Форум Гайды Видео Мемы

Обзор армии Ящеролюдей

    Гражданин
    797
    667

    Для тех,кто хочет понять,что они примерно из себя представляют.Это не гайд как побеждать,а лишь мини-обзор.

    TEK TOK TOK
    3 Июл 2021 в 07:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    797
    667

    Всех приветствую
    Раз уж тут уже запустили поезд настольной Вахи,надо,чтобы кто-то толкал его дальше.Поэтому здесь я буду время от времени выкладывать описания армий разных рас.Это не будут гайды для победы.Если вы хотите выигрывать,ищите более опытных игроков.Я лишь в облегчённой форме расскажу про армии и то,какие юниты что делают и как используются.Буду стараться без субъективизма,хотя вряд ли получится.Официальная часть закончилась,переходим к основной.

    Итак,ящеролюды.Наверное,самая стойкая раса в настольном Вархаммере,по морали так точно.Чтобы обратить их в бегство,надо приложить неимоверные усилия.По броне за счёт ,,чешуи" у них также всё нормально.Проседают же наши холоднокровные по инициативе,из-за чего приходится привыкать,что сначала бьют вас,а потом только вы.Но если инициатива хотя бы у сцинков в норме,то вот низкое умение драться(WS) будет преследовать вас всегда.Если вы согласны играть в таком виде,тогда продолжим.

    Специальные правила армии

    Холоднокровие
    Именно эта штука делает армию такой стойкой в моральном плане.Именно она позволяет сцинкам с уровнем дисциплины-гоблин сражаться очень долго без бегства.Она конечно не делает ваших юнитов несломимыми,но то,что вы кидаете три куба и выбираете их наименьшее значение позволяет выбить удовлетворительный результат с куда большим шансом.Даже гномы с дисциплиной 9 такое не могут.

    Боец-хищник
    Способность всех завров(и кроксигоров).Эта штука позволяет каждый раз,когда завр попадает на 6,сделать ещё одну атаку.Способность хорошая,хоть и до ,,Всегда бьёт первым" у эльфов не дотягивает.4 головы скавена из 5.

    Водоплавающий
    Способность всех сцинков.Она позволяет не только не получать штрафов от любого водного ландшафта ,но и даёт врагу пенальти в -1 на попадание в дальнем бою,если он стреляет по водоплавающему в воде.Эффекты мощные,однако всё очень зависит от ландшафта,которого может и не быть вообще,поэтому середнячок.

    Специальное оружие

    Духовая трубка
    Из плюсов:делает два выстрела,а значит даже 10 сцинков делают 20 выстрелов
    силой 3 + яд
    Из минусов:из-за двух выстрелов и так не выдающая меткость сцинков падает очень низко,из-за чего попасть из неё на длинной дистанции(а я скажу,что за стрельбу на более чем половину дальности пенальти в -1) задача маловыполнимая.В общем,штука такая себе.

    Люстрийский дротик
    А вот это уже круто.Во первых,у нас остаётся яд и такая же дальность,но мы также получаем ,,быстрый в стрельбе",то есть лишаемся пенальти -1 за то,что мы ходили.Из-за чего наша дальность стрельбы это дальность оружия+ наша дальность движения,что при марше ровняется 24 дюйма.Так что если стоит выбор между трубкой и дротиком,выбираем последнее.

    Персонажи

    Маг жрец слаан
    Пожалуй,сильнейшие магии игры из обычных персонажей.Мало того,что они сразу идут 4 уровня мага,так ещё и имеется целая пачка ,,Умений старейших",особых способностей сланнов,которые направлены по большей части на магию.Именно закаченный этими способностями слаан способен щелчком ноги развеивать заклинания и отменять нежелательные магические ошибки.Но их мы рассмотрим ниже,а пока надо сказать,что ближний бой на уровне сладкой ваты не делает слаана плохим,так как убить его очень сложно.Мало стойкости 4 и аж 5 ран,так ещё и имеется встроены магический спасбросок 4+.Имеется конечно и способность,позволяющая двумя сланцами кастовать одно заклинание,но это для каких то неимоверно больших очков,что в теперешних условиях невозможно.В целом,если собираетесь играть на высоких очках,слаан будет очень к месту,особенно учитывая то,что он знает все 8 стандартных школ магии(огонь,свет,металл,смерть,зверь,небеса,жизнь,тень),а также высшая магия.

