Добрый день, вопрос следующий: можно ли отключить (модом или ваниллой) автоагр отряда, если его коснулись в ближнем бою?
Пример: попал в засаду, скавены, пытаюсь всё размикрить, вывести стрелков, прикрыть построение, но войска отказываются слушаться, оно как бы с точки зрения этой гениальной механики работает логично: ударили в ближнем — бросаем все дела и начинаем дефаться, но геморрой в том, что они сохраняют построение в котором они находились в момент начала атаки — бочком, единственное что они делают — поворачиваются в сторону неприятеля, и разумеется это приводит к самому быстрому проигрышу в истории вахи. Абсолютная идиотия с практической точки зрения механика, которая должна иметь возможность приказать войскам двигаться и игнорировать всё на своём пути, может кто-то за это время сталкивался с подобным и нашел решение?
HelkaRoss, на нижнем интерфейсе у отряда есть кнопка «сохранять позицию» или как-то так. Я не уверен, что правильно понял суть вашей проблемы, но мысль возникла сразу о ней.
Поехавший Хаосит
Тоже не совсем понял. Отряд в "Буйство" впал, что ли, и перестал выполнять команды, в
частности, менять построение?
Нет, просто каждому отряду, надо несколько раз прокликать, чтобы они выполнили нужную команду, а это долгааааа. Хочется, чтобы кликнул и отряд сам выполнял бы нужную команду до посинения. Ну типо, когда например лорда из окружения вывести пытаешься и ты в этот момент ничего не делаешь, а только лихорадочно жмякаешь по земле за пределами окружения. А так один раз кликнул и он сам продолжает выбираться без понуканий.
Нет, просто каждому отряду, надо несколько раз прокликать, чтобы они выполнили нужную команду, а это
долгааааа. Хочется, чтобы кликнул и отряд сам выполнял бы нужную команду до посинения. Ну типо, когда например лорда из окружения вывести пытаешься и ты в этот момент ничего не делаешь, а только лихорадочно жмякаешь по земле за пределами окружения. А так один раз кликнул и он сам продолжает выбираться без понуканий.
С генералом, особенно в седле то запросто выйти из окружения, я скорее спрашиваю про кривозубых крестьян, например пистольеров, которых вяжут в ближнем бою быстрые скавены и никакого микроконтроля нехватает в засаде их выводить из окружения: при первом же ударе в ближнем бою встают как вкопанные и переходят в рукопашную. Причем даже если весь отряд вышел из зоны столкновения, но каким-то чудесным образом 1 моделька отделилась и осталась где-то в толпе крыс — товарищи развернутся и побегут обратно драться в ближнем бою
С генералом, особенно в седле то запросто выйти из окружения, я скорее спрашиваю про кривозубых
крестьян, например пистольеров, которых вяжут в ближнем бою быстрые скавены и никакого микроконтроля нехватает в засаде их выводить из окружения: при первом же ударе в ближнем бою встают как вкопанные и переходят в рукопашную. Причем даже если весь отряд вышел из зоны столкновения, но каким-то чудесным образом 1 моделька отделилась и осталась где-то в толпе крыс — товарищи развернутся и побегут обратно драться в ближнем бою
А, вот про что речь. Про моды не знаю, но в ваниле это никак не лечится.
Рецепт один: не попадать в засаду, разведывая дорогу, а в обычных сражениях прикрывать стрелков и не давать им попасть в ближний бой.
HelkaRoss
Добрый день, вопрос следующий: можно ли отключить (модом или ваниллой) автоагр отряда, если его
коснулись в ближнем бою?
Пример: попал в засаду, скавены, пытаюсь всё размикрить, вывести стрелков, прикрыть построение, но войска отказываются слушаться, оно как бы с точки зрения этой гениальной механики работает логично: ударили в ближнем — бросаем все дела и начинаем дефаться, но геморрой в том, что они сохраняют построение в котором они находились в момент начала атаки — бочком, единственное что они делают — поворачиваются в сторону
Ну это часть механики игры. Например кава бежит на твоих стрелков, ты бежишь копейщиками на каву, ударяешь одного коня и весь отряд кавалерии разворачивается бить этих копейщиков пока им не прикажут отходить. Тупо, но как есть. Но благодаря этому можно отряды расставлять чуть дальше друг от друга, не боясь что в щели кто-то пробежит.
Ну это часть механики игры. Например кава бежит на твоих стрелков, ты бежишь копейщиками на каву,
ударяешь одного коня и весь отряд кавалерии разворачивается бить этих копейщиков пока им не прикажут отходить. Тупо, но как есть. Но благодаря этому можно отряды расставлять чуть дальше друг от друга, не боясь что в щели кто-то пробежит.
да, но это проблема исключительно для игрока, так как он ограничен своим скилом в микроконтроле, для ИИ кошмарить циклочарджами нет никаких проблем, отводить и обходить широкие стенки тоже, ещё замечаю частенько, что сквозь строй каким-то магическим образом комп умудряется иногда тонкой струйкой пробегать глубоко в строй, при том что основная масса дерётся в отряд, который их держит, но какие-нибудь 10 моделек бегут как ни в чем ни бывало дальше и вяжут прикрытых стрелков
да, но это проблема исключительно для игрока, так как он ограничен своим скилом в микроконтроле, для
ИИ кошмарить циклочарджами нет никаких проблем, отводить и обходить широкие стенки тоже, ещё замечаю частенько, что сквозь строй каким-то магическим образом комп умудряется иногда тонкой струйкой пробегать глубоко в строй, при том что основная масса дерётся в отряд, который их держит, но какие-нибудь 10 моделек бегут как ни в чем ни бывало дальше и вяжут прикрытых стрелков
Всё это часть игры
Точно так же, как возможность ИИ на высоких уровнях сложности бесконечно спамить армиями, пока у игрока каждая монета на счету.
Твинкус, вот кстати да. Бывает такое, что перся на конях и пегасах очень фигово выходят из окружения. Они не рассталкивают врагов, а просто идут пока их кусают. Причём отвернись, как они забывают и сразу начинают просто всех дубасить. Так ещё и с летунами тоже. Ну вот не хотю я взлететь вверх пока меня за пятку кусают, жди кулдауна взлёта. Я бы добавила всем юнитам возможность драться на ходу, пока выходят из окружения. Для пехтуры это было б не особо полезно, но вот для крупняка очень даже. Плюс при приследовании какие-нибудь одиночные модели тоже было бы проще дубасить без натиска, а просто догоняя и вонзая мечи в спину отступающим
Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
Добрый день, вопрос следующий: можно ли отключить (модом или ваниллой) автоагр отряда, если его коснулись в ближнем бою?
Пример: попал в засаду, скавены, пытаюсь всё размикрить, вывести стрелков, прикрыть построение, но войска отказываются слушаться, оно как бы с точки зрения этой гениальной механики работает логично: ударили в ближнем — бросаем все дела и начинаем дефаться, но геморрой в том, что они сохраняют построение в котором они находились в момент начала атаки — бочком, единственное что они делают — поворачиваются в сторону неприятеля, и разумеется это приводит к самому быстрому проигрышу в истории вахи. Абсолютная идиотия с практической точки зрения механика, которая должна иметь возможность приказать войскам двигаться и игнорировать всё на своём пути, может кто-то за это время сталкивался с подобным и нашел решение?
HelkaRoss, на нижнем интерфейсе у отряда есть кнопка «сохранять позицию» или как-то так. Я не уверен, что правильно понял суть вашей проблемы, но мысль возникла сразу о ней.
Тоже не совсем понял. Отряд в «Буйство» впал, что ли, и перестал выполнять команды, в частности, менять построение?
Нет, просто каждому отряду, надо несколько раз прокликать, чтобы они выполнили нужную команду, а это долгааааа. Хочется, чтобы кликнул и отряд сам выполнял бы нужную команду до посинения. Ну типо, когда например лорда из окружения вывести пытаешься и ты в этот момент ничего не делаешь, а только лихорадочно жмякаешь по земле за пределами окружения. А так один раз кликнул и он сам продолжает выбираться без понуканий.
С генералом, особенно в седле то запросто выйти из окружения, я скорее спрашиваю про кривозубых крестьян, например пистольеров, которых вяжут в ближнем бою быстрые скавены и никакого микроконтроля нехватает в засаде их выводить из окружения: при первом же ударе в ближнем бою встают как вкопанные и переходят в рукопашную. Причем даже если весь отряд вышел из зоны столкновения, но каким-то чудесным образом 1 моделька отделилась и осталась где-то в толпе крыс — товарищи развернутся и побегут обратно драться в ближнем бою
А, вот про что речь. Про моды не знаю, но в ваниле это никак не лечится.
Рецепт один: не попадать в засаду, разведывая дорогу, а в обычных сражениях прикрывать стрелков и не давать им попасть в ближний бой.
увы :(
Ну это часть механики игры. Например кава бежит на твоих стрелков, ты бежишь копейщиками на каву, ударяешь одного коня и весь отряд кавалерии разворачивается бить этих копейщиков пока им не прикажут отходить. Тупо, но как есть. Но благодаря этому можно отряды расставлять чуть дальше друг от друга, не боясь что в щели кто-то пробежит.
да, но это проблема исключительно для игрока, так как он ограничен своим скилом в микроконтроле, для ИИ кошмарить циклочарджами нет никаких проблем, отводить и обходить широкие стенки тоже, ещё замечаю частенько, что сквозь строй каким-то магическим образом комп умудряется иногда тонкой струйкой пробегать глубоко в строй, при том что основная масса дерётся в отряд, который их держит, но какие-нибудь 10 моделек бегут как ни в чем ни бывало дальше и вяжут прикрытых стрелков
Всё это часть игры
Точно так же, как возможность ИИ на высоких уровнях сложности бесконечно спамить армиями, пока у игрока каждая монета на счету.
Твинкус, вот кстати да. Бывает такое, что перся на конях и пегасах очень фигово выходят из окружения. Они не рассталкивают врагов, а просто идут пока их кусают. Причём отвернись, как они забывают и сразу начинают просто всех дубасить. Так ещё и с летунами тоже. Ну вот не хотю я взлететь вверх пока меня за пятку кусают, жди кулдауна взлёта. Я бы добавила всем юнитам возможность драться на ходу, пока выходят из окружения. Для пехтуры это было б не особо полезно, но вот для крупняка очень даже. Плюс при приследовании какие-нибудь одиночные модели тоже было бы проще дубасить без натиска, а просто догоняя и вонзая мечи в спину отступающим