W1ND, про Грима не знал (ИМХО, Макайсон интереснее))), а вот за Тореком помнил лишь одно достижение. Он храбро умер пытаясь защитить от Нефераты Камень Валайи. Неудачно, правда, ведь вампирша артефакт все равно забрала. Но вот как раз хороший вариант для лорд-пака и причин вражды (Разве что на карту Вихря их будет проблемно в плане географии докинуть).
Насчёт обоснований. Это, лично для меня, один из минусов последнего ДЛС, да и парочки предыдущих. Не особо верится в сюжетную обоснованность конфликта Ариэль и Трота. Знаю, что докапываться до подобного в стратегиях и тем более в Вахе глупо, но лично для меня это важно. Поэтому обоснование логичное, а не притянутое, должно быть.
Лорд-пак на трех лордов звучит слишком хорошо чтобы быть правдой)
aracnophobia, при игре за Зверолюдов тоже ощущается неплохо. Этакий хардкорный партизан. Но вот, когда за него играет ИИ это просто мальчик для битья, который существует для одного дополнительного автобоя за ход. Вампиры, сравнительно, живут (мне не надоест) неплохо и нередко здравствуют даже под конец игры. Гномы и те живут лучше и дольше Зверолюдов. Их основной минус, лично для меня, — однообразность и нудность геймплея, при явной нехватке парочки целевых отрядов.
Eastellios, с ордой согласен. ИИ совсем в это дело не может. Но различные варианты, как можно в целом улучшить положение Зверолюдов у меня есть и думаю у CA они есть тем более.
Drakshaal, в СФО впихнули постройки стадных камней и служения определенным богам. Еще бы добавить чтобы ревущее стадо приносило деньги именно игроку, и было бы вообще сказка.
Соглашусь с тем, что разумнее всего было бы отредактировать оставшиеся фракции первой части, а уж в третьей спокойно заниматься бистменами.
Любопытно, перекочует ли баланс из финальной версии второй части прямиком в третью. Надеюсь, третья сходу предложит хотя бы + 1 к новым юнитам всем сторонам.
Сужу поиграв на максимальном уровне сложности(Легенда Оч Выс).
Поиграв гномами, я вообще не понимаю, что такого прям критичного у них есть.
Сильная арта, сильные стрелки, хорошие техи, сильнейшие танки в игре, вероятно сильнейшие гарнизоны в игре, богатые провинции, возможность бустить торговлю. Да, чувствуется, что Вампиры и Гномы, устарели и освежать их нужно, это без сомнений, но относительно бистов у них все шикарно.
Гномы и Вампиры гораздо сильнее бистов. Бисты же бомжи, относительно вообще любой фракции.
Технологии — треш, худшие в игре
Лорды — треш, худшие в игре
Магия — по сути только тени более менее магия. Тут они сильнее гномов).
Армия — треш. Самое сильное что есть — Минотавры, Кигоры, которые сами по себе и не являются сильными юнитами. Минотавры, также палка о двух концах. Ты либо берешь их с щитами, либо антилардж без щитов. И не понятно, что лучше. А у Моргура и того, дебафф на минотавров. Этот даже на фоне бистов выделяется.
Экономика — ее нету.
Дипломатия — ее по сути нету. Даже тот же Хаос может Норску подмять под себя и иметь союзников в войне с остальным миром.
А эти волшебные полнолуния — палка о двух концах, временами, чтобы бы ты не выбрал, все тебе в минус.
Лично мне не нравится их ВАГХ. Он им не подходит. Когда ВАГХ бегает за тобой, это равносильно, мишени на твой спине, куда все враги будут стягивать свои силы. А если ВАГХ умирает быстро — падает порядочность — еще больше врагов. Их геймплей должен быть, передвигается засадами и проказничаешь.
Из сильных сторон — засады.
Ну и потеря армии, это потеря дохрена денег, и по сути полная потеря всей мощи орды. Захватить город чужой они не могут, сразу 4 уровня, как другие фракции(или 5 уровня если ты скавен). Также потеря основной армии в начале или середине игры, это по сути гейм овер и камбекаться с такого нереально сложно. Ценность армии очень высокая, при том, что армия сама по себе слабая. Очень сомнительно, что бисты могут сделать какой-либо стек в лейте, чтобы 1 vs 2 воевать с лейтовыми отрядами врага.
Woodwalker, я играл на вх/вх, так что разница у нас не большая.
Технологии — треш, худшие в игре
Я же писал про технологии, зачем дважды повторять?
Лорды — треш, худшие в игре
Про них тоже.
Армия — треш.
Не согласен. Мне понравился ростер, разве что монстроты не хватает. Нормальная пехота с высокой скоростью и натиском плюс если не лучшая, то как минимум одна из лучших чудовищных пехот в игре. Хз как какие там проблемы могут возникнуть.
Дипломатия — ее по сути нету.
Никакой реворк это не поправит.
Также потеря основной армии в начале или середине игры, это по сути гейм овер
Издержки орды.
Очень сомнительно, что бисты могут сделать какой-либо стек в лейте, чтобы 1 vs 2 воевать с лейтовыми отрядами врага.
Ну Империю и бретов я разваливал. Лесных тяжело, но их за всех тяжело. И с гномами тяжко было ибо уж больно упертые и с наскока не возьмешь.
Армия — треш. Самое сильное что есть — Минотавры, Кигоры, которые сами по себе и не являются сильными юнитами. Минотавры, также палка о двух концах. Ты либо берешь их с щитами, либо антилардж без щитов. И не понятно, что лучше. А у Моргура и того, дебафф на минотавров. Этот даже на фоне бистов выделяется.
Woodwalker, приличные у них бойцы. Отродья норм, гарпии норм, колесницы норм, псы норм, разоргоры норм, минотавры крутые. Чем тебе не любы минотавры? Какими они должны быть для того, чтобы ты считал их сильными? Касаемо "палки о двух концах": да. И? Не должны быть палкой о двух концах? Слушай, почти все боевые единицы — палки о двух концах, и это правильно.
Думаю, главная проблема бистов заключена в недостатке вариативности. 27 юнитов — мало, меньше остальных.
И по поводу расстановки приоритетов: нельзя не учитывать идеологическую составляющую. Вампиры и гномы — основа первой части, так? Следовательно, вампиры и гномы — фундамент здания, а бисты — важная, но необязательная пристройка к нему. Согласен? Именно поэтому имеет смысл сперва разобраться с фундаментом, затем — строить третий этаж (финальная часть трилогии) и лишь после вышесказанного — заниматься вторичной пристройкой. Плюс зверолюди — в некотором смысле экскременты хаоса. Еще один аргумент в пользу того, чтобы впихнуть зверей-хаоситов в ДЛС к третьей части, поставив жирную точку на многообразии и величии демонических приспешников.
Не согласен. Мне понравился ростер, разве что монстроты не хватает. Нормальная пехота с высокой скоростью и натиском плюс если не лучшая, то как минимум одна из лучших чудовищных пехот в игре. Хз как какие там проблемы могут возникнуть.
Слабая пехота. На ВХ, у тебя даже с тир3 пехотой будут проблемы. Пехота не дамажит на ВХ. Она говно. Сравни статы бестигоров и других топовых пехот. Единственная пехота, которая на мой взгляд может дамажить — черные орки, с разогнанным уроном, под ВАГХом. Но и даже так, тебя также будут сильно дамажить. Слабее бистовской пехоты, наверно только бретонские и имперские пехотинцы.
Чудовищная пехота у них и в правду одна из сильнейших. Проблема в том, что сам тип отряда, не является сильным в этой игре. Он средний. У бистов, даже магии нет, чтобы их хилить. Ты можешь чарджнуть в толпу, и там похоронить пол отряда.
Никакой реворк это не поправит.
Ну это и есть их слабость.
Издержки орды.
Это тоже слабость.
Ну Империю и бретов я разваливал. Лесных тяжело, но их за всех тяжело. И с гномами тяжко было ибо уж больно упертые и с наскока не возьмешь.
