GolDenSense
Скалриперов я тоже не понял
Их еще меньше чем избранных, по сути должны быть сильнее, но как бы
слабее
Странные типы
Я надеялся, что в них будут грейдиться войны хаоса с алебардами, вместо избранных, сразу в них
Тогда было бы логично
А так, отряд дубль без бронебойки и брони, с меньшим чистим моделей … meh
Вообще кстати мне понравилось, что Скулриперов вывели из конкуренции с врамонгерами и дали им другу нишу. А то бы абгрейдились избранные в этих двух, и естественно все бы выбирали сразу более сильный отряд,
Имхо, это антидемонический отряд, с их-то магическим уроном. Поэтому жнецы черепов будут идеальны
против того, у кого нет черепов, фьють, ха! Но ты зря их недооцениваешь. У скалриперов больше все статы, чем у избранных, кроме Кол-ва моделек, ЗББ и Армора. Ну, и лидерка ниже на 5, что такое. Это не защита, это атака. Аддон за Узжула в целом надо назвать "Стеклянные пушки"
Так у них же статы выше потому, что меньше человек в отряде. Например урон
Он выше из за моделек
И будет не бронебойный еще
Абб да, норм
Но избранных все еще больше, поэтому шанс попадания на отряд в целом у них такой же
Интересный факт. В настолке что у Жнецов черепов, что у Гневоносцев была 4+ броня, такая же, как у избранных, хотя они явно одевались более легко. На удивление СА пофиксила, причём у Риперов она теперь вообще 60
Вряд ли они из-за этого повторят судьбу Думсикеров, но проверим
Carnosaurus
Интересный факт. В настолке что у Жнецов черепов, что у Гневоносцев была 4+ броня, такая же, как у
избранных, хотя они явно одевались более легко. На удивление СА пофиксила, причём у Риперов она теперь вообще 60
Вряд ли они из-за этого повторят судьбу Думсикеров, но проверим
думсикеры кстати живучие. тока один фиг равны против пехоты убийцам великанов…
Просто их правильно использовать нужно. В среднем, думсикеры в толпе железоломов будут на порядок выше убийц великанов в толпе железоломов. Сикеров нужно больше как отряд поддержки воспринимать, нежели как самостоятельный.
Если не изменят как-то хитро техи, весьма вероятно, что Кхорниты больше не смогут устраивать очень
много боев за ход 1 персонажем. Убрали 2 божественную милость, что восстанавливала все очки движения. НО! Чую я, что ее просто перенесли в трон черепов
В смысле убрали?
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Wielding the power of the gods should feel more useful, so we’ve taken some steps to improve their rewards as well as giving the UI a good old tidy-up.
Eternal War:
Base Rewards: Spawns army to fight at source
Upgraded Rewards: Spawns army to fight at force, and Campaign movement range after battle +25%
Khorne’s Glare:
Base Rewards: Take control of unoccupied ruin
Upgraded Rewards: Take control of unoccupied ruin, and Occupied ruin will be a tier 2 settlement
Slaughter Incarnate:
Base Rewards: Character experience gain +150% (3 turns)
Upgraded Rewards: Character experience gain +300% (3 turns)
Call of Battle:
Base Rewards: Target settlement will be razed
Upgraded Rewards: Target settlement will be razed, and Target settlements province will become fully Khorne corrupted
2 манифистация раньше ресала движения выбранной армии на 50%, теперь строит города. И 3 что-то другое делала вроде
Wielding the power of the gods should feel more useful, so we’ve taken some steps to improve their rewards as well [spoiler] as giving the UI a good old tidy-up.
Eternal War:
Base Rewards: Spawns army to fight at source
Upgraded Rewards: Spawns army to fight at force, and Campaign movement range after battle +25%
Khorne’s Glare:
Base Rewards: Take control of unoccupied ruin
Upgraded Rewards: Take control of unoccupied ruin, and Occupied ruin will be a tier 2 settlement
Slaughter Incarnate:
Base Rewards: Character experience gain +150% (3 turns)
Upgraded Rewards: Character experience gain +300% (3 turns)
Call of Battle:
Base Rewards: Target settlement will be razed
Upgraded Rewards: Target settlement will be razed, and Target settlements province will become fully Khorne corrupted
2 манифистация раньше ресала движения [/spoiler]
кстати ты щас оч сильно обманываешь. она не ресала а давала +50% движения. Что с абилкой скарбранда на реген движения позволяла за 9 ходов закрывать лонг.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Я про эти спидраны знаю, но никогда не интересовался подробностями. Просто в моём мире лонг — это другое. Представил себе Скарбранда с АВП и стало дурно
Wielding the power of the gods should feel more useful, so we’ve taken some steps to improve their rewards as well [spoiler] as giving the UI a good old tidy-up.
Eternal War:
Base Rewards: Spawns army to fight at source
Upgraded Rewards: Spawns army to fight at force, and Campaign movement range after battle +25%
Khorne’s Glare:
Base Rewards: Take control of unoccupied ruin
Upgraded Rewards: Take control of unoccupied ruin, and Occupied ruin will be a tier 2 settlement
Slaughter Incarnate:
Base Rewards: Character experience gain +150% (3 turns)
Upgraded Rewards: Character experience gain +300% (3 turns)
Call of Battle:
Base Rewards: Target settlement will be razed
Upgraded Rewards: Target settlement will be razed, and Target settlements province will become fully Khorne corrupted
2 манифистация раньше ресала движения [/spoiler]
Хм, а новые тоже не так уж и плохи, но ритуал на +50% жалко, конечно
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Вообще кстати мне понравилось, что Скулриперов вывели из конкуренции с врамонгерами и дали им другу нишу. А то бы абгрейдились избранные в этих двух, и естественно все бы выбирали сразу более сильный отряд,
Так у них же статы выше потому, что меньше человек в отряде. Например урон
Он выше из за моделек
И будет не бронебойный еще
Абб да, норм
Но избранных все еще больше, поэтому шанс попадания на отряд в целом у них такой же
Интересный факт. В настолке что у Жнецов черепов, что у Гневоносцев была 4+ броня, такая же, как у избранных, хотя они явно одевались более легко. На удивление СА пофиксила, причём у Риперов она теперь вообще 60
Вряд ли они из-за этого повторят судьбу Думсикеров, но проверим
А чего с думсикерами не так?
Многие считают думсикеров бесполезными из-за их живучести, из-за всего 80 брони врасмонгеры технически могут также из-за этого отсеяться
думсикеры кстати живучие. тока один фиг равны против пехоты убийцам великанов…
Просто их правильно использовать нужно. В среднем, думсикеры в толпе железоломов будут на порядок выше убийц великанов в толпе железоломов. Сикеров нужно больше как отряд поддержки воспринимать, нежели как самостоятельный.
Настоящая кхорнитка. Горжусь тобой.
Ну врасмонгеры посильнее думсикеров выглядят.
100й лорд возможно не Ужул, в видео разработчики как-то с сомнением называют сотым, тип а точно он?
Ну тогда Арбал. Или Горбад. Или Голфаг. С выходом ДЛС лордов как раз 100 должно быть.
В смысле убрали?
Новые манифистации
Wielding the power of the gods should feel more useful, so we’ve taken some steps to improve their rewards as well as giving the UI a good old tidy-up.
Eternal War:
Base Rewards: Spawns army to fight at source
Upgraded Rewards: Spawns army to fight at force, and Campaign movement range after battle +25%
Khorne’s Glare:
Base Rewards: Take control of unoccupied ruin
Upgraded Rewards: Take control of unoccupied ruin, and Occupied ruin will be a tier 2 settlement
Slaughter Incarnate:
Base Rewards: Character experience gain +150% (3 turns)
Upgraded Rewards: Character experience gain +300% (3 turns)
Call of Battle:
Base Rewards: Target settlement will be razed
Upgraded Rewards: Target settlement will be razed, and Target settlements province will become fully Khorne corrupted
2 манифистация раньше ресала движения выбранной армии на 50%, теперь строит города. И 3 что-то другое делала вроде
кстати ты щас оч сильно обманываешь. она не ресала а давала +50% движения. Что с абилкой скарбранда на реген движения позволяла за 9 ходов закрывать лонг.
Окей, да, она давала доп движение, мой косяк. Что не меняет того факта, что ее больше нет. 3 давала доп черепа.
А что есть лонг? Долгая компания?
да. длинная кампания. 70 городов. 9 ходов.
Я про эти спидраны знаю, но никогда не интересовался подробностями. Просто в моём мире лонг — это другое. Представил себе Скарбранда с АВП и стало дурно
Интересно, мы на следующей неделе получим геймплей и огров, и орков? А то после следующей недели уже эмбарго спадёт, да и само ДЛС выйдет.
Хм, а новые тоже не так уж и плохи, но ритуал на +50% жалко, конечно
кхорн это кажется первый случай, когда расу глобально нерфят, а все рады ::::)