Королевства огров играются очень бодро.
Первый раз начал за Скрага, но к 50-му ходу приуныл, т.к. пошёл войной на Империю, а следовательно против всего доброго, что есть на юго-западе карте. В союзники разве что Норска полезла, но примыкать к стороне хаоситов не очень хочется. Лагеря строить за Скрага не особо очень удобно, т.к. суть лагеря в том, что он должен покрывать как можно бОльшую площадь, но если красить карту с угла, то и лагерь сложно поставить так, чтобы он был максимально полезен.
А вот за Гризуса совсем другое дело. Дипломатией можно заключить союзы практически со всеми королевствами огров, а несогласных подавить. Что интересно, топ-1 и топ-2 фракциями по силе оказалось Мяо Ин и Джао Мин, и они вступили в войну друг с другом.
Концепцию лагерей, которую применили на ограх, одобряю. По сути вся игра крутится вокруг лагерей, куда армии приходят отдохнуть, набрать мяса, сбросить содержание войск, перегруппироваться, и потом снова идти зачищать округу. Напоминает по стилю игры зверолюдов с их камнями, но тут лагерей куда меньше, и они по сути являются столицами, которые игрок может поставить в любом месте, и которые растут десятки ходов.
Из юнитов самые полезные — это тир-3 свинцеплюи (которые просто сносят врага в чистом поле), и любая артиллерия, которая имеет скорость тяжёлой кавалерии, солидную огневую мощь и может достойно пободаться в ближнем бою. Да и камнероги с их дефолтной массой 9000 (которая уступает разве что идолу и древнему ящеру, если на камнерогах нет баффов) и скоростью тяжёлой кавы тоже хороши.
W1ND, ну я первый д5 лагерь к 30-40му ходу сделал,теха на +20к росту на чужой земле имбень лютая.
Насчет армии огров: в начале огры играются как стеклянная пушка и без прикрытия гнобларов отлетают только в путь,но в конце…я разогнал сокрушителей до стат 70/80 и 140 натиска,140 урона с бб,у меня даже гризус с желтой веткой таких стат не имеет,пушки имба могут лорда за 2 залпа вынести(у охотников есть титул на +20 урона пушкам свинцеплюям и катапультам,я таких 3 в армию взял,5 снарядо с 500бб урона жесть полная).
Еще камнероги себя отлично показывают шустрые,бронированные и стрелячие.Смысла монстро пехи в конце игры я не понимаю,ибо есть сокрушители с дикими статами.
В конце игры,я решил побить катайцев,ибо они напали на моих братюнь-огров,но как же этих катайцев много,джао и мяо посрались и мяо теперь захватила весь катай.Теперь мяо каждый ход шлет в мои горы 3-7 стеков и мое продвижение особо никуда не идет,я в итоге начал строительство лагерей с тир5 гарнизоном,но даже так армии из тир1-тир 5 катайцев убиваются слабо(ибо их по 3-4 каждый раз).
Gzerorz,
Смысла монстро пехи в конце игры я не понимаю,ибо есть сокрушители с дикими статами.
Сокрушители в целом, конечно, круче, но у Людоедов свои плюсы тоже есть: их 16 против 12 в отряде, выше ЗББ, и есть способность натиск огров. В продолжительном сражении они проживут чуть дольше, чем Сокрушители.
W1ND, сокрушители быстрее и с натиском в 150…ну хз зачем ими долго воевать,да и статы в целом у меня щас почти одинаковые(у охотника выпал титул на сокрушителей уже не помню на что),ну колво моделек это и плюс и минус.Да и у сокрушей бронебойка ужасная,они просто в течении минуты теракотового стража съели без потерь хп(тут правда обилка на реген спасла но все же).
P.s пушки у огров имбень за 2 залпа великого нечистого съели
На самом основном здании столичной провинции пишется «шанс лишиться особенностей, полученных в царствах Хаоса +50% (лорды в гарнизоне)». Полагаю только в местах с такими надписями можно избавиться от хаоситской заразы. И, например, у Кислева такое свойство есть только в 3-ёх их главных городах (Кислев, Прааг, Эренград); в их малых поселениях, даже если они являются столичными для региона, таких свойств нет.
АрмияКампания Моды ИсторияФорум