Если с империей все ясно, они не сильно то мощные, то вот с Бретонией, не верю. Возможно крестьян ты развалишь, но с топовой кавой будут проблемы. Т.к ты от них и не убежишь.
С элитой высших и темных, также будут проблемы. Со скавенами также могут быть проблемы. Но там зависит, конечно, насколько много говна они принесут в бой.
Гномы много кого сильнее — просто они скучные.
Да вот кстати хз. Если только Норски они сильнее. Гномы сейчас средние. На мой взгляд, из откровенно слабых, которые прям выделяются — это бисты.
Woodwalker, А мне казалось что лорды бистов всегда были главной имбой фракции…
И что такого имбового в Хазраке?
Что такого имбового в Моргуре? У него даже маунта нет.
И что такого имбового в Малагоре?
Woodwalker, приличные у них бойцы. Отродья норм, гарпии норм, колесницы норм, псы норм, разоргоры норм, минотавры крутые. Чем тебе не любы минотавры? Какими они должны быть для того, чтобы ты считал их сильными? Касаемо "палки о двух концах": да. И? Не должны быть палкой о двух концах? Слушай, почти все боевые единицы — палки о двух концах, и это правильно.
Ну сравни мощь минотавров со стаком дракоогров-шагготов? Или со стаком мамонтов? Эти армии практически не остановимы для ИИ. Они могут и 4 армии похоронить. Вот сильный отряд.
И по поводу расстановки приоритетов: нельзя не учитывать идеологическую составляющую. Вампиры и гномы — основа первой части, так? Следовательно, вампиры и гномы — фундамент здания, а бисты — важная, но необязательная пристройка к нему. Согласен? Именно поэтому имеет смысл сперва разобраться с фундаментом, затем — строить третий этаж (финальная часть трилогии) и лишь после вышесказанного — заниматься вторичной пристройкой. Плюс зверолюди — в некотором смысле экскременты хаоса. Еще один аргумент в пользу того, чтобы впихнуть зверей-хаоситов в ДЛС к третьей части, поставив жирную точку на многообразии и величии демонических приспешников.
Ну я не спорю, что реворк бистов должен быть в 3 вахе, вместе с Хаосом и Норской. Тут просто некоторые говорят, что бисты не так плохи. Хотя разница между сильнейшими фракциями и бистами нереально огромная пропасть
Woodwalker, начнем с того, что ВХ поломана к чертям собачьим. Игры балансятся всегда под среднюю сложность и на супер-пупер сложностях баланс идет по известному месту. ТВ не исключение. Я это к тому, что как ты верно заметил, пехота на ВХ говно. Вся. И поэтому тупо предъявлять бестигорам, что они не тащат, если при этом не тащит и 95% всей милишной пехоты на ВХ.
Если с империей все ясно, они не сильно то мощные, то вот с Бретонией, не верю. Возможно крестьян ты развалишь, но с топовой кавой будут проблемы. Т.к ты от них и не убежишь.
Изи кайтятся кентигорами с топорами. Бреты их тупо не догоняют. Ну и старую добрую коробочку в углу никто не отменял. Бреты не собирают думстаки из коней и поэтому раскидать пару топовых отрядов не проблема.
Проблема в том, что сам тип отряда, не является сильным в этой игре
Только на ВХ. На нормальной сложности чудовищная пехота ломает кабины только в путь.
Ну я не спорю, что реворк бистов должен быть в 3 вахе, вместе с Хаосом и Норской. Тут просто некоторые говорят, что бисты не так плохи. Хотя разница между сильнейшими фракциями и бистами нереально огромная пропасть
Бистам нужна правка технологий и полнолуний, но никак не армии.
Woodwalker, я не понимаю в чем проблема бестигоров. Типо… Я на бистах первую ов/ов кампанию прошел. Ииии… на удивление бестигоры показали себя как лучшая пехота на этой сложности. Скорость, чардж, урон. Что ещё нужно зверолюдам?
Eastellios, это я подразумевал. Но на самом деле, это не особо важно в сравнении отряда с другими. То есть… Хз как сказать вообщем, но это не преимущество перед другими. (действительно хз как по другому это сформулировать)
Woodwalker, начнем с того, что ВХ поломана к чертям собачьим. Игры балансятся всегда под среднюю сложность и на супер-пупер сложностях баланс идет по известному месту. ТВ не исключение. Я это к тому, что как ты верно заметил, пехота на ВХ говно. Вся. И поэтому тупо предъявлять бестигорам, что они не тащат, если при этом не тащит и 95% всей милишной пехоты на ВХ.
Я хз как и куда балансится игра, но силу фракции меряют по его максимальной сложности. То, что работает там, должно с лихвой работать и на сложносях ниже. У бистов кстати, у меня тащили горы без щитов, правда под бафом технологии и против мечников).
Изи кайтятся кентигорами с топорами. Бреты их тупо не догоняют. Ну и старую добрую коробочку в углу никто не отменял. Бреты не собирают думстаки из коней и поэтому раскидать пару топовых отрядов не проблема.
Ну вот и я о чем. Без топовой кавы Бретония соперник не лучше империи. Хотя 1 в 2 даже с империей может быть сложно, из-за арты и стрелков с алебардами в лейте офк.
Только на ВХ. На нормальной сложности чудовищная пехота ломает кабины только в путь.
На нормальной все отряды, абсолютно все, становятся сильнее. Даже думстаки, которые и так могут 1 в 4 на ВХ ломать, будут еще сильнее на нормале.
Бистам нужна правка технологий и полнолуний, но никак не армии.
Только слепой может не увидеть, всю бедноту ростера бистов и говорить что там все норм.
Я надеюсь в СА таких людей с таким мнением как ты нет.
Woodwalker, я не понимаю в чем проблема бестигоров. Типо… Я на бистах первую ов/ов кампанию прошел. Ииии… на удивление бестигоры показали себя как лучшая пехота на этой сложности. Скорость, чардж, урон. Что ещё нужно зверолюдам?
В том, что это элита бестигоров. Не только как пехоты, а как вообще их отряда. Но при этом, бестигоры как пехота, в жопе относительно других пехот находится.
Плин, я вот хз, не ужели так сложно открыть глаза, сравнить статы бестигоров и других пехот? На ОВ базовые бестигоры слабее имперских мечников. А это уже уровень дна. Ниже только бретония. Я хз, когда ты там играл, но видимо давно. Сейчас бестигоры никого не убьют. Они влетят, нанесут урон(мизерный) и убегут. В мультиплеере, они вероятно не плохи, т.к цена у них не высокая. Но в компании стоимость найма не играет роли.
Ahashra Riel, добавим еще то, что из-за длины оружия бестии лупят по двум рядам сразу.
А это откуда вообще взято? Это называется сплеш. Единственный отряд, который я точно знаю, что так умеет, РОР черные орки — вот они сильнейшая пехота, как раз поэтому.
Woodwalker, он имел ввиду длину оружия, а не сплешь. У каждого типа оружия есть скрытая характеристика, а именно длина того, чем бьют по головам врага, так вот у алебард например урон врагу наносят сразу два ряда, первый, и за ним, и видимо сам первый ряд тоже наносит урон первому ряду врагов, и второму. А сплешь, это как я понимаю урон по площади, который имеет другую механику
W1ND, про Грима не знал (ИМХО, Макайсон интереснее))), а вот за Тореком помнил лишь одно достижение. Он храбро умер пытаясь защитить от Нефераты Камень Валайи. Неудачно, правда, ведь вампирша артефакт все равно забрала. Но вот как раз хороший вариант для лорд-пака и причин вражды (Разве что на карту Вихря их будет проблемно в плане географии докинуть).
Насчёт обоснований. Это, лично для меня, один из минусов последнего ДЛС, да и парочки предыдущих. Не особо верится в сюжетную обоснованность конфликта Ариэль и Трота. Знаю, что докапываться до подобного в стратегиях и тем более в Вахе глупо, но лично для меня это важно. Поэтому обоснование логичное, а не притянутое, должно быть.
Лорд-пак на трех лордов звучит слишком хорошо чтобы быть правдой)
aracnophobia, при игре за Зверолюдов тоже ощущается неплохо. Этакий хардкорный партизан. Но вот, когда за него играет ИИ это просто мальчик для битья, который существует для одного дополнительного автобоя за ход. Вампиры, сравнительно, живут (мне не надоест) неплохо и нередко здравствуют даже под конец игры. Гномы и те живут лучше и дольше Зверолюдов. Их основной минус, лично для меня, — однообразность и нудность геймплея, при явной нехватке парочки целевых отрядов.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиDrakshaal,
Это из-за того, что бот не умеет играть ордой. Совсем. Поэтому никакие реворки не исправят этого положения.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиEastellios, с ордой согласен. ИИ совсем в это дело не может. Но различные варианты, как можно в целом улучшить положение Зверолюдов у меня есть и думаю у CA они есть тем более.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиDrakshaal, в СФО впихнули постройки стадных камней и служения определенным богам. Еще бы добавить чтобы ревущее стадо приносило деньги именно игроку, и было бы вообще сказка.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиСоглашусь с тем, что разумнее всего было бы отредактировать оставшиеся фракции первой части, а уж в третьей спокойно заниматься бистменами.
Любопытно, перекочует ли баланс из финальной версии второй части прямиком в третью. Надеюсь, третья сходу предложит хотя бы + 1 к новым юнитам всем сторонам.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиВАТ?
Вы должно быть шутите…
Я в лейте бывало за вампиров(Манфред) одним лордом сражение выигрывал, тупо магией всех врагов сносил.
Я надеюсь в СА не думают также как ты.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиWoodwalker,
Change my mind
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиСужу поиграв на максимальном уровне сложности(Легенда Оч Выс).
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиПоиграв гномами, я вообще не понимаю, что такого прям критичного у них есть.
Сильная арта, сильные стрелки, хорошие техи, сильнейшие танки в игре, вероятно сильнейшие гарнизоны в игре, богатые провинции, возможность бустить торговлю. Да, чувствуется, что Вампиры и Гномы, устарели и освежать их нужно, это без сомнений, но относительно бистов у них все шикарно.
Гномы и Вампиры гораздо сильнее бистов. Бисты же бомжи, относительно вообще любой фракции.
Технологии — треш, худшие в игре
Лорды — треш, худшие в игре
Магия — по сути только тени более менее магия. Тут они сильнее гномов).
Армия — треш. Самое сильное что есть — Минотавры, Кигоры, которые сами по себе и не являются сильными юнитами. Минотавры, также палка о двух концах. Ты либо берешь их с щитами, либо антилардж без щитов. И не понятно, что лучше. А у Моргура и того, дебафф на минотавров. Этот даже на фоне бистов выделяется.
Экономика — ее нету.
Дипломатия — ее по сути нету. Даже тот же Хаос может Норску подмять под себя и иметь союзников в войне с остальным миром.
А эти волшебные полнолуния — палка о двух концах, временами, чтобы бы ты не выбрал, все тебе в минус.
Лично мне не нравится их ВАГХ. Он им не подходит. Когда ВАГХ бегает за тобой, это равносильно, мишени на твой спине, куда все враги будут стягивать свои силы. А если ВАГХ умирает быстро — падает порядочность — еще больше врагов. Их геймплей должен быть, передвигается засадами и проказничаешь.
Из сильных сторон — засады.
Ну и потеря армии, это потеря дохрена денег, и по сути полная потеря всей мощи орды. Захватить город чужой они не могут, сразу 4 уровня, как другие фракции(или 5 уровня если ты скавен). Также потеря основной армии в начале или середине игры, это по сути гейм овер и камбекаться с такого нереально сложно. Ценность армии очень высокая, при том, что армия сама по себе слабая. Очень сомнительно, что бисты могут сделать какой-либо стек в лейте, чтобы 1 vs 2 воевать с лейтовыми отрядами врага.
Woodwalker, А мне казалось что лорды бистов всегда были главной имбой фракции…
И чорт. Сама проходила бистов с таким же кастом. Разве что ОВ/ОВ. 80 ходов долгая кампания. ни 1 поражения. Хазрак — имба.
ИИИ…. кажется это написано немного не в ту тему.
(как по мне реворкать все равно надо вампиров и гномов, а бистам тройку оставить)
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиWoodwalker, я играл на вх/вх, так что разница у нас не большая.
Я же писал про технологии, зачем дважды повторять?
Про них тоже.
Не согласен. Мне понравился ростер, разве что монстроты не хватает. Нормальная пехота с высокой скоростью и натиском плюс если не лучшая, то как минимум одна из лучших чудовищных пехот в игре. Хз как какие там проблемы могут возникнуть.
Никакой реворк это не поправит.
Издержки орды.
Ну Империю и бретов я разваливал. Лесных тяжело, но их за всех тяжело. И с гномами тяжко было ибо уж больно упертые и с наскока не возьмешь.
Гномы много кого сильнее — просто они скучные.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиWoodwalker, приличные у них бойцы. Отродья норм, гарпии норм, колесницы норм, псы норм, разоргоры норм, минотавры крутые. Чем тебе не любы минотавры? Какими они должны быть для того, чтобы ты считал их сильными? Касаемо "палки о двух концах": да. И? Не должны быть палкой о двух концах? Слушай, почти все боевые единицы — палки о двух концах, и это правильно.
Думаю, главная проблема бистов заключена в недостатке вариативности. 27 юнитов — мало, меньше остальных.
И по поводу расстановки приоритетов: нельзя не учитывать идеологическую составляющую. Вампиры и гномы — основа первой части, так? Следовательно, вампиры и гномы — фундамент здания, а бисты — важная, но необязательная пристройка к нему. Согласен? Именно поэтому имеет смысл сперва разобраться с фундаментом, затем — строить третий этаж (финальная часть трилогии) и лишь после вышесказанного — заниматься вторичной пристройкой. Плюс зверолюди — в некотором смысле экскременты хаоса. Еще один аргумент в пользу того, чтобы впихнуть зверей-хаоситов в ДЛС к третьей части, поставив жирную точку на многообразии и величии демонических приспешников.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиСлабая пехота. На ВХ, у тебя даже с тир3 пехотой будут проблемы. Пехота не дамажит на ВХ. Она говно. Сравни статы бестигоров и других топовых пехот. Единственная пехота, которая на мой взгляд может дамажить — черные орки, с разогнанным уроном, под ВАГХом. Но и даже так, тебя также будут сильно дамажить. Слабее бистовской пехоты, наверно только бретонские и имперские пехотинцы.
Чудовищная пехота у них и в правду одна из сильнейших. Проблема в том, что сам тип отряда, не является сильным в этой игре. Он средний. У бистов, даже магии нет, чтобы их хилить. Ты можешь чарджнуть в толпу, и там похоронить пол отряда.
Ну это и есть их слабость.
Это тоже слабость.
Если с империей все ясно, они не сильно то мощные, то вот с Бретонией, не верю. Возможно крестьян ты развалишь, но с топовой кавой будут проблемы. Т.к ты от них и не убежишь.
С элитой высших и темных, также будут проблемы. Со скавенами также могут быть проблемы. Но там зависит, конечно, насколько много говна они принесут в бой.
Да вот кстати хз. Если только Норски они сильнее. Гномы сейчас средние. На мой взгляд, из откровенно слабых, которые прям выделяются — это бисты.
И что такого имбового в Хазраке?
Что такого имбового в Моргуре? У него даже маунта нет.
И что такого имбового в Малагоре?
Ну сравни мощь минотавров со стаком дракоогров-шагготов? Или со стаком мамонтов? Эти армии практически не остановимы для ИИ. Они могут и 4 армии похоронить. Вот сильный отряд.
Ну я не спорю, что реворк бистов должен быть в 3 вахе, вместе с Хаосом и Норской. Тут просто некоторые говорят, что бисты не так плохи. Хотя разница между сильнейшими фракциями и бистами нереально огромная пропасть
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиWoodwalker, начнем с того, что ВХ поломана к чертям собачьим. Игры балансятся всегда под среднюю сложность и на супер-пупер сложностях баланс идет по известному месту. ТВ не исключение. Я это к тому, что как ты верно заметил, пехота на ВХ говно. Вся. И поэтому тупо предъявлять бестигорам, что они не тащат, если при этом не тащит и 95% всей милишной пехоты на ВХ.
Изи кайтятся кентигорами с топорами. Бреты их тупо не догоняют. Ну и старую добрую коробочку в углу никто не отменял. Бреты не собирают думстаки из коней и поэтому раскидать пару топовых отрядов не проблема.
Только на ВХ. На нормальной сложности чудовищная пехота ломает кабины только в путь.
Бистам нужна правка технологий и полнолуний, но никак не армии.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиWoodwalker, я не понимаю в чем проблема бестигоров. Типо… Я на бистах первую ов/ов кампанию прошел. Ииии… на удивление бестигоры показали себя как лучшая пехота на этой сложности. Скорость, чардж, урон. Что ещё нужно зверолюдам?
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиAhashra Riel, добавим еще то, что из-за длины оружия бестии лупят по двум рядам сразу.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиEastellios, это я подразумевал. Но на самом деле, это не особо важно в сравнении отряда с другими. То есть… Хз как сказать вообщем, но это не преимущество перед другими. (действительно хз как по другому это сформулировать)
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиEastellios,
Конец утверждения спорный.
—, мне кажется, что если бы разрабы хотели добавить Норску в Вихрь, добавили бы сразу.
Спорное утверждение
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиЯ хз как и куда балансится игра, но силу фракции меряют по его максимальной сложности. То, что работает там, должно с лихвой работать и на сложносях ниже. У бистов кстати, у меня тащили горы без щитов, правда под бафом технологии и против мечников).
Ну вот и я о чем. Без топовой кавы Бретония соперник не лучше империи. Хотя 1 в 2 даже с империей может быть сложно, из-за арты и стрелков с алебардами в лейте офк.
На нормальной все отряды, абсолютно все, становятся сильнее. Даже думстаки, которые и так могут 1 в 4 на ВХ ломать, будут еще сильнее на нормале.
Только слепой может не увидеть, всю бедноту ростера бистов и говорить что там все норм.
Я надеюсь в СА таких людей с таким мнением как ты нет.
В том, что это элита бестигоров. Не только как пехоты, а как вообще их отряда. Но при этом, бестигоры как пехота, в жопе относительно других пехот находится.
Плин, я вот хз, не ужели так сложно открыть глаза, сравнить статы бестигоров и других пехот? На ОВ базовые бестигоры слабее имперских мечников. А это уже уровень дна. Ниже только бретония. Я хз, когда ты там играл, но видимо давно. Сейчас бестигоры никого не убьют. Они влетят, нанесут урон(мизерный) и убегут. В мультиплеере, они вероятно не плохи, т.к цена у них не высокая. Но в компании стоимость найма не играет роли.
А это откуда вообще взято? Это называется сплеш. Единственный отряд, который я точно знаю, что так умеет, РОР черные орки — вот они сильнейшая пехота, как раз поэтому.
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиWoodwalker,
У призраков вампиров тоже сплеш. И как выше указали коллеги, игра балансится под средний уровень сложности!
Перенесено из темы Вангования на тему будущего ВахиWoodwalker, он имел ввиду длину оружия, а не сплешь. У каждого типа оружия есть скрытая характеристика, а именно длина того, чем бьют по головам врага, так вот у алебард например урон врагу наносят сразу два ряда, первый, и за ним, и видимо сам первый ряд тоже наносит урон первому ряду врагов, и второму. А сплешь, это как я понимаю урон по площади, который имеет другую механику
Перенесено из темы Вангования на тему будущего Вахи