arachnophobia, ну я никогда не был фанатом колесниц, поэтому только основные принципы знаю, знаю что чардж работает только 10 секунд. Про то что колесница не должна вязнуть в ближнем бою я сказал, остальное как-то само должно быть понятно в бою.
Touchmi, вообще я за зеленокожих советовал, но очень приятно что заметил мою любовь к благородному народа дави :)
Touchmi, просто не пихайте банши в армии. не смотря на приятный с виду бонус… не стоит оно того. Вообще могу посоветовать так. В каждой армии вне зависимости от чего-либо должен быть некромант герой(лордам магия не качается, а некроманту качается. для 1й части крайне актуально) и колесница смерти. (+ желательна кавалерия, либо духи сглаза, либо рыцари крови, либо варгейсты) + неплохо бы видеть 1го терроргейста.
Konkor, в вашем народе благородства столько, что вас даже скавены считают бесчестными и презренными.
ну а вообще советую тебе, конкор поиграть колесами в 3, особенно у кислева, империи и слаанеша
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, а я не вижу смысла в терроргейсте, вот зачем? Только в элитной армии если которая состоит из них ради проведения автобоя, под подкреплением пары армий скелетов.
arachnophobia, в народе дави благородства более чем достаточно и лично меня никогда не подводили бородатики, а у вас с ними просто несложились отношения) насчёт скавенов, ну, они всех считают всяко-тварями, не показатель)
Колесницы… Признаю их силу, особенно хорошо чувствуется когда со старта это единственный отряд который может вносить дамаг, но лично мне они не нравятся как класс, слишком много контроля требуют. Тут я даже рыцарей хаоса обычных нанимаю, а не с пиками, потому что их не страшно в ближнем бою оставить.
Kiroko13, терроргейсты всё-таки хороши против крупных, у них есть своя регенерация, яд и ужасающий вид + они летают как никак, что очень полезно.
arachnophobia, Колесниц у меня нет, только катафалки. Магией у меня в основном Геннрих пользуется. Из Манфреда я пытался сделать консервную банку.
Konkor, Аватарка твоя у меня приятные эмоции вызывает. Почему то вспоминается каждый раз Балин из «Хоббита».)
Konkor, Колесницы это мощь. После всех советов решил начать пробовать биться ручками. Каких то гениальных ходов не делаю, но у колесниц бывает очень много киллов. На удивление, больше всего киллов у одного отряда Стражей могил с двуручками, катафалка и кавалерии.
arachnophobia, Армии делаю по такому плану (примерно):
Где то 5-6+ отрядов пехоты. Где то 5 отрядов рыцарей крови. 2 варгейста, 2 терроргейста. Один-три катафалка (в армиях где один стараюсь как можно быстрее добавить ещё 1/2). А дальше по мелочи. Несколько отрядов Ужасов из склепа могу взять. Против орков сейчас нанимаю духов. У одной новой армии нанял несколько астральных всадников, у другой духи сглаза. Эти армии будут заточены под борьбу с зеленокожими.
Ну и в каждой армии стараюсь по несколько героев иметь
Чем ярче будет сиять его свет, тем мрачнее будут тени за его спиной.
arachnophobia, На счёт гномов) Почитал вчера как Торгримм убил Квика, чуть не расплакался. Теперь моей целью стоит пройти 2 часть за крыс и уничтожить королевства гномов
Чем ярче будет сиять его свет, тем мрачнее будут тени за его спиной.
arachnophobia, полностью согласен
Когда первую компанию за Гришу в тройке играл
Вампирский кризис норм мне так нервы потрепал
Вампиры вообще душная для войны фракция с этим фиром у всех
Только гномам с запредельной дисциплиной с ними комфортно
arachnophobia, ну я никогда не был фанатом колесниц, поэтому только основные принципы знаю, знаю что чардж работает только 10 секунд. Про то что колесница не должна вязнуть в ближнем бою я сказал, остальное как-то само должно быть понятно в бою.
Touchmi, вообще я за зеленокожих советовал, но очень приятно что заметил мою любовь к благородному народа дави :)
Touchmi, просто не пихайте банши в армии. не смотря на приятный с виду бонус… не стоит оно того. Вообще могу посоветовать так. В каждой армии вне зависимости от чего-либо должен быть некромант герой(лордам магия не качается, а некроманту качается. для 1й части крайне актуально) и колесница смерти. (+ желательна кавалерия, либо духи сглаза, либо рыцари крови, либо варгейсты) + неплохо бы видеть 1го терроргейста.
Konkor, в вашем народе благородства столько, что вас даже скавены считают бесчестными и презренными.
ну а вообще советую тебе, конкор поиграть колесами в 3, особенно у кислева, империи и слаанеша
arachnophobia, а я не вижу смысла в терроргейсте, вот зачем? Только в элитной армии если которая состоит из них ради проведения автобоя, под подкреплением пары армий скелетов.
Kiroko13, есть у террора 2 приятные особенности.
в 1 части в воздухе его может перебороть только отряд грифов бретох. у него есть дыхание. У него есть ужасающий вид.
arachnophobia, в народе дави благородства более чем достаточно и лично меня никогда не подводили бородатики, а у вас с ними просто несложились отношения) насчёт скавенов, ну, они всех считают всяко-тварями, не показатель)
Колесницы… Признаю их силу, особенно хорошо чувствуется когда со старта это единственный отряд который может вносить дамаг, но лично мне они не нравятся как класс, слишком много контроля требуют. Тут я даже рыцарей хаоса обычных нанимаю, а не с пиками, потому что их не страшно в ближнем бою оставить.
Kiroko13, терроргейсты всё-таки хороши против крупных, у них есть своя регенерация, яд и ужасающий вид + они летают как никак, что очень полезно.
Konkor, сразу видно «чистокровного» ( с примесью хаоса) гнома. Не любит много контролить
arachnophobia, Колесниц у меня нет, только катафалки. Магией у меня в основном Геннрих пользуется. Из Манфреда я пытался сделать консервную банку.
Konkor, Аватарка твоя у меня приятные эмоции вызывает. Почему то вспоминается каждый раз Балин из «Хоббита».)
Konkor, Колесницы это мощь. После всех советов решил начать пробовать биться ручками. Каких то гениальных ходов не делаю, но у колесниц бывает очень много киллов. На удивление, больше всего киллов у одного отряда Стражей могил с двуручками, катафалка и кавалерии.
arachnophobia, Армии делаю по такому плану (примерно):
Где то 5-6+ отрядов пехоты. Где то 5 отрядов рыцарей крови. 2 варгейста, 2 терроргейста. Один-три катафалка (в армиях где один стараюсь как можно быстрее добавить ещё 1/2). А дальше по мелочи. Несколько отрядов Ужасов из склепа могу взять. Против орков сейчас нанимаю духов. У одной новой армии нанял несколько астральных всадников, у другой духи сглаза. Эти армии будут заточены под борьбу с зеленокожими.
Ну и в каждой армии стараюсь по несколько героев иметь
arachnophobia, баньша в армии супер важна, она и боец нормальный и бонус перемещения дает
Lord_Leaver, это в 3 части. В 1 Как-то скорее нет.
Мордаун, в 1 бонус перемещения не даёт?
Lord_Leaver, сшабоватая она, насчет бонуса не знаю.
Lord_Leaver, боец посредственный, перемещение вот вроде бы и да, а вроде бы и на стратегической карте она полезнее хотя бы как разведчик.
Lord_Leaver, в первой части у героев не было возможности увеличивать дальность хода.
Lord Haarhus, инженеры гномов всегда увеличивали дальность хода, уж не знаю что там у других, но такая фича была и в первой части.
arachnophobia, На счёт гномов) Почитал вчера как Торгримм убил Квика, чуть не расплакался. Теперь моей целью стоит пройти 2 часть за крыс и уничтожить королевства гномов
Touchmi, зато потом, Сникч Торгрима заточкой пырнул в спину. Потому что дед на золотом унитазе, забыл закрыть дверь
Touchmi, ахах, шикарная сцена: взял за горло помойную крысу, отфигачил, обматерил ее, затем опплевал трупак и сплясал на нем
Думаю, смешнее только финал старины Зигвальда
Jesus loves me, Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого
Интересный факт. Теоретически считается, что вампиры контрят орков…
arachnophobia, полностью согласен
Когда первую компанию за Гришу в тройке играл
Вампирский кризис норм мне так нервы потрепал
Вампиры вообще душная для войны фракция с этим фиром у всех
Только гномам с запредельной дисциплиной с ними комфортно