Куча изменений в магии. Кому то удешевили спел, кому то увеличили. Улучшили эффективность, там время срабатывания чумы и тд
0) Графический реворк школы Огня.
1) Маленький ап нургла. Из метки нургла убрали снижение скорости
2) Жабам дали бронебойку
3) Нерфанули метку слаанеша, физ урон снизили до 5%
4) Всей демонической пехоте дали 5 дисциплины
5) Лизардам в целом снизили цены на монстрятину. Древнему саламандру дали +1к хп
6) Помповагонам увеличили кол-во моделей с 4 до 12
7) В целом меняли баланс игры, изменяя статы существ — бестигоры, некоторые лл, граале кава
Блин, в дискорде прям все изменения обсудили, а сейчас все вспоминать
Колесницы царей гробниц с луками теперь стоят целую 1000!!!!
W1ND, круче всех кстати задело хранителей грааля. у них там и атака и защита и бронебой выросли. А вариации шоковой противокрупняковой завезли немного защиты и преимущество против крупных подняли.
Вампиров сильно задело. Аж сердцу больно. У стражи могил отобрали маг.урон, у ужасов из склепа отобрали часть скорости и здоровье порезали. Ещё и заклятье нехека на 1 дороже стало.
Порезали грабителей-чемпионов. Апнули царскую стражу по АББ/ЗББ/урону
У слаанеша самой важной частью нерфа было снижение преимущества против крупных у самой дешевой версии кавы на демонах, отнятие преимущества против пехоты у преданных грабителей и кажется нерф преимущества против крупных у копейных грабителей.
Минотавров нерфили. точно по числам не помню, но нерф есть.
И вроде школу царей гробниц сильно усилили. дебафф школы небес очень сильно удешевили, по-моему аж на 5 единиц. школа глубин подорожала по ветрам сильно.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Рыцарям грааля дали +2 абб и +6 антиларжа
Хранителям дали +6 абб, +7 бронебойного урона, +12 чарджа
Из минотавров там урезали немного антиларж у минек с большим оружием
Порезали огненные резисты. Имрику и ПД до 25% (с 45)
Апнули лучников базовых и лотернскую морскую по стрельбе. (тут могу ошибаться, может простых луков не трогали, но лотернку точно апнули, дальность стрельбы стала как у базовых луков)
А. еще из метового. Чумных монахов удешевили очень весомо в МП, аж на 100. ребята за 500 монет раскатывают долгобородов 1х1
Усё, больше в голову ничего не приходит.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, Отобрали маг.атаку у стражи могил? Эмм… и зачем? Смысл был её добавлять тогда? Надеюсь хоть чёрным рыцарям оставили. Я бы понял если бы статы подрезали. Но совсем убрать… странно как-то. Опять доведут кровосись как во второй части, где они жили первые десять ходов кампании и умирали от минорных имперцев.
Усиление бретонцев это уже хорошо, хранители грааля вообще будут неубиваемы теперь.
Но DLC им всё ещё нужно.
Кажется, что уже не первый раз мета мультиплеера задевает и кампанию. Потому что медленная скорость нурглитов была оправдана лором же, значит и метка тоже. И физическое сопротивление Слаанеша имело хоть какой-то вес, 5% это слишком уж мало.
Мамонтов, диких, не диких, цивилизованных, быдл — все удешевили в цене, в среднем по 100
Фемирам дали ренж резист до 25%
И нехило так нерфанули мародеров-чемпионов:
-1 абб
-3 базовый урон
-1 бронебойный урон
А вот царьских стражей апнули:
+2 абб
+6 урона
Железнобрюхи:
+10 брони
+2 збб
+5 бонус против пехоты
Колесо рока:
+2 абб
+5 збб
Шаггот:
+20 базовый урон
+30 бронебойный
arachnophobia, рахнаджан, удвоенный "урон" получили не только люминарк, но и колесницы норски на ледяных волках.
Дали +5 брони, а ренж увеличили с 27 до 52: +6 базовый и +19 бронебой
W1ND, можешь обьяснить за что отвечает стата entity? Мухам нургла их увеличили до 12
Наконец то Имрику понерфили резист к огню. Надеюсь Тириона тоже не забудут. Даже 25 оставленного много, порезать нужно бы в ноль вшитый резист, там от способностей и доспехов за глаза
Hannibal, волчие колесницы теперь в 2 раза быстрее стреляют, очень полезно, если учесть что их стрельба урона почти не наносит, сделали бы хоть чтоб стрелять в движении могли
Lord_Leaver, в таком случае циферки изменились бы в «время перезарядки», а я посмотрел скрины, и там именно что урон увеличен. Хотя автор говорит что перезарядка в 2 раза меньше.
Тема для обсуждения грядущего патча. Кидайте, кто что успел заметить из стримов.
1. Люминарку Империи подняли скорострельность с 22 секунд до 11 секунд.
2. Бретонских лошадей хорошо апнули. Например, Рыцарям Грааля подняли натиск до 50, дали бронебойного урона +7 (до 20), защиту подняли.
3. Всем? гномьим отрядам дали серебряные щиты вместо бронзовых.
4. Снизили резист огню у Имрика и принцев-драконов с 40% до +25%.
Куча изменений в магии. Кому то удешевили спел, кому то увеличили. Улучшили эффективность, там время срабатывания чумы и тд
0) Графический реворк школы Огня.
1) Маленький ап нургла. Из метки нургла убрали снижение скорости
2) Жабам дали бронебойку
3) Нерфанули метку слаанеша, физ урон снизили до 5%
4) Всей демонической пехоте дали 5 дисциплины
5) Лизардам в целом снизили цены на монстрятину. Древнему саламандру дали +1к хп
6) Помповагонам увеличили кол-во моделей с 4 до 12
7) В целом меняли баланс игры, изменяя статы существ — бестигоры, некоторые лл, граале кава
Блин, в дискорде прям все изменения обсудили, а сейчас все вспоминать
Колесницы царей гробниц с луками теперь стоят целую 1000!!!!
W1ND, круче всех кстати задело хранителей грааля. у них там и атака и защита и бронебой выросли. А вариации шоковой противокрупняковой завезли немного защиты и преимущество против крупных подняли.
Вампиров сильно задело. Аж сердцу больно. У стражи могил отобрали маг.урон, у ужасов из склепа отобрали часть скорости и здоровье порезали. Ещё и заклятье нехека на 1 дороже стало.
Порезали грабителей-чемпионов. Апнули царскую стражу по АББ/ЗББ/урону
У слаанеша самой важной частью нерфа было снижение преимущества против крупных у самой дешевой версии кавы на демонах, отнятие преимущества против пехоты у преданных грабителей и кажется нерф преимущества против крупных у копейных грабителей.
Минотавров нерфили. точно по числам не помню, но нерф есть.
И вроде школу царей гробниц сильно усилили. дебафф школы небес очень сильно удешевили, по-моему аж на 5 единиц. школа глубин подорожала по ветрам сильно.
Рыцарям грааля дали +2 абб и +6 антиларжа
Хранителям дали +6 абб, +7 бронебойного урона, +12 чарджа
Из минотавров там урезали немного антиларж у минек с большим оружием
По ВЭ. Даерон привет!
Порезали огненные резисты. Имрику и ПД до 25% (с 45)
Апнули лучников базовых и лотернскую морскую по стрельбе. (тут могу ошибаться, может простых луков не трогали, но лотернку точно апнули, дальность стрельбы стала как у базовых луков)
А. еще из метового. Чумных монахов удешевили очень весомо в МП, аж на 100. ребята за 500 монет раскатывают долгобородов 1х1
Усё, больше в голову ничего не приходит.
Опа. Апнули бретонцев и занерфили вампиров? Кажется, это лучший патч за всю историю TWW!
arachnophobia, под бафом?
Без него не верится
arachnophobia, Отобрали маг.атаку у стражи могил? Эмм… и зачем? Смысл был её добавлять тогда? Надеюсь хоть чёрным рыцарям оставили. Я бы понял если бы статы подрезали. Но совсем убрать… странно как-то. Опять доведут кровосись как во второй части, где они жили первые десять ходов кампании и умирали от минорных имперцев.
Усиление бретонцев это уже хорошо, хранители грааля вообще будут неубиваемы теперь.
Но DLC им всё ещё нужно.
Ужасов из склепа так сильно апнули, что два раза подряд нерфят уже.
Древнюю саламандру, похоже, до самого окончания поддержки менять будут, это не остановить.
arachnophobia, только вот у последних теперь серебряные щиты же?
Нет, спасибо. Всё равно отказываюсь их брать.
GolDenSense, без бафов раскатали.
W1ND, угу. от скавенского пыряла даже серебряный щит не спасает!
и да. Ей сколько раз до этого срезали по 1к хп? 2жды? 3жды?
Кажется, что уже не первый раз мета мультиплеера задевает и кампанию. Потому что медленная скорость нурглитов была оправдана лором же, значит и метка тоже. И физическое сопротивление Слаанеша имело хоть какой-то вес, 5% это слишком уж мало.
Слаанешитов жаль немного. У них и так с антиларджем грустно всё, так его ещё сильнее срезали.
Мамонтов, диких, не диких, цивилизованных, быдл — все удешевили в цене, в среднем по 100
Фемирам дали ренж резист до 25%
И нехило так нерфанули мародеров-чемпионов:
-1 абб
-3 базовый урон
-1 бронебойный урон
А вот царьских стражей апнули:
+2 абб
+6 урона
Железнобрюхи:
+10 брони
+2 збб
+5 бонус против пехоты
Колесо рока:
+2 абб
+5 збб
Шаггот:
+20 базовый урон
+30 бронебойный
arachnophobia, рахнаджан, удвоенный "урон" получили не только люминарк, но и колесницы норски на ледяных волках.
Дали +5 брони, а ренж увеличили с 27 до 52: +6 базовый и +19 бронебой
W1ND, можешь обьяснить за что отвечает стата entity? Мухам нургла их увеличили до 12
Hannibal, так это же количество моделек в отряде.
Скорость атаки люминарки 11 сек. И как оно теперь монстрятину режет?
@w1nd, Черт
@g6h1f, в два раза быстрее
3 люминарки убили кугата за два залпа — 11-12 секунд
Наконец то Имрику понерфили резист к огню. Надеюсь Тириона тоже не забудут. Даже 25 оставленного много, порезать нужно бы в ноль вшитый резист, там от способностей и доспехов за глаза
Hannibal, пора строить пачки из арты
Hannibal, волчие колесницы теперь в 2 раза быстрее стреляют, очень полезно, если учесть что их стрельба урона почти не наносит, сделали бы хоть чтоб стрелять в движении могли
Lord_Leaver, в таком случае циферки изменились бы в «время перезарядки», а я посмотрел скрины, и там именно что урон увеличен. Хотя автор говорит что перезарядка в 2 раза меньше.