Ниже представлен перечень модификаций, которые помогут улучшить ваше восприятие игры.
1. Toggle Chaos Realms. Лучший из списка. Позволяет полностью выключить из игры Царства Хаоса (не забудьте перед началом кампании перейти на вкладку настроек кампании и убрать соответствующую галочку.
2. Better Camera Mod. Камера становится более быстрой, опускается ниже, что позволяет получать более кинематографичные виды в битвах.
3. Settlement Capture Pictures. Добавляет для каждой новой фракции иконки взаимодействия с захваченными поселениями, как было в предыдущих частях серии.
4. One Button Respec. Нестареющая классика. Позволяет сбрасывать один за игру очки выбранному лорду или герою.
6. Minor settlement become land battles. Вместо сражений за малые поселения теперь будут сражения в поле. Мод для тех, кто устал от сражений за малые поселения, коих стало чересчур много в третьей части.
7. Army Carousel. Добавляет подкатегорию в список ваших лордов и агентов. Теперь, когда вы кликаете на армию, вы легко сможете понять, какие герои в ней находятся.
Я помню как какой-то ютубер(вроде бы Total War cat) возмущался, что битвы в малых поселениях в чистом поле это халтура разработчиков. И что битвы за города на отрезке стены с башнями это тоже халтура и казуальство. Разработчики сделали полномаштабные поселения, которые можно штурмовать с любой стороны, сделали битвы в малых поселениях со стенами, а народу не нравится, хотят все вернуть и сделать как по старому. Оказуалились!)))
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Lord Qub, ну когда будешь красить карту на 500+ поселений, где боты будут сидеть в городах и каждая битва — будет битвой в малом поселении, а каждая 3-4 в большом, тогда вспомнишь про нытье)
В принципе главная проблема битв за малые поселения что их слишком много было на старте. Может ситуацию бы облегчило что битва за малые поселения будет только если он тир 2 минимум.
Bandarbon, вообще мне в трое нравилось кста. Не помню точно, но помню что битвы за поселения со стенами вызывали у меня восторг и не надоедали. (правды ради я её прошел всего 2 раза)
Очень сильно советую эту штуку. Даже если вы играете не за нежить. Даёт разнообразные виды нежити. Нежить-гиганты, нежить-динозавры. нежить огры, нежить-драконы. И всё это не в найм по большей части, а можно откопать специальным действием на карте. и откопав можно это поднять-нанять. Очень круто. Моя рекомендация. *прямо сейчас огребла от минор стака горста в котором были эти модовые ребята + видела как бот юзает режим раскопок из этого мода* (так же юниты получаются за победы над а армиями где есть всякая поднимаемая монстра и прочее. побеждая армии собираешь трупы себе в резерв и потом их подымаешь. круто.)
(ну и в целом, если мод не что-то переделывает, а даёт новую механику не в ущерб старых, то это — хороший мод.)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Bandarbon, ну как по мне основная проблема битв за малые поселения это то что малые поселения большие, и его захватывать долго, плюс башни строящиеся внутри(вот в троецарствие,где битвы за малые поселения мне нравятся, малые поселения реально маленькие, и битвы там не столь затянуты, плюс не раздражают постоянно стреляющие в тебя башни, так как башни там стреляют только за лагерь и когда ты туда входишь они перестают представлять опасность,)
Если кто, как и я, не знал — этот мод добавляет всем расам возможность прокачивать войска, как это делают Воины Хаоса. Но фишка мода не только в этом: вы можете прокачивать войска даже до тех отрядов, которые были эксклюзивом какой-либо фракции! К примеру, вот моя фракция Теклиса получила в состав Стражей Астарила (эксклюзив Эльтариона) и Ступающих-в-тени (эксклюзив Алит Анара):
Развернуть изображение
По мне так очень даже классная фича. Прокачивать юнитов можно даже не имея соответствующих зданий. При этом сохраняется классический найм отрядов (без мгновенного пополнения, как у ВХ). Там еще есть несколько сабмодов, но я пока опробовал только основной. Воть. Всем рекомендую!
Теперь после конфедерации с кем-то из ЛЛ с механикой можно получить МЕХАНИКУ ЭТОГО ЛОРДА. И это работает. И это работает. Сейчас на оксиотле тестировала. После конфедерации действительно появилась пирамида сотека. Всё шикарно.
Мод в процессе разработки. Обновляется. но уже даёт очень многое.
Список переходящих механик:
2022.11.1 Newly added ikit workshop(only ikit and master engineer can get the feul)
2022.11.1 Add cult of sotek
2022.11.2 add imrik dragon encounters
2022.11.4 Add thorek ironbrow‘s special artifact
2022.11.5 Add forge of Daith
2022.11.5 Add Moulder‘s Lab
2022.11.7 Add taurox rampage
2022.11.12 Add Chaos Map and Silent Sanctums for lizardmen
2022.11.13 Add Grom’s cauldron
2022.11.14 Add STALKING and TUNNELING for high elves and grombrindal‘s god choice for dwarf
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Ниже представлен перечень модификаций, которые помогут улучшить ваше восприятие игры.
1. Toggle Chaos Realms. Лучший из списка. Позволяет полностью выключить из игры Царства Хаоса (не забудьте перед началом кампании перейти на вкладку настроек кампании и убрать соответствующую галочку.
2. Better Camera Mod. Камера становится более быстрой, опускается ниже, что позволяет получать более кинематографичные виды в битвах.
3. Settlement Capture Pictures. Добавляет для каждой новой фракции иконки взаимодействия с захваченными поселениями, как было в предыдущих частях серии.
4. One Button Respec. Нестареющая классика. Позволяет сбрасывать один за игру очки выбранному лорду или герою.
5. Disable startup splash screens / intros. Отключает надоедливое интро перед меню выбора фракций при старте новой кампании.
6. Minor settlement become land battles. Вместо сражений за малые поселения теперь будут сражения в поле. Мод для тех, кто устал от сражений за малые поселения, коих стало чересчур много в третьей части.
7. Army Carousel. Добавляет подкатегорию в список ваших лордов и агентов. Теперь, когда вы кликаете на армию, вы легко сможете понять, какие герои в ней находятся.
8. Tabletop Caps. Лимиты на отряды как в настолке.
9. Allied recruitment / merceneries cap per army remover. Убирает ограничение на количество союзных отрядов в вашей армии, позволяя создавать интересные комбинации.
Шестому моду из списка завезти бы процентов 50 шанс, а то как-то обесценивается труд разработчиков
arachnophobia, и Автобой за битвы малых поселений усилить
Поняла. идеально было бы привязать к постройке на гарнизон. если нету то поле. если есть то город, а если 3 тир, то город со стенами
На реддите выложили гораздо более полный пост на тему рекомендуемых модов:
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/ukqeqj/warhammer_3_modding_guide_for_a_vanillaplus/
Я помню как какой-то ютубер(вроде бы Total War cat) возмущался, что битвы в малых поселениях в чистом поле это халтура разработчиков. И что битвы за города на отрезке стены с башнями это тоже халтура и казуальство. Разработчики сделали полномаштабные поселения, которые можно штурмовать с любой стороны, сделали битвы в малых поселениях со стенами, а народу не нравится, хотят все вернуть и сделать как по старому. Оказуалились!)))
Hadgar, меня новые битвы устраивают. Нытиков надо слать на ***
Lord Qub, меня новые битвы тоже более чем устраивают, но нехватка битв в открытом поле напрягает чутка, их стало ну очень мало.
Lord Qub, ну когда будешь красить карту на 500+ поселений, где боты будут сидеть в городах и каждая битва — будет битвой в малом поселении, а каждая 3-4 в большом, тогда вспомнишь про нытье)
В принципе главная проблема битв за малые поселения что их слишком много было на старте. Может ситуацию бы облегчило что битва за малые поселения будет только если он тир 2 минимум.
Bandarbon, вообще мне в трое нравилось кста. Не помню точно, но помню что битвы за поселения со стенами вызывали у меня восторг и не надоедали. (правды ради я её прошел всего 2 раза)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2869979154
Очень сильно советую эту штуку. Даже если вы играете не за нежить. Даёт разнообразные виды нежити. Нежить-гиганты, нежить-динозавры. нежить огры, нежить-драконы. И всё это не в найм по большей части, а можно откопать специальным действием на карте. и откопав можно это поднять-нанять. Очень круто. Моя рекомендация. *прямо сейчас огребла от минор стака горста в котором были эти модовые ребята + видела как бот юзает режим раскопок из этого мода* (так же юниты получаются за победы над а армиями где есть всякая поднимаемая монстра и прочее. побеждая армии собираешь трупы себе в резерв и потом их подымаешь. круто.)
(ну и в целом, если мод не что-то переделывает, а даёт новую механику не в ущерб старых, то это — хороший мод.)
arachnophobia, да, рекомендую. Красивое
Bandarbon, ну как по мне основная проблема битв за малые поселения это то что малые поселения большие, и его захватывать долго, плюс башни строящиеся внутри(вот в троецарствие,где битвы за малые поселения мне нравятся, малые поселения реально маленькие, и битвы там не столь затянуты, плюс не раздражают постоянно стреляющие в тебя башни, так как башни там стреляют только за лагерь и когда ты туда входишь они перестают представлять опасность,)
, хотя и твой вариант неплох
кто знает есть ли мод который дает теклису мазде и кайросу все 8 школ магии как в лоре ?! буду благодарен за помошь)
марк772, есть. Для кайроса актуальный есть. И для мазды с кайросом…. Что-то было…
Это же где столько очков взять чтобы у Кайкосе все заклинания были
Пусть я побуду слоупоком, но не могу не посоветовать мод Warband Upgrade Ultimate https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2853239091 !
Если кто, как и я, не знал — этот мод добавляет всем расам возможность прокачивать войска, как это делают Воины Хаоса. Но фишка мода не только в этом: вы можете прокачивать войска даже до тех отрядов, которые были эксклюзивом какой-либо фракции! К примеру, вот моя фракция Теклиса получила в состав Стражей Астарила (эксклюзив Эльтариона) и Ступающих-в-тени (эксклюзив Алит Анара):
По мне так очень даже классная фича. Прокачивать юнитов можно даже не имея соответствующих зданий. При этом сохраняется классический найм отрядов (без мгновенного пополнения, как у ВХ). Там еще есть несколько сабмодов, но я пока опробовал только основной. Воть. Всем рекомендую!
HunterMustHunt, для много кого мастхев. Но полезен одинаково не всем. Но в целом отличный мод.
Только ранги для прокачки требуются около космические. Иногда даже прям 9й.
Господа! У нас новый «мастхэв» полностью меняющий правила этой игры!
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882587644
Теперь после конфедерации с кем-то из ЛЛ с механикой можно получить МЕХАНИКУ ЭТОГО ЛОРДА. И это работает. И это работает. Сейчас на оксиотле тестировала. После конфедерации действительно появилась пирамида сотека. Всё шикарно.
Мод в процессе разработки. Обновляется. но уже даёт очень многое.
Список переходящих механик:
2022.11.1 Newly added ikit workshop(only ikit and master engineer can get the feul)
2022.11.1 Add cult of sotek
2022.11.2 add imrik dragon encounters
2022.11.4 Add thorek ironbrow‘s special artifact
2022.11.5 Add forge of Daith
2022.11.5 Add Moulder‘s Lab
2022.11.7 Add taurox rampage
2022.11.12 Add Chaos Map and Silent Sanctums for lizardmen
2022.11.13 Add Grom’s cauldron
2022.11.14 Add STALKING and TUNNELING for high elves and grombrindal‘s god choice for dwarf