Как вы оцениваете изменения битв за мелкие поселения в патче 2.2?
Отличное решение, я доволен • 23
57.5%
У меня есть идея получше • 3
7.5%
Стало хуже, верните как было в 2.1 • 4
10%
Пехота высших эльфов - лучшая в игре • 10
25%
Всего голосов: 40
В патче 2.2 битвы за мелкие поселения проходят вне поселения, если в нём нет гарнизонной постройки. Оцените это изменение.
Но вместе с этим изменением надо базовые гарнизоны апать — за бретонию защищаться просто невозможно
В целом и общем — доволен. Разнообразие это всегда хорошо, если ИИ не будет строить стены в каждом малом поселении. Тогда попросту попадёт смысл этого нововведения. Я правда видел несколько тревожных коментов, что на Т3 в малом поселении теперь стены не появляются. К сожалению, сам пока проверить не успел.
А вот что я убрал бы, так это множество точек захвата и все эти оборонительные сооружения в виде башен, баррикад и так далее. Смысла в этом нет никакого, так как лично я теряю картину боя и общее ощущение схватки, потому что войска заняты не убийством врагов, а охотой за точками, иначе даже бомжеватый враг будет стоять до последнего бойца. Да и все оборонительные сооружения только растягивают время, в бою обычно сразу понятно кто победит, за редким исключением.
Можно конечно исторгать из себя гениального стратега, и с помощью пары башен, одной баррикады, лорда, пары отрядов бомжей и рулона туалетной бумаги разнести укреплённую армию врага. Но это замёт час-полтора. И вот ты выдыхаешь после великой героической победы. А на следующий ход приходит ещё две элитных армии и срезают тебе это поселение, втаптывая в грязь всю твою тактику.
Драки в мелких поселениях мне не геймплейно нравятся, но застревать в улочках, не возможность нормально стрелять, башни, и это все в каждом поселении мне не нравилось. Стало лучше.
Самое ужасное в боях за мелкие поселения — неумение отрядов поворачивать адекватно в таких условиях. Если улица петляет, то командование армией при штурме превращается в старкрафт.
А так в целом…. Да. Осталось только вернуть сильные гарнизоны. (которые и в 2 были слабые, а тут вообще какая-то шутка у всех, кроме огров)
Sargon, ну, я как человек прошедший все варианты боев, стратегий и прочих извращений, вроде уничтожения вторжения хаоса 3 паками лесных эльфов (почти 40 армий, главарей не трогал специально), был поначалу доволен тем фактом, что армию в два раза сильнее можно попробовать сдержать в никчемной деревне. Но, конечно, баррикада, которую ИИ ломает как спичку и заход сразу со всех сторон- численное преимущество все таки решает и прочие непродуманности делают по большей части полным калом такие "осады". Скорее всего это была попытка получить что-то типа как в Риме втором. Там я как-то удержал армией в три раза меньшей по численности поселение, но были пикинеры, способные строить флангу, которыми можно было просто перегородить проход и это давало очень интересные бои. Тут копейщик, элитный, не элитный, все равно атака элитных монстров или героя и строя уже нет. Как и смысла обороняться армией без героев против какого-нибудь Малекита, который способен в одиночки разнести весь гарнизон. Какая тут нахрен тактика? так что согласен, нет в этих боях смысла.
Вот бы сделали в зависимости от расы:
1) Бретонцы. Предлагают вашему лорду рыцарскую дуэль со случайно сгенерированным паладином(в зависимости от уровня малого поселения и построек). В случае победы поселение сдается без боя.
2) Скавены и зверолюды. Гарнизон нападает на вас из засады. Что логично, ведь местность они знают и подготовиться заранее могут, а засада — их "народная" тактика.
3) Берсеркеры Хорна(и всякие примыкающие к ним по духу норскийцы и орки) — выходят биться в чистое поле. Как вариант можно сделать — ваш лучший отряд против их лучшего отряда.
4) Ящерики. Вместо боя можно выбрать, чтобы Слан загадал вам хитромудрую загадку/головоломку. Отгадываете — поселение ваше.
5) Жадные гномы. Продадут вам малое поселение за денюжку.
6) Вампираты графские. Бой начинается на большом кладбище, где на вас прут орды нежити. А то они не могут заранее трупов запасти на такой случай?
Все варианты опциональны, вместо них можно выбрать обычный бой за поселение.
Остальных мне лень придумывать, можно оставить по старому.
Hadgar, госпадибожемой, как представил чтобы упертные и обидчивые гномы за деньги поселение сдают, так в холодный пот от ужаса бросило..) они скорее себе бороду обреют, чем так опозорят предков)
Нововведение хорошее, но действительно, нужно усиливать гарнизоны, потому что поселения слишком просто захватить, а форпосты особо погоды не делают.
Кстати, было бы круто, если бы у поселений своя красная ветка была, так сказать уровень гарнизона, представьте себе как бы это могло разнообразить геймплей.
Konkor, Сдают в аренду на 99 лет)))
И не всем, а например только таким же гномам и мб людям при отношениях больше 50+.
Hadgar, шикарно, даже придумаю продолжение:
Тзинчиты — тоже загадывают загадку, но правильного ответа среди предложенных нет, его надо вручную вписать в консоли.
Нурглиты — при попытке взять поселение в осаду будет отображаться таймер сдачи в 777 ходов. В остальном обычная битва.
Лесные эльфы — во время боя для осаждающего карта отключена на любой сложности.
Кислев — ограничение в 30 секунд для расовой несокрушимости убирается, сражаются до последнего бойца.
Высшие эльфы — биться вообще не выходят, все еще обижаются на «слабую» пихоту.
как бы сделали СА хорошо, но во всей этой хорошести есть одно но.
Почему Т3 минор поселения со стенами не достойны стен? Это пойдёт в книгу
Хорошо, но у меня все еще стоит мод, который их полностью выпиливает из игры. Ну вот прям совсем они мне не нравятся. Каву нормально не использовать, арту и стрелков тоже с напрягом, но это уже от карты зависит. Места на них для тактических маневров мало.