Форум Гайды Видео Мемы

Топ-10 самых интересных фракций

    Феникс
    Сообщений:
    6066
    Репутация:
    8595
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Предлагаю определить в этой теме топ-10 самых интересных фракций по следующим критериям:

    • Увлекательные и органичные механики.
    • Полноценный ростер, соответствующий духу фракции.
    • При игре за фракцию не возникает сильного ощущения незаконченности.

    Думаю, что многим новичками может пригодиться.


    У меня топ выглядит так:

    1. Ломаные топоры (Зеленокожие). Суть кампании в собирательстве ингредиентов, приготовлении различных варев, превращающих гоблинов в нечто наподобие грозорождённых вечных, собирании огромных армий и стукании всех подряд с получением соответствующих наград и хлама для дальнейшего улучшения войск — и эти механики сопровождают игрока всю партию, но при этом не давят. Ростер не имбовый, с уклоном в ближний бой, но обширный и есть из чего выбрать.

    2. Северные провинции (Катай). Быстрее бы начать отправлять корованы.

    3. Рейкланд (Империя). Поставил бы на первое место: очень уж нравится идея большого единого государства на 50 городов со старта игры, у которого, тем не менее, есть внутренние проблемы, нестабильность, и большое количество внешних врагов — и все эти проблемы нужно улаживать. Но недожали пока до конца в плане механик. Вместо случайных событий нужно сделать возможность помогать союзникам против реальных врагов, а также сделать так, чтобы игрок временно терял часть своей армии при отправке её союзникам. Вот тогда более живо будет смотреться. На поле боя одна из самых сложных для новичков фракций, но это от непонимания того, что танки имба.

    4. Сёстры Сумерек (Лесные эльфы). Лесные эльфы претерпели крутой реворк, и даже Сёстры Сумерек получили достойный реворк своей кузни. Можно играть неторопливо, ошиваясь около своего леса, а потом телепортироваться за тридевять земель и осваиваться уже на другом конце карты, что довольно весело. Главное не переусердствовать с количеством лучников в армии, а то может резко стать скучно.

    5. Златозуб (Королевства огров). С ограми разработчики поработали хорошо. На карте кампании огры тусуются в основном около лагерей, пополняют там свои животы, а потом в радиусе лагеря разграбляют и захватывают всё, что видят. Ростер вполне полный и есть из чего выбирать. Единственное, что очень плохо сделано — это заказы от других фракций.

    6. Клан Скрайр (или Клан Моулдер) (Скавены). Интересные расовые механики и целая лаборатория с варп-ядерными ракетами в придачу — обязательная фракция для прохождения. В случае с Моулдер вместо улучшений механизмов получаем улучшения живых существ, но суть примерно та же.

    7. Племя Грозных Рогов (Зверолюды). Зверолюды тоже получили очень качественное обновление. Хоть раса сама по себе не моему формату игры, но надо признать, что за Таврокса раскатать полкарты всегда приятно, хоть и местами слишком легко.

    8. Экспедиция Железноброва (Гномы). Если начинать за гномов, то сейчас, наверно, только за Торека Железноброва. Руны не довели до ума пока в плане баланса и механики их получения, но уже играется неплохо.

    9. Орда из тысячи пастей (Тёмные эльфы). У тёмных эльфов есть расовая механика с захватом рабов, которая ощущается в игре очень живо (благо разработчики поправили механику пополнения рабов таким образом, чтобы их количество соответствовало тому, что игрок видит в битве). Всю игру нужно заниматься менеджментом захваченного, подавлять восстания и набегать на береговые провинции других государств. А за Ракарта можно сразу начинать грабить Империю.

    10. Иврессе (Высшие эльфы). Если выбирать среди высших эльфов, то на текущий момент наиболее интересен, наверное, Элтарион.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    26 Июн 2022 в 21:04
    @
    Ответить
    15
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Малус интересен тем что имеет старт сразу в двух концах карты что в вихре что в СИ, механика не сказать что сложная или интересная но позволяет держать рост и контроль на высоком уровне во всех регионах, ну либо же спустить демона с поводка и наслаждаться резней одним только лордом.

    Нет добра, без петли и топора.
    26 Июн 2022 в 21:35
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    3778
    Репутация:
    5991
    Кураж:
    36
    Фракция:

    1. Клан Эшин(Скавены) — контракты придают некоторую RPGшность игре за них. Стиль игры тоже отличается, если играть от спец-отрядов этого клана.
    Чувствуешь себя этакой незримой стороной, которая может и в прямом противостоянии надавать люлей, и незримо повлиять на карту мира.
    Сильнее всех прочих скавенов. Вплоть до уничтожения целой фракции одним движением. Вообще все лорды-крысы уникальны в той или иной степени и за всех стоит пройти.

    2. Алит Анар (Высшие эльфы) — вроде и ничего особенного, но выживание в стане врагов на старте, возможности прыгать. Отыгрывать через уникальные отряды »Ступающих в тени» и героя »Руку короля теней». Почти каждый бой с засадой, опять же контракты на уничтожение целей. Всё это позволяет отыграть не совсем типичного высшего эльфа. А скорее сборище самых озлобившихся эльфов, которые ещё не друкаи но уже и не азуры. Что в принципе по лору так и есть.

    3. Рейкланд (Империя) — нравится мне империя по тем же причинам что и глав.админу. Проходил за них раза 3-4, и ни разу не вступал в открытую конфронтацию с курфюшерствами (да, даже с Виссенландом и Мидденхаймом) . И по возможности не давал им ссорится между собой. Быть собирателем земель имперских мне не надоело ни разу, хоть и почти все жалуются на эту механику. Ну а кроме того есть чувство что ты действительно управляешь уже существующим государством, а не строишь свою империю с одного города или деревни, как за других.
    Уникальные события связанные с имперским авторитетом и влиянем, уникальные отряды различных провинций. Всё это позволяет почувствовать единство, крупнейшей империи людей. Но в тоже время и чувствуется человеческая природа — каждый сам за себя. И радость от того что у соседа корова сдохла.

    4. Хеллеброн (Тёмные эльфы) — тёмные эльфы мною не сильно изучены, хоть и прошёл почти за всех. Но за Хеллеброн я долгое время не хотел играть, так как был уверен что её механика кровавой ночи — уныла. Но поиграв наконец, мне в целом зашло. Да — однообразно, да- старт скучный, да — приходится тратить всё больше рабов на ритуал ночи. Но вместе с тем есть ощущение кровавого крестового похода, агрессия этой фракции чувствуется сильнее чем у кого либо из тёмных эльфов. За старуху я играл ещё более агрессивно чем за других ТЭ, если можно такое вообще представить. Грабил, убивал, разорял, захватывал, проигрывал, терял, собирался с силами, проводил ритуалы, появлялись армии бешеных фанатиков которые убивались об Ультуан. И снова и снова в беспрестанной бойне за кровью и рабами. Уникальный опыт.

    5. Техенхауин (Ящеролюды) — коротко и ясно, тут механика жертв. Если её не абузить, то получается очень даже неплохое ощущение игры за секту, или древнюю расу. Приносишь жертвы, получаешь плюшки, укореняешь веру в Сотека. Играя за культ Сотека, я впервые ощутил будто играю за Ацтеков из меди второй. Ну и не самый лёгкий лорд и старт, чем и привлекает.

    6. Оксиотль (Ящеролюды) — люблю я видимо тематику ассасинов, убийц и контрактов. Оксиотля всерьёз не воспринимал, но всё же решил за него сыграть. Действительно, атмосфера самого опасного убийцы передана неплохо. Даже Сникч остаётся в тени перед тем кто завалил толпы демонов из обычной духовой трубки. Уникальная ветка построек или скорее подпостроек, хоть и не хватает звёзд с неба, но добавляет разнообразия. Постоянные перемещения и телепортации Оксиотля подогревают интерес, и добавляют врагов. Ну и кроме того — это единственная фракция в игре которой по барабану на климат в целом. Нигде штрафов не получают.

    7. Архан Чёрный (Цари гробниц) — самый грустный лорд всея второй вахи. Может в третьей повезёт? Ибо его, многие, считают самым сложным лордом. В плане старта. Уже этим он уникален, хотя тут банально всё от везения зависит. И от вашей тактики войны с гномами. Лично у меня Архан входит только в десятку по сложности старта. Не в пятёрку и даже не в тройку. В чём прикол? Архана никто не любит. Вот вообще никто. И велик шанс что ближе к лейту, вы будете воевать со всем миром. Хардкор во все поля. Есть ощущение унылого злодея, который потерял своего патрона — Нагаша. Плюс отряды нежити дают разнообразие в тактике и ростере царей гробниц. Одобряю.

    8. Вульфрик Странник (Норска) — несмотря не несчастливую судьбу норскийцев с самого их момента выхода в первой вахе. Геймплей за них ощущается по другому, похоже на хаос и зверолюдов, но всё же иначе. Старт в целом простой и ясный, хотите по лёгкому — сносите Куронн, хотите по хардкору — завоюйте всю норску и уже потом идите грабить корованы. Нравится ощущения ограбляторства и набегания. Кроме того — войска северян одни из моих любимых, и сам Вульфрик классный лорд. Грабь поселения, строй алтари, служи богам. Норскийцев хоть и тоже мало кто любит, но за них можно найти общий язык с многими. С крысами, вампирами, порубежниками, царями гробниц. Да много кем. Тем проще будет завалить весь мир. Что я собственно и сделал, в коалиции с тёмными эльфами и крысами эшина. Больше просто никого не осталось на карте.

    9.Эльтарион ( Высшие эльфы) — самый суровый лорд высших эльфов. Лично у меня его натужный пафос вызывает смех. Ну это ладно. Механика Атель тамары — официальный чит, потому и так любима многими игроками за высших эльфов. Попал в этот список только по этой причине и только из-за уникальной линейки войск мглоходцев. Описывать его не буду, тут и так всё ясно.

    10. Малус Тёмный клинок (Тёмные эльфы) — ещё один представитель шипасто-полуголых эльфов. Интересен механикой демона и крайне адским стартом, так и не осилил за него ни одну кампанию в ИС. Даже игра за Морати выглядит как лёгкая прогулка по сравнению с Малусом. Задания от Тз’аркана, уникальные спутники, плюсы на рост и порядок без демона, адская машина с демоном. Интересный и сложный лорд не для новичков, хоть и странный в бою какой-то. То под демоном сливает по паре стаков, то под тем же демоном скисает от толпы скавенских рабов.

    Однозначно мне доставляет пожалуй только механика Сникча и Империи. Остальные выбрать было сложно. Расы из третьей части не упомянул поскольку они ещё не доработаны, и всё может изменится на 360 градусов. Хотя Н’кари очень даже неплох.

    26 Июн 2022 в 22:32 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    У-у, астрологи объявили неделю длиннопостов! Сохраню интригу и начну в обратном порядке.

    10. Бретония (любая, все почти одинаковые): хотя ей очень нужно что-нибудь свеженькое, Бретония все же остается в моем топе за счет своей РПГшности. Механику чести, безусловно, можно игнорировать, но она придает фракции некий шарм. Там, где коварный имперец сядет в засаду, бретонец помчится вперед, презирая эти уловки. Там, где трусливый эльф отступит, бретонец помчится вперед, обдав длинноухого пылью. Там, где жадный гном разорит поселение врага, бретонец помчится вперед, даже не взглянув на груды денег. Кроме того, механика обетов (пока не надоест) превращает каждого лорда и героя немножко в уникального персонажа, гораздо более ценного, чем их коллеги сопоставимых уровней из других фракций. Всякие Зеленые рыцари и заморочки с аграрной экономикой тоже придают определенную уникальность и интерес.

    9. Марк Вульфхарт (Империя): человек, который ходит по джунглям в шубе и шапке, по определению чудовищно брутален. Но что еще лучше — игра мотивирует тебя реализовать его брутальность, отсидеться не получится. Чем агрессивнее ты будешь, тем больше плюшек тебе будут присылать из дома. А это единственный способ хоть как-то бороться с тысячами ящериц. Вообще эта кампания — возможность почувствовать себя конкистадором: кругом пираты, орки в труселях и страшные индейцы-ящерицы, ревниво оберегающие золото, а у тебя ничего нет, кроме пары пистолей и шубы. Добавьте к этому разнообразие в виде сюжетных линий уникальных героев — и член топ-10 готов!

    8. Гром Пузан (Зеленокожие): еще один персонаж, у которого есть мотивация не сидеть на месте. Но в отличие от Марка игрока за Грома будет вести интерес и страсть к собирательству: вот здесь мне нужен кусочек гарпии, а тут вкусняшка от краба, а здесь — ящерица, сожравшая какого-то имперца. То есть, путешествие более расслабленное, не давящее. Эксперименты с котлом — очень приятное развлечение. Ну и типичные механики с хламом и Вааагх! всячески способствуют комфортному прохождению.

    7. Ракарт (Темные эльфы): пс-с, парень, хочешь черного дракона на седьмом ходу? Лови! И снова коллекционер, да. Но коллекционер более…м-м… ощутимый, что ли. Всякие бонусы для гоблы от варева это приятно… Но черный дракон с гидрой, полученные в бонус к разорению и разрушению городов, приятнее гораздо больше. Однако попал Ракарт сюда не только из-за этого, а еще и благодаря своему уникальному для ТЭ положению на карте. Хочешь — грабь Империю, хочешь — Бретонию и дальше Лесных эльфов. Тошнит от северян? Зачисти Норску. Нравится шапка Эльтариона? Плыви на Ултуан. Благодаря этому Ракарт получает огромную реиграбельность, ведь каждый раз можно выбрать новый путь.

