Ну РТГ это очень уж КВшное….но опять же, Лотернка универсальна, Сильна, На воде и на суше, в холодном Наггароте и в жаркой нехекхаре. Военно-десантные силы Лотерна несут Свет и Вечный мир)
Хранитель Знаний Хоэта, а также Автор канала Арлит Из Сафери на Joy.reactor
Ну РТГ это очень уж КВшное….но опять же, Лотернка универсальна, Сильна, На воде и на суше, в
холодном Наггароте и в жаркой нехекхаре. Военно-десантные силы Лотерна несут Свет и Вечный мир)
Шок контент, но нынче лотернка не завалит почти никого. Слабее чем базовые копья и хуже чем базовые стрелки.
Так что уже давно неактуальны данные товарищи.
Зато я понял почему хотели сделать десяток DLC на Катай и никак не хотят
обновлять Норску.
Всё решает популярность.
Лично я не играю за норску именно из-за того, что это устаревшая фракция, которая не получала ни контента, ни обновлений… Есть много других фракций играть за которых будет банально интереснее и проще, поэтому не мучаю себя.
При этом и тролль и Вульфрик интересные и харизматичные персонажи за которых мне на самом деле хочется поиграть, но… Уж что есть.
Очень жду их реворка. И надеюсь им или как-то поменяют механику с тотемами, или хотя бы добавят неделимый вариант.
я если сейчас пойду завершать все начатые кампании, то на это уйдёт месяц, причём каждый день по 16 часов.
По сводной:
Катай — ничего удивительного. Фракция из тройки — это раз. Простая как валенок — два. И очень универсальная — три.
Кислев — вот это удивительно. Впрочем, аматерки любят играть от обороны.
Кхорн… простой как палка-копалка. Если и осваивать чардж, то за красно-орущих дэбилов, эт да.
Империя — ну, она недавно получила обнову, а в 1 и 2 части была на 1 и 2 позиции. Всё логично
ДХ — ДАНИЭЛЬ?! Не, рили?
А теперь по удивительным и несправедливым показателям.
Огры — 3,7%. Серьёзно? Вот одна из самых унылых кампаний у меня была.
Гномы Хаоса — 3,35%. Яркий показатель, что СО нихрена не умеют думать башкой, а только абузить гличи как тот поц, который делает видосы на леге и получасовым лосом косяками вражеских стрелков до опустошения боезапаса.
2% у Вампиров и 1,9% у Скавенов… нда. Две чертовски уникальные фракции вместе не наскребли даже до Даниэля… нда-а, любят же люди жрать говно.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
То, что Норска в очке — неудивительно. Ибо это самая душная фракция (по крайней мере в двойке). Я помню, как прошел в двойке на очень высоком кампанию и получил ачивку, что только у 0,4% игроков прошли данную кампанию на такой сложности.
На основании достижений в Steam нельзя делать выводы о популярности той или иной фракции в Total War: Warhammer.
Достижения в Steam отражают действия игроков, которые:
1.Играют в игру в Steam. Не все игроки используют Steam.
2.Включили синхронизацию достижений. Некоторые игроки отключают эту функцию.
3.Выполнили определенные условия для получения достижения. Многие достижения связаны с конкретными действиями или кампаниями, которые могут быть не связаны с популярностью фракции.
Надо понимать, что условия победы, скажем, у Франца, гораздо легче, чем у тех же Скавенов.
То, что достижения в стиме не отражают полной картины — то понятно, но так как СА не хочет делиться статистикой, то пользуемся что имеем и рассматриваем что доступно. Всё таки данные по любителям ачивок в стиме у нас есть, а это вполне себе неплохая выборка.
P.S. Опять эльф-Toreador недоволен чужой примитивностью
VladGandoni
То, что Норска в очке — неудивительно. Ибо это самая душная фракция (по крайней мере в двойке). Я помню,
как прошел в двойке на очень высоком кампанию и получил ачивку, что только у 0,4% игроков прошли данную кампанию на такой сложности.
На основании достижений в Steam нельзя делать выводы о популярности той или иной фракции в Total War: Warhammer.
Достижения в Steam отражают действия игроков, которые:
1.Играют в игру в Steam. Не все игроки используют Steam.
2.Включили синхронизацию достижений. Некоторые игроки отключают эту функцию.
3.Выполнили
Изначально и не было заявлено, что это объективная и достоверная оценка.
Всего лишь узкая статистика по одному единственному сервису, что очевидно.
На большее претендовать нет смысла.
С другой стороны имея на руках всего лишь одну единственную инфографику от разработчиков по 1 части:
Развернуть изображение
Где распределение рас следующее:
(1) Империя, (2) Гномы, (3) Вампиры, (4) Лесные Эльфы, (5) Хаос, (6) Орки, (7) Зверолюди, (8) Бретония (Норска ещё не вышла).
И сравнивая с финальной статистикой Steam сейчас:
(1) Империя, (2) Гномы, (3) Вампиры, (4) Хаос, (5) Лесные Эльфы, (6) Орки, (7) Бретония, (8) Норска, (9) Зверолюди,
то я бы не утверждал, что подсчет количества достижений формирует совсем уж неверную картину.
Avallon,
Популярность Империи в Total War: Warhammer обусловлена несколькими факторами:
1. Знакомый и доступный геймплей:
а. Классическая средневековая армия: Многие игроки знакомы с архетипами юнитов Империи (лучники, мечники, кавалерия, артиллерия) по предыдущим играм Total War или фэнтези в целом. Это делает порог вхождения ниже, чем для фракций с более уникальной механикой.
b.Прямолинейная кампания: Цели Империи, как правило, понятны: защищать свои земли, объединить раздробленные провинции и противостоять Хаосу. Это привлекает игроков, предпочитающих более традиционный игровой опыт.
2. Универсальность и сбалансированность:
a.Адаптивность к разным врагам: Армия Империи достаточно универсальна, чтобы эффективно сражаться с различными противниками, от орд зеленокожих до бронированных рыцарей Хаоса.
b.Разнообразие юнитов: У Империи есть юниты для всех случаев жизни: от дешевых копейщиков до мощной артиллерии и могущественных героев.
3. Фэнтезийная «база»:
a.»Добро» против «Зла»: Империя часто воспринимается как оплот цивилизации против сил Хаоса. Многие игроки предпочитают ассоциировать себя с «добром» в фэнтези-мирах.
b.Человеческая сторона: В мире Warhammer Fantasy Империя — это фракция, с которой легче всего ассоциировать себя многим игрокам, ведь в её основе — люди со своими проблемами и стремлениями. И большинство игроков ассоциируют себя именно с людьми, что абсолютно нормально, а не скажем, с высшими эльфами (что действительно странно). Когда тут какой нить чел пишет — что он асур, я всегда угораю, какой ты асур, ты обычный Вася — сантехник.
VladGandoni
Avallon,
Популярность Империи в Total War: Warhammer обусловлена несколькими факторами:
1. Знакомый и доступный
геймплей:
а. Классическая средневековая армия: Многие игроки знакомы с архетипами юнитов Империи (лучники, мечники, кавалерия, артиллерия) по предыдущим играм Total War или фэнтези в целом. Это делает порог вхождения ниже, чем для фракций с более уникальной механикой.
b.Прямолинейная кампания: Цели Империи, как правило, понятны: защищать свои земли, объединить раздробленные провинции и противостоять Хаосу. Это привлекает игроков,
Трудно с чем то поспорить, могу только согласиться.
Но я скорее акцентировал внимание, что Warhammer Fantasy предлагает очень оригинальный лор, визуал и отыгрыш именно за "Зло": превосходные Хаоситы всех мастей, интереснейшая четверка богов, а Темные эльфы чего только стоят! С их архитектурой, флотом, лордами и армией… Просто идеал эстетики.
Да и достаточно "классические" Вампиры крайне харизматичны и отлично прописаны, те же Пираты просто конфетка на мой взгляд.
Или шикарные Цари Гробниц (хотя они и нейтралы).
Брутальные и яростные Зверолюды, дикие и могучие племена Норски…
Про Скавенов вообще молчу
В общем если бы "Зло" не было таким красочным и ярким, разнообразным и богатым, то тогда бы такому перевесу "Добра" не так сильно удивился.
В конце концов архетипы Империи, Гномов и светлых Эльфов подобные Вахи очень распространены в других вселенных, чего не скажешь о тех же Скавенах
Полагаю, что расы порядка доминируют лишь потому, что за них играют перфекционисты, которые завершают кампании…
Мне кажется наоборот. Красить карту за злых логичнее, да и за Кхорна делается это быстро
Наверное
Магистер Даерон, вы вернулись?
За Эатайн, Фулл стаками Лотернки, Что может быть лучше)))
Фул стак рыцарями Тор Гавала ведомые Эльтарионом?
Ну РТГ это очень уж КВшное….но опять же, Лотернка универсальна, Сильна, На воде и на суше, в холодном Наггароте и в жаркой нехекхаре. Военно-десантные силы Лотерна несут Свет и Вечный мир)
Ты что-то имеешь против РТГ!?!?
У нас в Иврессе такое не прощают
Фулл стак Тор Гавалов?Это сколько ходов набирать такое войско?
Я — ничего. Но, это очень Долго и дорого. Невыгодно собрат мой)
Шок контент, но нынче лотернка не завалит почти никого. Слабее чем базовые копья и хуже чем базовые стрелки.
Так что уже давно неактуальны данные товарищи.
Лотернка уже давно не очень.Они слабее копий в мили,слабее полноценных стрелков в дали.
ЛМС только автобой любит (как и всех прочих стрелков, даже слабеньких). В реальном бою они ни о чём.
Лично я не играю за норску именно из-за того, что это устаревшая фракция, которая не получала ни контента, ни обновлений… Есть много других фракций играть за которых будет банально интереснее и проще, поэтому не мучаю себя.
При этом и тролль и Вульфрик интересные и харизматичные персонажи за которых мне на самом деле хочется поиграть, но… Уж что есть.
Очень жду их реворка. И надеюсь им или как-то поменяют механику с тотемами, или хотя бы добавят неделимый вариант.
я если сейчас пойду завершать все начатые кампании, то на это уйдёт месяц, причём каждый день по 16 часов.
По сводной:
Катай — ничего удивительного. Фракция из тройки — это раз. Простая как валенок — два. И очень универсальная — три.
Кислев — вот это удивительно. Впрочем, аматерки любят играть от обороны.
Кхорн… простой как палка-копалка. Если и осваивать чардж, то за красно-орущих дэбилов, эт да.
Империя — ну, она недавно получила обнову, а в 1 и 2 части была на 1 и 2 позиции. Всё логично
ДХ — ДАНИЭЛЬ?! Не, рили?
А теперь по удивительным и несправедливым показателям.
Огры — 3,7%. Серьёзно? Вот одна из самых унылых кампаний у меня была.
Гномы Хаоса — 3,35%. Яркий показатель, что СО нихрена не умеют думать башкой, а только абузить гличи как тот поц, который делает видосы на леге и получасовым лосом косяками вражеских стрелков до опустошения боезапаса.
2% у Вампиров и 1,9% у Скавенов… нда. Две чертовски уникальные фракции вместе не наскребли даже до Даниэля… нда-а, любят же люди жрать говно.
Обновлений нет это да, но сама фракция то прикольная. Потоптать мамонтами это всегда весело.
То, что Норска в очке — неудивительно. Ибо это самая душная фракция (по крайней мере в двойке). Я помню, как прошел в двойке на очень высоком кампанию и получил ачивку, что только у 0,4% игроков прошли данную кампанию на такой сложности.
На основании достижений в Steam нельзя делать выводы о популярности той или иной фракции в Total War: Warhammer.
Достижения в Steam отражают действия игроков, которые:
1.Играют в игру в Steam. Не все игроки используют Steam.
2.Включили синхронизацию достижений. Некоторые игроки отключают эту функцию.
3.Выполнили определенные условия для получения достижения. Многие достижения связаны с конкретными действиями или кампаниями, которые могут быть не связаны с популярностью фракции.
Надо понимать, что условия победы, скажем, у Франца, гораздо легче, чем у тех же Скавенов.
То, что достижения в стиме не отражают полной картины — то понятно, но так как СА не хочет делиться статистикой, то пользуемся что имеем и рассматриваем что доступно. Всё таки данные по любителям ачивок в стиме у нас есть, а это вполне себе неплохая выборка.
P.S. Опять эльф-Toreador недоволен чужой примитивностью
Изначально и не было заявлено, что это объективная и достоверная оценка.
Всего лишь узкая статистика по одному единственному сервису, что очевидно.
На большее претендовать нет смысла.
С другой стороны имея на руках всего лишь одну единственную инфографику от разработчиков по 1 части:
Где распределение рас следующее:
(1) Империя, (2) Гномы, (3) Вампиры, (4) Лесные Эльфы, (5) Хаос, (6) Орки, (7) Зверолюди, (8) Бретония (Норска ещё не вышла).
И сравнивая с финальной статистикой Steam сейчас:
(1) Империя, (2) Гномы, (3) Вампиры, (4) Хаос, (5) Лесные Эльфы, (6) Орки, (7) Бретония, (8) Норска, (9) Зверолюди,
то я бы не утверждал, что подсчет количества достижений формирует совсем уж неверную картину.
Рейтинги весьма близки.
Ondiris
Отдельное спасибо за эту картинку, кстати
Avallon,
Популярность Империи в Total War: Warhammer обусловлена несколькими факторами:
1. Знакомый и доступный геймплей:
а. Классическая средневековая армия: Многие игроки знакомы с архетипами юнитов Империи (лучники, мечники, кавалерия, артиллерия) по предыдущим играм Total War или фэнтези в целом. Это делает порог вхождения ниже, чем для фракций с более уникальной механикой.
b.Прямолинейная кампания: Цели Империи, как правило, понятны: защищать свои земли, объединить раздробленные провинции и противостоять Хаосу. Это привлекает игроков, предпочитающих более традиционный игровой опыт.
2. Универсальность и сбалансированность:
a.Адаптивность к разным врагам: Армия Империи достаточно универсальна, чтобы эффективно сражаться с различными противниками, от орд зеленокожих до бронированных рыцарей Хаоса.
b.Разнообразие юнитов: У Империи есть юниты для всех случаев жизни: от дешевых копейщиков до мощной артиллерии и могущественных героев.
3. Фэнтезийная «база»:
a.»Добро» против «Зла»: Империя часто воспринимается как оплот цивилизации против сил Хаоса. Многие игроки предпочитают ассоциировать себя с «добром» в фэнтези-мирах.
b.Человеческая сторона: В мире Warhammer Fantasy Империя — это фракция, с которой легче всего ассоциировать себя многим игрокам, ведь в её основе — люди со своими проблемами и стремлениями. И большинство игроков ассоциируют себя именно с людьми, что абсолютно нормально, а не скажем, с высшими эльфами (что действительно странно). Когда тут какой нить чел пишет — что он асур, я всегда угораю, какой ты асур, ты обычный Вася — сантехник.
Трудно с чем то поспорить, могу только согласиться.
Но я скорее акцентировал внимание, что Warhammer Fantasy предлагает очень оригинальный лор, визуал и отыгрыш именно за "Зло": превосходные Хаоситы всех мастей, интереснейшая четверка богов, а Темные эльфы чего только стоят! С их архитектурой, флотом, лордами и армией… Просто идеал эстетики.
Да и достаточно "классические" Вампиры крайне харизматичны и отлично прописаны, те же Пираты просто конфетка на мой взгляд.
Или шикарные Цари Гробниц (хотя они и нейтралы).
Брутальные и яростные Зверолюды, дикие и могучие племена Норски…
Про Скавенов вообще молчу
В общем если бы "Зло" не было таким красочным и ярким, разнообразным и богатым, то тогда бы такому перевесу "Добра" не так сильно удивился.
В конце концов архетипы Империи, Гномов и светлых Эльфов подобные Вахи очень распространены в других вселенных, чего не скажешь о тех же Скавенах