DarkElder, ну, учитывая абуз на получение студентов и архивариусов это не так критично, но тоже очень приятно) В синей ветке ещё важно возможность перехвата под землей, что нередко бывает очень удобно — у противника меньше возможностей окружить игрока. С другой стороны, есть шанс нарвать на пару не очень удобных карт(
Punzerrunner,
Kiroko13, синяя ветка на восполнение потерь в помощь. Без неё действительно бывает грустно!
Добавлю, что гномы, пожалуй, единственная фракция, которой можно вместе с красной сразу брать синюю ветку вместо жёлтой, т.к. лорды в бою выдающихся результатов не показывают.
Moxorm, хм… чтобы Гримгора слили какие-то имперцы после того как он разобрал гномов? интересный заход… у меня обычно Гримгор доходит до ГВ и потом сцепляется со Сникчем, зверолюдами и Сеттрой… а Торек уже прет катком по правому краю карты снизу вверх, имея того же Сеттру в друганах-приятелях…
Kiroko13, ну Гримгор долго будет стоять на пьедестале по силе — пока не начнешь откусывать от него провинции… у меня он сильно проредился после пары неудачных осад столицы провинции к северу от Либараса (не помню название) — славный гарнизон в 16 отрядов отбивал полный стак с ваахом… а после гибели Сникча экспедиционный корпус с правого фланга начал экспансию и солнце орков закатилось…. (вслед за Имриком, Крок-гаром, Малусом и Квиком со Сникчем под ручку)…
самое сложное для меня стало, как не странно, законфедератить гномов — столько бабла в них влил, аж «мадзамунди» меня задушила….. а после этого стало скучно — вал гномов, идущий на врага, чем то напомнил мне механикус в Вахе 40К — неудержимы и неспешный (даже иногда тормозной) вал скитариев, уничтожающих всех и вся….
Kiroko13, если за Торека — то очень печально, т.к. ты не покупаешь халявных мстителей и убийц великанов, которые как минимум Т4…. за Торека самые большие проблемы две (ВСЕГО ДВЕ!!!!) — это медленный рост городов и общественный порядок…. бабло девать некуда, кроме как на содержание солдат… дружба с Сеттрой — и у тебя левый фланг зацементирован.. только орки могут запрыгнуть, да и то сразу идут в атаку на бывшую столицу Квика…
по идее к 62 ходу ты уже должен был поливать цветочки на могилах Сникча и Малуса и копать рядом для Имрика…
W1ND, ну все зависит от тактики — лично мне нравится поставить лорда-танка в обвесе впереди (особенно с защитой от огня), а за ним пара огнеметчиков и стрелки с долгобородами/железоломами в перемешку…. если у врага арта — то она целится в лорда и впустую тратит боеприпасы, а подбегающая пехота облепляет лорда и так красиво гибнет от огня… ну правда после 80-90 хода не все так радужно, но тем не менее…))))
Moxorm, Т4 арта гномов проигрывает другим? Это пушки, способные перестрелять любую другую арту, и органки, аннигилирующие что пехоту, что монстру, да все это под инженером «проигрывают»? Дави не верят!!!
W1ND, так и я о том же. Скавенская арта проигрывает в дуэли из за бОльших размеров и (субъективно) меньшего количества ХР на модельке арты. Угрозу могут представлять скавенские расчеты мортир просто потому что у них много моделек и несколько удачных залпов может выбить орудийную прислугу. (надо будет потестить поточнее)
БОРы опасны дальностью, но из за косости могут проиграть как только пушки подтащить на дистанцию стрельбы.
Kiroko13, танк это чудовище. Классику знать нужно.
А вобще гномы были моей первой фракцией ещё в первой вахе, так что я с нетерпением жду длс для них… Ну или появления их злобных сородичей.
На самом деле гномы это скавены. Просто у скавенов ты выставляешь спереди дешевое мясо, на которое похрен.
А у гномов стенка — стойкая дорогая элита,
Потому что гномов жалко, да и сливных отрядов у них особо нет.
Стиль игры у них очень схож, однако у скавенов есть альтернативы, да и топ стек стрелковых скавенов по огневой мощи сильнее гномьего, прям намного. Но менее надежный конечно.
Lord Haarhus, В подтаскивании и есть основная проблема, если сразу достаёшь, то всё просто, но если надо идти, то сложнее, в это время твоя артиллерия не стреляет, а движется с черепашьей скоростью, пока дальнобойной скавены по тебе лупят, проще бомбовоз по краю карты провести, или отряд егерей припрятать и встать как можно дальше, чтобы у врага пехота вперёд арты убежала
АрмияКампания МодыИсторияФорум