    6. Торек Железнобровый (Гномы): да что ж такое-то… Третий коллекционер подряд. На самом деле мне нравятся гномы эпичностью своего сюжета: отвоевать древнюю цитадель, утраченную много веков назад, или собрать по всему свету могучие артефакты мифических Предков — от этого веет не просто какой-то сиюминутной задачей «выжить» или «сжечь все», а последовательной и долгой кампанией, преисполненной превозмоганием и непреклонностью. За Торека воюешь не потому, что хочешь воевать, а потому, что так сложилось и у тебя в городе лежит кусок нужных мне щипцов. Поначалу это может раздражать («ну не хочу я воевать с ними!»), но потом… потом ты понимаешь, что твоя миссия важнее твоих хотелок. Игра снова не дает сидеть на месте и в дополнение к обычным гномьим фишкам подпинывает на поиски приключений.

    5. Катарина и Распутин (Кислев): что? Да! На самом деле, переигрывая вот сейчас за Кислев, понял, что так-то это довольно интересная фракция, достойная топ-5. Четыре полезных ритуала, атаманы, которые неплохо влияют на развитие городов, довольно приятный ростер (хотя кавалерия вызвала вопросы), возможность слепить себе снегурочку на свой вкус и цвет — суммарно выходит отличная фракция, способная посостязаться по насыщенности с расами второй части.

    4. Клан Эшин/Клан Скрайр (Скавены): ой-ой, большой-сильный эльф захватил много-много земель. У него десятки городов и армий, много союзников и денег. Что же маленький-бедный скавен может сделать? Нажать одну кнопочку и положить конец большой-огромной империи, убив ее правителя. Собсно, уже из-за одной этой фишки Эшин наверняка приглянется новым игрокам. Похищение еды, контракты от четырех кланов, куча «асассинских» способностей и соответствующий ростер. Ах да, и чертовски опасный легендарный герой с прекрасной анимацией. Может ли что-то быть лучше?..
    … может быть, фэнтезийная ядерная бомба от клана Скрайр? Да, всю фракцию она в нокаут не отправит. Зато в локальном сражении прихлопнет сотни юнитов за секунду (если они не разбегутся, хех). Впрочем, даже если кого-то не прихлопнет бомба, того добьют лютые орудийные расчеты, улучшенные лабораторией, или страшные варп-колеса. За Скрайр игрок может почувствовать себя самым высокотехнологичным обитателем мира Warhammer, а старт в Скверноскавене/Скавенгниле обезопасит от ранней агрессии соседей.

    3. Кайрос (Тзинч): да-да, ростер отвратительный, поэтому топ-3, скажем так, авансом, с надеждой на будущее. Собсно, тут и так понятно: много очень классных глобальных механик — от изменения владельца поселения до заморозки целой фракции; пусть и понерфленный, но все же барьер, который может хорошо повышать выживаемость юнитов; телепортация с гарантированной засадой; абсолютно чудовищный (в хорошем смысле) дальний бой в сочетании с разрушительной магией. В общем, Тзинч — это много веселья и манипуляций. В принципе, он и сейчас играбелен в кампании, но надеемся на ДЛС.

    2. Чжао Мин (Катай): компас, корованы, защита Бастиона, лорды-драконы, гармония в экономике и на тактической карте — кучу фишек накидали Катаю. На самом деле, их так много, что я даже сомневался, стоит ли его ставить так высоко. Дескать, не запутает ли это все начинающих игроков и не лучше ли будет предложить чуть более простой Кислев. Но думаю, если взять относительно спокойные Западные провинции, которым не надо с самого начала воевать на три фронта, то постепенно можно разобраться. Да, стрелки Чжао Мина будут не так круты, как у сестрички, а бонус к найму огров считаю вообще бесполезным, но в остальном он не сильно хуже, а стартовать за него проще.

    1. Эльтарион (Высшие эльфы): и-и… да, мерзкий ушастик с сердечком в шапке на первом месте. Почему? Потому что все любят эльфов, кроме тех, кто их не любит (мысли волка). Если серьезно — у него есть все преимущества Высших эльфов плюс механика Атель Тамары, которая позволяет сохранять интерес к развитию и экспансии как минимум на протяжении 70-100 ходов (ну или за сколько ее там отстроят). Причем это не просто какие-то пассивные бонусы, а полноценная альтернативная ветка развития. Воины ближнего боя, стрелки, гибриды, даже воздушные юниты есть! Красота. Сам Эльтарион суров, как Алит Анар, может постоять за себя в ближнем бою, как Тирион, и кидаться магией, как Теклис. Каеф же. И, конечно, на закуску — возможность держать Малекита в тюрьме до посинения.

    Ночь и сон были долгими.
    27 Июн 2022 в 00:33
    @
    Ответить
    12
    Гражданин
    Сообщений:
    948
    Репутация:
    1098
    Фракция:

    1. Воины Хаоса. Вы пришли в мир тотальной войны, чтобы воевать? Вам сюда. Вам лень заниматься менеджментом городов и на 50 ходов вперед продумывать где какую цепочку построек возвести? Вам сюда. Вы старый офисный клерк, который хочет после работы расслабиться и посмотреть, как красиво разлетаются модельки на поле боя? Вам сюда. Вы купили игру и не поняли в чем прикол? Вам сюда. Море фана и чистого разрушения ждет вас. Никаких заморочек со строительством и нехваткой слотов, никаких заморочек с деньгами. Просто идешь катком и всех нагибаешь. Единственное чего не хватает — это красивого кинематографичного ролика в конце, где показан армагеддон, как в 4 героях меча и магии.

    2. Дрича (Лесные Эльфы). Самая не такая из всех самых не таких. Даже на фоне собратьев с уникальными механиками выделяется еще большей непохожестью. На втором месте по халявности менеджмента и деньгозависимости. Вопросов что строить в каждой провинции почти не возикает. Ростер скоррапченных дриад и энтов, лесные эльфы в качестве пушечного мяса, собственный эпилог, все это дает ощущение, что ты как бы играешь кампанию в кампании. Что вот у них там мировые дела творятся, кто-то с кем-то сражается, хаос вторгается все дела, а у тебя тут своя невидимая война.

    3. Килостра Плавник (Берег Вампиров). Я ее много хвалил, когда зарегался на форуме, и на других форумах и в Стиме отзыв писал. Поэтому просто повторю основное. ОЧЕНЬ хорошие стартовые условия и возможность реализации стартового потенциала. Есть артиллерия уже на старте, есть призрачный паладин и возможность призыва призрачной кавалерии. Из врагов — ящерики, у которых собственной кавалерии на старте нет. Можно забить на механику пиратских портов и просто завоевать переешеек на котором сидит Маздамунди завалив его мясом.
    Денег с какого-нибудь затонувшего корабля на это как раз хватит. А дальше делай что хочешь. Пока другие пираты мыкаются по всему свету, живя от грабежа до грабежа, у тебя куча бабла с городов капает. Можно собрать тот ростер на который всегда облизывался, но на который не хватало денег.

    4. Зверолюди ДО реворка. Никто их не понял, а я понял. И получил ачивку "царство хаоса" еще до введения механики ужаса. Зверолюди это НЕ каток. Каток — это Хаос. Зверолюди всегда были про выживание!!!адынадын. Скушал минорный город — ушел в лес. Комп пригнал отряд, колонизировал руины, а ты их из засады ам! И снова в лес. Враг решил заняться тобой в серьез и нагнал в регион войска? Сваливаешь в другой и шкеришься по кустам там. Кто-то увел войска далеко-далеко оставив столицу провинции без защиты? Самое время напасть и разграбить. Дали халявную армию за буйство? Пошлите ее на убой, а сами идите в другом направлении. И так пока не отстроятся постройки для топовых юнитов. А потом можно и понагибать. Насколько я понимаю в первой части все еще можно поиграть данным способом. Во второй части после реворка зверолюды стали вторым катком, как будто одного мало было. Единственный минус – нет построек на прирост золота из-за чего количество отрядов жестко лимитировано.

    5. Клан Скрайр. Про него все сказано.

    6. Накай Скиталец (Ящерики). Добрая Орда, которая со всеми дружит. Хочется поиграть за лизардменов, но лень в города? Тогда вам сюда.

    7. Сетра(Цари Гробниц). В принципе тут может быть любой ЦГ, я играл только за Сетру. Бесплатные войска.

    До топ-10 я не дотяну, больше не за кого достаточно долго не играл.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    27 Июн 2022 в 13:24 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    Сообщений:
    2242
    Репутация:
    2126
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Hadgar, я из-за этого молчу сижу кста, максимум топ 3 набрать получается -////-

    Халида топ вайфу.
    27 Июн 2022 в 13:39
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3403
    Репутация:
    3180
    Кураж:
    10
    Фракция:

    HunterMustHunt, если про скавенов говорить, то и моулдер упомянуть надо тогда уж)


    Kiroko13, точно, я только про гномов могу топ составить))

    27 Июн 2022 в 13:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    948
    Репутация:
    1098
    Фракция:

    Kiroko13, Может объединим твои выкладки с моими до полноценного топ 10?)))

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    27 Июн 2022 в 13:54
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2688
    Репутация:
    2168
    Фракция:

    Hadgar, Накай же Ордой является, а не Гор Рок

    27 Июн 2022 в 13:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    948
    Репутация:
    1098
    Фракция:

    Bandarbon, блин, ща исправлю. путаю их) Развелось ящириков)

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    27 Июн 2022 в 14:02
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9510
    Репутация:
    7633
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Для любителей огненных кампаний. (главное не думать, откуда будет огонь…)

    1) Архан черный Сугубо ОВ/ОВ. Вы когда-нибудь играли за нацию, где построив на 1 ходу неправильную постройку можно просто слить кампанию через 4 хода? Нет? Попробуйте. Вам понравится! А еще тут можно слить прокачав неправильно навыки лорда. Слить выйдя на марш, слить потеряв скорпиона, слить потеряв героя, слить проморгав предательство мерзкого гнома, который очень любит нарушать договор о ненападении и очень-очень много других способов слить в первые 30 ходов. А потом еще можно слить если Торгрим не победит Гримгора. В таком случае вы встретите т1-т3 мясом 15 стаков чорков с ваагхом на 60м ходу. Моя любимая фракция в двойке ::::)

    2)Лорд Скролк. Это крч игра на время где можно считерить. Примерно между 7 и 15 ходами к вам приходит фуллстак завров. И вам гг. никак не отбиться. (спойлер 2 стака из засады справляются, но ту поди еще организуй) Но можно упростить. если снести свою столицу и занять её 3м тиром. после чего набрать огнеметов и автобоем пронести всю люстрию. но если не абузить — то вы знатно будете полыхать от того что ваши враги примерно в 3 раза сильнее вас, а находятся они либо в одной с вами прове, либо в соседних.

    3)Белегар. Ну тут всё сравнительно просто. Нагни не сильно превосходящих тебя врагов с т3-4 стаком своим т1-т2 стаком бронированных гномовойнов. Дебафы напрягают, но ничего с чем нельзя было спровиться. Развлекайтесь.

    4)Маркус Вульфхарт. Шоу Die or DIE. В прекрасной люстрии буквально всё хочет вас убить. А вы первое время не можете нанимать войска дальше т2. Вам будет ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ::::)

    5)Накай Скиталец. Май лав. Войска сильные, да. но вот нюанс. Денег нету. СОВСЕМ НЕТУ. Вплоть до того, чтобы иметь 25к дохода при 119 городах. А еще вы не умеете разорять/грабить города. Гуд найт, гуд лак.

    6)Малус тёмный клинок. Здесь вы воюете с климатом и собственной механикой. Всё круто-красиво-лорно… Но суммарно механика и климат побеждают… Единственным вашим спасением в СИ будет уйти из нехекары и стартовать в нагарроте. Не так круто и потеряете пару ходов… Но мы тут рассматриваем нехекарское сафари. У вас нет подземных путей. вы не можете жить в пустынях. У всех ваших врагов есть подземные пути и они могут комфортно жить в пустынях. Вы стартуете рядом с гримгором. В целом… Ситуация аховая. Всё как мы любим ::::3

    А теперь чуть менее веселая часть, для любителей нагибать ради нагибания

    7)Орки. Выбирайте любого лорда. Всех пастукайте с удовольствием и без проблем.

    8)Зверолюды. Та же история, но в режиме орды и бесплатно! теперь еще веселее! 15 армий к 68 ходу! И ни одна из них не просит ни одного золотого!

    9)Высшие эльфы. Ну… Со всех сторон круто и красиво. Вы можете вывезти вообще всех в игре т1 юнитами и вам будет норм. Главное не забывать про магию.

    10)Лесные эльфы. Сильнейшая в плане ростера в кампании фракция игры. Ограниченная экспансия… но билив ми… это приключение того стоит…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    27 Июн 2022 в 15:39 (ред.)
    @
    Ответить
    10
    Хранитель
    Сообщений:
    3403
    Репутация:
    3180
    Кураж:
    10
    Фракция:

    arachnophobia, на самом деле всё становится просто, когда понимаешь как правильно играть за фракцию (не игровые навыки, а когда начинаешь понимать что задумали разработчики для конкретной фракции, что от неё хотели). Тот же Белегар, сколько я с ним намучался.. но когда понял, как хорошо он может бафать егерей, что у него в стартовой прове есть дерево на лычки для них, что они в содержании почти ничего не стоят… Итого, проходишь всю кампанию на авторасчёте без особых запар)

    27 Июн 2022 в 16:30
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Konkor, меня Моулдер как-то не впечатлил. Выращивание монстров еще туда-сюда, а улучшение отрядов… ну, это уже было у Скрайра. Как бы да, Моулдер поинтереснее, чем какой-нибудь Морс, но с видом зеленого варп-ядерного гриба не сравнится Имхо, конечно.

    arachnophobia, у меня аж зубы заболели от первой пятерки.

