Блин, оказывается, что троллебои стреляют нефиговым навесом. Да и вообще. Вот это я конечно удивлен: никогда не брал их ни в кампании, ни в мп. А они ничего. Еще бы научиться заигрывать их правильно. Под инженером, с хорошей ближнебойной пехотой прикрытия, с двумя замедлениями, без арты? Поделюсь скрином, никогда у себя таких цифр для отряда за 900, призванного единожды, не видел
Бретонские мозги, ага, ребята очень хороши, из-за навесной стрельбы их в основном и брал, гораздо удобнее огнеметчиков, но всё-таки урон маловат (было бы неплохо добавить магическую атаку или скорострельность увеличить, заодно и повысить можно будет со второго до третьего тира), поэтому хорошо играются либо в паре, либо под инженером.
Konkor, теперь совсем другими глазами смотрю на них. Модельки они шотают отлично, что тоже важно, помимо урона. Ну а урон в единичную цель у них какой-то противозаконный :D
Ой, не знаю… Если они сейчас такие, то что будут делать с повышенной скорострельностью. Даже представить страшно
W1ND, руна стремления ломает артиллерию, если не пофиксили (точно ломает огненную пушку, хотя очень жаль, именно для неё она наиболее хороша, огненная пушка превращалась в адскую пушку хаоситов и даже точнее). А так, на бронебойный урон (руна прорыва) мне нравится для огненной пушки, на взрывной урон хороша (руна пламени) использую для органных орудий и катапульт, добавляет АоЕ и просаживает дисциплину.
На самом деле вот что нравилось во второй части ставить, можно и в третьей использовать, особо разницы никакой. А нет, вру, старшую руну для артиллерии со взрывом исправили (старшая руна испепеления), теперь она даёт активный навык, который при прожатии даёт урон и расчету, и залетной кавалерии, мне нравится её ставить на огненную пушку (огненная пушка в целом лучше стала, авторасчет её не любит, но в боях снаряд гораздо быстрее лететь стал, и анимация выстрела очень быстрая, поэтому пушка прям хорошо разгоняется через перезарядку).
Konkor, ну они супер дешевые и супер меткие . Отличный отряд который не жалко потерять , открывается они на т2 , а гномом на любой тир переходить очень трудно , конечно не убивают все подряд , но спокойно закроют все проблемы с крупняком до тир4 . И все же это арта , бот или игрок будет на нее байтиться , это можно разыграть в свою пользу . Хотя они и намного слабее пушек по статичным объектам , но против движущейся объектов они еще могут отыграться благодаря меткости . Горняки тоже шикарный отряд на ранней стадии , именно это и нужно гномам , стоят и содержаться копейки , а так же возможность найма абсолютно везде . У гномов просто практически нету ресурсов на начальной стадии , поэтому стоит радоваться и ценить столь дешевые отряды , у белегара вообще следует им поклоняться .
GGWP, в мультиплеере — не знаю, не получается найти для них место. Сколько ни тянулся к ним, столько и брал каких-нибудь дворфварриоров. Если бы у баллист имелись два варианта переключаемой атаки (как у эльфов), то да, другой разговор. Сейчас они — примерно как егеря с хеви оружием. То есть, можно конечно, но нахрена
В кампании — тоже сомнительно, поскольку мстители стали в разы доступнее, а старый добрый местемет намного эффективнее против пехоты. Да и в кампаниях не то чтобы у врагов по-особенному много крупняка в армиях, поначалу. И вообще, обилие крупных целей во вражеских армиях лечится слеерами, но не баллистами, потому что армия с кучей больших туш легко до тебя добегает
Бретонские мозги, ну хз , тут чисто предпочтение каждого . Я вот в каждой игре беру себе оба отряда , слееров считаю не очень удобными , крупняк рубят хорошо , но у них есть свойство умирать быстрее всех , а восполнять потери за гномов очень не хочется .
Бретонские мозги, я тестил имитации войны бороды. И в поле, и в осаде в обороне и в осаде атаке, гномьи баллисты — сила. Драконов они убивают хорошо, особенно когда те садятся на стены или просто куда-либо. Просто с появлением пушек и вообще пороха, они ушли на второй план, ибо явно уступают последним по эффективности.
На самом деле, мне даже кажется, что во времена Франца, ими пользовались только в Крака Драке.
Кстати, было бы интересно посмотреть на новую войну бороды с «пороховыми» гномами.
Daeron, к чему эти новые войны бороды? Лучше объединиться против зеленокожих, скавенов, хаоса как в старые добрые времена. Совсем не как гном говорю, но и эпоха сейчас другая..(
А так, разве не было пороха тогда?
GGWP, ну да, тут еще такое дело, что меня в принципе стали раздражать стратки с артой — больно уж скучно. Стараюсь обходиться пехотой
Про восполнение потерь мстителей не очень понял, они ж халявные по сути. Райткликнул и забыл, а после боя нанял новых
Daeron, драконы все же нечастые противники. Да и вообще, повторюсь, был бы у гномьих баллист переключаемый режим стрельбы, по аналогии с эльфийскими товарищами, — ок, без вопросов, полезный универсальный юнит. А так…
Бретонские мозги, ты и за гномов через пехоту в атаку играешь?)
Баллисты в кампании актуальны до появления пушек и в МП из-за их цены. Особой точностью они не отличаются (дада, по цифрам она выше чем у пушек, но есть ещё скорость полёта снаряда, круговое отклонение и т.д., и они у пушек лучше). Т.ч. это просто арта за 550 монет (или сколько она там), которая умеет стрелять за свои деньги… всё.
Snowball, ты знаешь, получается вполне себе. Да, они, выражаясь твоим языком, путаются в бородах, но добегают, благодаря броне. В кампании: парочка забияк, дворфварриоры обоих типов, горняки с портфелями и парочка слееров способны решить большинство проблем в начале игры; три автожира, один бомбовоз, три-четыре слеера, молотобойцы/долгобороды и железоломы решают большинство проблем в лейте. В мультиплеере хорошо заходит тактика спама лоу-тир пехотой. Вертолёты тоже хороши — ещё и потому, что ими можно вязать стрелков противника. И мне понравилось играть через трёх лордов: Феликса, Торгрима/Торека, обычного тана/призрачного тана/Готрека. Такую троицу очень сложно убить, а стоит она не то чтобы астрономически много
Да, на практике баллисты кривоваты. Согласен и с прочим написанным тоже
АрмияКампания МодыИсторияФорум