    Завры Древней Крови и Шрамы Ветераны
    А вот герои низких очков.Как бойцы они обладают большими показателями силы,стойкости и атак,но,как и все лизарды,попадают почти всегда на 4+,а по ним на 3+.Однако любыми они за лёгкий подъём брони до 1+,а именно:
    Базовая броня за счёт чешуи 4+
    Сажая на холодного,мы повысим его до 2+
    И наконец надев лёгких доспех или любой магический доспех,повышающий броню мы достигаем цели.Это позволяет взять вместо щита оружие,а именно двуручное,так как из-за низкой инициативы мы и так почти всегда бьём последними.Древнекровный завр может оседлать карнозавра,но о нём позднее

    Сцинки вожди
    Герой не самом деле не ахти,так как в качестве бойца слаб,а стреляющий герой здесь это сюр,если ты не Алит Анар конечно(:D).Единственное какое-то применение-быть дешёвым знаменосцем армии.Но я бы не скупился на такого важного члена войска.Если же он будет на древнем стегодоне,то стоить будет как бензовоз,при том,что не смоет соединятся с отрядами,а значит и давать бонус от знамени армии.Такое себе в общем.

    Сцинки жрецы
    Обычный маг,только изначально в чешуе на 6+.Но способность ,,магический вассал" позволяет через него слаану кастовать заклинания.Но это скорее баловство,а вот то,что его можно посадить на древнего стегодона с оружием богов позволяет не только снижать всей армии стоимость заклинаний,но и быть машиной смерти в купе с очень полезными аурами.Если надо-берём,но они не обязательны.

    Основные юниты

    Завры воины
    Пожалуй,самый кост-эффективный юнит у ющеролюдей.Кроме невероятной стойкости из-за холоднокровия и приятного бойца-хищника,Завры обладают 4+ бронёй за счёт чешуи и щита,2 атаками с 4 силой,4 стойкостью и 8 дисциплиной.Всё это делает их универсальными бойцами,но конечно с большим уклоном в оборону,так как WS всего 3.Именно они будут основой многих армий.

    Сцинки
    И были бы эти юниты бесполезны,так как 2 стойкость это просто смешно.Но у них есть ядовитые дротики,что при их цене в 5 позволяет набрать штук 30 и закидывать врага до посинения,так как из 20 выстрелов 2-3 точно попадут на 6,и тогда каким нибудь великанам точно не поздоровится.Если же вы собрали огромную коробку в 40+ сцинков,то её неплохо усилить кроксигорами,так как такой армадой ближнего боя уже не избежать(то есть да,вы можете прямо в коробку сцинков докупить кроксигоров)

    Сцинки застрельщики
    Те же сцинки,только имеющие спецправило ,,лёгкая пехота",позволяющая им как угодно перестраиваться во время движения и дающая стреляющим по нем пенальти -1.Однако в ближнем бою мы не получаем бонус за ряды,а значит скорее всего проигрываем.Но нам и не надо,потому что даже малочисленны отряд в 10-15 сцинков может серьёзно подпортить жизнь оппоненту на малых очках,особенно монстрам без брони.Главное поменяйте трубку на дротик.

    Специальные юниты

    Храмовая стража
    Вы не поверите,но эти парни по уровню доспехов догоняют железоломов с избранными,имея за счёт чешуи(5+),лёгкого доспеха и щита такой высокий уровень.Но не это главное.Важно то,что когда они присоединятся к слаану(а они обязаны это делать),они получат Невосприимчивость к психологии и упорный.За счёт последней способности,а также того,что слаан даёт 9 дисциплину ваши Завры побегут в 1 из 62537364847 случаев,потому что завалить с Холоднокровием такое надо постараться,особенно когда рядом знамя армии.В общем,для больших кубков самое то.

    Рой джунглей
    Как и все юниты типа ,,стая" используются для того,чтобы сдержать противника,а эти ещё имеют яд и забавную способность,когда все атаки ближнего боя против противника,который сражается с этой стаей,также ядовиты.Но особого смысла в них не вижу,так как по мне,цена чуууууть высоковата.

    Сцинки Хамелеоны
    Вот честно,по ним я ничего сказать не могу,так как у меня видимо патологическое заболевание,из-за которого я постоянно сливаю их.Я уже слил Воинов теней и стражей пути,так что до них я решил не добираться.

    Наездники на холоднокровных
    Хорошая кавалерия,хотя бы потому,что одна модель наносит аж 4 атаки 4 силы.А всё из-за ,,коняшки".Также,благодаря способности ,,толстокожий" не теряют доспехов и имеют нормальный для тяжёлой кавалерии показатель в 2+.Единственная пожалуй беда,из-за низкой инициативы нельзя подставлять их под удар другой кавалерии,особенно эльфов.А,ну и конечно,они тупые,однако это спецправило скажется на вас скорее всего никак,потому что Холоднокровие также присутствует

    Бастиладон
    Если коротко,то все характеристики бастилодона,кроме пожалуй брони в 2+,удручают.Для монстра они очень маленькие.Однако,он может нанести мощный удар хвостом,если враг подошёл с тыла,а также не теряет дух,когда его с этого самого тыла и флангов атакуют.Но намного более полезны механизмы,которые он несёт.Вернее один,потому что арка Сотека это непонятно что,так как 2D6 попаданий силой 2 и ядом в радиусе D6 дюймов и призыв одного роя джунглей как-то мало.А вот солнечная машина другое дело.Во первых,все юниты в 6 дюймах получают +1 к инициативе,во вторых,вы можете стрельнуть хорошим таким лучом,который хоть и имеет разброс по силе,всё равно неплох.

    Наездники на риппердактелях
    Самый дамажный юнит во всём ростере.Имеет 1000 и одну способность для выпиливания врагов с как можно большей эффективностью.Особенно стоит отметить ,,ярость жабы",а именно,перед боем вы помечаете один из отрядов врага лягушкой,которую риппердактели ненавидят,из-за чего по этому отряду они наносят не 3 атаки,а от 4 до 6.Если вы напали ими на этот отряд,враг может с ним попрощаться.Особенно полезен на малых очках,важно помнить лишь то,что удар он вообще не держит,и умирает от любого плевка.

    Кроксигоры
    Живучая чудовищная пехота в купе с двуручным оружием,которое даёт одни плюсы(из-за низкой инициативы вы и так всегда бьёте последними),что может быть лучше?Да и стоит всего 50,что не может не радовать.

    Наездники на террадонах
    Никогда не понимал их смысла ни в Тотал Вар,ни уж тем более здесь,где пожалуй их единственное применение-суицидальная атака на артиллерию,и огненные боласы данную проблему не решают,потому что не имеют сплеша,а точно также бьют одну цель.

    Стегодон
    Даже сам по себе стегодон-отличный юнит,не только имеющий хорошие статы(кроме WS и инициативы),но также полезные спецправила,такие как таранные попадания(очень помогают при низком WS),а также упорный.А теперь представьте,что на его спину посадили 5 сцинков с дротиками,которые вооружены ещё и огромной баллистой с ядовитыми атаками.Правда,так как выстрел только один,советую подходить поближе,ведь попадать на 5+ это не самое приятное.Используйте баллисту только против больших противников,или же против кавалерии,и будет вам счастье.Также хочу добавить про его возможные улучшения.До этого я о них не говорил,так как они не были сколь либо обязательны.Но улучшения у стегодона это другое дело.Острые рога дают каждому таранному удару способность многочисленные раны D3,так что шанс убить дракона в первый же ход возрастает в несколько раз.А чтобы всё точно получилось,второе улучшение даёт ему +1 к силе в тот ход,когда он напал.За свои жалкие 30 очков это одни из лучших улучшений в игре.

    Редкие юниты

    Древний стегодон
    Казалось бы,это тот же стегодон,только лучше,но нет.У него на одну атаку меньше,но при этом на 1 больше броня и сила.В целом,он ещё больше полагается на таранные попадания,чем прошлый,что несомненное хорошо.Но вот за что его брать точно стоит,так это гигантские духовые трубки,каждая из которых делает по 2D6 выстрелов,а вместе это 4D6,то есть от 4 до 24 выстрелов.Конечно,зачастую вы будете ими попадать на 6,однако выстрелов так много,что хватит всем,и не забываем также,что яд как раз действует при попадании на 6,а значит каждое из них обходит бросок на ранение,что просто убийственно для большинства монстров.

    Охотничья стая саламандр
    В отличие от ТВВ,здесь саламандры сопровождаются сцинками погонщиками,по три на каждую,что однако на замедляет их,так как скорость всё равно одна.Если же говорить по урону,то это переносной огнемёт,стреляющий по артиллерийскому кубику,то есть с дальностью от 2 до 10 дюймов каплевидными шаблонном.То есть,удачное попадание может обратить вражескую пехоту в прах.Однако,есть две проблемы.
    1.В ближнем бою из-за малочисленности они скорее всего огребут
    2.Если выпадает осечка,от одного до трёх сцинков становятся внеочередным прикормом,что может спровоцировать буйство(условно говоря)
    Но если повезёт,юнит может окупить себя,и не одни раз

    Охотничья стая разордонов
    Те же саламандры,но в этот раз поливающие колючками.Более универсальны,но ни против больших целей,ни против кучи маленьких особой эффективности не несут.Средне короче

    Троглодон
    Как чистый боец,Троглодон показывает себя средне,так как имеет всего три атаки 5 силы и как всегда низким WS.Но Троглодон это скорее боец поддержки,а не чистый боец,так как во первых,имеет отличную стрелковую атаку с силой 5,правилом ,,быстрый в стрельбе"(оно не даёт тебе получить пенальти к точности за то,что ты походил) и многочисленными ранами D3,а также способность ,,первобытный рёв",которая отличная бафает завров и его самого,позволяя получать дополнительную атаку от правила ,,боец хищник",не на 6,а на 5+.Ну,и на его спине сидит Сцинк оракул,но он такой бесполезный,что можно про него забыть.

    Карнозарв
    Он не является редким подразделением,так как в качестве отдельного юнита не идёт,а представлен только маунтом для завра древней крови.Сразу хочу отметить тот факт,что карнозарв бьёт по одиночным целям очень больно,даже не так,ОЧЕНЬ больно.Имея силу 7,а также то,что каждая рана превращается в D3 ран,мы получаем идеального убийцу отдельных бойцов,например героев.В купе с тем,что на нем ещё и будет сидеть завр древней крови,получается машина по переработке врагов в удобрение.Очень хочется ещё отметить и способность ,,кровавый рёв",получаемая из улучшений.Все враги должны бросать дополнительный куб при прохождении теста на страх и ужас,вызванного карнозавром,и выбирать наибольшее значение.Против всяких скавенов работает безотказно.

    Легендарные персонажи

    Крок Гар
    Печально смотреть на то,что Крок Гар по своим боевым умениям не отличается от обычного завра древней крови вот вообще.Спасает лишь то,что ему выдали бесплатный магический спасбросок +5,который действует и на его Гримлока.Его длань выпускает огненный взгляд Шема,среднее заклинание магической стрелы а-ля фаербол.Копьё же позволяет учитывать при подсчёте результатов боя каждую рану от него как две,что уже серьёзно,и может преломить даже проигрышный бой.Но потому ты смотришь на цену,и становится вообще не смешно.За 520 мы получаем среднего(по меркам ЛЛ) ближника,хорошо разгоняющего толпы врагов.Ну такое

    Лорд Кроак
    Тут это лорд,хотя особой разницы между ими и героями,кроме мощи нет.
    Ну так вот,это-гениальный пример того,как можно быть полезным,имея одно заклинание.Во первых,это заклинание само по себе мощное,а именно,наносит 2D6 попаданий силой 4 всем в радиусе 12/18/24 дюймов,в зависимости от выбранной версии,и 3D6 попаданий,если целью оказываются демоны,нежить или Нехекхарская нежить.Во вторых,в отличие от других магов,это заклинание он может кастовать сколько угодно раз до истощения магии,а не один раз за фазу.В третьих,даже если он словит магическую ошибку,он броском кубика на 2+ может просто получить один удар силой 6 и минус D6 кубов магии.И это ведь только магия,а ведь убить его это вообще задача охренеть какая сложная задача,потому что тут тебе и 5 стойкость,и 6 ран,и бесплатный магический спасбросок 3+,да ещё и храмовая стража в отряде с ним получает несокрушимость,а про маску,которая всем стреляющим по нему даёт -1 пенальти не забыли.
    Словом,если вы хотите мага,который может за одну фазу набить очень много,и готовы отдать за это 400 очков+ энную сумму за Храмовую стражу,то лучше Кроака нет никого.