    Ночь и сон были долгими.
    27 Июн 2022 в 16:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    948
    Репутация:
    1098
    Фракция:

    arachnophobia, я думал мы топ для новичков делаем)) Не все же такие мазохисты))

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    27 Июн 2022 в 16:45
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9510
    Репутация:
    7633
    Кураж:
    8
    Фракция:

    arachnophobia, на самом деле всё становится просто, когда понимаешь как правильно играть за фракцию

    я понимаю как играть за КАЖДУЮ фракцию в этой чертовой игре. И за Архана — НИКОГДА НЕ ПРОСТО.

    За малуса — никогда не просто.

    Вот малус и архан они никогда не просто.

    За скролка просто только если заабузить механику отстройки города за еду.

    А за остальных да, просто знающим играть… но это ведь персонажи для ОГНЕННЫХ кампаний. Новичкам самое то.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/UqvFcBv.png


    Konkor,

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    27 Июн 2022 в 16:59 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    236
    Репутация:
    343
    Фракция:

    Для меня интерес фракции всегда заключался в атмосферности.
    Вот за лесных эльфов например только Дуртху, потому что он дерево и сидит в самом Атель лорене, где вековой дуб, супер атмосферный саунд, светлячки, туманчик и все такое. Прям прикольно.

    Орки круты, особенно Вуррзаг, просто нравится толпой пыльных дикарей из пустыни разваливать развитые империи.

    Гномы, Торгрим потому что он верховный король и сидит в заснеженном Караз а Караке, а Торек каким бы он сильным не был по сути хрен с горы и стартует где-то в пустыне, что у меня с гномами совсем не вяжется.

    Также была мысль при игре за зверолюдов дождаться прихода хаоса и устроить конец света заговнячив все хаоситской скверной, но всегда довольно быстро забивал болт ловя себя на мыслях, что за всяких уродов как-то без удовольствия мне играется.
    Также и со скавенами, в теории думал что будет интересно, на практике выходило не очень.

    Цг кстати самобытны, очень понравились.

    Из людишек только Кислев(Косталтын, потому что Катарина в игре какая-то некрасивая и глупая кукла, в первом трейлере она мне больше понравилась.

    За Катай поиграл бы с удовольствием будь он приземленее и реалистичнее, (Хотя-бы как Бретония).

    27 Июн 2022 в 18:49 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1413
    Репутация:
    2467
    Фракция:

    Ох, задали конечно задачку. Было конечно сложно отдавать предпочтение кому-то одному, по сравнению с другими, выделять их из серой толпы и создавать градуированный список. Но в целом, мои рекомендации будут выглядеть следующим образом:
    1. Конечно же Тирион! Похоже ни для кого не секрет, что это моя любимая фракция и что за неё я прошёл где-то 75% своих немногочисленных кампаний. Просто сердце радуется, когда с каждым новым стартом, он всё также неизменно стоит на зелёной полянке и машет шашкой с криками: «Чемпион Эверкуин».
    2. Второе место досталось главной фракции высших эльфов. Ну здесь всё объясняется невероятно красивым и стратегически выгодным местом старта Тириона.
    3. Третье место делят Тирион и неожиданно — Тирион. Ну и если с первым всё понятно — он многим нравится, то второй — просто нравится и всё, т к это вообще просто моя любимая фракция была бы, если бы ему дали дракона ещё.
    4. А вот на четвёртое место я бы всё-таки поставил Тириона. Арта с самого начала делает из вас короля битвы. Невероятно точная штука!
    5. У кого со старта огненный феникс? Правильно, у Тириона! Друхии замечательно горят. Проверялось не один раз. Однозначно на пятом месте Тирион, хотя неплохо бы было, если бы птахе не нужно было так много микроконтроля.
    6. Влияние за Тириона прям огонь. Берёшь и Малекита с мамой ссоришь. Механика просто чудо, но увы, в остальном фракция унылая и проигрывает всем предыдущим.
    7. Поставил бы на шестое место, однако уж очень не хватает помазанников Асуриана, ну а пока на достойном седьмом, ибо Тирион — просто пафосная машина для убийства персонажей.
    8. Довольно непростой старт, если вы не хотите ссориться с другими асурами. Главное — добраться до святилища Асуриана раньше Хэриет, а дальше — пережить культ удовольствий.
    9. На самом деле из высших эльфов только за Тириона по настоящему понравилось играть. Очень атмосферно и гламурно. Всем советую.
    10. А вот на десятом месте я бы расположил фракцию Эатайн. И не спрашивайте почему. Просто уже не из чего было выбрать, ибо все любимые фракции закончились…

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    27 Июн 2022 в 19:48
    @
    Ответить
    13
    Гражданин
    Сообщений:
    3659
    Репутация:
    4473
    Фракция:

    Буду краток

    1) Малагор (Зверолюды) — первая легенда во второй Вахе. Причём это до их обновление. Весело, интересно, настоящий вызов.

