Dmitriy_m, тзинч для Огров-самый халявный противник, в автобое-особенно, даже посмотри при закрытии порталов сколько сносят другие хаоты. Для быков даже возвышенные розовые не такие уж и смертельные противники в отличие от тех же гнилых или кровопукателей. Добежал и затащил. Свинцеплюи вообще всех Тзинчевиков тупо перестреливают.
Про тупость некоторых отрядов не особенно заметил. Было с чем сравнить. У Кхорна черепушки иногда забивают на приказ и начинают тереться о стены или рельеф у краев карты, тоже было один раз и с перемалываетелем. У Кислева один раз малыш-гром просто поехал от армии на моих героев в ближний бой. Прошел за Скрага-ни разу не было такой дичи
все обычно говорят о боевых качествах- но огры как БВ, дальность хода воистину сумасшедшая, одна из самых больших в игре, как по мне САМАЯ ВАЖНАЯ характеристика, особенно у Скрага (расовая способность+ жертва пасти+ титул+ герой+ доп. способность героя еще на +10%). Дал люлей гопникам у Эренгарда, хопа и ты уже почти у Адской дыры на помощь никчемному Троту-боту.
еще и ловец Йети+7%
по боевым возможностям, как по мне -Свинцеплюи- это тема темская, они как ушебти, но их куда больше в пачке можно ставить. перестреливают один в один ВСЕХ из-за траектории ядер. На последнем бою было по 360 фрага на двух отрядах свинцеплюев. Из минусов, они ложатся даже под фуриями. Охотник- вообще один из лучших героев, таран из таранов, даже без хорошей линии прокачки на ближний бой. Закончил компанию с 6 фулл-стеками, почти ни разу не слил в прямом бою. Пожиратели тоже превосходный отряд. Доступный, быстрый, с преимуществом по пехоте, похож на вульфхеднаров по тактике применения, только круче (из-за того, что как раз по пехоте они не имеют бонуса). еще и скрытные. Из разочарований — отвратительная эффективность топовой кавы даже по бомжепехоте того же Слаанеша. Некоторые расы будут испытывать анальную боль из-за огров, особенно на ранних уровнях, например, гномы (если не убийцы, то им- кирдык). Для свинцеплюев плотные маленькие порядки большей части гномов- просто тир.
дристовик, автобой, да. Но у меня Армия Кайроса была самой живучей. У тебя ов/ов?
Всякие отверженные очень долго стояли. Не знаю у меня Тзинч прям читер. Куча магии, воиска долго стоят. Даже синие и розовые ужасы вносят много импакта. С остальными хаоситами прям вот вообще не испытывал проблем. А с Тзинчем было очень неприятно сражаться.
Dmitriy_m, не понимать, учитывая отверженные-не самый сильный отряд как по броне, так и по довольно паскудной защите в ближнем бою. Быки в ближнем бою перебивают все виды ужасов, главное не воткнуться где-нибудь посередине. Ху…Судьбоплет тоже не великий боец. Единственно- порождение Хаоса, и то, из-за стойкости. Кровопукатели же начальные перебивают в кал всю линейку быков. Не говоря об Кхорнотаврах. В общем, я затаскивал и Слаанеша и Тзинча как ссаную тряпку. Тир лист покажи
дристовик,
Ну сложно мне был с ним сражаться доп стеками. Которые на защите городов создавал из говна и палок. Там собственно и были быки, один свинце плюи и немного гнобларов.
Автобой показывал поражение.
Хотя я головой понимаю, что тут ну должен быть полный разнос воиск тзинча, но прям на доннышке бои были, когда разворачивал.
Особенно, когда Кайрос был. Я вот сам не очень понял это.
У самого гризуса то, ни с кем не было проблем.
Dmitriy_m, автобой сильно завязан на уровне героев в стеке. Чем выше уровень и количество героев, тем меньше потери и при, например 3-х геройном паке 50-50-50, у меня автобой проходил подряд с двумя армиями в царстве хаоса без потерь хотя бы одного отряда. Ясный хрен, что только что взятый герой не каченный будет показывать поражение или лютые потери.
Вот… давайте по-честному.
Охотник огров — один из лучших героев в игре. (я бы назвала его лучшим, но где-то рядом на меня грозно смотрели некроманты вампиров, маги огня выших эльфов, людоящеры и крысиные капитаны, способные разгонять спасброски лордам крыс на +95%, да и легендарные косо поглядывают)
В ранней игре они — мощь потому что:
1)могут иметь несокрушимость для всех гнобларов в армии
2)Они действительно крайне весомо бафают саблезубов (сильнее чем красная ветка)
3)повышают дальность бега армии как инженеры
А в поздней:
1)Камнерог на 15 уровне
2)с которого они стреляют
3)а еще у них куча бафов на здоровье и броню
4)у огров много регенераций. с армии, с предметов, с магии
5)преимущество против всего. пехота, крупняк, стрельба, всё и сразу, как кугат но не маги и не арта.
6)умеют одеваться артефактами
7)а еще в наличии имена на 20% к урону всем топ тир стрелкам огров. И на бесконечный запас сил себе.
Гарнизоны огров — моё почтение. 19 камнерогов каждый по 27 монет? Пф. Без проблем.
arachnophobia,
Гарнизоны огров — моё почтение. 19 камнерогов каждый по 27 монет? Пф. Без проблем.
Тут есть одно но: чтобы в гарнизоне лагеря появилось 19 камнерогов, тебе нужно возвести очень дорогие постройки (тир-5 лагеря от 8к до 16к), и приобрести этих дорогих зверушек. Заняв тем самым все слоты для отдыха армий лордов. Такое можно позволить себе в основном только в стартовом лагере, а в остальных довольствоваться более доступными вариантами.
Я тут поставил мод с выключением разломов Хаоса и полпартии снова за огров прошёл. Осознал, что базовая экономика у них плохая только поначалу. А потом лагеря тир-5 дают по +16% к дохода с каждого поселения, плюс ещё доход с каждого лагеря. В итоге получается вполне достойно.
Охотник огров — один из лучших героев в игре.
Тут спору нет. У него и стратегические бонусы что надо: убийство + повышение манёвренности армии.
W1ND, большая проблема в том, что в лагеря нельзя обменом передать войска, или взять…
Но вот насчет построек…
118 ход. Лагеря на хороший тир выходят очень быстро. Но вот их лимит… ужасен. всего 7 с технологий и еще есть уникальная ветка гризуса. там + к лагерям…
Но в целом очень мало их по количеству. А так… у меня их 5 таких вот высокоуровневых. Все кроме первых двух росли очень быстро. И доход базовый да, хороший прям. И с лагерей и с провинций. Кислев грустно плачет.
GolDenSense, рукалицо. нужно закрыть окна диалогов и событий. и только тогда можно менять отряды. просто рукалицо.
W1ND, Твои претензии отменяются. куда угодно и когда угодно можно запустить 19 камнерогов. Без нюансов и проблем.
arachnophobia, наоборот всё в силе. Во-первых, это дорого, во -вторых, забиваются слоты для отдыха армий лордов.
Такие операции можно проделывать с теми лагерями, которые сильно позади и уже не нужны, но тогда зачем там камнероги? Плюс сами лагеря ограничены в количестве, и их в конце игры придётся перемещать.
Максимальная сложность, 52й ход, ну прям оооочень сложно https://imgur.com/a/34pL0V7
Теперь, когда надо красить карту, приходит осознание, как больно оборонять огрские поселения
-надо ставить 2 подстроки, если хочешь максимальной защиты, но деньги и дополнительные охотники важнее
-даже в таком случае половина это гноблары, а вторая это различные огры-быки, с барского плеча 2 железнобрюхих выделили
В результате ситуация как с лесными эльфами, когда ты просто смотришь как пробежавшая в глубь территорий армия выкашивает поселение одно за другим(но ограм они нужны :( ), а ещё это может быть любая раса с телепортацией , которая спокойно скачет по горам туда-сюда, пока ты пытаешься поймать их в засаду.
Moxorm, гарнизоны меня вообще раздражают, лучше бы сделали их дороже но лучше! Я не понимаю почему строя гарнизон я получаю 4 т1-2 юнита…. Или сделали бы функцию как в старых ТВ мол гарнизоны тоже содержание имеют. А лучше вообще возможность самому его формировать.
Крч народ. Огров в кампании пофиксили. Теперь они сильные.
И да .квесты у огров вот эти раз в 10 ходов теперь действительно могут быть очень полезны. (в основном из за того что там дают синие предметы и +100 к росту лагерей на 5 ходов)
+ у огров очень крутой нейтральный опыт. Когда есть реальная возможность быть в военном союзе с караз а караком, францем, икитом, белакором, вуррзагом и Холеком одновременно.
Bandarbon, торгрим, аранесса, скарбранд, влад, бретония, дрича, ЛЭ
ГНОМЫ!!!
ну и вообще, война для слабаков. я иду в бесконечные лагеря! (бесконечные лагеря.. звучит… странно… как *вырезано цензурой* версия бесконечного лета)
АрмияКампания Моды ИсторияФорум