Форум Гайды Видео Мемы

Как вы оцениваете изменения битв за мелкие поселения в патче 2.2?

Отличное решение, я доволен • 23
57.5%
У меня есть идея получше • 3
7.5%
Стало хуже, верните как было в 2.1 • 4
10%
Пехота высших эльфов - лучшая в игре • 10
25%
Всего голосов: 40
    Феникс
    Сообщений:
    6068
    Репутация:
    8604
    Кураж:
    77
    Фракция:

    В патче 2.2 битвы за мелкие поселения проходят вне поселения, если в нём нет гарнизонной постройки. Оцените это изменение.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    21 Окт 2022 в 20:13
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2694
    Репутация:
    2170
    Фракция:

    Но вместе с этим изменением надо базовые гарнизоны апать — за бретонию защищаться просто невозможно

    21 Окт 2022 в 20:43
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    3779
    Репутация:
    5997
    Кураж:
    36
    Фракция:

    В целом и общем — доволен. Разнообразие это всегда хорошо, если ИИ не будет строить стены в каждом малом поселении. Тогда попросту попадёт смысл этого нововведения. Я правда видел несколько тревожных коментов, что на Т3 в малом поселении теперь стены не появляются. К сожалению, сам пока проверить не успел.

    А вот что я убрал бы, так это множество точек захвата и все эти оборонительные сооружения в виде башен, баррикад и так далее. Смысла в этом нет никакого, так как лично я теряю картину боя и общее ощущение схватки, потому что войска заняты не убийством врагов, а охотой за точками, иначе даже бомжеватый враг будет стоять до последнего бойца. Да и все оборонительные сооружения только растягивают время, в бою обычно сразу понятно кто победит, за редким исключением.
    Можно конечно исторгать из себя гениального стратега, и с помощью пары башен, одной баррикады, лорда, пары отрядов бомжей и рулона туалетной бумаги разнести укреплённую армию врага. Но это замёт час-полтора. И вот ты выдыхаешь после великой героической победы. А на следующий ход приходит ещё две элитных армии и срезают тебе это поселение, втаптывая в грязь всю твою тактику.

    21 Окт 2022 в 21:03
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    467
    Репутация:
    376
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Драки в мелких поселениях мне не геймплейно нравятся, но застревать в улочках, не возможность нормально стрелять, башни, и это все в каждом поселении мне не нравилось. Стало лучше.

    22 Окт 2022 в 03:32 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Советник
    Сообщений:
    9514
    Репутация:
    7644
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Самое ужасное в боях за мелкие поселения — неумение отрядов поворачивать адекватно в таких условиях. Если улица петляет, то командование армией при штурме превращается в старкрафт.

    А так в целом…. Да. Осталось только вернуть сильные гарнизоны. (которые и в 2 были слабые, а тут вообще какая-то шутка у всех, кроме огров)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    22 Окт 2022 в 03:37
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    368
    Репутация:
    218

    Sargon, ну, я как человек прошедший все варианты боев, стратегий и прочих извращений, вроде уничтожения вторжения хаоса 3 паками лесных эльфов (почти 40 армий, главарей не трогал специально), был поначалу доволен тем фактом, что армию в два раза сильнее можно попробовать сдержать в никчемной деревне. Но, конечно, баррикада, которую ИИ ломает как спичку и заход сразу со всех сторон- численное преимущество все таки решает и прочие непродуманности делают по большей части полным калом такие "осады". Скорее всего это была попытка получить что-то типа как в Риме втором. Там я как-то удержал армией в три раза меньшей по численности поселение, но были пикинеры, способные строить флангу, которыми можно было просто перегородить проход и это давало очень интересные бои. Тут копейщик, элитный, не элитный, все равно атака элитных монстров или героя и строя уже нет. Как и смысла обороняться армией без героев против какого-нибудь Малекита, который способен в одиночки разнести весь гарнизон. Какая тут нахрен тактика? так что согласен, нет в этих боях смысла.

    25 Окт 2022 в 00:44 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    952
    Репутация:
    1106
    Фракция:

    Вот бы сделали в зависимости от расы:

    1) Бретонцы. Предлагают вашему лорду рыцарскую дуэль со случайно сгенерированным паладином(в зависимости от уровня малого поселения и построек). В случае победы поселение сдается без боя.

    2) Скавены и зверолюды. Гарнизон нападает на вас из засады. Что логично, ведь местность они знают и подготовиться заранее могут, а засада — их "народная" тактика.

    3) Берсеркеры Хорна(и всякие примыкающие к ним по духу норскийцы и орки) — выходят биться в чистое поле. Как вариант можно сделать — ваш лучший отряд против их лучшего отряда.

    4) Ящерики. Вместо боя можно выбрать, чтобы Слан загадал вам хитромудрую загадку/головоломку. Отгадываете — поселение ваше.

    5) Жадные гномы. Продадут вам малое поселение за денюжку.

    6) Вампираты графские. Бой начинается на большом кладбище, где на вас прут орды нежити. А то они не могут заранее трупов запасти на такой случай?

    Все варианты опциональны, вместо них можно выбрать обычный бой за поселение.

    Остальных мне лень придумывать, можно оставить по старому.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    26 Окт 2022 в 12:20 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Хранитель
    Сообщений:
    3405
    Репутация:
    3183
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Hadgar, госпадибожемой, как представил чтобы упертные и обидчивые гномы за деньги поселение сдают, так в холодный пот от ужаса бросило..) они скорее себе бороду обреют, чем так опозорят предков)


    Нововведение хорошее, но действительно, нужно усиливать гарнизоны, потому что поселения слишком просто захватить, а форпосты особо погоды не делают.


    Кстати, было бы круто, если бы у поселений своя красная ветка была, так сказать уровень гарнизона, представьте себе как бы это могло разнообразить геймплей.

    26 Окт 2022 в 12:35
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    952
    Репутация:
    1106
    Фракция:

    Konkor, Сдают в аренду на 99 лет)))
    И не всем, а например только таким же гномам и мб людям при отношениях больше 50+.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    26 Окт 2022 в 12:59
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Hadgar, шикарно, даже придумаю продолжение:

    Тзинчиты — тоже загадывают загадку, но правильного ответа среди предложенных нет, его надо вручную вписать в консоли.

    Нурглиты — при попытке взять поселение в осаду будет отображаться таймер сдачи в 777 ходов. В остальном обычная битва.

    Лесные эльфы — во время боя для осаждающего карта отключена на любой сложности.

    Кислев — ограничение в 30 секунд для расовой несокрушимости убирается, сражаются до последнего бойца.

    Высшие эльфы — биться вообще не выходят, все еще обижаются на «слабую» пихоту.

    Ночь и сон были долгими.
    26 Окт 2022 в 13:27
    @
    Ответить
    12
    Гражданин
    Сообщений:
    164
    Репутация:
    427
    Кураж:
    4
    Фракция:

    как бы сделали СА хорошо, но во всей этой хорошести есть одно но.
    Почему Т3 минор поселения со стенами не достойны стен? Это пойдёт в книгу

    We are united, they are divided
    26 Окт 2022 в 14:30 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    20
    Репутация:
    22
    Фракция:

    Хорошо, но у меня все еще стоит мод, который их полностью выпиливает из игры. Ну вот прям совсем они мне не нравятся. Каву нормально не использовать, арту и стрелков тоже с напрягом, но это уже от карты зависит. Места на них для тактических маневров мало.

    11 Ноя 2022 в 16:49
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты