Форум Гайды Видео Мемы

Darkest Dungeon

    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Sargon

    DD 2 в принципе не жалуют. Особенно поклонники первой части.
    Отчасти могу понять, потому что контента

    в двойке очень мало и она отличается от первой. Отчасти не могу, потому что в первой части я прямо дико задушился. Сколько раз не пытался начинать, каждый раз дропал от скуки.

    А телега… ну хз на самом деле, в первой части персы просто пешочком идут, во второй части просто на телеге едут. Особо от этого ничего не меняется на мой взгляд. В первой — подземелья, во второй — дороги. И там и там точки интереса, и там и там странствующие боссы, и

    Ну блин, они же не просто идут, там всякий лутец, ловушки, препятствия и тд. Плюс постепенно у тебя от шатания туда сюда снижается рассудок и свет. Не помню что со светом во второй части.

    А контента до сих пор мало? Там же вроде несколько длс вышло.

    20 Фев 2025 в 19:50
    @
    Ответить
    1
    Верховный Лектор
    6287
    11087

    MAKCUMAJlbHblU

    Ну блин, они же не просто идут, там всякий лутец, ловушки, препятствия и тд. Плюс постепенно у тебя

    от шатания туда сюда снижается рассудок и свет. Не помню что со светом во второй части.

    А контента до сих пор мало? Там же вроде несколько длс вышло.

    Лутец в двойке прямо на дорогах валяется. Ну и в точках интереса.
    Ловушек нет, кроме засад на дорогах которые ломают телегу, и ухабов которые ломают колёса телеги.
    Рассудок в двойке, вне боя, от рандома в основном зависит. Фатально он повышается только в сражениях.
    Свет в двойке влияет в основном на хорошие отношения персонажей, и на силу встречных врагов. Ну и если погаснет то будет сражение.

    Контента мало на мой вкус. Всё ещё где-то половинка от первой части. Даже со всеми DLC.
    Первая допка добавила крестоносца и дуэлянтку. Один тип новых врагов и нового странствующего босса.
    Вторая допка добавила выродка. И новую локацию с новыми врагами.
    Бесплатная допка добавила новый игровой режим. И зверолюдей в качестве врагов.
    Флагеллянт был не с самого начала, но он вроде просто в каком-то из обновлений был добавлен. Практически сразу.
    А вот было в игре изначально подземелье со свиньями или нет я уже не помню.

    И собственно всё… не считая всяких предметов и прочего.
    Ммм.. а ну скины ещё есть, но они вафельные. Скорее ретекстур. Нормальных скинов так и не завезли. Хотя обещали ещё года полтора назад.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    20 Фев 2025 в 20:04
    @
    Ответить
    2
    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Sargon

    Лутец в двойке прямо на дорогах валяется. Ну и в точках интереса.
    Ловушек нет, кроме засад на дорогах

    которые ломают телегу, и ухабов которые ломают колёса телеги.
    Рассудок в двойке, вне боя, от рандома в основном зависит. Фатально он повышается только в сражениях.
    Свет в двойке влияет в основном на хорошие отношения персонажей, и на силу встречных врагов. Ну и если погаснет то будет сражение.

    Контента мало на мой вкус. Всё ещё где-то половинка от первой части. Даже со всеми DLC.
    Первая допка добавила крестоносца и дуэлянтку. Один тип

    Крестоносца не было с самого начала? Как так.
    Флагеллянт это самобичеватель или новый кто-то?

    20 Фев 2025 в 20:06
    @
    Ответить
    0
    Творец
    2214
    3849

    MAKCUMAJlbHblU, да и да.

    Обожаю простыни текста!
    20 Фев 2025 в 20:11
    @
    Ответить
    0
    Колдун-пророк
    6287
    11087

    MAKCUMAJlbHblU

    Крестоносца не было с самого начала? Как так.
    Флагеллянт это самобичеватель или новый кто-то?

    Да, креста не было. Он вроде как помер в первой части. Но то ли фанаты это надумали, то ли разрабы где-то обосрались убив одного из самых популярных персов. В общем все хотели креста. Вот его и вернули в допке.

