Kiroko13, выписывают из реальности, прописывают в Царстве Хаоса. Если морали недостаточно, чтобы подкупить реальность — то изгнание без всяких отступлений
Единорог Сказочный, неа, сам так подумал сначала, но нет, скверна это скверна, а авторитет показывает, как эффективно будут сражаться воины того или иного бога в твоей армии, насколько я понял.
Кстати, тут всплыло, что у Аранессы в портах будут наниматься не только пираты, но и мэнитеры с пистолетами. Так что теперь можно поиграть за обычных пиратов без приставки «зомби»
HiItMordecai, ещё союзом с какими-нибудь людьми можно разнообразить колоду. Тем не менее скверна фракции всё ещё нужна, к сожалению. Жалко только будет от Бесс отказаться.
Единорог Сказочный, не совсем. Авторитет это скорее показатель насколько тебя уважает армия какого-то бога, давая тебе свои бонусы по содержанию и восполнению потерь.
Кстати. Вы заметили что в империи теперь бывают ночные битвы?
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Знаете господа и дамы, вот смотрю я Бессмертные империи и думаю…, а какого бешеного ёжика происходит? Там отрезали, тут занерфили, здесь убрали. Вампирам теперь окромя зомбей похвастаться нечем, имперцы бомжуют, ибо теперь они по экономике на уровне вампиров из двойки. Тёмным эльфам зарезали доход с рабов (это ладно, но по моему перебор вышел), даже высшие эльфы теперь уже не так хороши с их нерфами. До кучи и достопримечательности унизили, полностью убив интерес их строить.
Вот вроде и нужен был баланс. Но такое чувство, что вместо того чтобы вытянуть хаоситов, кисилевитов, китайцев на уровень остальных рас. Разрабы просто зарезали силу и потенциал всех остальных, чтобы новоявленные хаоситы, кислевиты и китайцы не выглядели лузерами на их фоне.
Не покидает меня чувство, что расы из первой и второй части словно выползли из дома престарелых и растеряли весь свой запал.
Осталось только гномам зарезать экономику, у крыс отобрать половину технологий и механик вместе с ядерной боеголовкой, и сделать ящеролюдам содержание любого отряда в цену пары-тройки Т5 провинций.
Ах да, и магия. Теперь колдунство как в первой вахе, только хромое, одглазое и с половинкой мозга.
А что добавили-то старичкам? Ну что? А ничего толкового. Только отобрали то что и делало их самими собой.
Sargon, ого… давненько я не была настолько несогласна по всем пунктам…
Вампирам апнули ВСЁ. Абсолютно все виды войск у вампиров сильнее, чем в 2. Единственное что подверглось нёрфу — это 100% скидки на какой-либо род войск и ветер смерти.
У империи… вроде по стримам всё нормально…. но у них малость сломаны гарнизоны. мало того что т4 гарнизон даёт т1 башни, так еще и нет героев в гарнизонах. это сломали. В остальном вроде все хорошо.
ТЭ порезали и слава Недосыпу. их не занёрфили, а уровняли со всеми остальными.
ВЭ? ВЭ? Не так хороши? Их пассивку улучшили. притом значительно. А взамен на это просто сняли 2 очка урона со всех стрелков. Притом тем же стрелкам и апнули пассивку. В целом просто немного неравноценный обмен. Занерфили немного, апнули много.
В целом у всех отобрали абузные штуки. (кроме вэ, у них отобрали честную штуку и добавили абузную)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Sargon, а что у вампиров то забрали? Может магию чуть переработали, но экономику и войска апнули, вроде как никакого нерфа. Высшие эльфы как пострадали? Одним только тем что фракционная способность (воинская доблесть или мастерство) перестаёт работать не с 50%, а с 25% их и так топовую пехоту ещё сильнее апнули (+увеличели массу и без того имбовых драконов), тёмные эльфы гребли совершенно нереальные доходы с рабов, я за Малекита с одной провинции собирал больше (или столько же по крайней мере), как за гномов со всех краесветных гор, это, по-моему, надо было исправлять, а империю вообще никак не трогали (по-моему, все старые фракции будут перерабатывать, не только вампиров, поэтому рано пока паниковать). Ну и можно поподробнее всё-таки, что именно эльфам то занерфили?
arachnophobia, чего вампирам апнули? Ну кроме экономики. Войска нормальные на тир выше подняли? Сомнительный плюс.
Добавили урон магией? Хорошо безусловно, но погоды не делает. Дали щиты призракам? Иии что? Из полезного могу отметить только переработанную механику поднятия войск. Не так красиво как раньше, но действенно — да. Ветер смерти немного жаль, но лишь немного. Редко играл через него.
Зато знатные роды превратили в бесполезный придаток.
Имперцы по ощущениям по деньгам просели. И хоть убей, но почему у них такие здания то дорогие стали? Может я орочьих грибов объелся.
Но по моему дешевле было раньше. Слышал ещё что архилекторов порезали, но тут точно не знаю.
ТЭ надо было нерфить — да, но кажется, перегнули немного. Но это чисто моё мнение. Нужно будет на деле смотреть.
С ВЭ получилась… странная хрень, они стали не слабее… скорее страннее. Перелили из пустого в порожнее.
Не пойми меня неправильно, мне нравится что они сделали с балансом в БИ, и в целом от глобальной карты я в восторге.
Но меня не покидает ощущение что от старых рас отрубают здоровенные куски. Рубят с плеча прямо.
Konkor, по факту, я не паникую. Просто подгорел немного. Синдром «зелёной травы». За ВЭ я больше не помню никаких нерфов кроме упомянутых.
По вампирам меня бесит что знатные роды сделали хренью. Вампирскую школу порезали(самую любимую). Остальные войска подтянули — да, но на тир выше подняли ту же стражу могли, того же Варгульфа. Сильнее всего бустанули зомбей… зачем-то. Упыри вроде сильнее стали.
С призраками пока непонятно, тут надо сугубо на деле смотреть.
По ощущениями вампиры стали более целостной и плавной фракцией. Но вместе с тем лишились упора на магию. Ну и да… обычных скелетов никак не усилили. Тоже обидно.
Sargon, да ничего они на тир выше не поднимали. только призраконей на т4 опустили… или они и были на т4? Найди видео о реворке вампиров. там бодробно в числах описано. в целом скорость атаки подняли, регены варгейстам и РК дали, дисциплину всем подняли, призракам хп апнули, замедло дали, но резист соразмерно понизили. Притом всем призракам. даже призракам клана Ангрунд.
И линии крови! Чего им понерфили? Им вообще всё апнули. и заметно. Кроме спорного третьего уровня рыцарей крови. Тут если не хотите нести потери — играйте за Кеммлера. но там в замен дали возможность нанять 2 отряда рыцарей крови даже в т1 городе. что вообще-то очень мощно.
Маг урон делает погоды. И ветер смерти… скажем так. его не совсем понерфили. он стал ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. из за чего в местной маг системе вполне реально закинуть 4-5 таких заклинаний разом. да каждый каст слабее на 1/3, но и дешевле он стал на столько же.
я на самом деле тоже изначально была недовольна всеми реворками как и ты… а потом посмотрела стримы. и ру и не ру… и в целом. по ощущениям там приятно. Всё приятно. И реворки не такие аховые как описываются такими словами. и все ощущается норм. и играться скорее всего будет норм. Но это мы посмотрим. Скоро. всего 7 дней осталось. (у меня 8)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, так варгейстам всё таки дали реген? А то это то подтверждалось, то опровергалось.
По линиями крови — 2 отряда рыцарей крови, не сказал бы что это равноценный обмен. Линии Фон Карштайна срезали процент регена войск, Лахмия лишилась возможности удешевления содержания агентов, Некрархи почти без изменений остались, а вот линия Стригоев сильнее стала, тут согласен.
Магический урон им добавили исключительно чтобы от демонов не выхватывали.
Играться то нормально должно, и всё же меня не покидают сомнения что расы потеряют в своей…уникальности. Мне понятна задумка разработчиков. Уже сейчас виден более замедленный темп игры, как на стратегической карте, так и на тактической. Более медленная и дорогая отстройка провинций, уменьшено значение достопримечательностей, и попытка уравновесить все расы и привести их к единому равному знаменателю. Задумка хорошая, и я надеюсь что у разработчиков получится.
Но поскольку тут со мной никто не согласен, то я пойду полелею свои сомнения в одиночестве в уголке.
Kiroko13, выписывают из реальности, прописывают в Царстве Хаоса. Если морали недостаточно, чтобы подкупить реальность — то изгнание без всяких отступлений
Kiroko13, они не бегут, но при низкой морали начнут сгорать, бонусный физ. резист, иммунитет к страху.
Alex706, т.е. под несокрушимостью у них будет дармовые 20 физ.резиста без каких-либо отрицательных эффектов. Сильно.
arachnophobia, в игре теперь авторитет вместо скверны?)
Единорог Сказочный, неа, сам так подумал сначала, но нет, скверна это скверна, а авторитет показывает, как эффективно будут сражаться воины того или иного бога в твоей армии, насколько я понял.
Кстати, тут всплыло, что у Аранессы в портах будут наниматься не только пираты, но и мэнитеры с пистолетами. Так что теперь можно поиграть за обычных пиратов без приставки «зомби»
HiItMordecai, ну, наконец-то, а то «живую рыбу» закинули в вампирам.
HiItMordecai, ещё союзом с какими-нибудь людьми можно разнообразить колоду. Тем не менее скверна фракции всё ещё нужна, к сожалению. Жалко только будет от Бесс отказаться.
Konkor, Мне показалось что авторитет влияет на кол-во отрядов монобогов в армии ВХ.
HiItMordecai, походу когда будут псы войны она будет наполовину псом, наполовину вампираткой
Bandarbon, надеюсь, любимый лорд у вампиратов.
Единорог Сказочный, не совсем. Авторитет это скорее показатель насколько тебя уважает армия какого-то бога, давая тебе свои бонусы по содержанию и восполнению потерь.
Кстати. Вы заметили что в империи теперь бывают ночные битвы?
Знаете господа и дамы, вот смотрю я Бессмертные империи и думаю…, а какого бешеного ёжика происходит? Там отрезали, тут занерфили, здесь убрали. Вампирам теперь окромя зомбей похвастаться нечем, имперцы бомжуют, ибо теперь они по экономике на уровне вампиров из двойки. Тёмным эльфам зарезали доход с рабов (это ладно, но по моему перебор вышел), даже высшие эльфы теперь уже не так хороши с их нерфами. До кучи и достопримечательности унизили, полностью убив интерес их строить.
Вот вроде и нужен был баланс. Но такое чувство, что вместо того чтобы вытянуть хаоситов, кисилевитов, китайцев на уровень остальных рас. Разрабы просто зарезали силу и потенциал всех остальных, чтобы новоявленные хаоситы, кислевиты и китайцы не выглядели лузерами на их фоне.
Не покидает меня чувство, что расы из первой и второй части словно выползли из дома престарелых и растеряли весь свой запал.
Осталось только гномам зарезать экономику, у крыс отобрать половину технологий и механик вместе с ядерной боеголовкой, и сделать ящеролюдам содержание любого отряда в цену пары-тройки Т5 провинций.
Ах да, и магия. Теперь колдунство как в первой вахе, только хромое, одглазое и с половинкой мозга.
А что добавили-то старичкам? Ну что? А ничего толкового. Только отобрали то что и делало их самими собой.
Sargon, ого… давненько я не была настолько несогласна по всем пунктам…
Вампирам апнули ВСЁ. Абсолютно все виды войск у вампиров сильнее, чем в 2. Единственное что подверглось нёрфу — это 100% скидки на какой-либо род войск и ветер смерти.
У империи… вроде по стримам всё нормально…. но у них малость сломаны гарнизоны. мало того что т4 гарнизон даёт т1 башни, так еще и нет героев в гарнизонах. это сломали. В остальном вроде все хорошо.
ТЭ порезали и слава Недосыпу. их не занёрфили, а уровняли со всеми остальными.
ВЭ? ВЭ? Не так хороши? Их пассивку улучшили. притом значительно. А взамен на это просто сняли 2 очка урона со всех стрелков. Притом тем же стрелкам и апнули пассивку. В целом просто немного неравноценный обмен. Занерфили немного, апнули много.
В целом у всех отобрали абузные штуки. (кроме вэ, у них отобрали честную штуку и добавили абузную)
Sargon, а что у вампиров то забрали? Может магию чуть переработали, но экономику и войска апнули, вроде как никакого нерфа. Высшие эльфы как пострадали? Одним только тем что фракционная способность (воинская доблесть или мастерство) перестаёт работать не с 50%, а с 25% их и так топовую пехоту ещё сильнее апнули (+увеличели массу и без того имбовых драконов), тёмные эльфы гребли совершенно нереальные доходы с рабов, я за Малекита с одной провинции собирал больше (или столько же по крайней мере), как за гномов со всех краесветных гор, это, по-моему, надо было исправлять, а империю вообще никак не трогали (по-моему, все старые фракции будут перерабатывать, не только вампиров, поэтому рано пока паниковать). Ну и можно поподробнее всё-таки, что именно эльфам то занерфили?
arachnophobia, ветер смерти опять понерфили?? В какой уже раз? А что абузного дали вэльфам?
arachnophobia, чего вампирам апнули? Ну кроме экономики. Войска нормальные на тир выше подняли? Сомнительный плюс.
Добавили урон магией? Хорошо безусловно, но погоды не делает. Дали щиты призракам? Иии что? Из полезного могу отметить только переработанную механику поднятия войск. Не так красиво как раньше, но действенно — да. Ветер смерти немного жаль, но лишь немного. Редко играл через него.
Зато знатные роды превратили в бесполезный придаток.
Имперцы по ощущениям по деньгам просели. И хоть убей, но почему у них такие здания то дорогие стали? Может я орочьих грибов объелся.
Но по моему дешевле было раньше. Слышал ещё что архилекторов порезали, но тут точно не знаю.
ТЭ надо было нерфить — да, но кажется, перегнули немного. Но это чисто моё мнение. Нужно будет на деле смотреть.
С ВЭ получилась… странная хрень, они стали не слабее… скорее страннее. Перелили из пустого в порожнее.
Не пойми меня неправильно, мне нравится что они сделали с балансом в БИ, и в целом от глобальной карты я в восторге.
Но меня не покидает ощущение что от старых рас отрубают здоровенные куски. Рубят с плеча прямо.
Konkor, по факту, я не паникую. Просто подгорел немного. Синдром «зелёной травы». За ВЭ я больше не помню никаких нерфов кроме упомянутых.
По вампирам меня бесит что знатные роды сделали хренью. Вампирскую школу порезали(самую любимую). Остальные войска подтянули — да, но на тир выше подняли ту же стражу могли, того же Варгульфа. Сильнее всего бустанули зомбей… зачем-то. Упыри вроде сильнее стали.
С призраками пока непонятно, тут надо сугубо на деле смотреть.
По ощущениями вампиры стали более целостной и плавной фракцией. Но вместе с тем лишились упора на магию. Ну и да… обычных скелетов никак не усилили. Тоже обидно.
arachnophobia, ещё вампирам убрали невосприимчивость к небоевых потерям в линии Драконов крови
Sargon, да ничего они на тир выше не поднимали. только призраконей на т4 опустили… или они и были на т4? Найди видео о реворке вампиров. там бодробно в числах описано. в целом скорость атаки подняли, регены варгейстам и РК дали, дисциплину всем подняли, призракам хп апнули, замедло дали, но резист соразмерно понизили. Притом всем призракам. даже призракам клана Ангрунд.
И линии крови! Чего им понерфили? Им вообще всё апнули. и заметно. Кроме спорного третьего уровня рыцарей крови. Тут если не хотите нести потери — играйте за Кеммлера. но там в замен дали возможность нанять 2 отряда рыцарей крови даже в т1 городе. что вообще-то очень мощно.
Маг урон делает погоды. И ветер смерти… скажем так. его не совсем понерфили. он стал ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. из за чего в местной маг системе вполне реально закинуть 4-5 таких заклинаний разом. да каждый каст слабее на 1/3, но и дешевле он стал на столько же.
я на самом деле тоже изначально была недовольна всеми реворками как и ты… а потом посмотрела стримы. и ру и не ру… и в целом. по ощущениям там приятно. Всё приятно. И реворки не такие аховые как описываются такими словами. и все ощущается норм. и играться скорее всего будет норм. Но это мы посмотрим. Скоро. всего 7 дней осталось. (у меня 8)
arachnophobia, так варгейстам всё таки дали реген? А то это то подтверждалось, то опровергалось.
По линиями крови — 2 отряда рыцарей крови, не сказал бы что это равноценный обмен. Линии Фон Карштайна срезали процент регена войск, Лахмия лишилась возможности удешевления содержания агентов, Некрархи почти без изменений остались, а вот линия Стригоев сильнее стала, тут согласен.
Магический урон им добавили исключительно чтобы от демонов не выхватывали.
Играться то нормально должно, и всё же меня не покидают сомнения что расы потеряют в своей…уникальности. Мне понятна задумка разработчиков. Уже сейчас виден более замедленный темп игры, как на стратегической карте, так и на тактической. Более медленная и дорогая отстройка провинций, уменьшено значение достопримечательностей, и попытка уравновесить все расы и привести их к единому равному знаменателю. Задумка хорошая, и я надеюсь что у разработчиков получится.
Но поскольку тут со мной никто не согласен, то я пойду полелею свои сомнения в одиночестве в уголке.