Системные требования Total War: Warhammer III
Видео по наглядному сравнению ФПС в Вахе 2 с Вахой 3 ->
Если кратко, то при идентичных настройках графики третья часть выдаёт на 20-25% меньше ФПС:
109 ФПС в битве II против 82 ФПС в битве III и 94 ФПС в кампании II против 71 ФПС в кампании III.
Докупил видеокарту и получился довольно забавный конфиг с процессором 2014 года (i5-4460), при котором в условном Киберпанке можно получить 35-40 на высоких настройках, а в Вархаммере при этом есть падения до 15 fps на тактической карте при большом столпотворении в кадре и столько же при прокрутке колёсиком на стратегической карте. При этом в Вахе, что интересно, сама видеокарта напрягается куда больше, чем в экшн-играх.
А вот сами разработчики тему рекомендованного процессора для игры мягко обошли стороной, указав обширные серии, которые мало о чём могут сказать.
Ondiris, в чем именно другая? Приведи примеры. Текстура неба — смешной пример. Здания, на которые ссылался типок, — выглядят примерно так же, за вычетом новых.
Полигонов навскидку примерно столько же. Допускаю, что все улучшения — это тени и свет. Тени и свет сложно определить на глаз по роликам, объективно.
Captain, примеры — текстуры. Они по-другому выглядят и вероятно не просто так. Определённо появились новые текстуры к обновлённым старым (ибо появился новые биомы — катайский, 4 хаоситских, новые текстуры для разных скверн, локации 4-ёх Владений Хаоса). Насколько сильно обновляли старые модельки я не приглядывался, ибо их мало видно, но для всех новых фракций это видно (они же новые). Освещение вроде тоже подверглось изменению.
Был ролик сравнения разных уровней графики 3-ей части (низкий, средний, высокий, очень высокий) и возможно аналогичный ролик сравнивающий графику 2-ой и 3-ей части был бы нагляднее, но пока таких нет. С выходом игры явно появятся.
Captain, ну они сделаны теми же ресурсами: теми же разработчиками на том же движке (3-ей версии Warscape). И при этом я вижу их более проработанными. Всё же все игры TW сделаны одним разработчиком на одном движке и даже та самая 3-я версия движка впервые использовалась ещё аж в Empire: Total War, но я точно не могу назвать Empire: Total War и Total War Warhammer вышедший на 8 лет позже одинаковыми в плаке графики и текстур. И разница в системных требованиях у них соответствующая.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel i3/Ryzen 3 series
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 900/AMD RX 400 series | Intel Iris Xe Graphics
DirectX: Версии 11
Место на диске: 120 GB
Дополнительно: 8GB Memory if using integrated GPU.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel i5/Ryzen 5 series
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600-XT
DirectX: Версии 11
Место на диске: 120 GB
Дополнительно: TBA