Посоны, есть мысля, согласно которой все недовольные работой конторки Креатив Эссембли — банальнейшие завидки. Смотрите, логика следующая: сначала добейся, а потом звезди. Ну сами посудите: кто мы такие, чтобы открывать рот на чувачелл, имеющих свою студию? На серьезную, на минуточку, контору. Не на "Рога и Копыта" какие-нить. Получается, мы, смеющие критиковать, завидуем успеху? Не могу сказать, что являюсь приверженцем данной теории, однако здесь присутствует серьезная пища для размышлений. Завистливыми быть плохо, на завистливых воду возят и гномьи караки кладут
Если по делу, то претензии ведь обоснованные. Есть примеры качественных проектов, критика ведь не на пустом месте рождается.
Ну и потом, если не критиковать и хавать всё что дают, то и будут кормить чем попало, вместо того чтобы становится лучше. Так что ничего плохого в этом нет. Последнее длс к длс тому хороший пример, людям не понравилась цена за то количество контента, которое выкатили, ну не стоит оно 25 долларов, выразили своё негодование и получили в ответ другой подход и дополнительный контент, другое отношение, более уважительное, а не то потребительское, которое было.
Блин, прикиньте, я опять завидую. Я хотел создать тему, но попал под колеса ограничений (не больше двух тем в сутки). Завидую тем, кто может создавать темы в неограниченном количестве. Воть
Не буду ничего писать про жадные корпорации, легкий упадок игропрома, сокращения разработчиков, объективный финал развития строя, мировой уже 15 лет длящийся кризис, не буду. Пишу исключительно, и только про тезисы «сперва добейся», и «ты не эксперт, не раскрывай рот, твоё мнение не объективно». Моё мнение по таким тезисам звучит коротко и как мне кажется доходчиво: человеку не нужно быть ни кондитером, ни ассенизатором, чтобы понять, что коричневая субстанция в тарелке перед ним не шоколад, а дерьмо. Если человек/фирма не способен воспринимать критику, то проблема не в критиках, а в критикуемом.
Посоны, есть мысля, согласно которой все недовольные работой конторки Креатив Эссембли — банальнейшие завидки. Смотрите, логика следующая: сначала добейся, а потом звезди. Ну сами посудите: кто мы такие, чтобы открывать рот на чувачелл, имеющих свою студию? На серьезную, на минуточку, контору. Не на "Рога и Копыта" какие-нить. Получается, мы, смеющие критиковать, завидуем успеху? Не могу сказать, что являюсь приверженцем данной теории, однако здесь присутствует серьезная пища для размышлений. Завистливыми быть плохо, на завистливых воду возят и гномьи караки кладут
Вот такие дела, челибасы, вот такие дела
Тут будет политика?
Или это теперь ловушка для гномов?)
Тогда это проблема. Ведь из ловушек гномы выходят такими:
Просто помни про ловушку скавенского раба)
Я понял
Сюда нельзя пускать Konkora
Черт, поздно…
Если по делу, то претензии ведь обоснованные. Есть примеры качественных проектов, критика ведь не на пустом месте рождается.
Ну и потом, если не критиковать и хавать всё что дают, то и будут кормить чем попало, вместо того чтобы становится лучше. Так что ничего плохого в этом нет. Последнее длс к длс тому хороший пример, людям не понравилась цена за то количество контента, которое выкатили, ну не стоит оно 25 долларов, выразили своё негодование и получили в ответ другой подход и дополнительный контент, другое отношение, более уважительное, а не то потребительское, которое было.
Блин, прикиньте, я опять завидую. Я хотел создать тему, но попал под колеса ограничений (не больше двух тем в сутки). Завидую тем, кто может создавать темы в неограниченном количестве. Воть
Зачем так много?
Иногда цели тем на сайте за гранью моего понимания
Не буду ничего писать про жадные корпорации, легкий упадок игропрома, сокращения разработчиков, объективный финал развития строя, мировой уже 15 лет длящийся кризис, не буду. Пишу исключительно, и только про тезисы «сперва добейся», и «ты не эксперт, не раскрывай рот, твоё мнение не объективно». Моё мнение по таким тезисам звучит коротко и как мне кажется доходчиво: человеку не нужно быть ни кондитером, ни ассенизатором, чтобы понять, что коричневая субстанция в тарелке перед ним не шоколад, а дерьмо. Если человек/фирма не способен воспринимать критику, то проблема не в критиках, а в критикуемом.