Хуже всего на мой взгляд играются огры, хоть их и нет в этом списке…. Пытался пройти кампанию за Гризуса(оч. выс/оч. выс), это боль…. Как по механикам так и по войскам. Из плюсов ЛЛ, это дополнительный лагерь, кто понял, тот понял. Все войска не успел посмотреть, только до тир 3 , но точно могу сказать, что ограм не хватает антиларджа. Имрик и солнечный драконом влили тысяч 70 урона на 2х. Им пофиг, окружил ты их или нет. Сначала пинаешь войска потом монстру, Имрик сбежал с половиной хп… Если бы не сбежал, мог и выиграть бой против 2х неполных стаков с Гризусом и гарнизона. А еще был 1 отряд Принцев-драконов, который дал еще 15к.
Цг нужен ап. Но если вынести их за скобки… Бретония, наверное. Хотя, если честно, играть за них даже сейчас довольно приятно. Не легко, а именно что приятно. Что-то в этих обетах, рыцарях и их «FOR THE LADY!» есть…
arachnophobia, На начальной стадии экономика очень плоха, особенно если хочешь наступать. Оборону держать норм, из за лагеря, в котором большая скидка на содержание + нет проблем с мясом. А вот наступать…. голодные огры, у которых нед денег это классика)
Nagashrules, так и есть, за Бретонию приятно играть, атмосферно. Но скучно — за кого ни начни, все равно придешь к одной и той же тактике и к одному и тому же стеку. У Норски вот хоть и всего два лорда, а играются они по-разному за счет уберполезных абилок для разных видов войск. ЦГ тоже могут играть по-разному — и от колесниц, и от конструктов, и даже от классической схемы «пихота-стрелки-артиллерия», ибо все звенья достаточно сносные. Так что при желании игру можно разнообразить.
А у бретонцев сильна только кавалерия. Хошь не хошь, а придешь к ней, когда поймешь, что все остальные войска не могут соперничать с аналогами. То есть, игра уже будет однообразная. А учитывая, что легендарные лорды Бретонии отличаются только моделькой, это прям вдвойне грустно.
Не отрицаю, что другим фракциям (вроде гномов и яшпериц) тоже нужно новое дыхание, но Бретонии оно прям страшно необходимо.
HunterMustHunt, ну… Вроде и да, а вроде и нет. Лично для меня ставка бретонцев на каву — не баг, а фича. Никакой гибкости, только хардкор и «тыгыдык-тыгыдык» в сторону врага с копьем наперевес! Впрочем, если расширят механику обетов, улучшат ЛЛ и добавят новых фишек именно внутри «кавалерийской схемы» — будет совсем неплохо.
Normann, проблема в том, что 2-3 стака врагов даже лагерь в котором сидит думстак камнерогов не удержит. Огры прям единственная нация, за которую мне не удалось откушаться даже к 100+ ходу
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Soviet bomber, угу. имба. проблема в том, что мне ни разу не удалось отстроить имбу, то гримгор рядом, то еще кто-то. даже имея с 1 т3 провы денег больше чем гномы с т5 провинции караз а карака со всеми технолологиями ты все равно огребаешь.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, Я пока на 45 ходу остановился, надоело. Правда мне повезло и Гримгора кто то почти вынес, у него 2 города осталось. Если повезет, есть шанс на успех. Из сильных противников вокруг только вампиры.
Alex706, Эмм…. Как? Если в начале игры бежать не останавливаясь, то закончится мясо, если не бежать, то противники успеют выйти в Т3 и у огров проблемы……. + экономика на старте
Бретония — Гномы — Империя — Цари Гробниц — Норска — Графства Вампиров
В таком порядке. Все эти расы объединяет отсутствие разных по механикам лордов, ну кроме Империи (Вульфхарт). Но текущая механика Имперцев лучше, чем предыдущая, но всё равно остро нуждается в доработке.
Ну и Бретонцы с двумя обновлениями (легендарные отряды и Рапанс) за всё время — это ни в какие ворота не лезет.
