плюс можно было бы нанять мага жизни, который великана бы подлечивал. В общем, как оборонительный юнит для Империи и гномов против тяж. пехоты хаоса и тех же шагготов, наверное, великан был бы очень хорош. Жаль, что великан выбрал не ту сторону :D
Hadgar, интересная мысль. Нечто подобное могли бы организовать зеленокожие, с оговоркой, что у них нет толковых копейщиков и кавалерия такая себе.
Поехавший Хаосит, стрелки гномов так то быстрые, под инженером (увеличивает скорость стрелков в армии) могут и догнать великана)
Ну а великан да, если серьёзно, мало мобильный, хорошо расстреливается, но, если прикрыть от стрелков, юнит крайне сильный
Hadgar, у зеленокожих точно в красной ветке есть пунктик по усилению великанов.. вместе с бродячим идолом и вроде даже арахнороком
Вуррзаг в своей ветке дает великанам физ защиту 25% вроде . Плюс, красная ветка, технологии и улучшения хлама у зеленокожих.