    Угу, флагель это самобичеватель. Хотя он сменил амплуа немного в двойке. Потому что досамобичевался до смерти. Но когда смерть пришла, то он просто отказался умирать, отмудохал смерть и теперь в полутрупном состоянии продолжает кайфовать от боли.
    Крови в нём не осталось, только зелёная токсичная жижа. Так что теперь он специализируется не на кровотоках, а на ядах.
    Один из самых сильных персов в двойке между прочим. Нивелируется это тем что за ним может рандомно смерть приехать и будет сражение с боссом.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    20 Фев 2025 в 20:11 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Sargon

    Да, креста не было. Он вроде как помер в первой части. Но то ли фанаты это надумали, то ли разрабы где-то

    обосрались убив одного из самых популярных персов. В общем все хотели креста. Вот его и вернули в допке.

    Угу, флагель это самобичеватель. Хотя он сменил амплуа немного в двойке. Потому что досамобичевался до смерти. Но когда смерть пришла, то он просто отказался умирать, отмудохал смерть и теперь в полутрупном состоянии продолжает кайфовать от боли.
    Крови в нём не осталось, только зелёная токсичная жижа. Так что теперь он

    Ну он и в первой очень сильный был.


    Получается он в обоих частях длс персонаж, забавно.

    20 Фев 2025 в 20:14
    @
    Ответить
    3
    Великий нечистый
    6287
    11087

    MAKCUMAJlbHblU

    Ну он и в первой очень сильный был.

    Всегда ржу с его коментов в двойке. «О! Это вискарь? Полей ка мне на руку» или «Это что? Верёвка? А почему без шипов?»
    Особенно весело если у самобичевателя и весталки роман начинается.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    20 Фев 2025 в 20:15
    @
    Ответить
    3
    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Sargon

    Всегда ржу с его коментов в двойке. «О! Это вискарь? Полей ка мне на руку» или «Это что? Верёвка? А

    почему без шипов?»
    Особенно весело если у самобичевателя и весталки роман начинается.

    У них там ещё и романы есть?

    20 Фев 2025 в 20:35
    @
    Ответить
    0
    Повелитель зверей
    6287
    11087

    MAKCUMAJlbHblU

    У них там ещё и романы есть?

    Полноценных нет конечно. Но в двойке ввели отношения между персонажами. При хороших отношениях раздают друг-другу бафы и могут пнуть врага вне очереди совместно с другим персонажем.
    При плохих отношениях подсирают друг-другу, нагнетая стресс, и могут пырнуть в спину.

    Если отношения достаточно высоки, то вместо крепкой дружбы у персонажей может получится роман. Особо ничем не отличается кроме реплик и чуть розоватого ореола в моменты помощи друг-другу.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    20 Фев 2025 в 20:50
    @
    Ответить
    3
    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Sargon

    Полноценных нет конечно. Но в двойке ввели отношения между персонажами. При хороших отношениях

    раздают друг-другу бафы и могут пнуть врага вне очереди совместно с другим персонажем.
    При плохих отношениях подсирают друг-другу, нагнетая стресс, и могут пырнуть в спину.

    Если отношения достаточно высоки, то вместо крепкой дружбы у персонажей может получится роман. Особо ничем не отличается кроме реплик и чуть розоватого ореола в моменты помощи друг-другу.

    Прикольно. Но при стрессе персонажи всё ещё могут друг другу подзатыльник отвесить?

    20 Фев 2025 в 20:53
    @
    Ответить
    1
    Колдун-пророк
    6287
    11087

    MAKCUMAJlbHblU

    Прикольно. Но при стрессе персонажи всё ещё могут друг другу подзатыльник отвесить?

    При стрессе уже не колотят друг-друга. Только если отношения испорчены могут ткнуть заточкой. Если заполнить всю шкалу стресса, то персонаж просто сорвётся скорее всего, нагонит немного стресса остальной команде, потеряет всё здоровье, понизит отношения со всеми и потеряет немного в сопротивляемости «порогу смерти».

    Конечно остался и шанс проявить «решимость» при полной полоске стресса.

    Только у самобичевателя нет ни срыва, ни решимости. У него токсичность повышается. Почти всё тоже самое что и при стрессе, но повышается урон от яда. Если несколько раз за бой довести его до состояния токсика, и он выживет, то он просто перетравит кого угодно. Вплоть до боссов. Потому что даже просто атакуя его враги начинают здорово травиться.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    20 Фев 2025 в 21:03
    @
    Ответить
    1
    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Sargon

    При стрессе уже не колотят друг-друга. Только если отношения испорчены могут ткнуть заточкой. Если

    заполнить всю шкалу стресса, то персонаж просто сорвётся скорее всего, нагонит немного стресса остальной команде, потеряет всё здоровье, понизит отношения со всеми и потеряет немного в сопротивляемости «порогу смерти».

    Конечно остался и шанс проявить «решимость» при полной полоске стресса.

    Только у самобичевателя нет ни срыва, ни решимости. У него токсичность повышается. Почти всё тоже самое что и при стрессе, но

    Блин, ну это кал какой-то. В первой части если ты заполнял шкалу, то случался психоз, у которого разные виды стресса были с разными эффектами. Перс мог дизморалить команду, бить себя, бить других, скипать ходы, менять позиционку и тд.
    А когда второй раз шкала набиралась, то уже тогда он получал разрыв сердца, то есть оказывался на пороге смерти с нулём хп.

    20 Фев 2025 в 21:20
    @
    Ответить
    2
    Царь гробниц
    6287
    11087

    MAKCUMAJlbHblU

    Блин, ну это кал какой-то. В первой части если ты заполнял шкалу, то случался психоз, у которого

    разные виды стресса были с разными эффектами. Перс мог дизморалить команду, бить себя, бить других, скипать ходы, менять позиционку и тд.
    А когда второй раз шкала набиралась, то уже тогда он получал разрыв сердца, то есть оказывался на пороге смерти с нулём хп.

    Ну вот так вот теперь. Рандома при стрессе нет. Можешь хоть десять раз довести персонажа до срыва.
    За дизмораль других персов в команде теперь отвечают плохие отношения, бить себя персы вроде вообще не бьют, я не видел по крайней мере ни разу.
    За скип ходов и смену позиционки отвечают хреновые черты, болезни и некоторые артефакты.

    Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
    20 Фев 2025 в 21:29 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Вспомнил ещё одно пати из первой части которое мне нравится. Пати через тьму. Правда это не конкретные персонажи, тут может быть кто угодно, это скорее набор нужных черт и артефактов.
    Собрать тяжело, но они просто как гигачады воспринимаются, которые в темноте ходят всех разваливают. Больше Лута, больше риска, не нужно тратить деньги и место на факелы.
    И ещё можно хорошо послушать все саундтреки в своей максимально напряжённой аранжировке. Чего только стоит ост заповедника, совмещённый с криповым визгом свиней на фоне.

    21 Фев 2025 в 06:03
    @
    Ответить
    2
    Творец
    2214
    3849

    MAKCUMAJlbHblU, саунд свинарника мне никогда особо не нравился, он просто ок, самый мед для ушей — это драка с Сиреной во тьме, она ведь тоже слегка меняет саунд. Из музыки еще мне нравятся длсшные локации, правда, там факела нет, как такового и музыка не меняется. Ну и в Темнейшем Подземелье саунд бесподобен.

    Обожаю простыни текста!
    21 Фев 2025 в 06:08
    @
    Ответить
    2
    Бубонный весельчак
    2530
    4002

    Arhmaster
    MAKCUMAJlbHblU, саунд свинарника мне никогда особо не нравился, он просто ок, самый мед для ушей — это драка с

    Сиреной во тьме, она ведь тоже слегка меняет саунд. Из музыки еще мне нравятся длсшные локации, правда, там факела нет, как такового и музыка не меняется. Ну и в Темнейшем Подземелье саунд бесподобен.

    Не, мне нравится свинарник. С Сиреной тоже кайф, единственная его проблема что этого трека вроде нет в официальном саундтреке, ну точнее он есть, но без пения Сирены, хотя там весь прикол именно в нём.

    А любимый мой трек это как раз длсшный из кримзона. Скрипка имитирующая комариное жужжание это гениально, как и сама идея сделать вампиров комарами (и другими кровососущими насекомыми), нигде раньше такого не встречал.

    21 Фев 2025 в 06:36
    @
    Ответить
    2
    Творец
    2214
    3849

    MAKCUMAJlbHblU, согласен, визуал вампиров очень хорош. Обычно-то их нетопырями изображают, приелось уже.
    Трек Сирены есть, на ютубчике в паках музыки из игры точно найти можно.


    Хочу также отметить некоторое удивление: на DD нет модов на фб, даже скинов, что уж говорить о чем-то посерьезнее. Хотя, казалось бы, вот вам руины для скавенов, заповедник для них же и козлоногих, чаща для козлоногих, бухта для БВ. Скины имперцев, бретоннцев, южан, ложатся на ванильных персонажей как влитые. Но их нет.

    Обожаю простыни текста!
    21 Фев 2025 в 13:16
    @
    Ответить
    2

Добавить комментарий