Играя за клан скрайр собрал армию которая перестреливала, довольно легко, армии врага состоящие из разных типов войск. Мои мортиры сжигали вражескую пехоту/стрелков, маневренные войска отрабатывались крыслингами и джезайлами, прикрытие обеспечивали два жреца чумы на колоколах и Икит с инженером. Но 2 стека Бретонии я не дооценил… А вообще, главный враг стрелковых армий-карта битвы. В сплошном лесу реализовать все пушки скавенов не смог, зато конница смогла с малыми потерями сократить дистанцию, и сделать ёх-тых-тых стрелкам. Только л. Эльфы (как стрелковая армия) в лесу лучше себя чувствуют.
За МП не скажу, но в сингле у ЦГ против скавенов особых проблем нет, ибо колесницы никто не отменял, а Шкатулка Душ бьет по обслуге вражеской арты крайне бодро. Плюс всегда можно устроить раш бесплатных скелетов, или заехать в тыл Арханом, выбросить десант с клинка и подтаскивать остальную армию. Сеттра вообще сам половину вражеской армии может переехать и поди ты в него попади. У Хатепа и Халиды… Ну, тут могут быть проблемы.(особенно если у врага арта — половина армии, а жрец еще не сел за свой пульт ди-джея)
Когда воевал за крыс, ещё в далекой 2 части.
Было легко против:
1) Асуры.
2) Асуры-готы.
3) Гномы.
4) Хаос.
5) Козлы.
6) Цг (не проверял, но в теории так).
Расы, которые могли доставить проблемы:
1) Графства вампиров (сам не ожидал в тот раз, но трупаки отхиливались под своими колесницами и тараном перли на меня)
2) Людоящеры (крепкие очень, всех перестрелять не успевал).
Расы, против которых было сложно:
1) Лесные эльфы.
2) Бретонцы.
, вообще, когда имеешь дело с крысами, надо идти с ними на сближение.
Там вы их или перемолите, либо они сами разбегутся, но перед этим надо что-то сделать с их артиллерией и полуартиллерией.
Хорошо против крыс заходят монстры и колесницы. Конница похуже. Пехоту они вообще не боятся. Они сами любой пехоте насуют огурцов.
Значит, с крысами легче будет расправиться расам с инвизом и/или умением быстро сблизится с оппонентом, и внести тонну урона.
В теории под это подходят:
1) Войска заднеприводного/заднеприводной.
2) Огры.
3) Козлы.
4) Бретонцы.
5) Лесные эльфы.
6) Гоблины скарсника (Из-за инвиза).
7) Графства вампиров.
А также любая армия с упором на колесницы, монстров, летунов, инвизников, героев и магию.
Очень тяжело против крыс всяким медленным рассам, на вроде следующих:
1) Гномы
2) нурглиты
3) Вампиры со сборкой на коробку.
4) Вампиры пираты.
5) Цари гробниц (бот не умеет применять колеса).
6) Империя?
7) асуры.
8) Асуры- клиенты психбольницы.
9) Ящеролюды.
Если выбирать прям лучшую фракцию, то это войска бога цветом фуксия.
На стратегической карте, это зеленокожие под ваагхом.
3 фракции ломают Икита как сосочку:
НКари, Рапанс (Луан обычно откисает) и Горст.
Итак, при условии, что играется 100+ ход, и ребята воюют чем-т уже +/- поздним, мы имеем:
Слаанешиты — бешенная скорость, дофига урона и ОООООООЧЕЕЕЕНЬ много дизморали. Жаль, что ИИ за Слаанеш играет как даун и увидеть всю боевую дурь этой фракции удаётся редко.
Жабоеды — броня, мешок натиска. Тупой раш со всех сторон. И петушары на пегасах как ВВС.
Вампы — много-много живучки, кава и воздух. Бо-бо.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
У Эльтариона есть рыцари Тор-Гавала. Эти бронированные терминаторы спокойно долетят до стрелков и будут воевать до того, как подойдет основная армия. Ну а в рукопашной скавенам остается надеяться только на врожденную храбрость)
За Имрика даже обсуждать нечего, т.к. его поздняя армия сравнима со Жнецами из Масс Эффекта.
У других фракций ВЭ тоже все неплохо благодаря сильным ВВС, но до Имрика с Эльтарионом они не дотягивают.
Я думаю, что слаанешиты и графства вампиров тоже разберут скавенов без особых проблем, но за них я играл мало. Как ни странно, хуже всего против скавенов играют стрелковые фракции, особенно лесники — в дуэли скавены их перестреливают, а войск для решительной атаки в лоб нет (ну, или почти нет). Перестрелять их в дуэли могут только Гномы Хаоса, но есть мнение, что их понерфят.
arachnophobia, вот я специально начал не с ГВ, потому что действительно мало за них играл) Но у них же есть терроргейсты. Есть летающие вампирессы. Каждый лорд — на драконе. Влад без дракона, но у него передовое развертывание. Есть ветер смерти.
Неужели все это не долетает? ВВС пикируют на стрелков, лорд после пикирования на полководца колдует ветер смерти, с боков налетают призраки на пехоту и рыцари крови на монстров, потом подъезжают колесницы и некроманты с регеном… Я бы так играл.
Но если это не работает, тогда не знаю. Переться до стрелков кавалерией я очень не люблю, потому что перед стрелками обычно выбегают другие отряды, которые пытаются задержать. коняшек / медведей / кто там у вас. С ВВС это работает реже и хуже, а у крыс вообще нет летунов. Поэтому можно пикировать прямо на крыс с джезайлами. Наверное. Но это неточно)
Konkor, лююбой, кто может призвать зомби даже дойти до скавенов шансов не имеет. А тем более долететь. (а вот дойти/долететь до гх можно кстати без проблем)
Darth Lolpatine, Дратути. Меня зовут Арахна. У меня 7100.6 часов в тотал вар вархаммере, из которых минимум 1200 только на графах вампиров. Специализируюсь на нежити всех мастей и просто обожаю Нагаша ::::)
Так вот. Весь воздух. Всё это. Можно брать и выкидывать в мусорку. Единственное, что у ГВ имеет шанс добежать до расчетов — некроманты оседлавшие коней и призраки-всадники. У скавенов очень мощная противовоздушная оборона. + магия останавливающая весь воздух на месте. Остается буквально 1 нюанс. сумеют ли расстрелять ратлинги/джеззайлы призраков. + расчеты из за сломанности своих моделек плохо пробиваются стрелками и артиллерией и АБСОЛЮТНО НИКАК не пробиваются магией. (кроме может быть пламени азгорха, нужно тестировать) (там без шуток, ветер смерти полным накрытием может не снести и 500 хп)
Хм… пока писала это — подумала. Есть шансы. Если в армии будет влад выдавать передовое и стак будет прям забит призракоконями + пара некромантов на конях + лорд тоже через мобильность на коне.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, я не думал, что у ГВ все настолько плохо. Собственно, когда я излагал свои домыслы, я просто пытался поменять Имрика и Эльтариона на условного Манфреда, драконов на терроргейстов и т.д. Понятно, что Манфред до Имрика не дотягивает. Понятно, что драконы и рыцари Тор-Гавала лучше терроргейстов. Но магия у ГВ лучше, конница для захода с флангов лучше, так что я думал, что у ГВ есть все шансы.
Может быть, дело просто в подборе юнитов? Я считаю, что все юниты должны двигаться в едином темпе, иначе будет разброд — например, будешь бояться оставить артиллерию без защиты, и вместо быстрого натиска получится вялый марш в сторону врага. У вампиров много медленных юнитов, и понятное дело, что они до скавенов просто не успеют дойти. И 2-3 терроргейста не спасут ситуацию, наоборот — их убьют первыми. Я бы сразу делал армии «под натиск», без пехоты. Разве что некроманта на телеге можно возить с собой — не знаю, могут ли вообще ГВ без некромантов воевать.
