Владыка Тильта, дело тут не в балансе, лесных эльфов пикать запрещали только мне
Не, ну может, еще кому-то, вряд ли я такой особенный, просто как факт: я очень хорошо за них играл. Бывало, запрещали играть за некрополис, но это крайность и там уже ругаться начинал не только я.
Arhmaster
Владыка Тильта, дело тут не в балансе, лесных эльфов пикать запрещали только мне
Не, ну может,
еще кому-то, вряд ли я такой особенный, просто как факт: я очень хорошо за них играл. Бывало, запрещали играть за некрополис, но это крайность и там уже ругаться начинал не только я.
Но самые конченные были маги, особенно на огромных картах. Если у тебя было 40+ знаний, а это бывает практически всегда, с мини-артами армия мага выносила всё живое левой пяткой
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Кто вообще что-то знает про сюжет тройки, в него мне кажется вообще единицы играли. Какую массу
игроков сюжет героев заманил? В пятерку ещё ладно, в ней сюжет хотя бы реализован нормально, в тройке сюжет абсолютно не внятный, где ты бегаешь из одного угла карты в другой и читаешь текст. И да, большинство в неё как раз играет ради мультиплеера, играют потому что это интересная игра, спорить с этим глупо. Про то что кто-то пришел в герои за сюжетом (тем более «основная масса») это полный бред, извини.
ClinkZWestWooD, это не совсем так. На основе своего опыта сотен часов могу сказать, что Академия во-первых, лейт и лейт дорогой, они очень слабы против быстрых фракций. Хороший игрок на инферно через черных или опытный игрок на орде без шансов вынесет академию до реализации возможностей фракции; во-вторых, слабоэффективны против максимально защитных фракций. Орден и гномы, а также Союз через энтов и единорогов — это классические контрпики Академии в поздней стадии. Наконец, не забываем про самого главного врага академии — Некрополис единственным юнитом контрит любимое построение Академии вокруг золотого голема, а без него Некр придушит дэбаффами.
MAKCUMAJlbHblU, не извиню. Потому что странно сейчас смотреть на Герои 3, где уже давно люди с сюжета расфасовались по мультиплееру. Но когда она только вышла — многие шли именно в сюжет и потому до сих пор помнят всяких Гелу, Сандро, Крэг Хака, Йога. Даже я их помню, хотя один раз давно проходил сюжетку Героев 3. Собственно, они были столь популярны, что тот же Сандро и Крэг Хак (+ ещё несколько старых персонажей) в той или иной форме перекочевали в Асхан (Герои 5 и далее). Десятилетия спустя то уже понятно, что мало кто пойдёт в 3-ку за сюжетом и там сейчас в основном старички в мультиплеер рубятся.
В общем одного мультиплеера (даже хорошего) мало без обширной аудитории, а её набирают сюжетом (иногда атмосферой, иногда и тем, и другим), иначе многие вполне годные инди-проекты прошлого и этого десятилетия не плавали бы в болотной глуши, известные лишь паре человек, несмотря на то что рубиться с друзьями там может быть весьма классно. В случае всяких стратегий то уж точно.
Ondiris
MAKCUMAJlbHblU, не извиню. Потому что странно сейчас смотреть на Герои 3, где уже давно люди с сюжета
расфасовались по мультиплееру. Но когда она только вышла — многие шли именно в сюжет и потому до сих пор помнят всяких Гелу, Сандро, Крэг Хака, Йога. Даже я их помню, хотя один раз давно проходил сюжетку Героев 3. Собственно, они были столь популярны, что тот же Сандро и Крэг Хак (+ ещё несколько старых персонажей) в той или иной форме перекочевали в Асхан (Герои 5 и далее). Десятилетия спустя то уже понятно, что мало кто пойдёт в 3-ку за сюжетом и там
Никого из перечисленных не знаю, играл в героев с 1 класса. Знаю только нормальных фракционных персонажей.
Ладно, не исключаю что тут одни деды, которым было интересно не играть в игру, а её сюжет.
Ondiris, Сандро чуть ли не маскот всей серии со времен третьей части и первое лицо Некрополиса. Он и в оригинальных мече и магии засветился.
Я какой-то старенький опрос видел у игровых изданий, где в топе самых узнаваемых персонажей стратегий этот харизматичный лич неизменно фигурировал.
Arhmaster
Владыка Тильта, дело тут не в балансе, лесных эльфов пикать запрещали только мне
Не, ну может,
еще кому-то, вряд ли я такой особенный, просто как факт: я очень хорошо за них играл. Бывало, запрещали играть за некрополис, но это крайность и там уже ругаться начинал не только я.
Герои 2 — Откровенно мёртвые Рыцарь и Варвар.
Герои 3 — Откровенно мёртвое Инферно, отчаянно барахтающиеся Цитадель и Крепость.
Герои 5 — ну тут в основном сходящие с ума в глубоком лейте гномы и орки, ну и ещё рыцарь как-то уж совсем являет собой апофеоз летящего в лицо кирпича.
Остальные не смогу.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Arhmaster
ClinkZWestWooD, это не совсем так. На основе своего опыта сотен часов могу сказать, что Академия во-первых,
лейт и лейт дорогой, они очень слабы против быстрых фракций. Хороший игрок на инферно через черных или опытный игрок на орде без шансов вынесет академию до реализации возможностей фракции; во-вторых, слабоэффективны против максимально защитных фракций. Орден и гномы, а также Союз через энтов и единорогов — это классические контрпики Академии в поздней стадии. Наконец, не забываем про самого главного врага академии — Некрополис
Не очень хочется хвастаться тысячами часов, но да ладно. Академия может повоевать и в начале игры, если выпадает Хафиз, который с собой приводит около сотни гремлинов, а также 2/3 боевых машин. Маг отлично играется на старте через баллисту (лучше него будет только демон). У мага много заклинаний, которыми он может бросаться почти весь бой, а Нура так и вообще ману регенит прямо в бою между своими ходами. Вражеские резисты к магии банально закрываются посохом Сар-Иссы, который для мага зачастую база. Ну а некр может столкнуться с такой проблемой, что у него тупо не будет маны на заклинания — прирост знаний у него куда хуже, чем у мага. Я не раз ловил такую ситуацию, когда у меня некр бегал с 30-40 маны, когда у мага было под 100, а то и больше. Защитные фракции (кроме гнома) падают от массовой рушки, и фиг ты что с этим сделаешь, если нет палатки или снятия чар. А про построение вокруг золотого голема — стратегия, изредка оправдывающая себя. Да и золотой голем берётся против такого же мага/некра/чернокнижника, но и тут можно обделаться, если они в полубойцов раскачаны.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
ClinkZWestWooD, что вы, раз уж начали, давайте выпендриваться часами)
Все регалии Сар-Иссы в начале игры не достать, зачастую их охраняют юниты в неподъемном количестве. Нет, конечно, можно достать и на 1-2 неделях, знавали. Шапка, например, фиксит проблемы с нехваткой маны.
Все, что вы описали: это игра против слабых игроков или бота. Против хорошего игрока халявы не будет. Вы не выйдете в лейте против некра с 30 маны. Хорошему некру, чтобы войска противника скуксились без контры — хватит и 30-40 маны.
Под защитными фракциями я подразумевал высокие статы защиты, а не стояние на месте. Лейтовые гном и орден высушат академию, они просто не пробьют их, никакая магия не поможет, ведь у них она тоже будет. Ну и перекачка рунами страшная тема.
И да, играть-то на старте можно чем угодно, другой вопрос, что прибежавший до т7 академии демон или орк с последним следом просто снесет мага, чтобы у него ни было. Потому, что академия на старте — это легкая цель, ей нечем отбиться от гиперагрессии. Чем, Хафиз будет отбиваться от черных церберов у Грола? Гремлинами?) Или что он сделает на второй-третьей неделе прокаченной Делеб, которая быстрее него пылесосит карту, у нее будет выше уровень и сильнее баллиста. Орк еще раньше прибежать может. Не помню по именам их героев, но там есть чем бежать. А чем защищаться от альта вармонгера, которому главное дойти? Да, можно фокуснуть его, главного урона не будет но тогда дойдут все остальные, академия на старте, когда ничего нет, по статам не вывезет.
Золотой голем — это база. Конечно, не всегда нужно играть через эту стратегию. Повторюсь, если противник — некр, ну или хороший гном, страта мертвая с первого хода, как минимум потому, что вряд ли они боевую магию будут качать. Могут, но это что-то из очень редкой из серии удивить. Стратегия при этом работает, как часы. Главное расставиться грамотно.
И я не хейтер Академии, брал именно ее, если не рандом и запрещали Союз. Я хейтер орды, моя самая нелюбимая фракция.
Я вообще к чему это написал: играть можно кем и чем угодно, против кого и чего угодно, просто есть объективно неудобные противники, а есть удобные.
Arhmaster
ClinkZWestWooD, что вы, раз уж начали, давайте выпендриваться часами)
Все регалии Сар-Иссы в начале игры не
достать, зачастую их охраняют юниты в неподъемном количестве. Нет, конечно, можно достать и на 1-2 неделях, знавали. Шапка, например, фиксит проблемы с нехваткой маны.
Все, что вы описали: это игра против слабых игроков или бота. Против хорошего игрока халявы не будет. Вы не выйдете в лейте против некра с 30 маны. Хорошему некру, чтобы войска противника скуксились без контры — хватит и 30-40 маны.
Под защитными фракциями я подразумевал высокие
А ещё есть лютый рандом, я много в своё время со всякими рандомными челами играл, такие приколы видел, что и не поверишь, пока не увидишь. А это были чернокнижник с 20 колдовства на середине второй недели; гном с 0 нападения, зато с 30 защиты; рофляные некры через сопереживание (даже сам как-то собирал такую дичь); демон, который на второй неделе шатал проходы баллистой, потому что ему на локе выпали идеальные арты под него. Вот где-где, а в героях рандом решает почти всё)
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
ClinkZWestWooD, особенно обожал, когда генератор карты решал, что дороги не нужны и волей-неволей берешь героя с логистикой, либо качаешь с нуля. Или большие карты на малое количество игроков, где все города разные, приходится солянку собирать из злых/добрых, собирая и качая все на моральку.
Владыка Тильта, дело тут не в балансе, лесных эльфов пикать запрещали только мне
Не, ну может, еще кому-то, вряд ли я такой особенный, просто как факт: я очень хорошо за них играл. Бывало, запрещали играть за некрополис, но это крайность и там уже ругаться начинал не только я.
Но самые конченные были маги, особенно на огромных картах. Если у тебя было 40+ знаний, а это бывает практически всегда, с мини-артами армия мага выносила всё живое левой пяткой
Я
ClinkZWestWooD, это не совсем так. На основе своего опыта сотен часов могу сказать, что Академия во-первых, лейт и лейт дорогой, они очень слабы против быстрых фракций. Хороший игрок на инферно через черных или опытный игрок на орде без шансов вынесет академию до реализации возможностей фракции; во-вторых, слабоэффективны против максимально защитных фракций. Орден и гномы, а также Союз через энтов и единорогов — это классические контрпики Академии в поздней стадии. Наконец, не забываем про самого главного врага академии — Некрополис единственным юнитом контрит любимое построение Академии вокруг золотого голема, а без него Некр придушит дэбаффами.
MAKCUMAJlbHblU, не извиню. Потому что странно сейчас смотреть на Герои 3, где уже давно люди с сюжета расфасовались по мультиплееру. Но когда она только вышла — многие шли именно в сюжет и потому до сих пор помнят всяких Гелу, Сандро, Крэг Хака, Йога. Даже я их помню, хотя один раз давно проходил сюжетку Героев 3. Собственно, они были столь популярны, что тот же Сандро и Крэг Хак (+ ещё несколько старых персонажей) в той или иной форме перекочевали в Асхан (Герои 5 и далее). Десятилетия спустя то уже понятно, что мало кто пойдёт в 3-ку за сюжетом и там сейчас в основном старички в мультиплеер рубятся.
В общем одного мультиплеера (даже хорошего) мало без обширной аудитории, а её набирают сюжетом (иногда атмосферой, иногда и тем, и другим), иначе многие вполне годные инди-проекты прошлого и этого десятилетия не плавали бы в болотной глуши, известные лишь паре человек, несмотря на то что рубиться с друзьями там может быть весьма классно. В случае всяких стратегий то уж точно.
Никого из перечисленных не знаю, играл в героев с 1 класса. Знаю только нормальных фракционных персонажей.
Ладно, не исключаю что тут одни деды, которым было интересно не играть в игру, а её сюжет.
Ondiris, Сандро чуть ли не маскот всей серии со времен третьей части и первое лицо Некрополиса. Он и в оригинальных мече и магии засветился.
Я какой-то старенький опрос видел у игровых изданий, где в топе самых узнаваемых персонажей стратегий этот харизматичный лич неизменно фигурировал.
Герои 2 — Откровенно мёртвые Рыцарь и Варвар.
Герои 3 — Откровенно мёртвое Инферно, отчаянно барахтающиеся Цитадель и Крепость.
Герои 5 — ну тут в основном сходящие с ума в глубоком лейте гномы и орки, ну и ещё рыцарь как-то уж совсем являет собой апофеоз летящего в лицо кирпича.
Остальные не смогу.
Лучшая сюжетка была в ванильной четвёрке
Не очень хочется хвастаться тысячами часов, но да ладно. Академия может повоевать и в начале игры, если выпадает Хафиз, который с собой приводит около сотни гремлинов, а также 2/3 боевых машин. Маг отлично играется на старте через баллисту (лучше него будет только демон). У мага много заклинаний, которыми он может бросаться почти весь бой, а Нура так и вообще ману регенит прямо в бою между своими ходами. Вражеские резисты к магии банально закрываются посохом Сар-Иссы, который для мага зачастую база. Ну а некр может столкнуться с такой проблемой, что у него тупо не будет маны на заклинания — прирост знаний у него куда хуже, чем у мага. Я не раз ловил такую ситуацию, когда у меня некр бегал с 30-40 маны, когда у мага было под 100, а то и больше. Защитные фракции (кроме гнома) падают от массовой рушки, и фиг ты что с этим сделаешь, если нет палатки или снятия чар. А про построение вокруг золотого голема — стратегия, изредка оправдывающая себя. Да и золотой голем берётся против такого же мага/некра/чернокнижника, но и тут можно обделаться, если они в полубойцов раскачаны.
ClinkZWestWooD, что вы, раз уж начали, давайте выпендриваться часами)
Все регалии Сар-Иссы в начале игры не достать, зачастую их охраняют юниты в неподъемном количестве. Нет, конечно, можно достать и на 1-2 неделях, знавали. Шапка, например, фиксит проблемы с нехваткой маны.
Все, что вы описали: это игра против слабых игроков или бота. Против хорошего игрока халявы не будет. Вы не выйдете в лейте против некра с 30 маны. Хорошему некру, чтобы войска противника скуксились без контры — хватит и 30-40 маны.
Под защитными фракциями я подразумевал высокие статы защиты, а не стояние на месте. Лейтовые гном и орден высушат академию, они просто не пробьют их, никакая магия не поможет, ведь у них она тоже будет. Ну и перекачка рунами страшная тема.
И да, играть-то на старте можно чем угодно, другой вопрос, что прибежавший до т7 академии демон или орк с последним следом просто снесет мага, чтобы у него ни было. Потому, что академия на старте — это легкая цель, ей нечем отбиться от гиперагрессии. Чем, Хафиз будет отбиваться от черных церберов у Грола? Гремлинами?) Или что он сделает на второй-третьей неделе прокаченной Делеб, которая быстрее него пылесосит карту, у нее будет выше уровень и сильнее баллиста. Орк еще раньше прибежать может. Не помню по именам их героев, но там есть чем бежать. А чем защищаться от альта вармонгера, которому главное дойти? Да, можно фокуснуть его, главного урона не будет но тогда дойдут все остальные, академия на старте, когда ничего нет, по статам не вывезет.
Золотой голем — это база. Конечно, не всегда нужно играть через эту стратегию. Повторюсь, если противник — некр, ну или хороший гном, страта мертвая с первого хода, как минимум потому, что вряд ли они боевую магию будут качать. Могут, но это что-то из очень редкой из серии удивить. Стратегия при этом работает, как часы. Главное расставиться грамотно.
И я не хейтер Академии, брал именно ее, если не рандом и запрещали Союз. Я хейтер орды, моя самая нелюбимая фракция.
Я вообще к чему это написал: играть можно кем и чем угодно, против кого и чего угодно, просто есть объективно неудобные противники, а есть удобные.
А ещё есть лютый рандом, я много в своё время со всякими рандомными челами играл, такие приколы видел, что и не поверишь, пока не увидишь. А это были чернокнижник с 20 колдовства на середине второй недели; гном с 0 нападения, зато с 30 защиты; рофляные некры через сопереживание (даже сам как-то собирал такую дичь); демон, который на второй неделе шатал проходы баллистой, потому что ему на локе выпали идеальные арты под него. Вот где-где, а в героях рандом решает почти всё)
ClinkZWestWooD, особенно обожал, когда генератор карты решал, что дороги не нужны и волей-неволей берешь героя с логистикой, либо качаешь с нуля. Или большие карты на малое количество игроков, где все города разные, приходится солянку собирать из злых/добрых, собирая и качая все на моральку.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.