Mirniy40kl, да империю писец надо как перелопачивать, она должна быть прямо Вау как исходя из ее роли во вселенной фб, как этого добиться вопрос на миллион, как субъект империя как раз то дисппопорциональна, ее обширный лор и сжатая тем миром территория делают ее таким неуклюжим толстяком, который всем мешает в плацкарте.., по принципам тотальной войны курфюрсты не тянут на лл , однако дефолтными генералами они тож не могут быть, это рождает статику, но для того чтоб тот мир жил он должен быть более динамичным, таким образом по любасу нужно углубить мир динамикой происходящего…. в принципе со сценарной точки зрения я более менее понимаю как, будут ли это делать разрабы хз…
мой друг играл за ящериц, они стали заметно слабее. Даже храмовая стража… ДАЖЕ ХРАМОВАЯ СТРАЖА может податься в бегство, уровень дисциплины крайне низок и я не понимаю почему их так понерфили. Но я тем не менее думаю что империю надо поднять со дна, потому что для меня в компании самая легкая цель это людские королевства. Да, у империи все еще есть танк и красные войска, но когда у крыс больше шансов на выживание это не нормально.
Явись из глубин бездны и обрати всё пред собой в прах! мое сильнейшее заклинание, которое когда-либо видело человечество моя абсолютная атака ЧУМА
arachnophobia, Что касается огров, то им бы силу гарнизонов поднять, либо увеличить количество слотов в городках-котелках, где добавлялись бы герои для поддержки БД, а то не то что гноблары — быки бегут с 60% HP от любой страшной нежити. Разумеется армии с лордом на разрыв и не успевают защитить все лагеря и поселения. Расположение такое, что кругом одни враги, : орки, гномы, мыши, вампиры, а из надёжных крепостей (возле которой не надо держать лорда со стеком) только Чёрная крепость со стенами и полноценным гарнизоном. Вышло так, что к ходу 25-му мне обьявили войну Горст, Гримгор, Имрик, Третч, лорды-ренегаты Катая и пришлось воевать на 4 фронта. Естественно при таких обстоятельствах
развитие идёт черепашьими темпами, невзирая на то, что как написали выше, экономика у огров хорошая, чуть-ли не имбовая. А с механиками у них всё хорошо, апдейт не нужен.
Хуже всего на мой взгляд играются огры, хоть их и нет в этом списке…. Пытался пройти кампанию за Гризуса(оч. выс/оч. выс), это боль…. Как по механикам так и по войскам. Из плюсов ЛЛ, это дополнительный лагерь, кто понял, тот понял. Все войска не успел посмотреть, только до тир 3 , но точно могу сказать, что ограм не хватает антиларджа. Имрик и солнечный драконом влили тысяч 70 урона на 2х. Им пофиг, окружил ты их или нет. Сначала пинаешь войска потом монстру, Имрик сбежал с половиной хп… Если бы не сбежал, мог и выиграть бой против 2х неполных стаков с Гризусом и гарнизона. А еще был 1 отряд Принцев-драконов, который дал еще 15к.
Neytros, северные гномы это что то типа северной Кореи ?
Загадочный восточноевропеец, Крака-Драк в Норске.
Цг нужен ап. Но если вынести их за скобки… Бретония, наверное. Хотя, если честно, играть за них даже сейчас довольно приятно. Не легко, а именно что приятно. Что-то в этих обетах, рыцарях и их «FOR THE LADY!» есть…
Normann, есть дальше хороший антилардж. Но вот экономика и стратегия хромают на обе ноги, но им тут скорее пачка бафов весомая нужна
arachnophobia, На начальной стадии экономика очень плоха, особенно если хочешь наступать. Оборону держать норм, из за лагеря, в котором большая скидка на содержание + нет проблем с мясом. А вот наступать…. голодные огры, у которых нед денег это классика)
Nagashrules, так и есть, за Бретонию приятно играть, атмосферно. Но скучно — за кого ни начни, все равно придешь к одной и той же тактике и к одному и тому же стеку. У Норски вот хоть и всего два лорда, а играются они по-разному за счет уберполезных абилок для разных видов войск. ЦГ тоже могут играть по-разному — и от колесниц, и от конструктов, и даже от классической схемы «пихота-стрелки-артиллерия», ибо все звенья достаточно сносные. Так что при желании игру можно разнообразить.
А у бретонцев сильна только кавалерия. Хошь не хошь, а придешь к ней, когда поймешь, что все остальные войска не могут соперничать с аналогами. То есть, игра уже будет однообразная. А учитывая, что легендарные лорды Бретонии отличаются только моделькой, это прям вдвойне грустно.
Не отрицаю, что другим фракциям (вроде гномов и яшпериц) тоже нужно новое дыхание, но Бретонии оно прям страшно необходимо.
Загадочный восточноевропеец, Крака-Драк
HunterMustHunt, ну… Вроде и да, а вроде и нет. Лично для меня ставка бретонцев на каву — не баг, а фича. Никакой гибкости, только хардкор и «тыгыдык-тыгыдык» в сторону врага с копьем наперевес! Впрочем, если расширят механику обетов, улучшат ЛЛ и добавят новых фишек именно внутри «кавалерийской схемы» — будет совсем неплохо.
Вампираты? У них миллион механик, просто бафнуть клады надо. Людоящеры, гномы и обычные вампиры нуждаются именно в завозе хотя бы 2 новых механик
Цари гробниц, но их нет в списке. Ещё добавил бы Норску, но её чуть подлатали в третей, а то совсем хардкорная была. Ну и возможно Бретония.
Normann, проблема в том, что 2-3 стака врагов даже лагерь в котором сидит думстак камнерогов не удержит. Огры прям единственная нация, за которую мне не удалось откушаться даже к 100+ ходу
arachnophobia, А я помню ты писала что у них самая имбовая экономика.
В гипотетической теории мб оно и так, но на практике огры те еще бомжи.
Soviet bomber, угу. имба. проблема в том, что мне ни разу не удалось отстроить имбу, то гримгор рядом, то еще кто-то. даже имея с 1 т3 провы денег больше чем гномы с т5 провинции караз а карака со всеми технолологиями ты все равно огребаешь.
arachnophobia, так огры блицкригом выносят половину фракций игры.
arachnophobia, Я пока на 45 ходу остановился, надоело. Правда мне повезло и Гримгора кто то почти вынес, у него 2 города осталось. Если повезет, есть шанс на успех. Из сильных противников вокруг только вампиры.
Alex706, Эмм…. Как? Если в начале игры бежать не останавливаясь, то закончится мясо, если не бежать, то противники успеют выйти в Т3 и у огров проблемы……. + экономика на старте
Бретония — Гномы — Империя — Цари Гробниц — Норска — Графства Вампиров
В таком порядке. Все эти расы объединяет отсутствие разных по механикам лордов, ну кроме Империи (Вульфхарт). Но текущая механика Имперцев лучше, чем предыдущая, но всё равно остро нуждается в доработке.
Ну и Бретонцы с двумя обновлениями (легендарные отряды и Рапанс) за всё время — это ни в какие ворота не лезет.
Mirniy40kl, да империю писец надо как перелопачивать, она должна быть прямо Вау как исходя из ее роли во вселенной фб, как этого добиться вопрос на миллион, как субъект империя как раз то дисппопорциональна, ее обширный лор и сжатая тем миром территория делают ее таким неуклюжим толстяком, который всем мешает в плацкарте.., по принципам тотальной войны курфюрсты не тянут на лл , однако дефолтными генералами они тож не могут быть, это рождает статику, но для того чтоб тот мир жил он должен быть более динамичным, таким образом по любасу нужно углубить мир динамикой происходящего…. в принципе со сценарной точки зрения я более менее понимаю как, будут ли это делать разрабы хз…
мой друг играл за ящериц, они стали заметно слабее. Даже храмовая стража… ДАЖЕ ХРАМОВАЯ СТРАЖА может податься в бегство, уровень дисциплины крайне низок и я не понимаю почему их так понерфили. Но я тем не менее думаю что империю надо поднять со дна, потому что для меня в компании самая легкая цель это людские королевства. Да, у империи все еще есть танк и красные войска, но когда у крыс больше шансов на выживание это не нормально.
arachnophobia, Что касается огров, то им бы силу гарнизонов поднять, либо увеличить количество слотов в городках-котелках, где добавлялись бы герои для поддержки БД, а то не то что гноблары — быки бегут с 60% HP от любой страшной нежити. Разумеется армии с лордом на разрыв и не успевают защитить все лагеря и поселения. Расположение такое, что кругом одни враги, : орки, гномы, мыши, вампиры, а из надёжных крепостей (возле которой не надо держать лорда со стеком) только Чёрная крепость со стенами и полноценным гарнизоном. Вышло так, что к ходу 25-му мне обьявили войну Горст, Гримгор, Имрик, Третч, лорды-ренегаты Катая и пришлось воевать на 4 фронта. Естественно при таких обстоятельствах
развитие идёт черепашьими темпами, невзирая на то, что как написали выше, экономика у огров хорошая, чуть-ли не имбовая. А с механиками у них всё хорошо, апдейт не нужен.