Форум Гайды Видео Мемы

Наги Хуреша (фанатское творчество)

Феникс
Сообщений:
6047
Репутация:
8492
Кураж:
77
Фракция:
15 Авг 2021 в 18:40
Ответить
3
    Феникс
    Сообщений:
    6047
    Репутация:
    8492
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Когда у художника разыгралось воображение:

    Развернуть изображение
    https://i.redd.it/ivi5qzbjcsl81.jpg

    …или почему их боялись даже скавены.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    6 Мар 2022 в 19:56
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    1367
    Репутация:
    1994
    Фракция:

    Когда украл технологии не у каких-то там гномов, а у самих Древних

    6 Мар 2022 в 20:59
    @
    Ответить
    4
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Ondiris,

    Следуя указаниям своего Извивающегося Божества, Змеелюди разграбили хранилища Храмового города в Хуреше и сделали из технологий Древних отвратительные конструкции, осквернив оккультные механизмы с помощью адских знаний, почерпнутых из Эфира.

    6 Мар 2022 в 22:04
    @
    Ответить
    3
    Феникс
    Сообщений:
    6047
    Репутация:
    8492
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Alexaneek, Ondiris, в одном из последних интервью с GreatBookOfGrudges писатель то ли СА, то ли GW упомянул, что знает об этом проекте, но специально не смотрел его, чтобы он не оказывал на него влияния. Если бы не было прямо сказано, что Ниппона, Инда и Хуреша не планируется, я бы считал эти слова почти что подтверждением, что они сами что-то пишут или хотя бы планируют по этой теме.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    7 Мар 2022 в 01:18
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Зашел я значится посмотреть, чего там новенького по проекту. Нашёл четыре новшества, на часть из которых я правда в прошлом просто не обратил внимания.

    1. Паннага Вирра, которого я упоминал ранее в этом обсуждении, удостоился собственной странички с лором и концепт-артом.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/NRSqXw4.jpg

    Он выполняет в армии Наг роль горниста, т. е. подает сигналы, передавая армии приказы военачальника в бою. Обратите внимание на кнут в одной из его правых рук. Именно он и используется в качестве горна. Он издает прикольные (хотя, судя по описанию, не очень) звуки, если его покрутить, и к тому же является колдовским артефактом, который позволяет Нагам телепатически сообщаться друг с другом и даже затуманивать разум наименее слабых духом отрядов, т. е. рабов, повышая их дисциплину. Ну и также этой штукой можно убивать в случае чего.
    Также у этого парня есть свой страж-фамильяр, именуемый Баджангом. Это кошкообразное создание испускает ядовитый газ, который не действует на его хозяина (результат ритуала, связывающего фамильяра с его хозяином) и который ослабляет врагов, подошедших слишком близко к хозяину, после чего нападает из тени и добивает по одиночке.
    В качестве транспорта может использовать колесницу Ратха. Это колесница, запряженная… оскверненными заврами Описано, что они специально выводятся в оскверненном пруде рождения в Затерянном городе Древних как ездовые животные. Дискуссию о том, насколько это лорно, можно считать открытой (хотя скорее не очень ).

    2. Покопавшись в лоре юнита Плюющаяся Найа (или Плюющийся Наджа. Возможно, так правильнее), я увидел, что есть элитная разновидность этого юнита, называемая Орб-следопыты (такое название, потому что они буквально умудрились отрастить себе глаз на затылке). Это ветераны касты Найа, и я честно говоря, затрудняюсь ответить, что именно они должны собой представлять — более сильный юнит той же численности отряда, более сильный юнит меньшей численности отряда или еще одного героя.
    Особо отличившимся войнам из числа Найа Орб-следопытов могут выдать в качестве транспорта колесницу… как правильно перевести Mazeracer? Короче вот эту вот:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Mu4jlWK.jpg

    И, в общем-то, чтобы так отличиться, необходимо захватить живьем достаточное количество местных зверолюдей, чтобы было, кого в эту колесницу запрячь. Вообще насколько я понял, охота на зверолюдей — основное занятие касты Най, благодаря которому Наги научились пользоваться звериными тропами зверолюдей.
    Естественно, эта колесница кардинально меняет стиль боя Орб-следопытов, которые, как и обычные найи, предпочитают нападать из засады, но они вполне способны привыкнуть к нему.
    Еще из интересного можно отметить, что Королевы Наг могут наложить на Най заклятье, благодаря которому они вместо яда начинают плеваться огнем, холодом, электричеством или чисто магией.

