вы еще не забудьте, к релизу 3 надо ревокнуть ВСЕХ старых магов, дабы те вписывались в новую концепцию игры.
И магов, и предметы, и все бонусы, так или иначе связанные с магией. Например, захват священного леса Долина Геан за ЛЭ дает целых 40 ветров магии, или, например, иеротитан ЦГ, ускоряющий перезарядку, и тележка ЦГ, увеличивающая лимит ветров — всё тоже может быть переработано. Кстати, даже не заметил, когда играл, что лимит в тройке сделали в 100 единиц.
W1ND, лимит магии? я просто прошел за Кхорна, за остальных начинал, потом забил, сейчас жду как и все. Когда за Огров проходил, заметил, что ветров все время как-то мало.
W1ND, я больше скажу. Там можно выжать чуть больше 100. Если у тебя 100 ветров в запасе и ты находишься в регионе со штормом, то вот этот плюс который был бы получен на след. Ходу тоже считается в твои запасы магии. Пока что мой рекорд — 118 ветров. (не сходится у меня по числам немного, но больше 100 было)
По идее если у тебя запас 100 и ты в регионе со штормом, то запас будет 110.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Ты не поверишь, но она им и в 2 была не сильно нужна. Но их мощь буквально заключалась в том, что они могли нагнать ОЧЕНЬ МНОГО ветров на бой. Тот же теклис с его 76 заклинаниями на бой при штиле в провинции — яркий пример. Жабки при своих 140 при аналогичных условиях вообще за гранью…
Арахна, ты же не хочешь сказать, что все это время режим армии «усиление ветров» был ПОЛЕЗЕН? Это ведь я что-то опять не так понял правда? Ты же сейчас все объяснишь и это не окажется еще одним нюансом как было с двойным нажатием на заклинание для его усиления, да? ДА!?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
arachnophobia, ура! Прям гора с плеч. А то меня смутила фраза «нагнать ветров на бой». Так и представил, как какой-нибудь про игрок берет в осаду поселение с гарнизоном одной армией, второй становится в режим усиления ветров, стоит так ходов 3-4, а потом на штурме выдает эти ваши 76 заклинаний.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, не. не умоляй крутости наших имб. Они сходу такое дают. и это без учета проводников чар и активных абилок. просто на пассивных бонусах на страт.карте ::::)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Посмотрел у ютуберов что за новые эндгейм-сценарии…. Что-то ну совсем уж плохо и неоригинально. Просто накидывание кучи армий определенным фракциям с ЛЛ. Вместо потенциально интересной механики будет еще одна раздражающая механика, которую благо можно отключить.
Ленивый Резонанс, типа того. Всё таки кризисы конца игры — очень старая механика в 4Х жанре. Обычно, сценарий только один (вторжение монголов в первых крусаках, например или хаоса в первой тотал вахе). Но в том же стелларисе их несколько и так же гибко-настраиваемые. Креативы, в данном случае, решили пойти по пути стеллариса или вторых крусаков (где были и китайцы, и монголы, и даже ацтеки… была ещё чёрная смерть но это кризис середины игры). Но реализация пока, действительно, выглядит так себе. Но это поправимо, думаю. Посмотрим. В целом курс верный, я считаю.
Gzerorz, терпи огр Архитираном станешь. Скоро дорвёмся уже. Mixu-лорды кстати топовые. Жаль на второй части у меня адекватно не работали, из-за них ИИшник дегенератом делался.
Я всё ещё не могу понять… Почему огромные куски карты, а именно Кхуреш и Инд, будут на релизе беты просто закрыты?
Что мешало разработчикам сделать эти земли обитаемыми и действующими, но заселить их, скажем, расами, наиболее близкими по духу к законным правителям – вместо Змеелюдей и Наг – Зверолюди, вместо тигролюдей(или кто там обитает) Инда – людоящеры.
А так… Попахивает лёгкой халтурой.
Можно, конечно, сказать, что на то она и Бета, но всё же…
https://youtu.be/SBewmJvuR5Q Стрим Брэйна. Первый час просто смотрит всю карту , кому интересно — гляньте .
Отмечу , что Катай получился очень классным , особенно эти каналы , которые пронизывают большую часть страны.
Любопытный момент так же , на старте на карте верхний правый угол показывается как сплошные горы, но в самой игре там находится пустующая пропасть , в которую как раз аккуратно могут войти царства хаоса
П.С. Видел что спрашивали за Белакора, брэйн сказал что его дают бесплатно , не надо покупать ни старое , ни новое длс хаоса
arachnophobia,
И магов, и предметы, и все бонусы, так или иначе связанные с магией. Например, захват священного леса Долина Геан за ЛЭ дает целых 40 ветров магии, или, например, иеротитан ЦГ, ускоряющий перезарядку, и тележка ЦГ, увеличивающая лимит ветров — всё тоже может быть переработано. Кстати, даже не заметил, когда играл, что лимит в тройке сделали в 100 единиц.
А что с красной веткой не так , она же вроде норм . Обычные лорды качают красную , легендарны качают преимущественно себя . Konkor,
W1ND, лимит магии? я просто прошел за Кхорна, за остальных начинал, потом забил, сейчас жду как и все. Когда за Огров проходил, заметил, что ветров все время как-то мало.
W1ND, я больше скажу. Там можно выжать чуть больше 100. Если у тебя 100 ветров в запасе и ты находишься в регионе со штормом, то вот этот плюс который был бы получен на след. Ходу тоже считается в твои запасы магии. Пока что мой рекорд — 118 ветров. (не сходится у меня по числам немного, но больше 100 было)
По идее если у тебя запас 100 и ты в регионе со штормом, то запас будет 110.
arachnophobia,
Арахна, ты же не хочешь сказать, что все это время режим армии «усиление ветров» был ПОЛЕЗЕН? Это ведь я что-то опять не так понял правда? Ты же сейчас все объяснишь и это не окажется еще одним нюансом как было с двойным нажатием на заклинание для его усиления, да? ДА!?
Hadgar, не окажется. Режим бесполезный.
Там бафы свои хорошие. Круче бафают. И каждый герой маг в армии даёт столько же сколько режим восполнения
arachnophobia, ура! Прям гора с плеч. А то меня смутила фраза «нагнать ветров на бой». Так и представил, как какой-нибудь про игрок берет в осаду поселение с гарнизоном одной армией, второй становится в режим усиления ветров, стоит так ходов 3-4, а потом на штурме выдает эти ваши 76 заклинаний.
Hadgar, не. не умоляй крутости наших имб. Они сходу такое дают. и это без учета проводников чар и активных абилок. просто на пассивных бонусах на страт.карте ::::)
arachnophobia, в двойке режим бесполезен, в тройке норм, позволяет накачивать ветрами при необходимости.
W1ND, в 3 мастхев. без маны нельзя жить
Посмотрел у ютуберов что за новые эндгейм-сценарии…. Что-то ну совсем уж плохо и неоригинально. Просто накидывание кучи армий определенным фракциям с ЛЛ. Вместо потенциально интересной механики будет еще одна раздражающая механика, которую благо можно отключить.
HiItMordecai, Я правильно понял, что они тупо скопировали идею с модов на ивенты?
Ленивый Резонанс, типа того. Всё таки кризисы конца игры — очень старая механика в 4Х жанре. Обычно, сценарий только один (вторжение монголов в первых крусаках, например или хаоса в первой тотал вахе). Но в том же стелларисе их несколько и так же гибко-настраиваемые. Креативы, в данном случае, решили пойти по пути стеллариса или вторых крусаков (где были и китайцы, и монголы, и даже ацтеки… была ещё чёрная смерть но это кризис середины игры). Но реализация пока, действительно, выглядит так себе. Но это поправимо, думаю. Посмотрим. В целом курс верный, я считаю.
Ленивый Резонанс, в некоторых модах реализация была лучше чем в 3 вахе.
Gzerorz, ну это только бета, потом может что ещё добавят
Bandarbon, я в целом всем доволен,через пару часов после релиза наверн mixu лордов обновит и вообще топ будет
Дождаться не могу БИ ,еще полторы недели…https://youtu.be/v89GEHXERug
Gzerorz, терпи огр Архитираном станешь. Скоро дорвёмся уже. Mixu-лорды кстати топовые. Жаль на второй части у меня адекватно не работали, из-за них ИИшник дегенератом делался.
Я всё ещё не могу понять… Почему огромные куски карты, а именно Кхуреш и Инд, будут на релизе беты просто закрыты?
Что мешало разработчикам сделать эти земли обитаемыми и действующими, но заселить их, скажем, расами, наиболее близкими по духу к законным правителям – вместо Змеелюдей и Наг – Зверолюди, вместо тигролюдей(или кто там обитает) Инда – людоящеры.
А так… Попахивает лёгкой халтурой.
Можно, конечно, сказать, что на то она и Бета, но всё же…
Ленивый Резонанс, просто их готовят под что-то интересное
https://youtu.be/SBewmJvuR5Q Стрим Брэйна. Первый час просто смотрит всю карту , кому интересно — гляньте .
Отмечу , что Катай получился очень классным , особенно эти каналы , которые пронизывают большую часть страны.
Любопытный момент так же , на старте на карте верхний правый угол показывается как сплошные горы, но в самой игре там находится пустующая пропасть , в которую как раз аккуратно могут войти царства хаоса
П.С. Видел что спрашивали за Белакора, брэйн сказал что его дают бесплатно , не надо покупать ни старое , ни новое длс хаоса