Ваши часы наигранные в серии "Warhammer total war"
200ч - уровень (пусечка) • 5
5.9%
500ч - уровень (слабак) • 7
8.2%
800ч - уровень (голубой ужас) • 14
16.5%
1100ч - уровень (демонхост) • 16
18.8%
1400ч - уровень (нет личной жизни) • 5
5.9%
1700ч - уровень (ем за компьютером) • 5
5.9%
2000ч - уровень (полное падение во тьму) • 10
11.8%
2300ч - уровень (разъём в черепе для подключения к вахе) • 7
8.2%
2600ч - уровень (демон-принц нургла) • 2
2.4%
2900ч - уровень ( бог ) • 5
5.9%
3100ч уровень (Арахна) • 9
10.6%
Всего голосов: 85
Мне за Катарину легко было в БИ всегда, да и за Костальтина тоже. Только в ЦХ были некоторые проблемы из-за постоянно отожранного Маннфреда.
1. Вынес стартового врага.
2. Вынес Ажага и продал города Унгриму, так как нет смысла делить одну границу с гномами хаоса.
3. Уже должна быть вторая армия, либо полная, либо половинчатая. Если Дрича не напала то нападем сами.
4. Убиваем Дричу, её города можно оставить себе, можно продать Владу, можно продать Карлу, а можно и Унгриму. По ситуации.
5. Идём наверх, там скорее всего уже будет Трогг и Трот, мочим их по ситуации, желательно дорезать Трота.
6. Если повезёт то Костальтин будет жив ещё к тому моменту.
7. Если Костальтин мёртв, то забираем себе все три основных города и уходим в оборону, пока не отстроимся немного.
8. Если Костальтин жив то забираем себе только Прааг, ту же Адскую яму можно себе оставить, а можно и Косте отдать.
9. Немного укрепляем свои территории и топаем на север бить Трогга, Астрагота, Архаона… на кого стоит того и идём бить.
10. Если Борис выжил, то стоит его спасти — либо подарив ему города, либо сконфедератив.
А дальше сплошной каток в любую сторону. Разве что Архаона будет трудно окончательно добить. Долгий товарищ.
Прошёл последний раз на "мировое господство" и горя не знал.
Всегда угараю с историй про потные кампании в Кислев. У меня это постоянный сраный ринг для ордертайда, куда мне приходится вносить хотя бы немного разнообразия
ClinkZWestWooD, мы рады, что ты доволен.
Сейчас Киселев прям совсем изи стал. Экономика стала менее плачевной. Я последний раз прошел без всяких продаж городов. С гх изи воевать они слабые обычно. В армиях сплошные гноблары и отряда 4 гномов + 1 быкокентавр и герои. Там и гарнизон со стенами справится.
Очень упрощают игру чуваки с алебардами.
У меня такой сценарий игры.
1) Разнести норску с двух лордов, оставляем им один город за мир, предварительно его разорив. Они тысячи четыре платят обычно. Это полезно, чтобы и штраф не получить за две провы и в целом комп менее агрессивный будет.
2) Дальше горы с ажагом с двух лордов тоже быстрее будет. Можно разорять города. Прову с норской улучшаем только столицу, остальные города по одному зданию оставляю.
3) Дричу тоже с двух лордов начинаю, а потом один который не Катька бежит на верх, скоро нападет Тротт и остальные. После дричи наверх перемещаясь, желательно что-то заключить с вампиром, даже за деньги. Но в любом случае, остермарк особо тоже не улучшаю, только столицу. Интереснее в горную прову ажага вкладывать, там и гном хаусный может напасть и золото есть. А и вспоминаем про норскийца с одним городом, добиваем его, как раз 10 ходов пройдет.
4) Дальше отбиваем север, конфедератим Костяна. И можно в разные стороны пойти. Добить норску, в пустоши внедрится или пойти на восток. Из всего , что есть пустоши самое не приятное воевать. Поэтому там лучше помогать бориске и он там сам будет разбираться. Потом уже как закончит на каком-то этапе можно и конфедернуть.