    3. Алтарь с жутким гонгом Чимер

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/1QoW5SQ.jpg

    Да, змеям подвезли боевые алтари. В боевых алтарях Наг основным оружием является музыка. Да, эти жестокие твари даже из музыки смогли сделать оружие, чего, впрочем, вполне можно ожидать от расы, практикующей использование Дхар.
    Я так понимаю, это один из доступных для Наги Канья (герой-маг) транспортов. Эта штука имеет как пассивную ауру на урон вражеским юнитам (а также на снижение дисциплины), так и активную способность типа "взрыв", наносящую урон вражеским юнитам. Кроме того, написано, что эта штука может прерывать связь вражеских колдунов с конструктами и оживленной мертвячиной. Вероятно, в игре это можно реализовать через понижение дисциплины и усиление урона от "стартового" распада.
    Возможно, еще ей можно приделать ауру на + дисциплину для союзной армии (как-никак, боевая музыка змеелюдей).

    4. Алтарь освежевывающей цитры.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/NCpwA37.jpg

    Второй лютый транспорт, доступный для Наги Каньи. Даже еще более лютый, чем первый. Этот алтарь выпускает особые миазмы, являющие собой особую форму энергии Дхар, которыми можно управлять, играя на специальных цитрах (загуглите. вполне реальный музыкальный инструмент). Этот алтарь имеет две уникальные способности: первая способность применяется против вражеских отрядов, чтобы… буквально сдирать с них кожу энергией Дхар Отдельно отмечается, что вместе с кожей с противников срываются также доспехи, и что на людоящеров это действует ничуть не хуже, чем на людей. То есть, как я понимаю, помимо нанесения урона, эта штука должна также понижать уровень брони вражеского отряда (мне же не одному кажется, что для вахи это как-то слишком жестоко?).
    Вторая способность тоже интересная. Она применяется против союзных отрядов людей, будь то Рабы из Клыков Хуреши или Аколиты змеиного культа, и заставляет их мутировать, превращая в особую разновидность змеелюдей. Они сильнее, чем были в своей человеческой форме, но, к сожалению для них, "спроектированы" таким образом, чтобы через непродолжительное время умереть, т. е. даже в форме змеелюдей они остаются для Наг лишь расходниками. Реализация очевидна — уничтожение союзного отряда людей и призыв заместо него особых змеелюдов, которые деградируют со временем.

    Также Наги Канья могут использовать в качестве транспорта колесницу Чорахе (рассматривалась ранее в обсуждении), запряженную … оскверненным кроксигором Ога.

    14 Мая 2022 в 00:54 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    Супер стильный концепт , наверное если данная расса выйдет по задумке автора концепта , то она была бы самой визуально красивой. Но что-то мне подсказывает что наг хуреш никогда не будет . Должны выйти гномы хаоса , переработка хаоса и норски , деманюгам кучу лордов накидают , да и манки кинг скорее всего выйдет . Слишком много плюшек для фракций разрушения , думаю скорее всего выйдет Инд или псы войны как вторая расса . Но мы не грустим , модеры скорее всего будет отталкиваться именно от этого концепта .

    14 Мая 2022 в 01:29 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2098
    Фракция:

    GGWP, думаю, моддеры также успешно Наг запустят, как и успешно запустили Арабию. Очень удачно и красиво она вышла в Ovn-моде.

    Да будет так
    14 Мая 2022 в 14:31
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2407
    Репутация:
    1399
    Нарушения:
    3.5
    Фракция:

    Красиво. Жалко лор негде почитать.

    За нехекару! За сеттру!
    14 Мая 2022 в 18:06
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Мордаун, всё для тебя, друг)
    Короче, решил я почитать придуманный авторами проекта бекграунд и лор Змеелюдей и Наг Хуреша (да, они прямо отдельно выделяют: «Змеелюди И Наги». Но я так понимаю, разница лишь в том, что Змеелюди — это мужчины, а Наги — женщины).
    Лор, конечно же, достаточно спорный, но с другой стороны, у Амазонок тоже достаточно спорный лор, и когда я читал их историю, мне помогало осознание того, что даже если это все и не соответствует действительности, по крайней мере сами Амазонки в это верят. Возможно, на Наг следует смотреть через эту же призму (хотя местами она не будет помогать).

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/VX22I6R.png

    В общем, согласно этому лору, Змеелюди и Наги — это дети Древних. Они были созданы после Людоящеров, но перед теплокровными. Змеелюди обладали (и обладают) повышенной ловкостью, а также устойчивостью к физическому урону, в то время как Наги всегда были сильны ментально, обладали обостренными чувствами и способностью управлять магией, чему самые древние из будущих Кровавых Королев учились у самих Сланнов.

    Однако, в отличие от Людоящеров, у Змеелюдов и Наг с Древними были сложные отношения. Сначала Змеелюды и Наги так и не смогли понять, для какой конкретно цели они были созданы Древними, а затем они по какой-то причине (как думают Змеелюды и Наги, из-за ненужных Древним желаний и амбиций, развившихся у этого вида) впали в немилость оных, и пока Людоящеры продолжали участвовать в реализации планов хозяев, Наги были отосланы в пределы Хуреша, откуда никуда не вылезали.