    Владыка Маздамунди

    ,,Глубокий вдох" ТЕКЛИС САСААААТ!
    А если без шуток,то Мазда вполне способен потягаться с Теклисом,если они встретятся на поле боя.В дисциплине развешивания заклинаний точно.Ему в этом помогают не только его спецправила как Слаана и его в частности,но и 4 умения Старейших,которые я сейчас просто перечислю,а ниже вы сами посмотрите,что за плюшки они дадут:
    Успокаивающие раздумье
    Гармоничная конвергенция
    Душа камня
    Трансцендентное лечение

    Стоит ещё отметить,что Маздамунди может использовать заклинания 8 основных школ магии и Высшей магии,причём он будет для них Лормастером,то есть знать абсолютно все заклинания школы.То есть можно подобрать школу как раз такую,которая больше подходит под грядущую битву.
    По магии это всё,так как к сожалению всё предметы Мазды не связаны с ней.
    Во первых это булава с ,,Всегда бьёт первым" и ядом,что при WS 2 и одной атаке просто смешно.Есть конечно шанс сломать магическое оружие у врага в базовом контакте,но шанс там 1/6,так что такое себе.
    Вот штандарт Гексоатля уже лучше,так как Маздамунди может быть и генералом,и знаменосцем,а учитывая то,что убить его сложно,это позволит ещё дольше держать армию вне бегства.Ну,и там по мелочи раз в игру всё в некотором радиусе получат защиту от выстрелов.
    В целом,лорд очень хорош,и если вы собираетесь играть на высоких(3200+) очках,то этот выбор для вас.

    Гор Рог
    Интересно то,что его записали в герои,хотя по силе он как многие лорды,по живучести так точно,так как 6 стойкость и 2+ доспех(чешуя 4+ а также уникальный лит творят чудеса).И как будто этого мало,на броске кубика 2+ он может игнорировать смертельный удар и многочисленные раны.На фоне этого даже булава,перебрасывающая провальные броски на попадание,а также позволяющая срабатывать правилу боец хищник на 5+ выглядит не так впечатляюще.Словом,отличный ближник за копеечную цену

    Чака
    Удивительно,но он сильнее Гор Рога,в основном за счёт артефактов,но и способности тоже хороши.Во первых,правило ,,совершенный телохранитель" позволяет ему и его отряду храмовой стражи получать несокрушимость,когда он защищает слаана,а ,,страж вечности" хоть и обязывает всегда бросать и принимать вызов на поединок,но в нем же даёт переброс проваленных бросков на попадание.Но как я и сказал,артефакты у него-основа силы.Это во первых палица,которая является двуручным орудием(то есть это +2 к силе и правило ,,всегда бьёт последним",которое почти не мешает),но и позволяет сломать рандомный магический предмет персонажа,который получил попадание ей,на 5+.Также есть шлем,дающий плюс 1 к броне и вынуждающий всех скрытных персонажей(ассасинов например) в двадцати дюймах от стража говорить,что они в 20 дюймах от стража.Но самое мощное,это ключи от залов вечности,дающие Чаке 5+ магический спасбросок и также врагу,сражающемуся с ним на дуэли ,,всегда бьёт последним",что даёт ему неплохой такой шанс огрести раньше,чем он убьёт Чаку из-за большей инициативы.

    Техенхауин
    Главный ненавистник скавенов оказался неплохим бойцом и магом зверей,иммунным к яду(не очень полезно),а также способным присоединятся к рою джунглей(вот чего всё это время не хватало вашей армии!),если конечно не на стегодоне.Ещё есть возможность совершить D6 ядовитых атак силой 2 и WS 2,но только если не на стегодоне.Потом наконец обнаруживается что-то полезное,а именно,даже если не он генерал армии,а просто есть на поле боя,можно за одно очко за модель дать всем сцинкам ненависть к скавенам(сам он ей уже обладает).Это не сделает их вменяемыми бойцами,но позволит неплохо отбиваться.По предметам ничего интересного:табличка с 5+ магической защитой и клинок с +1 к силе в ход нападения и ядом на 5+ вместо 6.И как будто разрабы понимали бесполезность большинства способностей,и просто сделали ему ценник всего 230,так что смело можно давать ему стегодона с орудием богов и не сильно опасаться за бюджет.

    Тетто эко
    Смешно от факта,что это маг второго уровня,но при этом лормастер небес,то есть знает абсолютно все заклинания данной школы.Впрочем,нам же лучше,особенно от его действительно хороший способностей,в частности ,,предвестник космических явлений",которая говорит вам в начале вашей фазы магии бросить куб.Если выпало 1,то все ваши маги должны перебрасывать 6 при касте заклинания,но если выпало 2+,то наоборот,всё единицы.Способность очень сильно бафает слаанов,и хотя бы из-за неё стоит взять данную персону.Кроме того,в комплекте идёт миниатюрный щит Древних на 5+ магического спасброска а также паланкин слаана,позволяющий астроманту вставать в сцинках также,как слаан в храмовой страже.Ну и там по мелочи око Древних,дающее D3 отрядам в первый ход правило Авангард(это когда ты в начале после расстановки всех игроков можешь бесплатно пройти 12 дюймов),и посох,дающий лучше контролировать падение кометы Касандора,но это такое себе.В итоге,мы имеем хранителя знаний небес,который имеем одну очень полезную особенность и несколько средних за 185.По мне,оно того стоит,в армиях на 2500+ так точно.

    Тиктак то
    Скажу сразу,без размусоливания,не надо его брать.Обычные террадоны не отличались полезностью,этот тоже.По крайней мере сколько я его не использовал,он либо умирал в первые ходы,либо всю игру летал на отшибе,ничего не делая.

    Оксиотль
    Привет,новое ДЛС.Таурокса он конечно вряд ли завалит,а вот менее бронированные монстры боятся его как огня.Из своей трубки он делает сразу три выстрела,что однако сказывается на нём из-за высокого умения стрелять чуть более чем никак.Да ещё и если он не подвигался в фазу движения,яд работает на 5+.А ведь он ещё и снайпер,то есть может ранить героя прямо в отряде.Ну и так как он Сцинк хамелеон,если по нему стреляют,то имеют пенальти -1 на попадание.А если он стоит вне отряда,то это -2,а если в воде,то -3.Ну вы поняли.

    Умения Старейших
    Наконец ниже настало

    Запас таинственной энергии
    Слаан может похитить один из кубов для разрушения заклинаний у оппонента,и если в свою фазу выкинет 2+-сможет использовать его.Вроде и полезно,но 20 не стоит.

    Душа камня
    Вот это,извините за выражение,какой-то звиздец.За 25 очков слаан получает возможность выбирать свою магическую ошибку.То есть,можно просто выбрать самый слабый вариант,отделавшись ударом силой 6 и высасыванием ветров,а не подорвать к херам всю армию.

    Успокаивающее раздумье
    За 25 у нас есть вариант переброса первой проваленной попытки развеять заклинание врага.Полезно

    Блуждающие размышления
    Слаан вместо того,чтобы набирать заклинания из выбранной школы броском кубика,просто всегда знает 8 сигнатурных заклинаний из восьми базовых школ магии.Это делает его мастером на все руки,но при этом он просто не является достаточно эффективным в чём-то одном.Не рекомендую.

    Гармоничное слияние
    Толи это просто хорошая сила,толи имба похлеще души камня,так как оно либо при определении пула кубов разрушения позволяет бросить ещё два куба,что может технически дать 18 кубов,либо же имеется ввиду,что при попытке развеять заклинание можно использовать дополнительные два куба.В любом случае способность рекомендуется к использованию.

    Мучительная пытливость
    Слаан вызывает ужас.Окей,стоило бы это 5,я бы подумал,но он стоит 30,так что нет.

    Трансцендентное лечение
    Слаан может в конце своей фазы магии кинуть D6,и на 6 восстановить свою рану.Как по мне,если берёте мало храмовой стражи,такую штучку надо взять.На всякий случай.

    Фокус тайны
    Слаан является лормастером школы высшей магии.Школа не плоха,поэтому когда нудна именно она,зайдёт отлично.В остальное время нет.