Изи вообще. Киселев прям сильные если не распыляться на несколько фронтов. Но даже распыляясь Киселев тащит. Просто с болью потери мелких колхозов.
Наиграл 500 часов , только недавно узнал о дабл клике на кнопку заклинаний , все прокачка магов за это время была бессмысленна .
Кислев никогда не был особо сложным. Сложность там только в том, что на тебя все разом напасть могут, но это не так уж часто бывает.
Экономика кислевитская меня вообще никогда не напрягала, три центральных города приносят огромное барыши. Но суть даже не в этом, а в том, что кислевиты за сражения тянут много денег. Не хватает финансов? Постукать кого-нибудь рядом и всё ок.
А вот с ГХ я не люблю рядом находится и воевать. Крайне мразотный враг, который довольно быстро уходит с армий рабов в кучу быков, кентавров и арту. Да и даже поначалу если с ними не особо трудно, то постоянно держать войска на границах чтобы ловить их армии это уныло.
Не стоит того мелкая золотая шахта рядом с Унгримом. Лучше уж через север пойти и с ГХ встретится уже на их территории.
Я тоже рад, что я доволен
Бро, у меня таже фигня была. Я даже предлагал инфу об этом красным шрифтом на основной странице прописать)
По гх хз. У меня они всегда выходят в норм армии очень поздно. Где-то около лэйта. Ни в одной партии не были серьезными врагами. Особенно Астрагот. Бывало ещё Джагоат расфармивался, это да. И к нему нужно было норм стеки собирать. В этом регионе разве, что Гриша может быть сложным противником со своим спамом армий. Да и то, что он всегда выскакивает не там где ждёшь. Прыгнет и побежит столицу грабить.
Экономика.
Ну не то, что у меня прям вызывало сложности. Но часто приходилось много армий держать для разных фронтов и 3 городов не хватало. Да и последний город ты не сразу получаешь. С битв нормально прилетает, но часто по бабкам или в притык было или приходилось выбирать, что строить, что важнее на текущий момент.
Сейчас легче с этим.
ГХ очень неплохо живут в кампании Царств Хаоса. У всех троих по 10-15 поселений и нормальные армии, весь юго-восточный край они держат, по силе вторые-пятые места занимают. А вот в Бессмертных Империях дела у них намного хуже. Не знаю, как сейчас насчёт Кислева и его соседства с Астраготом, я полгода за Кислев уже не играл. Может, там и настроено так, чтобы Астрагот пёр на игрока.
Да,примерно так,две компании за Катарину и прошли,ничего особого,разве что с Дричей бывало сложно,а с бафом Кислева так вообще катком прешь,главное в нужной последовательности
Тотал Вар Первый- 946, 1 часов
Тотал Вар Второй- 3,744,4 часов
Тотал Вар Третий- 1777 часов.
Как бэ без комментариев. Столько времени потратил…куда, зачем? Вот в чем вопрос, я почти ни с кем никогда не обсуждаю Ваху, даже тут почти не комментирую. Радует, что, кроме Вахи, я еще кое-что в жизни умею.
Я, конечно, не Арахна, но цифра всё равно пугающая.
вот еще, есть у меня в Гвинте акк, так там 2167 часов 44 минуты.
и да, с телефона я никогда не играю
Какие у вас скучные кампании за Кислев)
У меня (в ЦХ) это обычно выживание разной степени сложности. За Бабку вообще Конец Времен случился. И ГХ постоянно ходят отожранные, а их города из-за бомбардировки штурмовать крайне сложно.
Зато весело)))
Drakshaal, кто-то еще играет в ЦХ ?
50 на 50
Они меня частично задушили
Но БИ… Похожа на огромную общагу. Моря и океаны малюсенькие, континенты и регионы тоже. И при этом в сумме все это слишком огромное и вместе с тем тесное. Я ещё сильнее это почувствовал когда скачал мод Олд Ворлд. По ощущениям (и вроде по количеству поселений) там карта ещё больше. Но играется, лично мне, гораздо приятнее, чем БИ.
Вообще, мне очень нравились кампании из Второй Части. Они соблюдают идеальный баланс по размерам. А в БИ как-то ни туда, ни сюда.
Вот и выходит, что я нередко возвращаюсь и в ЦХ. Ну и личные кампании новых Лордов всегда в ЦХ прохожу сначала.
БИ настолько маленький что даже большой — интересное мнение.
Тоже играл в Олд Ворлд и как раз из-за слишком гигантских и пустых размеров дропнул этот мод.
Не перевариваю когда нужно потратить 5-6 ходов чтобы добраться от одного города и до другого. Да и трусливого ИИшника ловить крайне тяжело.
Ну а ЦХ это просто серая и скучная муть.
Не ощущается масштаб и размер отдельных территорий и царств. При этом все сидят впритык друг к другу.
Я бы с куда большим удовольствием поиграл отдельно на большой карте Старого Света или Ультуана, или Южных Земель. В такие мини-кампании.
В том же БИ, захватив базовые земли и особенно континент, я вообще не чувствую ни необходимости, ни желания идти куда-то ещё и что-то захватывать. Особенно потому, что реальных противников на карте почти нет. Да и интереса особого. Денег много, армий из элиты столько же. Какой смысл идти бить условный миллион бомжей?
Во 2 части у меня было чувство удовлетворения от покраса всей карты. Здесь же скука.
ЦХ имеет все те же проблемы, да. Но бомжей меньше и обычно все сводится к войне с несколькими ключевыми фракциями, что уже интереснее.
В ОВ карты огромная, но очень красивая и разнообразная. Я чувствую достижения, я чувствую желание захватить мир. За тот же Кислев в крайний раз играл, так война с отожравшейся Империей была одним из лучших опытов от игры за весь год. Огромные армии, несколько фронтов, обманные маневры, засады и тд…
Веселье
Не знаю, как у вас, у меня никогда не было самоцели закрасить всю карту (да и ачивки такой нет ). Чем хороша БИ, когда сосредотачиваешься только на целях кампании — ты можешь просто не выйти в некоторые регионы, и старт следующей кампании уже в них подобен глотку свежего воздуха. Недавно поиграл за Архаона, потом начал за Архана, потому я прошёл кампанию, не продвинувшись на юг дальше Империи. Закончил за Архана, погнал за Ракарта душить людоящеров в Ластрии.
Понятно.
Тут мы расходимся на сто процентов во мнении. Не согласен вообще ни по одному пункту.
Что во второй вахе была душка, с миллионом стаков от Малекита или Гримгора, что в тройке нужно планомерно выпиливать кучу бомжей.
И то и другое не слишком весело.
Тут палка о двух концах — либо серьёзный противник который сожрёт половину мира к пятидесятому ходу и с которым ты будешь бодаться ещё сто ходов, либо же кучка мелких фракций как сейчас, различной степени силы, но реальной угрозы не несущие.
ОВ я вообще лажей считаю, карта скучная, пустая, унылая, полторы калеки бегает по карте и всё.
Да-да, мододелы молодцы, но мне это напоминает скорее бета-версию БИ. Нет чувства жизни, войны, активности, многонасыщености.
В БИ хоть и миллион бомжей, но эти бомжи хотя бы пытаются имитировать бурную деятельность.
Я бы тоже не отказался от ещё более расширенных и жирных Бессмертных империй, с ещё большим количеством городов и более большими морскими просторами. Можно было бы и карту поделить как в Империи тотал вар.
Drakshaal, у меня примерно так же было во второй части (но я нее мало играл и почти все время в компании Вихря), что карты в СИ выглядит очень сильно обрезано. Куда-то исчезали целые города