Да уж темных эльфов жёстко понерфили,Наггоронд состоит всего из двух городов,рабы по сравнению с 2 стали почти бесполезными (сокращают срок строительства),загоны теперь увеличивают их вместимость,и приносят мизерный их прирост,хотя раньше лимит зависел только от количества городов,также теперь порты и постройки на доход сокращают количество рабов,единственное рабские указы на 20 контроля и 50 роста норм.Гарнизоны сделали супер убогими на максимально построенной обороне 7 ближников(из которых только 1 сильный,это палачи) и больше 10 отрядов стрелков.У ковчегов какой то баг и пока они стоят в порту ,из них невозможно нанять войска.
Kiroko13, с дипломатию в принципе изменили достаточно сильно. Еще не понял всех механик, но играя за того же Хаттепа у меня были схожие проблемы. Не желает ИИ дружить с ЦГ. Кое как задружился с Сестричками, думал на фоне войны с Морати и Малекитом подружусь с Анаром, но нет. Этот ушастый вигилант объявил мне войну. Сейчас сижу и с подозрением смотрю на Мазду, не захочет ли он повторить сценарий, а я ведь с ним дружить хочу! Мне его земли нафиг не нужны, у меня в южных пустынях цели компании!
Я играл на среднем (вроде писали, что на среднем играть сложнее, чем на высоком), Морати теперь гораздо бодрее, особенно с учётом скверны Слаанеш.) Рядом можно закуколдить норсов из Скегги, на Ултуане закорешить с Н’кари, плюс охотно союз кидает Хатеп. Пока тёмные и светлые эльфы погрязли в междоусобицах, Морати набирает влияние — идеальный отыгрыш хитроумной интриганки, восходящей к власти.
Знаете… у каждого игрока есть такая фракция, которая вроде и норм, но совсем не даётся.
Вот для меня это ТЭ. Экономика шикарная. 2 или 3 или 4 в игре. (на 1 норска а вот 2-3-4 места делят катай, ТЭ и ЛЭ) Но войска…
Доходит до маразма, когда отряд вот с такими статами
не может перестрелять т1 луки ВЭ. Вообще при игре за ТЭ я очень пригорела с т1 луков, спокойно расстреливающих чснов с их 120 брони. И с теней, которые не могут ничего, как стрелки в поле.(а на осадах они стреляют нормально, через стены, без проблем. и даже попадают!)
В итоге на фракции не разочаровали только :
1)гидры
2)харибды
3)ЧСНы
4)ЧД
5)ПЧК
6)темные панцири
7)темные всадники с арбалетами
8)Ну у колесниц своя атмосфера, про них молчу
насчет РУ на хладных я пока еще в раздумьях. в последнем бою они у меня в 2 отряда смогли съесть 3 отряда луков ВЭ 2/3 в мили. а такими показателями могут похвастаться очень и очень немногие… (и просели всего на 1/3!)
Из лордов польза есть… В принципе от всех, но укротитель прям наголову всех превосходит.
Плюс мне дико понравилась система рабов. Да это нерф. Притом В ДЕСЯТКИ РАЗ. Но при этом ощущается невероятно бодро. Есть статья дохода доход от рабов. Есть капасити рабов. Есть постройки генерирующие рабов и их кушающие. И в целом… Это прекрасно. Баланс настроен так, чтобы при отстройке-застройке экономическими сооружениями возникала ситуация, что тебе нужно воевать ВСЕГДА. Потому что экономика сядет на 2/3 если рабов будет нехватать. Но пока рабы есть сама экономика сильна. Крайне сильна. Плюс доходы после битв и с разорений шикарны.
И в целом… отзыв о ТЭ
Войска на вкус и цвет. Но вместо теней берите как завещала Ашара риэль темных панцирей с щитами. Как стрелки наголову лучше. а милишников топовых у вас и так хватает. А еще ваша монстра мощна. Особенно под укротителем.
По экономике… как уже писала выше. Механика одновременно и сильная и сбалансированная и интересная. Шикарно.
АрмияКампанияМодыИсторияФорум