    Это событие вызвало у расы Наг экзистенциальный кризис, с которым они решили бороться посредством проведения исследований и экспериментов, которые помогут им определить их истинные способности и место в этом мире. Забегая вперед скажу, что в дальнейшем эти эксперименты станут неотрывной частью, основой культуры Змеелюдей и Наг. И в то время, когда Людоящеры будут верить в Великий План, реализация которого приведет к мировому процветанию, Змеелюди и Наги будут верить в Великий Эксперимент, результаты которого и дадут им ту мощь, которую они заслуживают, и позволят им занять их истинное место в этом мире (конечно же, это место хозяев этого мира).

    Сначала не было ничего страшного в этих экспериментах, однако со временем Наги позволяли себе все более смелые эксперименты: с Варп-камнем, который использовали Древние для питания своих устройств, а затем и эксперименты с кровью, костями и душами других существ, в т. ч. с другими, теплокровными детьми Древних и стали относиться к оным лишь как к сырью для своих экспериментов. Позднее они также начали исследовать зеленокожих (споры которых, как тут сказано, были случайно привезены Древними из другого мира. Тут честно говоря не могу сказать, насколько это правдиво, но я вообще думал, что зеленокожие на этой плане и зародились, пусть и без помощи Древних) и вступили в контакт с лесными духами Атель Лорена, корни которого проросли неподалеку от Хуреша.

    Естественно, когда Древние узнали об этих экспериментах, им это не понравилось и они приказали Людоящерам уничтожить Змеелюдей и Наг. Тем людоящерам, что в это время были в Хуреше, Змеелюды смогли дать отпор, а другие так и не успели достичь Хуреша, потому что случилась Великая Катастрофа.

    Под влиянием хаоса джунгли Хуреша изменились, их флора и фауна стала гораздо более опасной и смертоносной (что лично на мой взгляд немного необычно. Я вообще изначально предполагал, что это какие-нибудь Сланны так повлияли на местные джунгли также, как они превратили джунгли Люстрии в смертельную ловушку для всех не-людоящеров, ступающих на их территорию, но ладно. В принципе, влияние хаоса — тоже рабочий вариант. И единственно верный, когда речь идет о зверолюдах). Поначалу Змеелюди и Наги воевали с демонами, однако их эксперименты, видимо, дополнительно ослабили завесу между мирами в будущем Утраченном городе Древних, в результате чего разлом открылся прямо на его территории. После этого Наги решили вступить в контакт с Богами Хаоса и заключить с ними союз, построенный на ненависти обеих сторон к Древним и их творениям. И у них получилось, после чего демоны Хаоса перестали воевать со Змеелюдами. Тем не менее, это был именно что союз, а не клятва верности, ибо Наги, ведомые своими амбициями, не могли видеть в Разрушительных силах ничего, кроме своих соперников, однако и не считаться с их силой в тот момент не могли тоже. Поэтому в общем-то хоть они и заключили союз с хаосом и в дальнейшем стали проводить исследования оного и пользоваться его преимуществами, никакими идейными хаоситами они не стали и не станут в дальнейшем.

    А через некоторое время из Варпа явилась сущность, назвавшаяся Нагендрой. Уж не знаю, что это было — младшее божество Хаоса типа Хашута или просто какое-то левое божество типа какой-нибудь Рогатой Крысы или Сотека или Бога любого другого пантеона — но эта сущность, вероятнее всего, была порождена мыслями и желаниями Змеелюдей и Наг. Нагендра восхвалила их амбиции и поведала им пророчество, согласно которому в Конце Времен им суждено переродиться в божественных существ, название которым Иниладнуки, после чего Наги убедились в том, что им суждено править миром, оставленным Древними. Нагендра предложила Нагам щедрые дары и темные знания в обмен на вечное служение ей кровопролитием. Так Нагендра стала божеством народа Змеелюдей и Наг, а целью этого народа стал захват мира.

    После этого также, еще во время катастрофы была сформирована концепция Великого Эксперимента и вроде как со всем миром был проведен первый его этап, цель и суть которого, однако, уже давно забыта даже Нагами, хотя в общем концепция заключается в стремлении к физическому и духовному совершенству, обещанному им их новым покровителем. Были сформулированы т. н. Великие вопросы, а вокруг двенадцати древнейших, переживших нападение Людоящеров и вторжение демонов, Кровавых королев Наг были сформированы двенадцать фракций, каждая из которых по своему ищет ответ на эти вопросы.

    Что, кстати, удивительно, размножаются Змеелюды и Наги не так, как Людоящеры (пруды рождения которых в Утраченном городе, кстати, были осквернены, и теперь производят оскверненных Нагами, мутировавших людоящеров), а по классике, как свойственно обычным змеям, однако плодовитость Наг стала заметно выше благодаря экспериментам с ветрами магии и энергией Дхар.