    Непостижимое присутствие
    В конце каждой своей фазы магии бросайте D3,чтобы понять,какое сопротивление магии имеет слаан.Благодаря этой способности он будет иметь магический спасбросок от магии от 3+ до 2+,то есть почти неуязвим к магическому оружию.В общем,советую.

    Высшее состояние сознания
    Вот эта способность ооооочень странная,так как по сути превращает нас в призрака с его нестабильностью и астральностью.Из-за первого мы не убегаем,но теряем столько ран,на сколько проиграли ближний бой,а второе не позволяет физическим атакам наносить урон.Но первое всё таки перевешивает,потому что мы не можем присоединятся к отрядам,а значит и будем очень быстро разбиты в одиночку.

    Магические артефакты Древних

    Лезвие реальностей
    На деле хуже,чем кажется.Да,эта штука полностью игнорирует любую броню и магическую защиту,но против кого это пригодится?Только против каких нибудь убергероев,по типу Тириона,Гримгора или Архаона,с 1+ бронёй и 3+ магической защитой.Вот против них да,это лучшая вещь в игре.Против же всего остального на столе это деньги на ветер,всё равно,что стреляет из звезды смерти по комарам.А это штука стоит 100,то есть полностью перекрывает возможность брать другие артефакты

    Лезвие пираньи
    Многочисленные раны D3 и бронебойность за 50.Хорошая штука,ничего лишнего за хорошую цену

    Священный стегодоний шлем Итцы
    Забавная штука,которая однако очень хороша,так как даёт носителю плюс 1 к броне и стойкости,а также таранные попадания D3.Всего за 40.Круто

    Штандарт скавенской шкуры
    Даёт отряду с ним ненависть к скавенам и бешенство(плюс одну атаку и иммунитет к психологии).Даёте его заврам и смотрите,как скавены отравляются в Варп легионами,потому что при двух атаках,которые ещё и могут прибавить ещё атак,переброс неудачных попаданий как нельзя кстати.

    Штандарт Ягуара
    Даёт быстроногость,то есть при атаке,бегстве или попытке догнать врага вместо двух кубов вы будете бросать три и выбирать наибольшее значение.Мне кажется,за 50 можно и что-то жирнее отсыпать.

    Куб тьмы
    Стоит как свиток рассеивания заклинаний,но работает в разы лучше.Берём почти всегда(только для магов).

    Мемориальная доска владычества
    Связанное заклинание,которое при успешном касте заставляет вражеского мага в начале своей фазы магии проходить тест на тупость.Если он его проходит,всё нормально,если нет,колдовать он не сможет.Против магов с низкой дисциплиной работает отлично,против более высокой сомнительно.

    Плащ из перьев
    Было бы не плохим артефактом с полётом,ели бы не работало только на пеших сцинков.

    Рог Кигора
    За свои очки(35) просто находка.Один раз в начале фазы движения все монстры,чудовищные пехотинцы,чудовищные твари,кавалеристы и звери в колесницах получают бешенство.Очень мощно,если армия включает много таких.

    Яйцо Кванго
    Неплохая штука с большим(пусть и не постоянным) уроном.Но работает только против противника в базовом контакте,а значит только для ближников,которым и так есть,что дать.В пролёте.

    П.С Для тех,кто дочитал и не умер от старости.Прошу очень сильно сказать,что надо подправить для наилучшего качества.

    П.СС чуть не забыл сам армибук https://disk.yandex.ru/i/ITW6isaF3H5LLH

    TEK TOK TOK
    3 Июл 2021 в 07:36 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Узник
    136
    1

    Не всегда люди из левой ветви авраамических религий вызывают доверие, однако…

    Статья неплоха, но сухая, скажем так. Я в своих статьях предпочитаю показывать иллюстрации в виде фото страниц из армибуков и книги правил а так же подробно рассказывать, как происходит и действует с примерами то или иное правило\ситуация на практике и т.д. Во общем, есть с чем поработать, а так то да — похвала, определенно.

    4 Июл 2021 в 22:00 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    797
    667

    Отец Вальдемар, Спасибо
    Про фото да,сам думал,но там какие-то беды с имгуром лично у меня,так что надеюсь до следующей статьи смогу решить(она кстати почти написана)
    Про описание на практике понял,определённо добавлю.

    TEK TOK TOK
    4 Июл 2021 в 22:33
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты