Предлагаю выяснить, действительно ли текущий формат DLC является самым предпочтительным для игроков — 4 лорда / 8 месяцев — три платных и один бесплатный лл каждые восемь месяцев, как в SoC, ToD, OoD и грядущем ToT.
Путём нехитрых математических вычислений грубо приравняем процесс разработки одного нового легендарного лорда ко 2 месяцем.
В итоге получаем таблицу в опроснике.
Выбирайте самый лучший вариант того, как следует СА выпускать новые DLC для TWW 3 :)
1 лорд в 2 (ну 3, будем уж реалистами) месяца. При этом в таких DLC могли бы идти поочерёдно правки механик для расы предлагаемого лорда, ребалансы предметов и всякое такое. Т.е. то, что сделали в 6.2.0, могли бы запихнуть вот в такое DLC.
Воинство Апокалипсиса, я сам и проголосовал за 1 лл = 1 dlc.
Пусть даже раз в три месяца, но с обязательным условием реворка расы целиком, добавления механик базовым лл, перебалансировки и добавления юнитов и подгонки под стандарты тройки в общем.
Avallon
Воинство Апокалипсиса, я сам и проголосовал за 1 лл = 1 dlc. Пусть даже раз в три месяца, но с обязательным
условием реворка расы в целом, добавление механики кор лл, перебалансировки юнитов и подгонка под стандарты тройки.
Если бы они делали глубокий реворк расы, то даже 4 месяца на 1 лорда было бы норм.
Вот, допустим, ВЭ. Анонсируют расу сразу же. Затем в течение этого срока постепенно показывают юнитов с их анимациями, показывают примерную переработку древа технологий, ритуалов, механики влияния. И уже за месяц до релиза показывают самого ЛЛ.
Так и интерес бы удерживать могли, и сразу бы давали понять чего ожидать от расы в целом, а не только от одного бедного лорда, как сейчас сделали с Сейлом (Саулом? Зауром?).
А ещё при глубоком реворке расы можно было бы докинуть по 1-2 новых расовых предметов и знамён.
Проголосовал за первый варик, но считаю оптимальным 2 лорда/4 месяца. С тремя лордами СА зря начали тему — очевидно, они не вывозят такое количество контента, и в попытке охватить как можно большую аудиторию сроки затягиваются (да-да, там еще миллион причин, но в том числе и поэтому, ящитаю).
Один лорд в два месяца звучит сочно, но есть опасение, что «одиночек» для непопулярных фракций будут покупать плохо.
А вот дуэты — это отлично. Можно впихнуть и лорда, которого стопудово купят, и того, чьей расе давно нужен реворк. Схема отработана годами, выглядит стабильной и временные затраты приемлемые.
Один лорд в два месяца звучит сочно, но есть опасение, что «одиночек» для непопулярных фракций будут покупать плохо.
Так все лорды, начиная с ToD, теперь продаются отдельно. И судя по всему СА продолжит следовать этому принципу, раз перевела и SoC на такие рельсы. Поэтому один лорд = одно DLC выглядит вполне разумным. Непопулярные расы можно через FLC лорды обновлять. Например в честь будущего 10 летия Total War Warhammer.
Парадоксы вроде почти все свои игры переводят на цикличные рельсы «4 длц в год», что вроде оправдывает себя, хотя там неравномерные длц. 1-2 крупных, 1-2 средних и на остаток мелкие, обычно не меньше 1. Трудно сказать насколько такой формат подходит для СА, но даже если они условно делали бы длц с 2 ЛЛ, длц с 1 ЛЛ и длц с 1 или 2 ЛЛ, то это было бы неплохо при условии каких-то дополнительных доработках, как они сейчас с ИИ, предметами и прочим работают. Условно работают в начале года над 1 ЛЛ и какими-то переработками, потом над 2 ЛЛ без особых сторонних переработок и под конец по ситуации ещё 2 ЛЛ или 1 ЛЛ и переработки. Ибо сейчас кажется, что они просто пытаются всё и сразу распыляя силы во все стороны: и переработки в куче разных аспектов, и 3 ЛЛ одновременно, а в итоге получаем что кучу времени тишина и хорошо если патч с переработками как-то разбавит рутину.
Проголосовал за первый вариант, но мне больше по духу просто качественное переосмысление расы в рамках тройки, потому что расы первой и второй части, ну давайте быть честными, не продуманы для масштабов тройки, а первоначально расы третьей части делались для Царств Хаоса, а не Бессмертных Империй.
Ну и конечно же я очень жду открытие всей карты и добавление владений Хаоса (последнее — это единственное качественное преимущество ЦХ перед БИ)
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Ondiris
Парадоксы вроде почти все свои игры переводят на цикличные рельсы «4 длц в год», что вроде
оправдывает себя, хотя там неравномерные длц. 1-2 крупных, 1-2 средних и на остаток мелкие, обычно не меньше 1. Трудно сказать насколько такой формат подходит для СА, но даже если они условно делали бы длц с 2 ЛЛ, длц с 1 ЛЛ и длц с 1 или 2 ЛЛ, то это было бы неплохо при условии каких-то дополнительных доработках, как они сейчас с ИИ, предметами и прочим работают. Условно работают в начале года над 1 ЛЛ и какими-то переработками, потом над 2 ЛЛ без особых
И у параходов это хорошо работает
Вот тебе дорожная карта, минимум задержек по срокам, купишь оптом запланированный на год контент, вот скидочка и бонус
В третьей вахе я видел дорожную карту один раз, там где кхорн со сланеш поменялись местами, а даты выхода стали неактуальны уже ко второму дополнению
Я проголосовал за 4 месяца, хотя возможен и другой формат, в плане уменьшения срока между выходами длц, а вот полгода и больше — это уже плохо, интерес к игре падает. Сколько бы длилась например поддержка Стеллариса, если бы Парадоксы выпускали одно длц раз в 8 месяцев?
Имхо, лучший формат двойки с некоторыми допущениями:
2 расы
2 ЛЛ
По возможности 1-2 ЛГ ИЛИ
По возможности 1-2 опции лордов и\или героев
3 отряда с возможной компенсацией недостающих лордов\героев еще 1-2 отрядами.
У кого остались чары, но мало ростера — получают ЛЛ, ЛГ и крохи для армии
Для тех, у кого остались только огрызки, все можно решить в рамках ФЛС за счет бюджета платных допов либо полу-флс ЛЛ аля Дрича. Купил два длс, получи какого-нибудь Аралота с героем шэдоудэнсером в подарок. Но это слишком хорошо звучит, чтобы стать реальностью.
Удивительно (нет), что предельный срок адекватного ожидания нового контента для 99% проголосовавших — это полгода, не более.
А оптимальный — четыре месяца.
Попозже запилю параллельный опрос на форуме СА.
Интересно, какая аргументация у пользователя, который готов ждать DLC по целому году, пусть и с 6 легендарными лордами сразу…
Avallon
Удивительно (нет), что предельный срок адекватного ожидания нового контента для 99% проголосовавших — это
полгода, не более.
А оптимальный — четыре месяца.
Попозже запилю параллельный опрос на форуме СА.
Интересно, какая аргументация у пользователя, который готов ждать DLC по целому году, пусть и с 6 легендарными лордами сразу…
Аргументация в стиле копипасты Вована:
«А я люблю обмазываться не свежим Вархаммером и играть в TWW. Каждый год я томлюсь в ожидании с черным мешком для DLC и собираю в него всех новых Легендарных Лордов. На полный мешок целый год уходит. Зато, когда после тяжёлого года я прихожу домой, иду к компу, включаю Steam… ммм и скачиваю в библиотеку свое сокровище. И запускаю новые кампании, представляя, что меня поглотил единый организм Вархаммер. Мне вообще кажется, что DLC-лорды, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства… Не обрывайте кампании на середине, лучше выполните все цели, собирайте трейты, раскачивайте технологии… А вчера у компа мне приснился чудный сон, как будто я открыл Steam, и он превратился в TWW, шутеры, MMORPG, самые новые AAA-проекты — все из Вархаммера, даже небо, даже Боги Хаоса!»
Предлагаю выяснить, действительно ли текущий формат DLC является самым предпочтительным для игроков — 4 лорда / 8 месяцев — три платных и один бесплатный лл каждые восемь месяцев, как в SoC, ToD, OoD и грядущем ToT.
Путём нехитрых математических вычислений грубо приравняем процесс разработки одного нового легендарного лорда ко 2 месяцем.
В итоге получаем таблицу в опроснике.
Выбирайте самый лучший вариант того, как следует СА выпускать новые DLC для TWW 3 :)
1 лорд в 2 (ну 3, будем уж реалистами) месяца. При этом в таких DLC могли бы идти поочерёдно правки механик для расы предлагаемого лорда, ребалансы предметов и всякое такое. Т.е. то, что сделали в 6.2.0, могли бы запихнуть вот в такое DLC.
Воинство Апокалипсиса, я сам и проголосовал за 1 лл = 1 dlc.
Пусть даже раз в три месяца, но с обязательным условием реворка расы целиком, добавления механик базовым лл, перебалансировки и добавления юнитов и подгонки под стандарты тройки в общем.
Если бы они делали глубокий реворк расы, то даже 4 месяца на 1 лорда было бы норм.
Вот, допустим, ВЭ. Анонсируют расу сразу же. Затем в течение этого срока постепенно показывают юнитов с их анимациями, показывают примерную переработку древа технологий, ритуалов, механики влияния. И уже за месяц до релиза показывают самого ЛЛ.
Так и интерес бы удерживать могли, и сразу бы давали понять чего ожидать от расы в целом, а не только от одного бедного лорда, как сейчас сделали с Сейлом (Саулом? Зауром?).
А ещё при глубоком реворке расы можно было бы докинуть по 1-2 новых расовых предметов и знамён.
А вдруг после ToT в августе СА перейдёт на формат DLC с 1 или 2 ЛЛ. Тогда будут все шансы увидеть и второе DLC в 2025, пусть и условно 31.12 :)
Выкатят Нагаша на католическое рождество.
И будет целиком DLC только ему посвящено.
Со своей уникальной расой = отдельной фракцией аки Даниель.
Проголосовал за первый варик, но считаю оптимальным 2 лорда/4 месяца. С тремя лордами СА зря начали тему — очевидно, они не вывозят такое количество контента, и в попытке охватить как можно большую аудиторию сроки затягиваются (да-да, там еще миллион причин, но в том числе и поэтому, ящитаю).
Один лорд в два месяца звучит сочно, но есть опасение, что «одиночек» для непопулярных фракций будут покупать плохо.
А вот дуэты — это отлично. Можно впихнуть и лорда, которого стопудово купят, и того, чьей расе давно нужен реворк. Схема отработана годами, выглядит стабильной и временные затраты приемлемые.
Так все лорды, начиная с ToD, теперь продаются отдельно. И судя по всему СА продолжит следовать этому принципу, раз перевела и SoC на такие рельсы. Поэтому один лорд = одно DLC выглядит вполне разумным. Непопулярные расы можно через FLC лорды обновлять. Например в честь будущего 10 летия Total War Warhammer.
Парадоксы вроде почти все свои игры переводят на цикличные рельсы «4 длц в год», что вроде оправдывает себя, хотя там неравномерные длц. 1-2 крупных, 1-2 средних и на остаток мелкие, обычно не меньше 1. Трудно сказать насколько такой формат подходит для СА, но даже если они условно делали бы длц с 2 ЛЛ, длц с 1 ЛЛ и длц с 1 или 2 ЛЛ, то это было бы неплохо при условии каких-то дополнительных доработках, как они сейчас с ИИ, предметами и прочим работают. Условно работают в начале года над 1 ЛЛ и какими-то переработками, потом над 2 ЛЛ без особых сторонних переработок и под конец по ситуации ещё 2 ЛЛ или 1 ЛЛ и переработки. Ибо сейчас кажется, что они просто пытаются всё и сразу распыляя силы во все стороны: и переработки в куче разных аспектов, и 3 ЛЛ одновременно, а в итоге получаем что кучу времени тишина и хорошо если патч с переработками как-то разбавит рутину.
Проголосовал за первый вариант, но мне больше по духу просто качественное переосмысление расы в рамках тройки, потому что расы первой и второй части, ну давайте быть честными, не продуманы для масштабов тройки, а первоначально расы третьей части делались для Царств Хаоса, а не Бессмертных Империй.
Ну и конечно же я очень жду открытие всей карты и добавление владений Хаоса (последнее — это единственное качественное преимущество ЦХ перед БИ)
И у параходов это хорошо работает
Вот тебе дорожная карта, минимум задержек по срокам, купишь оптом запланированный на год контент, вот скидочка и бонус
В третьей вахе я видел дорожную карту один раз, там где кхорн со сланеш поменялись местами, а даты выхода стали неактуальны уже ко второму дополнению
Я проголосовал за 4 месяца, хотя возможен и другой формат, в плане уменьшения срока между выходами длц, а вот полгода и больше — это уже плохо, интерес к игре падает. Сколько бы длилась например поддержка Стеллариса, если бы Парадоксы выпускали одно длц раз в 8 месяцев?
Имхо, лучший формат двойки с некоторыми допущениями:
2 расы
2 ЛЛ
По возможности 1-2 ЛГ ИЛИ
По возможности 1-2 опции лордов и\или героев
3 отряда с возможной компенсацией недостающих лордов\героев еще 1-2 отрядами.
У кого остались чары, но мало ростера — получают ЛЛ, ЛГ и крохи для армии
Для тех, у кого остались только огрызки, все можно решить в рамках ФЛС за счет бюджета платных допов либо полу-флс ЛЛ аля Дрича. Купил два длс, получи какого-нибудь Аралота с героем шэдоудэнсером в подарок. Но это слишком хорошо звучит, чтобы стать реальностью.
Удивительно (нет), что предельный срок адекватного ожидания нового контента для 99% проголосовавших — это полгода, не более.
А оптимальный — четыре месяца.
Попозже запилю параллельный опрос на форуме СА.
Интересно, какая аргументация у пользователя, который готов ждать DLC по целому году, пусть и с 6 легендарными лордами сразу…
Аргументация в стиле копипасты Вована:
«А я люблю обмазываться не свежим Вархаммером и играть в TWW. Каждый год я томлюсь в ожидании с черным мешком для DLC и собираю в него всех новых Легендарных Лордов. На полный мешок целый год уходит. Зато, когда после тяжёлого года я прихожу домой, иду к компу, включаю Steam… ммм и скачиваю в библиотеку свое сокровище. И запускаю новые кампании, представляя, что меня поглотил единый организм Вархаммер. Мне вообще кажется, что DLC-лорды, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства… Не обрывайте кампании на середине, лучше выполните все цели, собирайте трейты, раскачивайте технологии… А вчера у компа мне приснился чудный сон, как будто я открыл Steam, и он превратился в TWW, шутеры, MMORPG, самые новые AAA-проекты — все из Вархаммера, даже небо, даже Боги Хаоса!»
Боец, который нажал «6 лордов в 12 месяцев», почти как в воду глядел, только шести лордов не будет
Воинство Апокалипсиса, как чмошный скелет-копейщик пугает избранного, так и этот воин пугает своей решительностью закостенелых пессимистов.
Пожалуй лучший формат dlc, это когда оно вообще есть)