Кто ни будь может подсказать интересную идею для короткой ДнД партии в сетинге фентези вахи с участием одного из легендарных лордов?
Р. С. Пожалуйста не предлагайте Сетру, мы заколебаемся кидать проверки на то, смог ли игрок вспомнить все его имена!
Сначала зверолюды в лес утащили
потом они прибыли в нульн, там их стырили скавены
Потом в альтдорфе культ любого хаосбога на выбор
Потом отправились в бретонию по заданию, там их по пути похищает скарсник
Потом они разбираются с проблемами в бретонии (без проблем) и перед отбытием их тырит Архан Черный
По прибытию домой они сдавая задание заказчику в альтдорфе проходят мимо митингующих против налога на окна, и их ворует рейхсгвардия…
Ну идею вы думаю поняли. И на каждый шот может быть 1 ЛЛ в кач-ве противника
Притом в бретонии можно ещё ЛЛ союзника записать. Из ллов бретох. Плюс в пати можно записать Готрека с феликсом
Плюс было бы неплохо с абхораш ем пересечься. Крч простор есть.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
зверолюды в лес утащили
потом они прибыли в нульн, там их стырили скавены
Потом в альтдорфе культ любого хаосбога на выбор
Потом отправились в бретонию по заданию, там их по пути похищает скарсник
Потом они разбираются с проблемами в бретонии (без проблем) и перед отбытием их тырит Архан Черный
По прибытию домой они сдавая задание заказчику в альтдорфе проходят мимо митингующих против налога на окна, и их ворует рейхсгвардия…
Aurum
Кто ни будь может подсказать интересную идею для короткой ДнД партии в сетинге фентези вахи с участием
одного из легендарных лордов?
Р. С. Пожалуйста не предлагайте Сетру, мы заколебаемся кидать проверки на то, смог ли игрок вспомнить все его имена!
смотря для какого лвл. Если до среднего включительно — самоубийственное задание по штурму башни мага-ренегата, и нарушению ритуала. Правда нарушив ритуал группа повредила ткань реальности и явился высший демон… И вот уже группа вынуждена спасать свои жизни, а спасутся явно не все.
Если условный 16 и выше — собственно ликвидация любого ЛЛ на выбор.
Еще универсальная идея — защита города. При этом группа то вроде и справляется… а вот остальные — нет, и город по итогу падает. Дальше можно героически погибнуть в битве с ЛЛ, прикрывая отход из города. Или грустно смотреть как город пылает, осознавая свою ничтожность в игре богов.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Я делал (не ваншот) а историю шо в городе начали пропадать люди, небольшое расследование приводит в канализацию, где еснно скавены и странный портал из которого они прут, думал кста что они войдут в портал и даже продумал что в этом случае делать, а они его тупо раз***и. (описал сильно вкратце)
В Вахе, кстати, есть свои приключенческие настольные вариации. В ФБ — Warhammer Fantasy Roleplay (WFRP) (причём насколько я понял, её до сих пор обновляют, даже несмотря на Конец Времён и АоС). В АоС — Warhammer Age of Sigmar: Soulbound.
Группа охотников на ведьм отправляется на поиски потерянного артифакта Сигмара. Потом оказывается, что артефакт проклят, все это интриги Тзинча и тд. В конце все умирают за Императора.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Но опять же речь про днд ж, и если хочется просто накинуть фахи то лучше взять какого нить мага который случайно влился в варп и услышал голос дедушки, который ему наговорил как улучшить условную зомбу или сформировать секту во славу Нургла, а если прям хочется именно ЛЛ, то можно тупо взять Фестуса.
Например группа авантюристов узнает что с портового городка прекратились поставки пажилой вкучной рыбки, просят разобраться в чем дело.
1. Так как путь занимает сутки ± во время первого отдыха на авантюристов нападут волки, да необычные а пораженные некой чумой (чумой нургла еснно)
2. Я бы закрыл портовый город со всех сторон что бы у игроков было несколько вариантов проникнуть в него. Со стороны водички, подкопом, перелезть через высокий деревянный забор и т.д. т.п.
3. Тут уже смотря кто что любит, можно оставить жителей городка в разуме но уже под влиянием нургла из за чего игрокам придется разбираться почему все болеют ведут себя странно и рыбка сгнила.
Ну а если хочется экшона то просто как проникнут в город увидят что происходит странный обряд (призыва великого нечистого например) во главе которого Фестус, которого защищают сектанты нургла, зомби нургла и.д., не успели прервать ритуал появился великий нечистый.
Так же фестуса можно впихнуть за счет того что на какого бы монстра авантюристы не взяли квест он уже был убит и без какой нить отличительной кнечности. Словно кто то собирает ингредиенты для "чего то", в следствии расследования они пришли бы к Фестусу который что то варит лил.
Это самая худшая идея. которая может прийти в голову. Не натягивайте сову на глобус, берите ролевку по вахе и играйте в системе, задуманной под сеттинг.
Это самая худшая идея. которая может прийти в голову. Не натягивайте сову на глобус, берите ролевку по
вахе и играйте в системе, задуманной под сеттинг.
Уму, уму, особенно учитывая что её сейчас купить реально. Когда я пытался купить находил только в МСК без возможности доставки. Сейчас смотрю даже в мой мухосранск Warhammer Fantasy Roleplay 4-ой редакции Hobby Games привезти может.
про то что лучше купить просто по вахе ролевку уже писали, со своей стороны могу предложить такой вариант из ключевых элементов:
Место действия : долбаные урановые шахты долбаных дави жарр
Цель: свалить куда подальше+ у каждого свои( условно людоед не прочь попробовать бычка местного , крыса стырить что нибудь для исследований и тд)
Участники:
1 скавен техник( их либо резали сразу либо отправляли в такие шахты, потому что за месяц сдохнут)
2 огр Людоед
3 и тд по вкусу
Противник: в основном собственно дави + хобгобла
в сущности тут основной прикол в сложности, вы в какой то заднице, из ресурсов почти ничего , из помощи богов разве что сброс экстренного рояла на ближайшего смотрителя
Уму, уму, особенно учитывая что её сейчас купить реально. Когда я пытался купить находил только в МСК
без возможности доставки. Сейчас смотрю даже в мой мухосранск Warhammer Fantasy Roleplay 4-ой редакции Hobby Games привезти может.
при чем бумага далеко не всем нужна, а пдфку 101-ые продают в районе полутора тыщ рублев, что для рулбука недорого. Да и контент там для игроков и ведущих сразу, а не турбосрань из 2,5 книг, как у дынды.
Я вот тут посидел, подумал, и у меня не складывается. Сколько же всего придется переписать, чтобы натянуть ФБ на ДнД5???
Ну ладно лор, тут проблем больших нет.
Базовые механики — ну ок.
Расы… 3/4 выкидываем. Из оставшихся ЛОРНО получится играть в одной пати за 2-3, но в 90% это будет человек. Иначе придется натягивать сову в попытках построить непротиворечивую конструкцию.
Классы… … … Ок. Варвар, палыч, файтер, жрец — вопросов нет (и то не ко всем подклассам!) Но что делать с чаром? А с волшебником? Монах — вроде да, но лорно его сложно впихнуть, потому что откуда он в Империи??? Про колдуна я вообще молчу, его же должны свои же на костер отправить, поскольку в лоре ФБ он буквально будет под влиянием Хаоса БЕЗ вариантов!
Короче получится либо по мотивам Вахи, либо лютый гомункул из правил! Я бы выбрал "по мотивам", если уж так сильно хочется, поскольку лор переписать быстрее и проще, чем пересчитывать механики.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Дружище, сие излишне.
Если подгонять под сеттинг Вархаммера максимально плотно, то придётся вводить чрезмерно огромное количество хоумбрю. Например, класс волшебника исключать целиком и полностью, оставляя лишь чародея дикой магии. Друидов, следопытов оставить только под азуров (лесных эльфов).
Вводить хоумбрюшного ганслингера.
Жрецы-воины Сигмара — тупо жрецы. Даже не паладины. Паладины — это, наверно, мастера меча Хоэта или как его там.
Можно поводить пару низкоуровневых ваншотиков (1-3 уровни) именно что в декорациях. В них и никак иначе.
Дружище, сие излишне.
Если подгонять под сеттинг Вархаммера максимально плотно, то придётся
вводить чрезмерно огромное количество хоумбрю. Например, класс волшебника исключать целиком и полностью, оставляя лишь чародея дикой магии. Друидов, следопытов оставить только под азуров (лесных эльфов).
Вводить хоумбрюшного ганслингера.
Жрецы-воины Сигмара — тупо жрецы. Даже не паладины. Паладины — это, наверно, мастера меча Хоэта или как его там.
Можно поводить пару низкоуровневых ваншотиков (1-3 уровни) именно что в декорациях. В
Ну вот поэтому я писал, что можно включить (и замечу относительно легко включить) пасхалки за счет всяких варпов и порталов. Или контракт не с тем демоном как вариант.
Кто ни будь может подсказать интересную идею для короткой ДнД партии в сетинге фентези вахи с участием одного из легендарных лордов?
Р. С. Пожалуйста не предлагайте Сетру, мы заколебаемся кидать проверки на то, смог ли игрок вспомнить все его имена!
Не играть в Днд
Aurum, серия ваншотов «побег»
О том как незадачливую партию тырят раз в неделю.
Сначала зверолюды в лес утащили
потом они прибыли в нульн, там их стырили скавены
Потом в альтдорфе культ любого хаосбога на выбор
Потом отправились в бретонию по заданию, там их по пути похищает скарсник
Потом они разбираются с проблемами в бретонии (без проблем) и перед отбытием их тырит Архан Черный
По прибытию домой они сдавая задание заказчику в альтдорфе проходят мимо митингующих против налога на окна, и их ворует рейхсгвардия…
Ну идею вы думаю поняли. И на каждый шот может быть 1 ЛЛ в кач-ве противника
Притом в бретонии можно ещё ЛЛ союзника записать. Из ллов бретох. Плюс в пати можно записать Готрека с феликсом
Плюс было бы неплохо с абхораш ем пересечься. Крч простор есть.
Спасибо большое шикарный ваншот!
смотря для какого лвл. Если до среднего включительно — самоубийственное задание по штурму башни мага-ренегата, и нарушению ритуала. Правда нарушив ритуал группа повредила ткань реальности и явился высший демон… И вот уже группа вынуждена спасать свои жизни, а спасутся явно не все.
Если условный 16 и выше — собственно ликвидация любого ЛЛ на выбор.
Еще универсальная идея — защита города. При этом группа то вроде и справляется… а вот остальные — нет, и город по итогу падает. Дальше можно героически погибнуть в битве с ЛЛ, прикрывая отход из города. Или грустно смотреть как город пылает, осознавая свою ничтожность в игре богов.
Я делал (не ваншот) а историю шо в городе начали пропадать люди, небольшое расследование приводит в канализацию, где еснно скавены и странный портал из которого они прут, думал кста что они войдут в портал и даже продумал что в этом случае делать, а они его тупо раз***и. (описал сильно вкратце)
В Вахе, кстати, есть свои приключенческие настольные вариации. В ФБ — Warhammer Fantasy Roleplay (WFRP) (причём насколько я понял, её до сих пор обновляют, даже несмотря на Конец Времён и АоС). В АоС — Warhammer Age of Sigmar: Soulbound.
Группа охотников на ведьм отправляется на поиски потерянного артифакта Сигмара. Потом оказывается, что артефакт проклят, все это интриги Тзинча и тд. В конце все умирают за Императора.
Но опять же речь про днд ж, и если хочется просто накинуть фахи то лучше взять какого нить мага который случайно влился в варп и услышал голос дедушки, который ему наговорил как улучшить условную зомбу или сформировать секту во славу Нургла, а если прям хочется именно ЛЛ, то можно тупо взять Фестуса.
Например группа авантюристов узнает что с портового городка прекратились поставки пажилой вкучной рыбки, просят разобраться в чем дело.
1. Так как путь занимает сутки ± во время первого отдыха на авантюристов нападут волки, да необычные а пораженные некой чумой (чумой нургла еснно)
2. Я бы закрыл портовый город со всех сторон что бы у игроков было несколько вариантов проникнуть в него. Со стороны водички, подкопом, перелезть через высокий деревянный забор и т.д. т.п.
3. Тут уже смотря кто что любит, можно оставить жителей городка в разуме но уже под влиянием нургла из за чего игрокам придется разбираться почему все болеют ведут себя странно и рыбка сгнила.
Ну а если хочется экшона то просто как проникнут в город увидят что происходит странный обряд (призыва великого нечистого например) во главе которого Фестус, которого защищают сектанты нургла, зомби нургла и.д., не успели прервать ритуал появился великий нечистый.
Так же фестуса можно впихнуть за счет того что на какого бы монстра авантюристы не взяли квест он уже был убит и без какой нить отличительной кнечности. Словно кто то собирает ингредиенты для "чего то", в следствии расследования они пришли бы к Фестусу который что то варит лил.
Это самая худшая идея. которая может прийти в голову. Не натягивайте сову на глобус, берите ролевку по вахе и играйте в системе, задуманной под сеттинг.
Уму, уму, особенно учитывая что её сейчас купить реально. Когда я пытался купить находил только в МСК без возможности доставки. Сейчас смотрю даже в мой мухосранск Warhammer Fantasy Roleplay 4-ой редакции Hobby Games привезти может.
про то что лучше купить просто по вахе ролевку уже писали, со своей стороны могу предложить такой вариант из ключевых элементов:
Место действия : долбаные урановые шахты долбаных дави жарр
Цель: свалить куда подальше+ у каждого свои( условно людоед не прочь попробовать бычка местного , крыса стырить что нибудь для исследований и тд)
Участники:
1 скавен техник( их либо резали сразу либо отправляли в такие шахты, потому что за месяц сдохнут)
2 огр Людоед
3 и тд по вкусу
Противник: в основном собственно дави + хобгобла
в сущности тут основной прикол в сложности, вы в какой то заднице, из ресурсов почти ничего , из помощи богов разве что сброс экстренного рояла на ближайшего смотрителя
при чем бумага далеко не всем нужна, а пдфку 101-ые продают в районе полутора тыщ рублев, что для рулбука недорого. Да и контент там для игроков и ведущих сразу, а не турбосрань из 2,5 книг, как у дынды.
Я вот тут посидел, подумал, и у меня не складывается. Сколько же всего придется переписать, чтобы натянуть ФБ на ДнД5???
Ну ладно лор, тут проблем больших нет.
Базовые механики — ну ок.
Расы… 3/4 выкидываем. Из оставшихся ЛОРНО получится играть в одной пати за 2-3, но в 90% это будет человек. Иначе придется натягивать сову в попытках построить непротиворечивую конструкцию.
Классы… … … Ок. Варвар, палыч, файтер, жрец — вопросов нет (и то не ко всем подклассам!) Но что делать с чаром? А с волшебником? Монах — вроде да, но лорно его сложно впихнуть, потому что откуда он в Империи??? Про колдуна я вообще молчу, его же должны свои же на костер отправить, поскольку в лоре ФБ он буквально будет под влиянием Хаоса БЕЗ вариантов!
Короче получится либо по мотивам Вахи, либо лютый гомункул из правил! Я бы выбрал "по мотивам", если уж так сильно хочется, поскольку лор переписать быстрее и проще, чем пересчитывать механики.
К сожалению у такого решения есть одна проблема — деньгов нету ( стартовый набор по ДнД мне на ДР подарили.)
Aurum
Дружище, сие излишне.
Если подгонять под сеттинг Вархаммера максимально плотно, то придётся вводить чрезмерно огромное количество хоумбрю. Например, класс волшебника исключать целиком и полностью, оставляя лишь чародея дикой магии. Друидов, следопытов оставить только под азуров (лесных эльфов).
Вводить хоумбрюшного ганслингера.
Жрецы-воины Сигмара — тупо жрецы. Даже не паладины. Паладины — это, наверно, мастера меча Хоэта или как его там.
Можно поводить пару низкоуровневых ваншотиков (1-3 уровни) именно что в декорациях. В них и никак иначе.
Ну вот поэтому я писал, что можно включить (и замечу относительно легко включить) пасхалки за счет всяких варпов и порталов. Или контракт не с тем демоном как вариант.