Форум Гайды Видео Мемы

Сражения/тактики/хитрости

    Гражданин
    2203
    2097

    https://www.youtube.com/watch?v=hVW9XzeiUxc

    Вот собсно гайд по колесницам. Ну и сам канал можно просто поместить в заголовок темы как пособие по тактическим боям

    1 Фев 2023 в 11:37 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1075
    640

    Понаписали тут, дети. 19 танков в стак ставишь и тащишь.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    1 Фев 2023 в 12:47
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    2203
    2097

    Primetime, за графства вампиров. Звучит как заявка на победу

    1 Фев 2023 в 13:47
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    716
    420

    DarkElder, ну создаешь союз с Империей и нанимаешь 19 танков через аванпост , вроде бы самый очевидный и эффективный плейстайл за ГВ .


    Советую дважды нажимать на иконку заклинания в битве , так заклинание станет намного сильнее , многие не знают об этой фишке .

    2 Фев 2023 в 16:13
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    2203
    2097

    GGWP, человек, создавший тему, играет в первый ТВВ

    2 Фев 2023 в 16:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    256
    139

    Touchmi, если будешь играть за ТЭ, нанимаешь от 6 до 12 Теней/Темные Панцири(со щитами) и магичку школы Огня или Теней будет тебе игра. А сейчас и кавалерия ТЭ отличная, и удар держат и бьют больно.
    По мне тактика с Тенями/ТП и похожи и отличаются.
    1. Их можно использовать типикал стрелками в нем ТП лучше т. к. у них щиты/у теней вместо щитов скрытность чтобы дать первый залп, в отряде ТП 90/против 75 Теней. Щиты лучше так как это же щиты и 90 болтов нахрен с одного залпа. Но с Именем Силы для теней у Теней дальность будет 215/против 177/178 дальности у ТП(я раскачал до этого отметка с Именами Силы для стрелков). Арбалеты Теней лучше и дамаг прям ощутимый


    Тени в остальном лучше ТП, и автобой у них краше, можешь например тайком смыть в порошок какого-нибудь демона(опасную боевую единицу) или бесячую арту БВ или гномов и отойти обратно в скрытность. Можно скосить незаметно Рыцарей Грааля или демигрифов.

    19 Фев 2023 в 10:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1203
    1462

    Сейчас дедушка Хадгар научит плохому:
    1. Пауза. Заходишь в настройки и меняешь клавишу паузы с буковки P на пробел. Пользоваться паузой станет настолько удобно, что сам не заметишь, сколько раз за бой ее применишь.
    2. Построение войск в углу карты у белой линии. Пехота перегораживает подходы лучники и арта за ней, комп вынужден долбиться в стенку пехоты. Я использую только для самых тяжелых битв иначе не интересно становится.
    3. Корм. Даже в самом сильном войске оставь место для пары дешевых отрядов, которых не жалко отправить на убой. Комп любит набрасываться скопом на одиночный отряд, который прет на него в дали от своих. Когда отряд окружат расстреливай скопище магией/артой. Функция аналогичная танку-Тириону, но не во всех фракциях есть Тирион. Для ГВ данный совет неактуален, там некроманты призывать должны.
    4. Во время осад проще уничтожить все войско противника, чем захватывать точки. Расставь по 1 -2 отряда у каждых ворот, чтобы комп расставил там заслон, а остальной армией штурмуй крошечный участок стены. Пока подкрепление доберется до основной схватки ты успеешь перемолоть противника.
    Также у "артиллерийских" фракций есть вариант артой снести пару башен в углу карты, все остальной войско поставить там же, прижав к белой линии, а дальше просто расстреливать вражеские войска до истощения боеприпасов.
    5. Войска противника тем больше обращаются в панику, чем больше их погибло и чем больше рядом других паникующих отрядов. Причем, как я понял, один и тот же отряд постоянно паникующий и возвращающийся в бой наносит удар по дисциплине всей армии снова и снова. Поэтому уничтожение/обращение в бегство слабых отрядов в самом начале боя не лишено смысла даже если они "пушечное мясо". А уже потом можно разбираться с элитой.
    6. Если есть возможность выпилить вражеского полководца в начале боя сфокусированным огнем, обязательно сделайте, это тоже удар по общей морали. С нежитью вообще только так и можно воевать.
    Остальные советы доступны в премиум версии премиум аккаунта по vip-подписке

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    20 Фев 2023 в 14:46 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    689
    393

    Hadgar, ну, в целом, да) Только с последним пунктом у меня работает только с нежитью) Остальным обычно кристально пофиг!

    22 Фев 2023 в 09:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1203
    1462

    Punzerrunner, У темноэльфов тоже актуально, особенно в начале кампании. У них пока полководец не побежит, побитые войска будут возвращаться в бой, особенно при проке кровавой удали. Проверенно на Хотепе.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    22 Фев 2023 в 13:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    3469
    2791

    Первые отряды железноброва это 1 лорд, 5 местеметов и мас забияк. Как вам такая тактика?

    Гром в раю
    22 Фев 2023 в 18:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    375
    231

    Годный совет/тактическая хитрость. Работает в сражении против нескольких армий бота. Работает в случае появления бота сзади. Сперва атакуется входящая армия бота- все сплеши и магия рубят мясо просто пачками. Выделенка на героев- обычно герои заходят слева от мяса. По опыту могу сказать, что атака в упор выносит входящую армию за пару минут и еще есть время развернуться на первую армию. Кавалерия не должна убежать и разбежаться, следим за этим. Фишка такого способа заключается в том, что бегущие войска убегают сразу (край карты совсем рядом), резко облегчая расправу с оставшимися.

    22 Фев 2023 в 18:36
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты