Мне вот интересно, были ли изменены характеристики юнитов первой Вахи во второй, сразу в момент выхода второй части? То есть получилось так, что, помимо дополнительного контента, вторая часть завезла и балансные правки? Или же все было оставлено без изменений и допиливалось последующими патчами (DLC)?
Captain, незначительные изменения юнитов были, но вот ребаланса капитального не было.
Captain, но вот точно будет ребаланс юнитов с магической защитой и уязвимостью (ибо будет ребаланс этого дела). Возможно ещё тех кто уязвим и устойчив к огню (огонь же усилили, добавим отмену регенерации)
Помнится, что во второй поменяли размеры отрядов с 28 до 32 и были какие-то изменения по кол-ву хп у юнитов, хотя тут, наверно, проще вспомнить тем, кто начинал играть с первой части.
Сейчас анонсированы такие правки:
1. Одиночные юниты становятся слабее после потери 50% здоровья.
2. Огненные атаки блокируют регенерацию.
3. Магические атаки больше не блокируются сопротивлением к магии (а само сопротивление магии переименовано в сопротивление заклмнаниям).
Под них наверняка будет какой-то ребаланс текущих отрядов.
Мне вот интересно, были ли изменены характеристики юнитов первой Вахи во второй, сразу в момент выхода второй части? То есть получилось так, что, помимо дополнительного контента, вторая часть завезла и балансные правки? Или же все было оставлено без изменений и допиливалось последующими патчами (DLC)?
Перенесено из темы Вопросница по ВахеCaptain, незначительные изменения юнитов были, но вот ребаланса капитального не было.
Captain, но вот точно будет ребаланс юнитов с магической защитой и уязвимостью (ибо будет ребаланс этого дела). Возможно ещё тех кто уязвим и устойчив к огню (огонь же усилили, добавим отмену регенерации)
Перенесено из темы Вопросница по ВахеПомнится, что во второй поменяли размеры отрядов с 28 до 32 и были какие-то изменения по кол-ву хп у юнитов, хотя тут, наверно, проще вспомнить тем, кто начинал играть с первой части.
Сейчас анонсированы такие правки:
1. Одиночные юниты становятся слабее после потери 50% здоровья.
2. Огненные атаки блокируют регенерацию.
3. Магические атаки больше не блокируются сопротивлением к магии (а само сопротивление магии переименовано в сопротивление заклмнаниям).
Под них наверняка будет какой-то ребаланс текущих отрядов.
Получается, что теперь от магических атак будут спасать только спасброски?
Punzerrunner, защита в ближнем бою, защита от выстрелов, броня (от небронебойной части урона), спасброски.
W1ND, оценил)
А новых юнитов старым фракциям не добавляли?
Captain, только с dlc и flc
Captain, а с фига ли должны добавлять?
Lord Qub, ну, скажем, потому, что новая игра. Достаточный повод?
Captain, увы, нет. Новые юниты всегда с дополнениями выходили, как и обновления механик.
Punzerrunner, это я понял, спасибо. Вопрос ведь более общий, по всей видимости.