    2) Сестры сумерек (Лесные Эльфы) — интересный дизайн, приятная атмосфера и ростер.

    3) Архан Чёрный (Цари Гробниц) — играть всегда относительно тяжело и интересно. Персонаж сам по себе крутой.

    4, 5, 6) Рапанс (Бретония), Вульфхарт (Империя), Алит Анар (Высшие эльфы) — окруженные врагами, они либо победят, либо умрут. (Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной! (С)).

    7) Влад и Изабелла (Графы Вампиров) — лучшая любовная история в Вархаммере.

    8) Эльтарион (Высшие Эльфы) — Лучшая осада города и одна из лучших квестовых битв. И мглоходцы топ.

    9) Торек (Гномы) — интересный гном с интересным геймплеем.

    10) Скавены (кроме Третча) — Это просто весело)

    В третью Ваху, к сожалению не играл и поиграю ещё не скоро, иначе список явно был бы немного другим.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    27 Июн 2022 в 20:26 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    1. Белый гном или Торгрим , самая прикольная фракция в плане геймплея : сидишь ничего не делаешь , смотришь параллельно какой-нибудь подкаст или фильм , или вообще находишься на работе и тебе не до игры особо . Гномов можно просто поставить и они сами все сделают , я думаю , если поставить коробку из железных братьев и уйти по своим делам , то принципе это не будет особо фатальной ошибкой в битве .

    2. Рейкланд , очень атмосферная фракция , наверное самая атмосферная . Играя только за эту фракцию ,я могу себя представить в виде ее правительства , в частности Карла Франца . Я могу быть добрым Карлом Францем и воевать только со злодеями , или я могу быть злым Карлом Францем и забирать все налоги из провинций , а уж затем вывозить их в города федерального значения , а именно в Альтдорф . Ну или я могу стать Императором ксенофобом , начать притеснять меньшинства в виде гномов и эльфов , с последующей войной против их родины . Ростер тоже шикарный , на поле боя что-то стреляет , где-то лошадки бегают , все очень красиво .Лучшая фракция в плане разнообразия, есть только Альтдорф и все четыре стороны , иди в любую из них и делай что хочешь .

    Остальные фракции одинаково плохи и одинаково хороши , Думаю ещё можно выделить Хемри, Орков Гримгора, Трота и наверное Сникча .


    Ну и Бретонию , мне нравиться поорать ,, За Бретонию!! ‘’,

    27 Июн 2022 в 20:44 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1579
    Репутация:
    948
    Кураж:
    13
    Фракция:

    1) Кислев – хорошая, скрепная фракция. Засилие отсылок на Польшу раздражает, но моды на костомайз с лихвой это решают. Очень понравились фишечки с обучением ведьмочек и зависимость технологий от доступа к великим городам. Атмосфера осаждённой крепости передана великолепно, особенно когда ещё с юга начинают переть орды огров. Тот самый щит цивилизации, которого нам не хватало. Особой разницы между лл а плане геймплея нет, поэтому и выделять никого не буду.
    2) Малус – самый злобный ублюдок из самых злобных ублюдков. Переругивание с личной шизой Т’зрканом 10/10, трейлер к длс 10/10. Единственный минус – весьма посредственная механика фракции, когда в итоге зелья и климат добивают несчастного эльфа, который просто хотел найти капельку любви и понимания в этом жестоком мире.
    3) Мяо Ин – просто дракошка-тян с корованами. Этим всё сказано.
    4) Имрик – любитель дракошки-тян с корованами. Ищет дракошек, получает бонусы с дракошек, получает шмотки с дракошек. Герой-любовник и осёл из Шрека в реалиях тотлвара.
    5) Локхир – я не знаю, чем именно мне зашёл тентаклемордый, но за него всегда было просто приятно играть. Ещё даже до обновы его и без того куцых мини-механник.
    6) Малекит — Дарт Вейдер от мира Вахи, который смог. Просто приятный и харизматичный лл, за которого приятно захватывать мир, наполняя рынки рабами и выпиливая лицемерные "светлые" расы
    7) Сестры Сумерек – на самом деле все лэ хороши., но сестрички из-за механики кузни особенно. Единственный минус, отсутствие нормальной экспансии, заменённой на волшебные леса. Вкусовщина, конечно, но мне не хватает.
    8) Маркус Вульфзарт – импераха с занимательной механникой, но самый смак в его личных именных героях с намёками на квесты и рпг.

    27 Июн 2022 в 20:58 (ред.)
    @
    Ответить
    5
Комментарии закрыты