Недавно открыл для себя эту игровую систему, показалась КРАЙНЕ интересной! есть ли знакомые с ней или те, кто хочет попробовать? Если коротко, то это мультиплеерный Darkest Dungeon в мире ФБ. И да, я говорю именно про настольный вариант с игрой через Tabletop SImulator, а не про одноименную пк-игру.
За настолку ничего не скажу, а вот ПК я попробовал — калобетон.
И нет, я не падок на графику — у меня ник из VTMB!
Что хорошо запомнилось, так это постоянные *MISS!* в самые нужные и ненужные моменты. Ты просто не можешь выиграть на чистой тактике, т.к. игра намеренно скручивает твои шансы на хиты.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Всем привет ребята. Недавно узнал о Мордхейме, уже напечатал себе банду(Gunnery School of Nuln), жду двух друзей, когда те освободятся и смогу играть. А так хотел у вас узнать, как и из чего делать тиррейн? У меня опыта в этом нет вообще, так что хочу у вас узнать. Какие инструменты нужны? Какой лучше материал? Какие есть подводные камни? Лучше делать его в месте где мы будем чаще всего играть или его можно будет удобно траспортировать? Может кто-то из вас какие-то команды тестил и знает какие нормальные а какие сломанные?
Эхь, ностальгия. Мы террейн клеили из буквальных картонных коробок, которые потом поджигали, чтобы создать аутентичные развалины. С транспортировкой проблем не было, поскольку играли либо дома, либо во дворе. В принципе, можно распечатать какие-нибудь плоские домики и при транспортировке складывать их, но это не всегда удобно.
Насчёт баланса — относительно поломаны скавены, за счёт большого количества дешёвых бойцов с пращами, которые просто забрасывают любую модель камнями (с половинной дистанции — в два раза быстрее) до получения результата. Да и в целом на начало кампании преимущество имеют те, кто может выставить много стрелков и сделать ими много выстрелов за ход (с тем же пращами ещё сигмаритки), поскольку нормальной брони почти ни у кого нет. Теоретически, это выравнивается при прокачке бойцов, но на практики не всегда удаётся провести достаточно сессий для этого. Все остальные более-менее на одном уровне, если мы говорим об официальных варбандах… нульнской школы среди них я при этом не помню.
Недавно открыл для себя эту игровую систему, показалась КРАЙНЕ интересной! есть ли знакомые с ней или те, кто хочет попробовать? Если коротко, то это мультиплеерный Darkest Dungeon в мире ФБ. И да, я говорю именно про настольный вариант с игрой через Tabletop SImulator, а не про одноименную пк-игру.
Интересная штука конечно
За настолку ничего не скажу, а вот ПК я попробовал — калобетон.
И нет, я не падок на графику — у меня ник из VTMB!
Что хорошо запомнилось, так это постоянные *MISS!* в самые нужные и ненужные моменты. Ты просто не можешь выиграть на чистой тактике, т.к. игра намеренно скручивает твои шансы на хиты.
В пк версии поиграл за скавенов. На пару часов-хватит. Дальше она надоедает. С настройкой, увы, незнаком.
пытаемся найти заинтерисованных в городе, чтоб играть, звучит кошерно вполне, даже собрал себе крысюков почти весь состав
POGнали с нами, у нас пачка минимум 4 человека уже есть
Всем привет ребята. Недавно узнал о Мордхейме, уже напечатал себе банду(Gunnery School of Nuln), жду двух друзей, когда те освободятся и смогу играть. А так хотел у вас узнать, как и из чего делать тиррейн? У меня опыта в этом нет вообще, так что хочу у вас узнать. Какие инструменты нужны? Какой лучше материал? Какие есть подводные камни? Лучше делать его в месте где мы будем чаще всего играть или его можно будет удобно траспортировать? Может кто-то из вас какие-то команды тестил и знает какие нормальные а какие сломанные?
Эхь, ностальгия. Мы террейн клеили из буквальных картонных коробок, которые потом поджигали, чтобы создать аутентичные развалины. С транспортировкой проблем не было, поскольку играли либо дома, либо во дворе. В принципе, можно распечатать какие-нибудь плоские домики и при транспортировке складывать их, но это не всегда удобно.
Насчёт баланса — относительно поломаны скавены, за счёт большого количества дешёвых бойцов с пращами, которые просто забрасывают любую модель камнями (с половинной дистанции — в два раза быстрее) до получения результата. Да и в целом на начало кампании преимущество имеют те, кто может выставить много стрелков и сделать ими много выстрелов за ход (с тем же пращами ещё сигмаритки), поскольку нормальной брони почти ни у кого нет. Теоретически, это выравнивается при прокачке бойцов, но на практики не всегда удаётся провести достаточно сессий для этого. Все остальные более-менее на одном уровне, если мы говорим об официальных варбандах… нульнской школы среди них я при этом не помню.