Cпасибо. Вот еще немного :
Уникальные Камни Стада зверолюдов :
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
ИМХО на мой взгляд они похожи, большая часть бонусов — та что локальная — одинаковая. Скорее всего такие же есть в остальных Фракционных столицах/городах с 12-10 ячейками
Из интересного, они добавляют новые уникальные особенности — Рыцарям черной розы их капитул добавляет особенность «Бессмертие» непозволяющее умирать моделькам пока ХП не упадет до половины. Рыцарям пылающего солнца добавляется особенность «Огнеопасно», понижающее сопротивление огню (Насколько — хз, скорее всего на стандартные 20%. В теории с их капитулом и магом огня, появляется смысл их нанимать и «масить»)
Самый неинтересный это капитул рыцарей пантеры — скидка на содержание всей ближнеьойной конницы + бафф лоу-тир кавы империи (Если там идет речь об рыцарях империи)
Hellixy
Все эти здания ГХ я видел в начале апреля, кроме скверноскавена т.к. я до туда не доходил.
Так же эти
особые камни у зверолюдов, они у них в столицах каждой расы, их вообще в марте видел.
Я думал тема про новые здания которые вроде говорили что добавят в текущем патче, но новое тут только здания для имперской кавалерии.
Технически да. Но могут быть те, кто эти здания не видел. Плюс в разделе/статье уникальных зданий ничего (Ну или как минимум значительной части) из вышеперечисленного нет, так что пусть лежат, мб потом пригодятся когда будут дополнять статью
К статьям в разделе гайдов я бы относился скептически особенно к тем которые имеют четкие цифры в своем описании, а не лирическое описание т.к. их обновление происходит довольно редко и опираться на их актуальность сложно. Обычно если есть какие-то дополнения у вас к статьям этим вы можете написать комментарий напрямую в этой статье чтобы люди могли сразу по последним постам ещё инфу какую-то получить актуальную если им надо, а отдельная тема просто потеряется в небытие.
как же много уников за пределами Катая и Темноземья, а я, дурак, дальше не уходил, потому что слишком
сильно гигачадился и было скучно..)
Ну ради справедливости, темноземье/Катай это уже под 100 поселений, если учитывать также все что между ними и пустоши сверху, на таком этапе игры уники нужны чисто понта ради или максимального разгона. Да и в темноземье у ГХ уники хорошие
Из интересного, они добавляют новые уникальные особенности — Рыцарям черной розы их капитул добавляет особенность «Бессмертие» непозволяющее умирать моделькам пока
Ну, к рыцарям империи ещё относится много отрядов из курфюршеств, так что это может иметь смысл.
Еще одна уникалка для Вампиров, увидел за перевертыша.
Остермарк, Мордхайм
Дуб висельника
Развернуть изображение
Из интересного — на 1 лвл дает регенерацию Проклятым нетопырям (маленьким мышкам) на всю фракцию
Радует что разрабы понимают, что уникалки должны давать повод их строить, и добавляют их/меняют, дополняя какими-нибудь особыми способностями
Дополнение, тот же дуб. Но уже за Белакора. Там же
Развернуть изображение
ИМХО гораздо хуже, воинам хаоса занимать малые поселения особой выгоды как я понимаю нет. Бонус мало того что ситуативен, так еще и не понятно на кого он работает. Сказано что на всю фракцию, но на кого конкретно? Даже если вообще на всех юнитов, то у половины из них все равно есть либо он, либо ужас
Hellixy
Там у всех видимо что-то, у империи там храм какой-то на -скверну.
Неа, это скорее всем остальным дали. У империи там давно есть, даже в статье на сайте (Вроде название камень Зигмара, или что-то в этом роде)
Еще один уникальный камень стада зверолюдов, кидал его в моем щитпосте в общей, но продублирую.
Зверолюди:
Могильные врата. Лотерн/Эатайн
Развернуть изображение
Из интересного — кроме небольшого баффа на атаку против ВЭ и стандартных бонусов для данных типов строений,
уменьшает на 10% восстановление заклинаний на всю фракцию
Вот еще порция уникалок. (Возможно, часть скидывали в другие темы)
Нефритовый двор. Узел Астромантов (Всего таких строений 5 — четыре из них находятся в разных концах Люстрии, и еще один в Узкулаке — Стартовой позиции Астрагота (Почему-то ) ) :
Большой черепаший остров/ Черепашьи острова;
Развернуть изображение
Гексоатль/Люстрийский переешек (Точное название не помню)
Развернуть изображение
Столица провинции (Точное название не помню)/Вулканические острова
Развернуть изображение
Южные Стражи/Кулханские Равнины
Развернуть изображение
Узкулак/Зорн-узкул (По поводу этой постройки : ХЗ если честно, возможно это баг отображения, ноя не уверен)
Развернуть изображение
На этих постройках завязана кампания Юань-бо. Каждая дает +2 к Астромантам — катайским магам с школой небес, +1 к силе ветров магии за ход всем армиям и еще 10% маг. резиста всем армиям + что-то связанное с уникальной механикой Катая — Компасом Ву-синь
Еще немного Катайский уникалок :
Катай (ХЗ, если в постройке упоминается слово «Нефритовый, то это доступно и как-то свянанно с Юань-Бо?»)
Храм чародеев Нефритовой крови . Вэн-Чан/ провинция между стартовыми позициями Мяо-ин и Сникча
Развернуть изображение
+ контролю в своей и соседних провинциях, + скорости восполнения потерь в этой провинции. Из интересного : +5 росту во всех провинциях и +5 к запасу ветров магии во всех армиях. Но в целом — ценна только последним бонусом
__________________________________________________________
Катай. Храм Ли/Гора ли. Храм Ли (Название уникалки)
Развернуть изображение
+5 к контролю на всю фракцию и 500 к доходу. + еще сверху минус к скверне в своей и соседних провинциях. Одна из лучших Уникалок как в Катае, так и за его пределами. Доступна на Т3, что также громадный плюс. А вот горный климат — минус(
_________________________________________________________
Катай. Привал Шиями/Низина Нончан . Стоячие камни
Развернуть изображение
Дает 25 роста и 10% к скорости исследований, а также +4 к атаке в ближнем бою против большей части фракций разрушения (ГХ, Демонах, Воинов Хаоса, Нежити и зеленокожих)
______________________________________________________________________________________________________
Катай. Фу-хун/Расколотые земли Тянь-ли. Храм феникса (Азуры уже подают в суд за копипасту)
Развернуть изображение
Защитные Бонусы. Из чего-то интересного — аж минус 20 дисциплины при осаде или окружении во всей провинции, ну и -3 к скверне может помочь. Но в целом — слабо.
_______________________________________________________________________________________________________
Катай. Шан-у/Провинция со столицей Юань-бо и вампами в катае(Только их там нехватало…) Дворец свитков
Развернуть изображение
Бонусы к Экономике и Дипломатии с Катаем, а также +2 к уровню лордов. Еще дает + 25% к очкам верности при союзах. Полезно и разнообразно, но находиться на Т5
________________________________________________________________________________________________________
Катай. Шан-Ян/Пустыня Варп-камня. Великое посольство.
Развернуть изображение
Бонусы к дипломатии со всеми фракциями, 300 дохода и 10% + к торговым пошлинам. Еще +50% к очкам верности. Тоже полезно, но не так разнообразно и опять же на Т5
_________________________________________________________________________________________________________
Катай. Синь-По/леса луны Великая обсерватория (Есть что-нибудь в катае что НЕ великое?!)
Развернуть изображение
Баффы на Астромантов — +1 к их численности, +7 (!) к их стартовому рангу и возможность их найма. И Еще одного сверху в Гарнизон
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Катай. Вей-цзинь/Имперская дорога (Фракционная столица). Аж целых три :
Поднебесный Двор:
Развернуть изображение
+2 к контролю на всю фракцию, 10(!) в самой провинции, + к дипломатии с катаем, +2 к рангу нанимаемых лордов и 5% к доходу на всю(!) фракцию. Т5, что в целом справедливо
Храм двух Лун :
Развернуть изображение
-2 к скверне, -5 к содержанию стражи и арбалетов небесного Дракона (Топ-тировых Алебард и арбалетов катая соответственно)
— 30 к стоимости найма и +4 к рангу новых отрядов им же. Т4. Сильно, учитывая что оба юнита открываются итак на поздних тирах — 4 и 5 — зданий.
Райские Сады :
Развернуть изображение
+5 к росту на всю фракцию и +10 к контролю и доходу на провинцию. И еще — 1 к гармонии Инь в ней же. Т3. Если бы не последнее — было бы хорошим, а так придется подгонять гармонию. Ценна в основном баффом контроля, в общем-то
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Катай. Нан-гау/Пороховая дорога (Стартовая позиция Мяо-ин ). Девятая стена.
Развернуть изображение
+6 к контролю, оборонительные баффы — в том чиле +10(!) к защите в ближем бою в осаде. Еще на все армии — 6 защиты в ближнем бою при обороне (не только в осаде) и + 30% боеприпасов при обороне в осаде (Все армии) Т5
Стоит учесть, что последние 2 бонуса, хоть и хорошие, действуют на все АРМИИ. Т.е., если я правильно понял, на Гарнизоны 2 последних баффа не распространяются. А жаль. (Увы, ситуативно и долго — при том, что рядом и так великий бастион, который вы и так будете оборонять что есть мочи и стараться чтобы враги не пробили его)
Напоследок — новая(относительно) общая для большей части рас постройка
Жарр-Наггрунд/Равнина Жарр. Великий Храм Хашута (Осквернённый)
Развернуть изображение
500 к доходу, 5% к опыту персонажей, 10% к скорости исследований и 5 к запасу силы ветров магии. А, да, еще -50 к отношениям с ГХ. Т5.
Если вы — Гримгор или Имрик, то вам полезно. Остальным или далековато, или климат, или скверна. (А еще там сидит фулл-стек гарнизона + еще один стек внутри и часто еще один рядом тусуется. И там далеко не всё — рабы, далеееекооо не всеее …)
Ладно, технически это можно считать чем-то новым :
Уникалки для Гномов Хаоса:
Уникальный Порт в Катае :
Поздно увидел, сорян(
Можно тогда пж
Перенесено из темы Впечатления от нового патча 5.0 и "Тронов разложения"перенести сообщение в спец тему?
Уникальные строения для разных рас
Cпасибо. Вот еще немного :
Уникальные Камни Стада зверолюдов :
ИМХО на мой взгляд они похожи, большая часть бонусов — та что локальная — одинаковая. Скорее всего такие же есть в остальных Фракционных столицах/городах с 12-10 ячейками
Hiclass-mellon, есть отдельный класс городов. Расовые столицы. Очень чётко их показывает норска(техи) . Плюс да. Они обычно оченьмногослотовые
Также немного поменяли/добавили уникалок Империи :
Капитул пылающего солнца (Талабхайм, Талабекланд)-
Капитул новых юнитов — рыцарей чёрной розы (Нульн, Виссенланд) —
Капитул рыцарей пантеры (Мидденхайм, Мидденланд) —
Из интересного, они добавляют новые уникальные особенности — Рыцарям черной розы их капитул добавляет особенность «Бессмертие» непозволяющее умирать моделькам пока ХП не упадет до половины. Рыцарям пылающего солнца добавляется особенность «Огнеопасно», понижающее сопротивление огню (Насколько — хз, скорее всего на стандартные 20%. В теории с их капитулом и магом огня, появляется смысл их нанимать и «масить»)
Самый неинтересный это капитул рыцарей пантеры — скидка на содержание всей ближнеьойной конницы + бафф лоу-тир кавы империи (Если там идет речь об рыцарях империи)
Все эти здания ГХ я видел в начале апреля, кроме скверноскавена т.к. я до туда не доходил.
Так же эти особые камни у зверолюдов, они у них в столицах каждой расы, их вообще в марте видел.
Я думал тема про новые здания которые вроде говорили что добавят в текущем патче, но новое тут только здания для имперской кавалерии.
Технически да. Но могут быть те, кто эти здания не видел. Плюс в разделе/статье уникальных зданий ничего (Ну или как минимум значительной части) из вышеперечисленного нет, так что пусть лежат, мб потом пригодятся когда будут дополнять статью
К статьям в разделе гайдов я бы относился скептически особенно к тем которые имеют четкие цифры в своем описании, а не лирическое описание т.к. их обновление происходит довольно редко и опираться на их актуальность сложно. Обычно если есть какие-то дополнения у вас к статьям этим вы можете написать комментарий напрямую в этой статье чтобы люди могли сразу по последним постам ещё инфу какую-то получить актуальную если им надо, а отдельная тема просто потеряется в небытие.
Есть уник в Нульне у ГХ.
как же много уников за пределами Катая и Темноземья, а я, дурак, дальше не уходил, потому что слишком сильно гигачадился и было скучно..)
Ну ради справедливости, темноземье/Катай это уже под 100 поселений, если учитывать также все что между ними и пустоши сверху, на таком этапе игры уники нужны чисто понта ради или максимального разгона. Да и в темноземье у ГХ уники хорошие
Хочу за ГХ в Наггарот и Люстрию сходить.Для разнообразия.
Так сказать, модифицировать производство с помощью биороботов
Ну, к рыцарям империи ещё относится много отрядов из курфюршеств, так что это может иметь смысл.
Eye. Угу. А ещё они все фантастически бесполезны.
Еще одна уникалка для Вампиров, увидел за перевертыша.
Остермарк, Мордхайм
Дуб висельника
Из интересного — на 1 лвл дает регенерацию Проклятым нетопырям (маленьким мышкам) на всю фракцию
Радует что разрабы понимают, что уникалки должны давать повод их строить, и добавляют их/меняют, дополняя какими-нибудь особыми способностями
Дополнение, тот же дуб. Но уже за Белакора. Там же
ИМХО гораздо хуже, воинам хаоса занимать малые поселения особой выгоды как я понимаю нет. Бонус мало того что ситуативен, так еще и не понятно на кого он работает. Сказано что на всю фракцию, но на кого конкретно? Даже если вообще на всех юнитов, то у половины из них все равно есть либо он, либо ужас
Интересно, примерно с таким же названием у Нургла в К’Дате появилась постройка)
Там у всех видимо что-то, у империи там храм какой-то на -скверну.
Неа, это скорее всем остальным дали. У империи там давно есть, даже в статье на сайте (Вроде название камень Зигмара, или что-то в этом роде)
Еще один уникальный камень стада зверолюдов, кидал его в моем щитпосте в общей, но продублирую.
Зверолюди:
Могильные врата. Лотерн/Эатайн
Из интересного — кроме небольшого баффа на атаку против ВЭ и стандартных бонусов для данных типов строений,
уменьшает на 10% восстановление заклинаний на всю фракцию
Вот еще порция уникалок. (Возможно, часть скидывали в другие темы)
Нефритовый двор. Узел Астромантов (Всего таких строений 5 — четыре из них находятся в разных концах Люстрии, и еще один в Узкулаке — Стартовой позиции Астрагота (Почему-то ) ) :
Большой черепаший остров/ Черепашьи острова;
Гексоатль/Люстрийский переешек (Точное название не помню)
Столица провинции (Точное название не помню)/Вулканические острова
Южные Стражи/Кулханские Равнины
Узкулак/Зорн-узкул (По поводу этой постройки : ХЗ если честно, возможно это баг отображения, ноя не уверен)
На этих постройках завязана кампания Юань-бо. Каждая дает +2 к Астромантам — катайским магам с школой небес, +1 к силе ветров магии за ход всем армиям и еще 10% маг. резиста всем армиям + что-то связанное с уникальной механикой Катая — Компасом Ву-синь
Еще немного Катайский уникалок :
Катай (ХЗ, если в постройке упоминается слово «Нефритовый, то это доступно и как-то свянанно с Юань-Бо?»)
Храм чародеев Нефритовой крови . Вэн-Чан/ провинция между стартовыми позициями Мяо-ин и Сникча
+ контролю в своей и соседних провинциях, + скорости восполнения потерь в этой провинции. Из интересного : +5 росту во всех провинциях и +5 к запасу ветров магии во всех армиях. Но в целом — ценна только последним бонусом
__________________________________________________________
Катай. Храм Ли/Гора ли. Храм Ли (Название уникалки)
+5 к контролю на всю фракцию и 500 к доходу. + еще сверху минус к скверне в своей и соседних провинциях. Одна из лучших Уникалок как в Катае, так и за его пределами. Доступна на Т3, что также громадный плюс. А вот горный климат — минус(
_________________________________________________________
Катай. Привал Шиями/Низина Нончан . Стоячие камни
Дает 25 роста и 10% к скорости исследований, а также +4 к атаке в ближнем бою против большей части фракций разрушения (ГХ, Демонах, Воинов Хаоса, Нежити и зеленокожих)
______________________________________________________________________________________________________
Катай. Фу-хун/Расколотые земли Тянь-ли. Храм феникса (Азуры уже подают в суд за копипасту)
Защитные Бонусы. Из чего-то интересного — аж минус 20 дисциплины при осаде или окружении во всей провинции, ну и -3 к скверне может помочь. Но в целом — слабо.
_______________________________________________________________________________________________________
Катай. Шан-у/Провинция со столицей Юань-бо и вампами в катае(Только их там нехватало…) Дворец свитков
Бонусы к Экономике и Дипломатии с Катаем, а также +2 к уровню лордов. Еще дает + 25% к очкам верности при союзах. Полезно и разнообразно, но находиться на Т5
________________________________________________________________________________________________________
Катай. Шан-Ян/Пустыня Варп-камня. Великое посольство.
Бонусы к дипломатии со всеми фракциями, 300 дохода и 10% + к торговым пошлинам. Еще +50% к очкам верности. Тоже полезно, но не так разнообразно и опять же на Т5
_________________________________________________________________________________________________________
Катай. Синь-По/леса луны Великая обсерватория (Есть что-нибудь в катае что НЕ великое?!)
Баффы на Астромантов — +1 к их численности, +7 (!) к их стартовому рангу и возможность их найма. И Еще одного сверху в Гарнизон
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Катай. Вей-цзинь/Имперская дорога (Фракционная столица). Аж целых три :
Поднебесный Двор:
+2 к контролю на всю фракцию, 10(!) в самой провинции, + к дипломатии с катаем, +2 к рангу нанимаемых лордов и 5% к доходу на всю(!) фракцию. Т5, что в целом справедливо
Храм двух Лун :
-2 к скверне, -5 к содержанию стражи и арбалетов небесного Дракона (Топ-тировых Алебард и арбалетов катая соответственно)
— 30 к стоимости найма и +4 к рангу новых отрядов им же. Т4. Сильно, учитывая что оба юнита открываются итак на поздних тирах — 4 и 5 — зданий.
Райские Сады :
+5 к росту на всю фракцию и +10 к контролю и доходу на провинцию. И еще — 1 к гармонии Инь в ней же. Т3. Если бы не последнее — было бы хорошим, а так придется подгонять гармонию. Ценна в основном баффом контроля, в общем-то
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Катай. Нан-гау/Пороховая дорога (Стартовая позиция Мяо-ин ). Девятая стена.
+6 к контролю, оборонительные баффы — в том чиле +10(!) к защите в ближем бою в осаде. Еще на все армии — 6 защиты в ближнем бою при обороне (не только в осаде) и + 30% боеприпасов при обороне в осаде (Все армии) Т5
Стоит учесть, что последние 2 бонуса, хоть и хорошие, действуют на все АРМИИ. Т.е., если я правильно понял, на Гарнизоны 2 последних баффа не распространяются. А жаль. (Увы, ситуативно и долго — при том, что рядом и так великий бастион, который вы и так будете оборонять что есть мочи и стараться чтобы враги не пробили его)
Напоследок — новая(относительно) общая для большей части рас постройка
Жарр-Наггрунд/Равнина Жарр. Великий Храм Хашута (Осквернённый)
500 к доходу, 5% к опыту персонажей, 10% к скорости исследований и 5 к запасу силы ветров магии. А, да, еще -50 к отношениям с ГХ. Т5.
Если вы — Гримгор или Имрик, то вам полезно. Остальным или далековато, или климат, или скверна. (А еще там сидит фулл-стек гарнизона + еще один стек внутри и часто еще один рядом тусуется. И там далеко не всё — рабы, далеееекооо не всеее …)