Но мои рассуждения и правда напоминают теоретизирование без практики — я за ГВ в последний раз играл года 3 назад. Но помню, что Влад мне понравился, я попробую за него еще поиграть. Правда, у него под боком скавенов особо и нет…
Darth Lolpatine, да с имриком и элтарионом та же история. + тор гавальцы еще и летающие. на смотря на свои сколько там? 14к хп? или 16? Они расстреливаются 2-3 расчетами миниганов как дети за время действия воющего варп-ветра.
Нормально скавены контрятся ЛЭ, Слаанешем, Людоящерами и Скавенами конечно же, может ГХ при особых составах антискавенских. Бистам с ограми нормально с ними воюется. А за ВЭ там всё настолько плохо, что скавены тебя на ВЭ контрят даже если за них играет бот… Три отряда мортир в лесу моим СФ и ММ до сих пор в кошмарах снятся…
Насчет скорости как раз вообще не проблема, ибо войска можно при фиксации замочком в группах через альтдвигать с одинаковой скоростью даже если у одного отряда 100 а у другого 18(быстрый отряд сравняет скорость с медленным)и даже сохраняя строй. До этого надо конечно ещё дойти, но оно есть и оно работает.
В игре вообще нормально не расстреливаются только Моргур Тенедар, Малус Тёмный Клинок и Хамелеоновые сцинки.
Проблема со скавенами в том, что они контрят в 0 любой воздух комбинацией ратлинги+инженер-колдун. + те же ратлинги еще и выполняют роль топового стрелкового антиларджа.
Darth Lolpatine, и да. у ГВ не плохо, а даже очень неплохо, просто скавены для них — плохой враг.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, на самом деле лолпатин прав, если собрать думстак из рыцарей крови, скавены не смогут всех расстрелять.
Поэтому скавенов будет контрить всё с быстрой и сильной кавалерией. Ещё добавить сюда некроманта/лорда, который будет затыкать часть расчётов призывами и усё, гг скавенам.
Кстати, то же справедливо и по отношению к сильному воздуху, не думаю что крысы смогут остановить думстак звёздных драконов, по крайней мере раз на раз.
arachnophobia, читая вас, складывается ощущение, что скавенские стрелки — это что-то вроде пулеметного расчета в эпоху Рима. Этакое убер-оружие, при виде которого нужно застыть от ужаса) Но по факту это просто неприятный юнит, который нельзя оставлять "на потом".
Darth Lolpatine, кхм… а вообще-то? да, это очень хорошее описание. Да-да-да. Именно так. Ратлинги так описываются для любого воздуха, а мортиры так описываются для любой пехоты, кроме будущих воителей и героев.
Konkor, хм… рыцари крови? точно. Совсем о них забыла…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Darth Lolpatine, не, без шуток, действительно о них забыла, они плохо простреливаются ратлингами и мортирами, а значит их надо снайпить джеззайлами. Мне вероятно надо поиграть за скавенов еще раз, дабы узреть всё величие дробилок с 50% спаса и регенерацией… но в целом алебарды скавенов даже если и будут, то их проломят и не заметят, добегут до расчетов и раскидают. А сетка у скавенов есть только на воздух.
(меня кстати уже несколько лет не покидает ощущение, что мы всем коммьюнити люто недооцениваем варп-дробилки, но руки их разогнать и протестировать никак не доходят)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Играя за клан скрайр собрал армию которая перестреливала, довольно легко, армии врага состоящие из разных типов войск. Мои мортиры сжигали вражескую пехоту/стрелков, маневренные войска отрабатывались крыслингами и джезайлами, прикрытие обеспечивали два жреца чумы на колоколах и Икит с инженером. Но 2 стека Бретонии я не дооценил… А вообще, главный враг стрелковых армий-карта битвы. В сплошном лесу реализовать все пушки скавенов не смог, зато конница смогла с малыми потерями сократить дистанцию, и сделать ёх-тых-тых стрелкам. Только л. Эльфы (как стрелковая армия) в лесу лучше себя чувствуют.
Окропим пустыню красненьким. И это даже не Оксиотль с его быстрыми скрытными сцинками, Оракулами, коатлями и призывом стабильных следопытов.
Скавены очень хороши против Скавенов
За МП не скажу, но в сингле у ЦГ против скавенов особых проблем нет, ибо колесницы никто не отменял, а Шкатулка Душ бьет по обслуге вражеской арты крайне бодро. Плюс всегда можно устроить раш бесплатных скелетов, или заехать в тыл Арханом, выбросить десант с клинка и подтаскивать остальную армию. Сеттра вообще сам половину вражеской армии может переехать и поди ты в него попади. У Хатепа и Халиды… Ну, тут могут быть проблемы.(особенно если у врага арта — половина армии, а жрец еще не сел за свой пульт ди-джея)
Когда воевал за крыс, ещё в далекой 2 части.
Было легко против:
1) Асуры.
2) Асуры-готы.
3) Гномы.
4) Хаос.
5) Козлы.
6) Цг (не проверял, но в теории так).
Расы, которые могли доставить проблемы:
1) Графства вампиров (сам не ожидал в тот раз, но трупаки отхиливались под своими колесницами и тараном перли на меня)
2) Людоящеры (крепкие очень, всех перестрелять не успевал).
Расы, против которых было сложно:
1) Лесные эльфы.
2) Бретонцы.
, вообще, когда имеешь дело с крысами, надо идти с ними на сближение.
Там вы их или перемолите, либо они сами разбегутся, но перед этим надо что-то сделать с их артиллерией и полуартиллерией.
Хорошо против крыс заходят монстры и колесницы. Конница похуже. Пехоту они вообще не боятся. Они сами любой пехоте насуют огурцов.
Значит, с крысами легче будет расправиться расам с инвизом и/или умением быстро сблизится с оппонентом, и внести тонну урона.
В теории под это подходят:
1) Войска заднеприводного/заднеприводной.
2) Огры.
3) Козлы.
4) Бретонцы.
5) Лесные эльфы.
6) Гоблины скарсника (Из-за инвиза).
7) Графства вампиров.
А также любая армия с упором на колесницы, монстров, летунов, инвизников, героев и магию.
Очень тяжело против крыс всяким медленным рассам, на вроде следующих:
1) Гномы
2) нурглиты
3) Вампиры со сборкой на коробку.
4) Вампиры пираты.
5) Цари гробниц (бот не умеет применять колеса).
6) Империя?
7) асуры.
8) Асуры- клиенты психбольницы.
9) Ящеролюды.
Если выбирать прям лучшую фракцию, то это войска бога цветом фуксия.
На стратегической карте, это зеленокожие под ваагхом.
3 фракции ломают Икита как сосочку:
НКари, Рапанс (Луан обычно откисает) и Горст.
Итак, при условии, что играется 100+ ход, и ребята воюют чем-т уже +/- поздним, мы имеем:
Слаанешиты — бешенная скорость, дофига урона и ОООООООЧЕЕЕЕНЬ много дизморали. Жаль, что ИИ за Слаанеш играет как даун и увидеть всю боевую дурь этой фракции удаётся редко.
Жабоеды — броня, мешок натиска. Тупой раш со всех сторон. И петушары на пегасах как ВВС.
Вампы — много-много живучки, кава и воздух. Бо-бо.
Имрик и Эльтарион.
У Эльтариона есть рыцари Тор-Гавала. Эти бронированные терминаторы спокойно долетят до стрелков и будут воевать до того, как подойдет основная армия. Ну а в рукопашной скавенам остается надеяться только на врожденную храбрость)
За Имрика даже обсуждать нечего, т.к. его поздняя армия сравнима со Жнецами из Масс Эффекта.
У других фракций ВЭ тоже все неплохо благодаря сильным ВВС, но до Имрика с Эльтарионом они не дотягивают.
Я думаю, что слаанешиты и графства вампиров тоже разберут скавенов без особых проблем, но за них я играл мало. Как ни странно, хуже всего против скавенов играют стрелковые фракции, особенно лесники — в дуэли скавены их перестреливают, а войск для решительной атаки в лоб нет (ну, или почти нет). Перестрелять их в дуэли могут только Гномы Хаоса, но есть мнение, что их понерфят.
Darth Lolpatine, Ridriacri, слушайте, мудрецы, поясните мне, как ГВ должны контрить скавенов?
Я вижу только 1 вариант. Конепризраки. Все остальное скавенами перестреливается ещё до ближнего боя совсем без проблем…
Особенно летающее
arachnophobia, призывы зомбей в расчёты? Главное ведь чтобы стрелять перестали :)
arachnophobia, вот я специально начал не с ГВ, потому что действительно мало за них играл) Но у них же есть терроргейсты. Есть летающие вампирессы. Каждый лорд — на драконе. Влад без дракона, но у него передовое развертывание. Есть ветер смерти.
Неужели все это не долетает? ВВС пикируют на стрелков, лорд после пикирования на полководца колдует ветер смерти, с боков налетают призраки на пехоту и рыцари крови на монстров, потом подъезжают колесницы и некроманты с регеном… Я бы так играл.
Но если это не работает, тогда не знаю. Переться до стрелков кавалерией я очень не люблю, потому что перед стрелками обычно выбегают другие отряды, которые пытаются задержать. коняшек / медведей / кто там у вас. С ВВС это работает реже и хуже, а у крыс вообще нет летунов. Поэтому можно пикировать прямо на крыс с джезайлами. Наверное. Но это неточно)
Konkor, лююбой, кто может призвать зомби даже дойти до скавенов шансов не имеет. А тем более долететь. (а вот дойти/долететь до гх можно кстати без проблем)
Darth Lolpatine, Дратути. Меня зовут Арахна. У меня 7100.6 часов в тотал вар вархаммере, из которых минимум 1200 только на графах вампиров. Специализируюсь на нежити всех мастей и просто обожаю Нагаша ::::)
Так вот. Весь воздух. Всё это. Можно брать и выкидывать в мусорку. Единственное, что у ГВ имеет шанс добежать до расчетов — некроманты оседлавшие коней и призраки-всадники. У скавенов очень мощная противовоздушная оборона. + магия останавливающая весь воздух на месте. Остается буквально 1 нюанс. сумеют ли расстрелять ратлинги/джеззайлы призраков. + расчеты из за сломанности своих моделек плохо пробиваются стрелками и артиллерией и АБСОЛЮТНО НИКАК не пробиваются магией. (кроме может быть пламени азгорха, нужно тестировать) (там без шуток, ветер смерти полным накрытием может не снести и 500 хп)
Хм… пока писала это — подумала. Есть шансы. Если в армии будет влад выдавать передовое и стак будет прям забит призракоконями + пара некромантов на конях + лорд тоже через мобильность на коне.
arachnophobia, можно банально закидать мясом, мне интересно, что раньше закончится, у ГВ мясо или у скавенов боеприпасы?)
Konkor, *сквозь слезы* я проверяла… мясо… в среднем 1 отряд ГВ = 2 выстрела мортир или 3 залпа миниганов.
Не были бы скавены ультимативной контрой любому воздуху жить было бы очень даже можно… А так…
arachnophobia, я не думал, что у ГВ все настолько плохо. Собственно, когда я излагал свои домыслы, я просто пытался поменять Имрика и Эльтариона на условного Манфреда, драконов на терроргейстов и т.д. Понятно, что Манфред до Имрика не дотягивает. Понятно, что драконы и рыцари Тор-Гавала лучше терроргейстов. Но магия у ГВ лучше, конница для захода с флангов лучше, так что я думал, что у ГВ есть все шансы.
Может быть, дело просто в подборе юнитов? Я считаю, что все юниты должны двигаться в едином темпе, иначе будет разброд — например, будешь бояться оставить артиллерию без защиты, и вместо быстрого натиска получится вялый марш в сторону врага. У вампиров много медленных юнитов, и понятное дело, что они до скавенов просто не успеют дойти. И 2-3 терроргейста не спасут ситуацию, наоборот — их убьют первыми. Я бы сразу делал армии «под натиск», без пехоты. Разве что некроманта на телеге можно возить с собой — не знаю, могут ли вообще ГВ без некромантов воевать.
Но мои рассуждения и правда напоминают теоретизирование без практики — я за ГВ в последний раз играл года 3 назад. Но помню, что Влад мне понравился, я попробую за него еще поиграть. Правда, у него под боком скавенов особо и нет…
Darth Lolpatine, да с имриком и элтарионом та же история. + тор гавальцы еще и летающие. на смотря на свои сколько там? 14к хп? или 16? Они расстреливаются 2-3 расчетами миниганов как дети за время действия воющего варп-ветра.
Нормально скавены контрятся ЛЭ, Слаанешем, Людоящерами и Скавенами конечно же, может ГХ при особых составах антискавенских. Бистам с ограми нормально с ними воюется. А за ВЭ там всё настолько плохо, что скавены тебя на ВЭ контрят даже если за них играет бот… Три отряда мортир в лесу моим СФ и ММ до сих пор в кошмарах снятся…
Насчет скорости как раз вообще не проблема, ибо войска можно при фиксации замочком в группах через альтдвигать с одинаковой скоростью даже если у одного отряда 100 а у другого 18(быстрый отряд сравняет скорость с медленным)и даже сохраняя строй. До этого надо конечно ещё дойти, но оно есть и оно работает.
В игре вообще нормально не расстреливаются только Моргур Тенедар, Малус Тёмный Клинок и Хамелеоновые сцинки.
Проблема со скавенами в том, что они контрят в 0 любой воздух комбинацией ратлинги+инженер-колдун. + те же ратлинги еще и выполняют роль топового стрелкового антиларджа.
Darth Lolpatine, и да. у ГВ не плохо, а даже очень неплохо, просто скавены для них — плохой враг.
arachnophobia, на самом деле лолпатин прав, если собрать думстак из рыцарей крови, скавены не смогут всех расстрелять.
Поэтому скавенов будет контрить всё с быстрой и сильной кавалерией. Ещё добавить сюда некроманта/лорда, который будет затыкать часть расчётов призывами и усё, гг скавенам.
Кстати, то же справедливо и по отношению к сильному воздуху, не думаю что крысы смогут остановить думстак звёздных драконов, по крайней мере раз на раз.
arachnophobia, читая вас, складывается ощущение, что скавенские стрелки — это что-то вроде пулеметного расчета в эпоху Рима. Этакое убер-оружие, при виде которого нужно застыть от ужаса) Но по факту это просто неприятный юнит, который нельзя оставлять "на потом".
Darth Lolpatine, кхм… а вообще-то? да, это очень хорошее описание. Да-да-да. Именно так. Ратлинги так описываются для любого воздуха, а мортиры так описываются для любой пехоты, кроме будущих воителей и героев.
Konkor, хм… рыцари крови? точно. Совсем о них забыла…
Это была ирония?) Хороший же юнит, их даже в Бретонии уважают.
Darth Lolpatine, не, без шуток, действительно о них забыла, они плохо простреливаются ратлингами и мортирами, а значит их надо снайпить джеззайлами. Мне вероятно надо поиграть за скавенов еще раз, дабы узреть всё величие дробилок с 50% спаса и регенерацией… но в целом алебарды скавенов даже если и будут, то их проломят и не заметят, добегут до расчетов и раскидают. А сетка у скавенов есть только на воздух.
(меня кстати уже несколько лет не покидает ощущение, что мы всем коммьюнити люто недооцениваем варп-дробилки, но руки их разогнать и протестировать никак не доходят)