    И тут начинается один из самых спорных моментов этого лора. Какое-то время, в ходе Великой катастрофы и после неё, Наги продолжали экспериментировать, увеличивая свое мастерство в боевых искусствах и владении ветрами магии, создавая особое оружие и артефакты для своей армии, а также создавая змеиные культы в племенах первобытных людей, обитающих в непосредственной близости. И однажды они вновь услышали голос своего божества, который призвал их совершить вторжения в земли других рас. Тогда началась одна из их самых масштабных кампаний. Сначала они разорили земли Инда, Южного Катая и Восточных архипелагов, а затем, используя Корни Мира и т. н. Пути Древних, они начали нападать повсюду: на Альбионе, в Атель Лорене (еще не заселенном эльфами), в Эльфийских колониях, в Норске, на территориях людоящеров в Южных землях.

    Вторжение было остановлено после того, как Сланны устроили мировое землетрясение (отсылаю к нашей с Daeron-ом статье по истории людоящеров, раздел «Эпоха изоляции», последние два абзаца. Вероятно, это землетрясение имеется ввиду. -1500 год по имперскому календарю), в результате которого были оборваны Корни Мира, ведущие к Хурешу, а город Мелай, дающий Змеелюдям и Нагам доступ к Путям Древних, утонул в океане, отколовшись от полуострова. Те змеелюды, что были далеко за пределами Хуреша, не смогли вернуться и были перебиты, а те, что были в Хуреше, оказались там изолированы. А столетия спустя Инд, Катай и Ултуан объединились и построили на северных границах Хуреша крепости, дабы не выпускать Змеелюдей за пределы полуострова.

    На самом юге Хуреша, в городе, возведенным Древними и ныне представляющим собой последний геомантический узел, связывающий Хуреш с остальной геомантической сетью, Людоящеры, с древнейших времен защищавшие этот город и от демонов Хаоса, и от Змеелюдей, уже бились из последних сил, а местный Маг-жрец Сланнов уже готовил самоуничтожающее заклятие, когда на подмогу вдруг прибыла армия Амазонок (ну потому что девы-воительницы, использующие артефакты Древних и называющие себя Дочерьми Калит — это Амазонки, 100%. Других вариантов нет) и помогла отбить самую яростную атаку Змеелюдей. Позднее в этот город прибудут эльфы и поставят на его месте две крепости, именуемые Вратами Калит, которые будут оберегать силами одной из своих флотилий.

    Позднее знаменательных событий в истории Змеелюдей и Наг было не очень много.
    В 1-м (тут автор ошибся, ибо это событие произошло в 100-м) году по имперскому календарю они ощутили появление Сотека, бога-змея, что их достаточно сильно озадачило и породило вопросы о существовании связей между Сотеком и Нагендой.
    В 2517-м году из портала в Утраченном городе явился одинокий Хамелеоновый Сцинк, ставший первым за долгое время не оскверненным Людоящером, ступившим на земли Хуреша. Наги обнаружили его присутствие, однако ему удалось ускользнуть. Тем не менее, это событие было расценено Нагами как предзнаменование великих перемен. (Вообще дата тоже выбрана немного странно, т. к. в 2517-м Оксиотль объявился уже в Люстрии, а оттуда до Хуреша далековато. Трудно сказать, смог бы он в течение года добраться от Утраченного города до Люстрии.)
    В 2519-м году на небе показалась комета с раздвоенным хвостом, предвещающая наступление Конца Времен. После этого Змеелюды и Наги вновь услышали голос своего божества и объединили силы для нового, последнего похода.

    15 Мая 2022 в 01:28
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    2407
    Репутация:
    1399
    Нарушения:
    3.5
    Фракция:

    Alexaneek, благодарю. Знаю, что это все сложно было убивать. Ты пол часа минимум потратил.

    За нехекару! За сеттру!
    15 Мая 2022 в 09:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    323
    Репутация:
    839
    Фракция:

    Очень классные, брутальные арты. Если даже CA когда-нибудь в будущем и возьмутся за реализацию Змеелюдей, как мне кажется, они сделают их менее брутальными и натуралистичными что-ли…Возрастной рейтинг, чтоб его

    Йынтремс ,еимузеб еокат отч ,ьшеанз ыт?
    15 Мая 2022 в 10:21
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    Скорее всего вся брутальность падет перед мылом и кривыми анимациями Antonin Ice Knyaz,

    15 Мая 2022 в 12:55
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2098
    Фракция:

    Alexaneek, спасибо за концепцию-перевод. С интересом прочитал.

    Да будет так
    15 Мая 2022 в 23:53
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты